Upakovka-ekat.ru

Идеи подарков и поздравлений
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выпускной бал 9 класс

Сценарий выпускного вечера в 9-м классе

Ведущий 1: Дорогие учителя! Пока еще одноклассники и гости нашего праздника!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в этот радостный день!

Ведущий 1: Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в нашей школе и позвал в дорогу.

Ведущий 2: Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать “гонки на выживание”. Путевые заметки мы и хотим предложить вашему вниманию.

Звенит звонок. Входят ученики, человек 5, рассаживаются за парты. Входит учитель.

— Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли.

Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится.

— Что это вас так мало сегодня?

Открывает журнал. Начинает перекличку:

— Морозов. Здесь. Разгуляев.

— Спит еще. Он вчера приходил!

— Ну что Вы, Любовь Викторовна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

— Ах! Да, да — Назаренко.

— Назаренко по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе.

— Колмакова. Регина! Ты здесь!

— Я после этого урока ухожу. Мы сегодня в Польшу улетаем.

— Хорошо, хорошо. Блохин.

— Он не может прийти, у него машина сломалась.

— Но ведь он в соседнем доме живет?

— У него стресс. он переживает.

— У Куксы освобождение от экзаменов, зачем ему в школу ходить?

— У Кузнецова нога заболела, а Русанов, Лесняк, Монин и Меркулова с Томилиной пошли его к врачу провожать.

— Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока.

Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:

— Что- то я сегодня мало успела.

Ведущий 1: Самое страшное испытание в этом году — экзамены. Мы с вами начали готовиться к ним с первого сентября!

Ведущий 2: Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и как-нибудь.

Ведущий 1: Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты.

Ведущий 2: Тест по литературе. Укажите правильный вариант ответа:

Грибоедов написал поэму “Горе.

  • от ума;
  • луковое;
  • от изжоги;
  • от нечего делать

Поэму-роман “Мертвые души” написал:

  • Гоголь
  • Гегель;
  • Цигель;
  • Ай-лю-лю.

Ведущий 1: Английский язык.

“A cat” по-английски значит:

  • Катя;
  • кот;
  • водительские права категории А

Ведущий 2: История.

Лошадь Александра Македонского звали:

  • Буцефал;
  • Децибел;
  • Цеденбал;
  • Задолбал.

Ведущий 1: Математика.

Перед вами формула:

  • Ньютона-Лейбница;
  • Исаева-Штирлица;
  • Какая вам разница.

Ведущий 2: Но мы не справились бы даже с такими тестами, если б не мудрые советы наших учителей. Вот некоторые из них.

Ведущий 1: Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!

Ведущий 2: Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!

Ведущий 1: Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, сам что-нибудь поймешь!

Ведущий 2: Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Ведущий 1: Ну а как именно воспользоваться этим листком вам сейчас покажут одноклассники.

Ведущий 2: Да, вот так, весело и с шутками, сдавали мы свои первые экзамены. И вместе с нами сдавали их наши родители. А ведь были времена, когда на ночь они читали нам не алгебру с геометрией, а волшебные сказки.

Ведущий 1: Давайте проверим, помнят ли родители те времена. И как хорошо усвоили тот урок их дети. У нас две команды – дети и родители. Мы будем задавать вопросы по очереди, а вы отвечайте, только быстро. Начнем с команды выпускников девятого класса.

  • Золушкин башмачок – простой или золотой? (Не простой и не золотой, а хрустальный)
  • У Колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, т. к. у него нет шеи)
  • Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)
  • Мальвина – брюнетка или блондинка? (Мальвина — девочка с голубыми волосами)
  • “Зимой и летом одним цветом” – это заяц или волк? (Это елка)
  • Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила только красную шапочку)
  • Что Муха-Цокотуха нашла, когда по полю пошла: самовар или чайник? (Денежку нашла, а самовар потом на базаре купила)
  • Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мяукает)
  • Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать? (Нет т.к. он совсем из другой сказки)
  • Кого водила на веревочке Шапокляк кошку или собачку? (Крыску Лариску)

Ведущий 1: Ну что ж, сказка, как известно, добру молодцу урок. А уроки за девять лет у вас были самые разные.

Ведущий 2: Уроки это еще ничего. А вот экзамены… Правда некоторым и экзамены не страшны. Ведь у них есть…

Песня “Белым мелом” (“Черный бумер”)

Ведущий 1: Шли годы, вы осваивали одну науку за другой. И постепенно знакомые фразы и названия наполнялись для вас новым смыслом.

  • Начало конца, или утро стрелецкой казни — 1 сентября
  • Хождение по мукам — Учебный год
  • Я помню чудное мгновенье — Воспоминание о лете
  • Размышление у парадного подъезда — Опоздание в школу
  • Репортаж с петлей на шее — Ответ у доски
  • Белеет парус одинокий — Отличник
  • Утечка мозгов — Отличник перешел в 91 гимназию
  • Али-баба и 40 разбойников — Учитель и класс
  • Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей — Контрольная работа
  • Человек с ружьем — Ученик со шпаргалкой
  • Прощай, оружие — Учитель забрал шпаргалку
  • Всадник без головы — Ученик без шпаргалки
  • Затишье перед бурей — Учитель смотрит в журнал
  • Веселые ребята — Ученики на последней парте
  • Живые и мертвые — После физкультуры
  • Золотая симфония — Звонок с урока
  • Бухенвальдский набат — Звонок на урок
  • Без вести пропавший — Ученик пошел за мелом
  • Горе от ума — Двойка за подсказку
  • Вызываю огонь на себя — Ученик, поднявший руку
  • Собака Баскервилей — Отец после родительского собрания
  • Русская рулетка — Билеты на экзамене
  • Обыкновенное чудо — Ничего не знал, но получил тройку
  • Эскадрон моих мыслей шальных — Ответ на экзамене
  • Утраченные иллюзии — Выдача дневников с итоговыми отметками

Ведущий 1: Да, непростое это дело – новый русский язык. Порой даже классики перед ним пасуют.

Ведущий 2: Могу вас обрадовать. Для того чтобы нам легче давался такой сложный предмет, как русская литература, Министерство образования выпустило новую хрестоматию, в которой классические тексты сопровождаются подстрочным переводом на новорусский язык.

Ведущий 1: Вот, например, отрывок из произведения А.С.Пушкина “Дубровский”.

Ведущий 2: Вот это я понимаю, родная речь. А то заладил “Здравствуй, Маша, я Дубровский!”, а что Дубровский, кому Дубровский – поди разберись. Теперь-то понятно, что Дубровский – кент такой, а Маша – его чувиха.

Ведущий 1: Ну почему сразу чувиха? Девушка! Что в пушкинские времена, что в нынешние, девушки всегда планируют свое будущее. Помнишь, три девицы под окном…

Ведущий 2: Ага, покурить пошли тайком.

Ведущий 1: Не покурить, а помечтать. Вот послушай.

Сценка “Три девицы под окном”

Ведущий 1: Вот такая старая сказка на новый лад.

Ведущий 2: Самая популярная сказка последнего года – экзамены. Как хорошо, что все уже позади.

Ведущий 1: А сколько еще впереди… Ведь вся жизнь – это непрерывный экзамен.

Ведущий 2: Вот сейчас и проверим, как к этому экзамены готовы наши ученики и их родители.

Ведущий 1: Проведем небольшой экзамен по литературе. Пусть у нас будут все те же команды, учеников и родителей. Посмотрим, как вы знаете пословицы и поговорки. Отвечать по очереди.

  • Он красен платежом. (Долг.)
  • Праздник, не являющийся круглогодичным для кота. (Масленица.)
  • Приходит во время еды. (Аппетит.)
  • Не укусишь, несмотря на близость местонахождения. (Локоть.)
  • Тихое место обитания нечистой силы. (Омут.)
  • Птица, на которую не похоже вылетевшее слово. (Воробей.)
  • Если своя, то не тянет. (Ноша.)
  • Его невозможно накинуть на всякий роток. (Платок.)
  • Порядковый номер блина, получившегося комом? (Первый.)
  • Всему голова. (Хлеб.)
  • Куда не рекомендуется ходить со своим уставом? (В чужой монастырь.)
  • Путеводитель до Киева. (Язык.)
  • Им нельзя испортить кашу. (Масло.)
  • Знающий свой шесток. (Сверчок.)
  • Любитель кататься в масле. (Сыр.)
  • То, что хвалит каждый кулик, если оно свое. (Болото.)
  • Они падают близко от дерева, на котором росли. (Яблоки.)
  • После ее завершения бесполезно махать руками. (Драка.)
  • Для нее всегда хомут найдется. (Шея.)
  • Мудрое время суток. (Утро.)

Ведущий 1: Молодцы, отлично справились. А теперь чуть посложнее задание.

В какой пословице говорится о том, что получение на уроках большой дозы информации и добросовестное усвоение ее чреваты ускорением развития процесса приближения биологической смерти? (Много будешь знать, скоро состаришься.)

Какую пословицу оспаривает учитель, когда отказ ученика отвечать у доски не квалифицируется им как эквивалент драгоценного металла? (Молчание — золото.)

Какая пословица опровергает истинность научных сведений, изложенных в школьном учебнике физики о том, что при механическом перемещении тела его скорость и пройденный путь являются величинами прямо пропорциональными? (Тише едешь — дальше будешь.)

Какая пословица отражает следующую закономерность развертывания оценочных суждений о новеньком ученике: когда он сидит на первом уроке, позитивное мнение о нем учителей и одноклассников может сложиться исключительно благодаря благосклонной оценке его гардероба, а когда он идет к своей парте после ответа у доски, приоритеты в оценке личности смещаются на учет его коэффициента интеллекта (Ай-Кью)? (Встречают по одежке, а провожают по уму.)

Ведущий 1: Ну что ж, команды отлично справились с экзаменационными вопросами.

Ведущий 2: А теперь – небольшая сценка про экзамен.

Ведущий 2: Вот так мы выходили победителями на всех экзаменах. Не зря говорят: знание – сила.

Ведущий 1: А мы продолжим наш шуточный экзамен. Постарайтесь угадать как можно больше песен и стихов, спрятанных в перевертыши.

Ведущий 2: Пример: “А на их улице нет пары пацанов” — это строчка из песни “А у нас во дворе есть девчонка одна”.

  • Весна! Рабочий, пригорюнясь, под танком старит целину. (Зима. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь).
  • Несчастные минуты засекают. (Счастливые часов не наблюдают.)
  • Есть поэма радостнее в темноте. (Нет повести печальнее на свете.)
  • Ты убираешь в узкий рукав оригинал душевного балласта (Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза).
  • Все что мне по барабану, все что тебе по барабану – все уже закончилось, закончилось.. (Все что тебя касается, все что меня касается, все только начинается, начинается.)
  • День, комната, колпак, пивная. (Ночь, улица, фонарь, аптека.)
  • Затылок об затылок затылка не слыхать. (Лицом к лицу лица не увидать.)
  • Подорожник я твой зазеленевший. (Клен ты мой опавший.)
  • Гаснет всем известная луна. (Светит незнакомая звезда.)
  • Мужчина который слушает. (Женщина которая поет.)

Песня про экзамены (“Все что тебя касается”)

Ведущий 2: Экзамены, уроки, перемены… Ничего этого не было, если бы не наши любимые учителя.

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя — нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
Жизнь велит вам учить, нам — учиться
Опыт ваш — это мудрости клад
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.
Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

Читать еще:  Как отмечают выпускной в 11

Вы каждый день и каждый час,
Нелёгкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живёте.
Чтоб нами славилась земля,
Чтоб честными росли мы,
Спасибо Вам, учителя,
За всё хорошее спасибо!

Ведущий 1: А сейчас слово предоставляется нашему классному руководителю Любови Викторовне.

Ведущий 1: Теперь слово нашим детям.

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Открыли Вы двери нам пятого класса
Для шумных и мелких, веселых детей.
Мы выросли вверх ну почти что в два раза
И стали уж точно в два раза умней.
Пять лет от звонка до звонка пролетели,
Смотрите, как с Вами мы все подросли.
Вы с нами учились, Вы с нами взрослели,
Вот только с уроков сбежать не могли.
Мы были упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки учить забывали подчас.
Спасибо, что были Вы так терпеливы,
Спасибо за то, что Вы любите нас!
Сегодня Ваш праздник, сегодня примите
От самого сердца простые слова:
Спасибо Вам, добрый, любимый учитель,
Спасибо за всё от Девятого “А”.

Ведущий 1: Вот и подошла к концу торжественная часть нашего вечера. И теперь уже с полным основанием мы с вами можем сказать: До свидания, девятый класс!

Выпускной в 9 классе. 3 лучшие идеи сценария выпускного бала 2019

Когда заканчивается 9 класс, принято устраивать выпускной бал. И, конечно же, возникает вопрос, как именно лучше организовать данное торжество, чтобы оно запомнилось надолго и понравилось всем без исключения. Сценарий на выпускной в 9 классе должен быть необычным и веселым. Ведь как бы девятиклассники ни старались казаться взрослыми, в душе они все равно еще остаются детьми. Поэтому к организации выпускного после окончания 9 класса следует подходить по-особому. Учитывая предпочтения самих ребят, и сочетая их со здравым смыслом. Предлагаем вам несколько идей проведения выпускного вечера для девятиклассников — выпускников 2019 года.

Любая вечеринка, которую устраивают для выпускников, связана с необходимостью присутствия на торжественной части мероприятия. Обычно школьникам вручают первые дипломы об окончании этого этапа образования. Затем учителя произносят торжественные речи с напутствиями. В свою очередь, нужно подготовить ответное слово выпускников. Иногда это стихи, смешные сценки, танцы, песни, благодарственные речи.

Несмотря на то, что большинство выпускников после праздника вернется снова в школу, отпраздновать выпускной на должном уровне просто необходимо. Выпускной в этом возрасте имеет особое значение, ведь молодежь прошла определенную ступень обучения, и некоторым из них предстоит поступление в другие учебные заведения.

Быстрая навигация по статье:

Идея первая — выпускной после 9 класса на природе

Если вы планируете провести выпускной после 9 класса на природе, то можно воспользоваться сценарием праздника на день рождения «Алиса в стране чудес». Вам понадобится:

  • взять напрокат костюмы для персонажей;
  • подготовить угощения, которые заранее нужно будет привезти на удобную полянку в лесу или в парке;
  • написать и разослать приглашения учителям и родителям. Но можно обойтись и приглашениями с помощью СМС;
  • составить оригинальный сценарий для ведущего;
  • подготовить смешные сценки, которые могут исполнять сами выпускники. Для сценок используйте диалоги персонажей сказки «Алиса в стране чудес»

Обычно такой выпускной лучше проводить на следующий день после торжественной части. Если торжественная часть закончится к обеду, то пойти в лес можно в тот же день. Но предварительно нужно переодеться, ведь выпускники придут в школу для вручения дипломов в нарядной одежде.

Обычный пикник будет слишком скучным для такого торжественного дня. А если сделать из него историю-сказку, то такой праздник станет запоминающимся и ярким. Подготовьте красивые фотозоны. Украсьте дорожки в стиле сказки об Алисе.

Сценарий для ведущего на выпускной для 9 класса

Использовать такой стиль проведения выпускного получится только после 9 класса. Ведь в 11 классе ребята уже будут намного старше. И вряд ли захотят идти в выпускных платьях на природу. Да и подобные развлечения, квесты будут им уже неинтересны.

Подготовьте сценарий для ведущего, который будет направлять детей и побуждать их к разным конкурсам и выполнению заданий. Можно заранее придумать квест с поиском предметов, выполнением заданий. Для этого нужно разделить ребят на команды. Призами могут стать ксерокопии их документов об окончании 9-го класса.

Используйте задания, похожие на квест. Пусть ребята находят указания в дупле, в кустах, в норах. Заранее составьте карту, по которой можно ориентироваться. И распечатайте ее для каждой команды. Здесь вы найдете советы по организации квестов.

Совет! Недостающие атрибуты вы можете заказать в агентствах. Там же можно заказать профессиональных аниматоров, ведущего или тамаду, которые помогут со сценарием. Кроме того, это позволит отдыхать всем родителям и веселиться вместе с детьми.

Идея вторая: выпускной в кафе или ресторане

Если же планируете отвести детей в ресторан или кафе, то отлично подойдет сценарий вечеринки в стиле «Голливуд». Девушки все равно наденут на выпускной красивые, эффектные платья. Сделают отменные прически. Так почему бы не организовать фотозону, в которой можно провести фотосессию? Вместо статуэток «Оскара» можно вручать документ об окончании 9 класса, благодарственные письма, грамоты, медали.

  • красная дорожка, которая наверняка найдется в каждой школе;
  • можно подготовить и распечатать на бумаге звезды. На каждой из которой будет написано имя одного из учеников. Выложить этими звездами красную дорожку;
  • оформление входа в помещение, которое лучше всего украсить яркими шторами, цветами. Каждый входящий будет проходить через эту арку по красной дорожке. Посмотрите видео, чтобы вдохновиться этой идеей и понять суть мероприятия получше:

Идея третья — выпускной на теплоходе с пикником

Если в вашем городе есть река и теплоходы, то предлагаем вам воспользоваться преимуществами аренды теплохода. Это позволит развлечь выпускников различными способами. Во-первых, прогулка на теплоходе по живописным местам — это всегда интересно. Во-вторых, на борту каждый теплоход имеет все необходимое для развлечения.

В-третьих, в процессе круиза возможна организация стоянок. В течение которых выпускникам можно предложить разнообразные развлечения. Например, пикник и приготовление различных блюд на мангале.

  • договориться об аренде теплохода, сдать деньги, оформить заказ на нужное время;
  • если планируется остановка, то нужно подготовить мангал, замариновать мясо, купить овощи для запекания;
  • запастись ковриками и подстилками;
  • взять одежду для переодевания, чтобы не запачкать наряды на пикнике.

Для празднования выпускного вы имеете возможность заказать теплоход на любое количество времени. Если захотите, для вас организуют встречу заката и встречу восхода солнца в каком-нибудь живописном месте. Выпускной на теплоходе в 9 классе это возможность организовать для молодежи современное качественное мероприятие. Которое будет первым, по-настоящему взрослым в их жизни. Во многих городах подобные праздники отлично организованы. Опытные специалисты сделают абсолютно все, чтобы обеспечить комфорт и веселое времяпрепровождение для выпускников.

Преимущества выпускного на теплоходе

Выпускной, отпразднованный на теплоходе, характеризуется следующими преимуществами:

  • безопасность, как с точки зрения технического состояния судна, так и с точки зрения стороннего вмешательства в молодежный праздник;
  • богатая развлекательная программа;
  • возможность использовать банкетное меню на борту в соответствии с пожеланиями выпускников;
  • пикник на стоянке с шашлыками и прочими блюдами на мангале;
  • приемлемая стоимость организации торжества;
  • на теплоходе обычно есть палуба для танцев, караоке, музыкальное сопровождение.

Вы сможете неординарно подойти к организации и отметить выпускной не в ресторане или кафе, а на теплоходе. Выбирайте для своих повзрослевших детей выпускной на теплоходе! Выпускной на теплоходе — это полноценный праздник не только для школьников, но и для их родителей и родственников. Кроме того, это, пожалуй единственно возможный случай совместить банкет в красивом месте с выпускным на природе. Обычно половина выпускников хочет отпраздновать в ресторане, а другая половина требует праздника на природе. Если в вашем классе мнения разделились, то выпускной на теплоходе — это лучший вариант для всех. Программу выпускного лучше составить заранее. Для этого нужно описать по пунктам, какие мероприятия запланированы, сколько они займут времени.

Подготовленный таким образом выпускной по поводу окончания 9 класса, пройдет весело и бурно. И у молодежи останется множество впечатлений. Праздники на воде оставляют самые яркие воспоминания!

Сценарий выпускного вечера в 9 классах. «Большая перемена», 2015-2016 учебный год

Сценарий выпускного вечера в 9 классах. «Большая перемена», 2015-2016 учебный год.

Песня «Последний звонок»

Ведущий 1 . Добрый день, дорогие друзья! Хороший летний день!
Наш праздник начинается
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещают
Виновники торжества.
Растерянные и счастливые
Сейчас предстанут перед нами.
И чувства неповторимые
Не в силах высказать словами.
Ведущий 2. Позвольте пригласить в зал виновников сегодняшнего торжества — наших 9-классников.
(Под звуки Венского вальса в зал входят выпускники и занимают свои места, список)

Ведущий 1 . Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Классный наш Девятый класс,
Пригласил на праздник вас!

Ведущий 2 . Мы в очередной раз собрались в этом нарядном, уютном зале, чтобы снова окунуться в мир детства и поздравить наших выпускников с получением первого в их жизни документа — аттестата за курс основной средней школы.

Ведущий 1. Сколько гостей нынче в зале у нас,
Сколько улыбок, сияющих глаз!
Кажется, шире стал актовый зал,
Все собрались на праздничный бал!
Музыка звенит, заливается,
Бал выпускной начинается.

Ведущий 2. Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой.(гимн)
Ведущий 1. 9 лет назад их называли просто первоклассники. А сегодня к ним обращаются почтительно — выпускники! Выпускники! Звучит гордо!
Ведущий 1 . Посмотрите на наших ребят! Они такие сегодня красивые, немножко взволнованные и, конечно же, очень счастливые.
Ведущий 2. Дорогие выпускники! Закончился еще один учебный год, и, может быть, один из самых трудных в вашей школьной жизни. Класс за классом, ступенька за ступенькой, предмет за предметом, и вот уже виден первый рубеж — выпускные экзамены.
Ведущий 1 . Да …экзамены .Каждый по-разному их перенес: кто-то с должным спокойствием, кто-то на грани фола. Волновались вы, волновались родители, переживали за вас учителя, но все уже позади. Первый тайм, как говорят, вы уже отыграли.
Ведущий 2. Согласитесь, экзамены многому вас научили. Они показали, на что каждый из вас способен. Они продемонстрировали и еще раз доказали, что ум и хорошее поведение одинаково полезны, а талант и скромность неразлучны. А еще вы поняли, ребята, что в жизни не всё бывает по правилам, существует еще и лотерея, и кое-кто даже в этом убедился.
Ведущий 1 . Но, так, или иначе. Уважаемые гости, рады сообщить вам о том, что все выпускники выдержали первые школьные испытания, и многие из них получили отличные и хорошие оценки, а следовательно и аттестаты у них будут — супер. Молодцы! (Аплодисменты)
Ведущий 2 .А сейчас внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения аттестатов нашим девятиклассникам за курс основной средней школы. Слово представляется директору школы – …

Ведущий.1 А теперь вместе с выпускниками вспомним, как прошли 9 лет школьной жизни, как они взрослели, умнели, чего достигли за эти годы. За 9 лет школа стала вашим вторым домом, тем уголком, где вы проживали поистине интересную, юную жизнь. И теперь вспоминая годы , проведённые здесь вы восклицаете: « Ах, мне бы жизнь свою, как киноленту, прокрутить на 9 лет назад…» И мы представляем вашему вниманию презентацию многосерийного фильма «Большая перемена».

Читать еще:  Выпускной вечер для 9 класса

Ведущий 2 :Долгий звонок пропоёт в тишине,

Всем школярам перемену в судьбе обещая,

Может, затем, чтоб напомнить о классе тебе,

Перемена приходит большая.

Ведущий 1: Школа, прекрасные школьные годы. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека.

Ведущий 2: За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25 тысяч звонков.

Ведущий: 1 серия нашего фильма называется «Первый раз в первый класс». ( презентация – фотографии 1 – 4 класса, видео 1 сентября)

Звучит мелодия песни «Топ – топ, топает малыш».

Ведущая : Девять лет назад 60 мальчишек и девчонок чудом оказались в одно и то же время…

Ведущий: В одном и том же месте.

Ведущая : За партами 1-х классов школы №3

1 .Первая учительница наша,
Как мы благодарны Вам за всё!
И за строчки первые в тетради,
И за материнское тепло.
В памяти останется навечно,
Всё чему учили Вы порой.
Мы в этот день называем ВАС сердечно
Самой лучшей, красивой, дорогой!

2. Учительница первая моя,
Улыбка Ваша сердце согревает,
И, если в чём-то сомневаюсь я,
Мне Ваше наставленье помогает.
Я Вам желаю быть всегда такой,
Неугомонной, солнечной и светлой.
Здоровой и счастливой в день любой,
Успеха Вам во всём и оптимизма.

3. Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку.
Детьми мы были и подчас, увы, не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.
Мы Вас за все благодарим,
Для нас Вы вечно — первые,
Мы Вам спасибо говорим!

4. Сегодня учитель, вы с нами прощаетесь,
На нас вы глядите и улыбаетесь,
Вот уж звенит последний звонок,
И мы собрались на последний урок.
Спасибо большое, учитель от нас,
Жаль, что нельзя снова нам в первый класс!

Ведущий: Мы приглашаем ваших первых учителей, с кем вы начинали свой школьный путь. Чемпояш Елена Анатольевна и Рудакова Татьяна Демьяновна

(СЛОВО ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЯМ…. цветы)

Ведущая. Пора нам фильм продолжить. Слова любви вам предстоит сказать тем, кто был с вами все годы в школе.

Режиссёр на съёмочной площадке очень важен, но наш фильм не был бы таким интересным и увлекательным без помощников режиссёра – наших учителей.

2 серия «Учитель в имени твоём…» (презентация – фото учителей).

Ведущий . Девять лет назад мы пришли в школу с широко открытыми глазами. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавая человека.

1. Сначала ( Елена Анатольевна и Татьяна Демьяновна ) были для нас самыми главными людьми в школе. И даже в стране! Даже главнее президента!

2. Потом мы узнали, что в школе есть директор .И от него тоже кое-что зависит.
3 . Да не кое-что, а практически – все ! Окна, двери, парты. Плакаты, доски, карты.
4. Лампочки электрические.. И завтраки ученические. Методика преподавания
5 . И санитарное состояние. И учеба, и поведение. И наше хорошее настроение — Все зависит от директора! Спасибо Вам Александр Анатольевич.

Исполняется песня директору школы на мелодию песни «Надежда».
Светят в небе звезды и луна,
Снова вы оторваны от дома,
Снова на работе допоздна —
Все это, наверно, вам знакомо.

Здесь у вас немало есть забот,
Здесь у вас звонки, тетради, книжки,
Чтобы хорошо учебный год
Провели девчонки и мальчишки.

Директор — ваш компас земной,
А удача — награда за смелость
А песни довольно одной,
Чтоб только о школе в ней пелось.

(цветы)
Ведущий . Угадайте, что было самое страшное в школе?
Ведущая . Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
Ведущий . Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре.
Ведущая . Или когда проводили несанкционированны опыты по химии.
Ведущий. Все это заканчивалось в кабинете завуча!
Ведущая. Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.
Ведущий. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.
Ведущая . Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
Ведущий. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
Ведущая. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.
Ведущий. И все повторялось!
Ведущая . Сначала мы думали, что завучи — это карающая инстанция.
Ведущий. Но, став постарше, мы поняли, что это не так.
Ведущая. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
Ведущий. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
Ведущая. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная! ( Тамара Дмитриевна ,Елена Анатольевна, Наталья Юрьевна).(цветы)

Ведущий .Великий и могучий – так называют русский язык. А как назвать того, кто учит этому великому и могучему?

1.Татьяна Григорьевна ,мы к Вам пришли, не зная правил,
С ошибками писали сочинения,
Учитель русского ошибки наши правил,
И были не строги нравоучения.
На память мы учили орфограммы,
Писали аккуратно изложения,
За головы хватались наши мамы,
Читая, сделанные нами, упражнения.
2. С литературой нам попроще было,
Мы повести читали и рассказы,
Стихи поэтов наизусть учили,
И сами сочинять пытались даже.
Уроки русского запомнили мы крепко,
И прозу жизни превращаем в стих,
Цитаты из любимого поэта
Используем в рассказах мы своих.
3. Желаем никогда не утомится
В диктантах исправлять ошибок кучи,
Мы до земли хотим Вам поклониться,
За то, что выучили мы язык могучий.
За то, что нам любовь к нему привили,
За то, что помним мы правописание,
Уроки Ваши мы не позабыли,
Примите благодарность и признание.

Ведущая . В царстве науки давно всеми признана великая царица – Математика. Без неё невозможно понять физику, нельзя решить уравнение по химии, не рассчитать масштаб в географической карте. Даже стихи и музыка подчиняются правилам математики. И вот они – скромные учителя математики – учат ребят азам этой грандиозной науки, открывает пред ними дверь в храм знаний.

1 .Казалось бы, все числа, уравнения,
И формулы, и разные деления,
Все сложно по началу, не понятно,
Примеры выводили аккуратно.
2. Но время шло, и Вы все объясняли,
Домашнее задание давали,
И мы старались все решить успешно,
И цифры становились интересны.
3. Спасибо Вам, учителя математики,
Хоть труд тяжел Ваш и лишен романтики,
Не зря прошел он — мы урок усвоили,
И Вам благодаря, теперь мы поняли:
Наука эта точная и строгая,
Но правильною нас вела дорогою.
4. Теперь мы много знаем, понимаем,
И если надо — хорошо считаем.
И пусть пройдут года, но без сомнения,
Мы будем помнить Ваши уравнения!
5. Вы знайте, мы Вам очень благодарны,
За Ваши труд, терпение, науку,
Уроки Ваши очень актуальны,
Спасибо Вам , целуем Вашу руку.

Ведущий : Спасибо Вам, наши многомудрые наставницы Светлана Сергеевна , Галина Дмитриевна и Ольга Викторовна …за то, что в бесплодной пустыне вы без устали взращивали чахлые ростки математических знаний.

Ведущая : Предмет химия в старших классах – едва ли не самый сложный. Мало кто может похвастаться тем, что не вжимал голову в плечи в момент, когда учитель химии произносил фразу: «Отвечать будет…» Но наступил торжественный момент прощального звонка, закончилась школьная пора.

1. Ирина Викторовна .Науку в наши головы вложить —
Тяжелый труд, порой неблагодарный,
Но Вы сумели нас «приворожить»,
Ведь химия — предмет коварный.
2 .И «Аш два О» мы помним наизусть,
А спирта формулу все, как один, учили,
Хоть в химии не асы, ну и пусть,
Но опыты мы с интересом проводили.
3. Пойдем по жизни мы уверенной тропой,
Мы помним хорошо, умеем ловко
Из соды, уксуса и сахара с водой
На кухне дома сделать газировку.

Ведущий. Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек

Ведущая. Физика — это наука вездесущая!
Ведущий. Она изучает все: свет и тьму.
Ведущая. Звук и тишину.
Ведущий. Движение и покой.
Ведущая. Вес и невесомость.
Ведущий . Физика — это наука коллективная. Многие великие открытия делались не в одиночку, а в парах.
Ведущая. Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики.

Ведущая. Физика — это наука вездесущая!
Ведущий. Она изучает все: свет и тьму.
Ведущая . Звук и тишину.
Ведущий . Движение и покой.
Ведущая. Вес и невесомость.
Ведущий. Физика — это наука коллективная. Многие великие открытия делались не в одиночку, а в парах.
Ведущая . Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики

на мотив песни «Вместе весело шагать» и сценка во время исполнения)

Сценарий выпускного бала для 9 класса
методическая разработка (9 класс) по теме

Это фрагмент выпускного бала моих выпускников (9-в кл.,) Роль учителя в сценарии играла я сама, имена участников не вымышлены. Ребятам очень нравится такое сотрудничество.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала для девятиклассников.

Время проведения: середина июня.

Автор: Ковалева Вера Борисовна — воспитатель ГПД для детей с ОВЗ ГБОУСОШ № 380 Красносельского района Санкт – Петербурга.

чествование выпускников ГБОУСОШ № 380 и подведение их деятельности по итогам успеваемости, по итогам спортивных достижений; сохранение традиций школы и воспитание обучающихся на примере выпускников; воспитание высокой нравственности и духовной культуры обучающихся

Место проведения : актовый зал школы.

Сцена оформлена, звучит музыка, в зале располагаются родители, гости и обучающиеся.

Звучат школьные песни. В 10.00ч звучат фанфары.

Появляются два ведущих .

-Сегодня необыкновенный день, не правда ли?

-Да, даже птицы как-то особенно сегодня поют.

-Как будто чувствуют, что приближается что-то необычное и очень важное.

-Как что? Бал цветов в честь выпускников 9 –го класса.

-И правда. Они сегодня похожи на какой-то необычный волшебный букет, который источает благоухание молодости, нежности, красоты и веселости.

-Так чего же мы ждем? Выпускники, скорее на сцену!

(под музыку ребята поднимаются на сцену)

Выбегает Ромашка, ее останавливает Охранник.

-Где это тут бал цветов? Почему меня не позвали? Безобразие!

-Куда это ты? Не видишь, что здесь выпускной.

-Так вот я и говорю, почему меня не позвали.

— А ты то тут при чем?

Понимаешь, да, сегодня выпускной.

Понимаешь , все тут связано со мной.

Ты не знаешь, лепестков моих букет,

Это символ школьных лет.

Понимаешь, годы в школе- это жизнь.

Понимаешь, любишь, веришь и держись.

Так, что знаешь, этот праздник без меня

Все что дым ведь без огня.

И лепестки вам откроют секрет

Как промелькнули все тут девять лет.

-Ну, теперь понятно, твои лепестки — это странички школьной жизни.

-Да, и относиться к ним нужно очень бережно

-А что, если я сорву один лепесток.

-С какого же начать? А вот , пожалуй, с этого, с сказочного.

(отрывает лепесток, звучит музыка, начинается сказка)

-В некотором царстве, в некотором государстве жили- били удивительные дети.

-Да потому, что сами удивлялись и удивлять умели.

-Кого же они удивляли?

-Как кого? Своих учителей. С такими ребятами не соскучишься.

-Можно представить, что они о нас думают.

-Не знаю, что думают, а характеризуют очень даже ничего.

Читать еще:  Вечер встречи выпускников в колледже

– Чем это Вы так озабочены?

– Да надо характеристику написать, вот мучаюсь, никак не сочиню.

– да, дело непростое, я вижу, Вы уже что-то написали (читает) Нет! С такой его не только в десятый класс не возьмут, но и из школы не выпустят. (рвет на мелкие кусочки). Давайте все с начала.

– С чего же начать, а вот тут и план имеется, прямо по плану и пойдем:

– Да, кое-какая имеется, во всяком случае и бублик успевает за такую короткую перемену съесть, и в „Пятерочку ” сбегать, за углом здоровье поправить тоже успевает.

– Так и напишем: по основным предметам – успевает.

2) отношение с коллективом.

– Хорошие отношения, можно даже сказать, прекрасные. С Машей дружил, и не просто, а по-настоящему, раз 150 за косичку дернул.

– Настоящий друг потому что.

– А потом еще с Таней дружил, её тоже без внимания не оставлял, потом с Аней, а еще с Настей.

– Отлично! Так и запишем: пользуется большим этим, как его, не спросом, а уважением, вот и доверием. Недаром ему ребята на уроке доверяют магнитофон слушать. А недавно влюбленного играл, и как играл!

– Морально устойчив потому что. Да, и политически зрел, даже во время перекура насвистывал: „18 мне уже”

3) отношение к старшим. Но тут совсем плохо получается

– Чего это плохо? На уроке деликатно, не навязывая посоветовал учителю, в каком направлении ему нужно двигаться и насколько далеко вперед. Сразу видно, целеустремлен

– Ну, ладно. Читает. Получается, вроде неплохо.

– В общем, совершенно адаптивен и социально зрел.

– Самое страшное испытание в этом году – экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября!

– Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы хоть чему-нибудь научились!

Сценка “В классе”

-Здравствуйте ,ребятки! Хорошо, что пришли. /Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится./

– Что это вас так мало сегодня? /Открывает журнал. Начинает перекличку: Черняев. Здесь. Бебия.

Учитель вздыхает. Опять!

– Чего опять. Он вчера без опоздания пришел!

– Ну что Вы, только второй урок! Она к третьему приходит!

– Ах! Да, да – Бурмеха?

– У Вики по пятницам плановое решение сердечных поблеем.

– Да-да, я совсем забыла. Саша! Ты здесь!

– Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

– Хорошо, хорошо… Хотова?

– Она не может прийти, дорогу перекопали, транспорт не ходит

– Но ведь она в соседнем доме живет?

– У нее стресс…она переживает.

– Лена ногу подвернула, а Юля, и Арина пошли ее к врачу провожать.

– Ну, оказывается у всех уважительные причины. Не будем отвлекаться. Запишем тему урока.

Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:

– Что– то я сегодня мало успела.

– Да все это сказки.

– Конечно же, сказки, недаром наша страничка “сказочной” называется.

– А что же на самом деле?

– На самом деле мы все вместе, рука об руку шли с нашими учителями целых девять лет, учились у них не только постигать науки, но и простому человеческому общению.

– Всегда ощущали их поддержку, заботу, внимание, знали, что всегда есть к кому обратиться за помощью, подсказкой, советом.

– И вот сегодня мы подводим свои первые итоги.

– От волнения даже земля уходит из-под ног, чувствуется, что притяженья больше нет.

1 ученица : Приближаются минуты расставанья,

Скоро мы уйдем отсюда навсегда,

Но наверно, мы дадим вам обещанье,

Не забыть о нашей школе никогда.

2 ученица : Не забыть того, чему нас здесь учили,

Не забыть тепло сердец учителей,

Как ругали нас порою и любили

Сохраним мы это в памяти своей

3 ученица : Спасибо Вам, за всё учителя!

За доброту, за вдохновенье

Здоровья и терпенья.

Сегодня у нас общий праздник —

Годы совместного труда позади.

Если бы не ваш профессионализм,

Любовь и терпенье,

Мы не смогли бы сегодня

А ты помнишь, как всё начиналось?

Первый класс и в руках цветы,

Как мы плакали, как мы смеялись,

И как верили в наши мечты.

Как не помнить, конечно же помню.

Сколько дней мы здесь провели,

Бедокурили здесь мы с тобою,

И не все были светлыми дни.

Наши 1-ые учителя, мы не вправе забыть о вас:

Спасибо вам, земной поклон

И от всех выпускников примите

И так же бережно, любя,

Своих учеников учите.

Песня на мотив «Не думай ты о школе свысока»

На мотив «17 мгновений весны»

Выпускники и выпускницы!

Все педагоги так прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше наших классных

Не старайся, не найдёшь

На сцену приглашаются классные руководители:

Школьный вальс, уроки, знания

Понимающий ваш взгляд

И привычный нам, уклад.

Ваши добрые беседы,

Наш последний школьный труд

И не выучивших, беды

И проказливости зуд.

Вы сердились, ну так что же

За семь бед, один ответ.

Всё равно вас нет моложе

И красивей в школе нет.

Поздравление классных руководителей:

.- Позвольте и нам, ребята, сказать вам напоследок немного слов:

Сегодня вам чуть-чуть тревожно,

Сегодня радостно чуть-чуть.

И вас понять, конечно, можно,

Ведь перед вами новый путь.

Он ждет, зовет, страшит немножко,

Манят великие дела.

Но пусть запомнится дорожка,

Что в школу каждый день вела

Открывая законы – жизнь учитесь любить.

МГУ и Сорбонны вы должны покорить.

Будет трудно – крепись!

Будет больно – не плачь!

Будет ветер – не гнись!

Глаз в ладонях не прячь!

Если грозы – смотри!

Если слезы – сотри!

Если страшно – держись!

Помни, жизнь – это жизнь!

Удачи и счастья вам, выпускники!

(исполняют песню для выпускников)

Главное, ребята, сердцем не стареть.

Вы любые трудности в силах одолеть.

Пусть соблазнов много в нашем очень

Сложном мире – все же постарайтесь

А ты, покидающий школьный порог,

В сердце своем сбереги

И школьную дружбу, и первый урок,

И наше признанье в любви.

Верим мы, что каждый точный путь найдет,

Пусть, ребята, в жизни вам всегда везет

Что же, улыбнемся мы друг другу

Помните, что школа любит вас и ждет.

Родителям (слова благодарности от детей )

Родители — это наша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они закончили школу вместе с нами, пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Вместе с нами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии. Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятерку!

Сегодня мы спасибо говорим ,

Конечно и родителям своим,

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Но признаемся с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

Вдруг вырастает между нами.

И кажется порой: она

Не сможет рухнуть

Даже с помощью цунами!

А мы ведь любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом!

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За работу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти,

И помогать еще во многом будет.

Незримо следуют родители за нами,

И в радости и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печалей,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети — радость в жизни,

А вы для нас — опора в ней!

Ответное слово родителей на выпускном Вечере.

Самое главное – будьте здоровыми,

Не обязательно русскими новыми.

Сильными, умными, деловыми,

С планами и мечтами большими.

Всем, получить дипломы, желаем,

В гости всегда вас ждем, приглашаем.

Всем вам желаем честно трудиться,

Встретить любовь – выйти замуж, жениться.

Будьте горды государством своим.

Хочется верить, что не зря вас растили:

Добрые корни вы в землю пустили.

Помните, в мире нет лучше и краше

Отчего дома, Петербургского, нашего.

ПЕСНЯ на мотив «Команда молодости нашей»

Мы вас родили еще в прошлом веке

И из роддомов вас везли домой.

И не было чудесней вас на свете,

Мы все гордились радостью такой

Припев. Мы вдруг решили вас родить,

Потом заботой окружить,

Вы — счастье молодости нашей,

Вы — дети, без которых нам не жить!

9 лет промчались, как ракета.

Но время не унять и не сдержать,

Вновь видим — нет чудесней вас на свете!

Ах, как спешите взрослыми вы стать.

Припев: Для вас открыты все пути,

Как долго вам еще идти!

Опора старости вы нашей,

Вы — дети, без которых нам не жить!

Вы отучились в этой славной школе,

Вам есть за что судьбу благодарить

Случались с вами всякие приколы,

Учителя сумели вас простить.

Припев: За все «спасибо» говорим,

Поклон вам низкий, до земли.

Учили деточек вы наших,

Ребяток, без которых плохо жить!

Школа окончена. Выросли детки.

Занесены в аттестаты отметки —

И наступил знаменательный срок:

Два поколенья — «потомки» и «предки»

Вместе пришли, как на первый урок.

Вместе сегодня мы день этот встретим,

Праздник разлуки застольем отметим.

Но очевидно для мам и для пап,

Что навсегда он запомнится детям —

Только что пройденный школьный этап.

Здесь они крепли и мир познавали.

Мамы и папы забудут едва ли,

Как, наши трудности с нами деля,

Детям тепло своих душ отдавали

Наши союзники — учителя.

Ждут повзрослевших детей перемены,

Станут солидны они и степенны —

Но не забудут они никогда

Школу свою — не казенные стены,

А ощущенье родного гнезда.

Трудно живётся на этой планете,

Разные трудности ждут их на свете.

Но благодарно, тепло и светло

Вспомнят не раз наши взрослые дети,

Как им в начале пути повезло…

И снова ученики 9 класса на сцене:

Вот и пришел расставания час,

С вами прощаться мы будем сейчас.

Скоро из школы уйдем насовсем,

Скажем тогда до свидания всем.

Время пришло самых грустных минут:

Всех нас в десятый, увы, не возьмут.

Всему научились мы в школе своей

И благодарны всегда будем ей.

Все выпускники выходят на передний край сцены.

На мелодию песни «Русское поле» исполняется заключительная песня.

Школа, милая шко-о-о-ла,

Листья летят, или падает снег,

Здесь моя юность, здесь моя воля.

Нет, не забыть тебя, школа, вовек.

Не забыть никогда этих солнечных дней.

Наш любимый учитель, расставания час.

Будем помнить всегда наших школьных друзей,

До свидания, школа, девятый наш класс!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Торжественная часть вечера расчитана примерно на 2 часа оригинальной программы, завуалированной морской тематикой. В ходе вечера зрители увидят танец русалок, школьников и первоклассников. В исполнени.

Очень интересный и занимательный сценарий с авторскими стихотворениями, песнями и сценками.

Разработка содержит полный сценарий выиускного бала в 9 классе.

Разработка сценария выпускного бала в 9 классе.

Сценарий выпускного вечера с переделанными песнями, конкурсами, играми. частушками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector