Upakovka-ekat.ru

Идеи подарков и поздравлений
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Встреча выпускников школа 20

Поздравления и стихи на встречу выпускников 20 лет спустя

20 лет, как 20 дней,
Быстро пробежали.
Взрослыми, солидными
Все мы с вами стали.

Не терять желаю связи,
Всем держаться вместе.
Каждому — больших успехов,
Не стоять на месте.

Как будто вчера прозвенел наш звонок,
Наш звонкий, прощальный со школой,
Тогда не пошли с вами мы на урок,
Писали посланья в альбомах.

Как будто вчера был наш выпускной,
Танцы, наряды, смех и веселье,
Под утро вернулись тогда мы домой,
Были все счастливы, все в настроенье.

И вот, кто подумал бы, что встретимся мы,
Спустя двадцать лет, в родной школе,
Тогда еще были все мы детьми,
Теперь у нас новые роли.

Кто-то из вас стал отличным отцом,
Кто-то уже, может, балует внуков,
Кто-то остался все тем же юнцом,
Кто-то следит за фигурой.

Мы изменились, взрослые мы,
У многих из нас есть ипотеки,
Но дружбу свою сберечь мы смогли,
Правда, теперь мы больше не дети.

Есть семьи у нас, работа, дела,
Но все же собрались сегодня,
Школу забыть мы не сможем друзья,
Вспомним сегодня былое.

Вспомним экзамены, славный наш класс,
Все перемены, уроки и планы,
В школе мечтал каждый из нас,
Кем он как вырастет, станет.

Вспомним соседа по парте, звонки,
Вспомним учительницу самую первую,
Вспомним ответы у школьной доски,
Вспомним старосту нашу мы верную.

Вспомним про все, есть вечер у нас,
Хотя, можем чаще встречаться,
Давайте попробуем с вами друзья,
Без повода мы собираться!

Нашему выпуску сегодня 20 лет и я всех поздравляю с этой датой. Пусть в памяти каждого из нас часто всплывают чудесные моменты школьной жизни, мгновения восторга и радости совместных побед. Я хочу всем пожелать здоровья и удачи во всех начинаниях, а также настоящей гордости за свои достижения, за достижения своих товарищей. Давайте не будем друг друга забывать, давайте не жалеть добрых слов для наших учителей, давайте встречаться почаще. Желаю всем счастья и частых поводов для улыбок.

20 лет пролетели, как птица.
И сегодня мы встретились вновь.
Изменились знакомые лица,
Что на фото выпускников.

Жизнь внесла свои коррективы
В наши детские планы, и вот,
Я желаю вам: будьте счастливы
И смотрите всегда лишь вперед.

Пусть любовь и надежда и вера
С вами будут всегда и везде.
И докажем мы дружбу на деле,
Не оставим друг друга в беде.

Будем чаще все вместе встречаться,
Будем чаще друг другу звонить,
Будем ближе все мы общаться,
Будем снова все вместе дружить.

Получили аттестат
20 лет тому назад.
А сегодня снова в школу,
С настроением веселым!

Будем годы вспоминать
Уж давно прошедшие,
Как пришли мы в первый класс
Задорные, потешные.

Вспомним юные лета,
Молодость веселую
Жизни лучшие года,
Дружбу окрыленную.

Спасибо, скажем школе!
Спасибо, педагогам!
За то, что в жизнь большую,
Открыли нам дорогу.

Такая дата — двадцать лет,
Ох, честно, аж не верится!
В честь этой даты наш банкет,
Мы не могли не встретиться!

Сегодня будем обсуждать,
Чем жизнь наша полна,
И с ностальгией вспоминать
Былые времена!

Сегодня будет много фраз:
« А помнишь ли ты это?»
Ведь столько общего у нас,
Моментов, полных света!

Я в завершении речи
Хочу поднять бокалы,
Спасибо всем за встречу,
Мне так вас не хватало!

20 лет назад расстались,
Как они вам показались?
Точно 20 лет прошло?
Как мгновение одно!
Пусть, как годы бы не мчались,
Мы б друг другу улыбались,
Дорожили каждым днем,
Что все вместе проведем.
Будем новой встречи ждать
И друг друга обнимать.

Пролетело 20 лет
Яркою кометой,
Снова в школу мы пришли,
Хоть давно не дети.

Среди школьных стен родных
Память оживает,
Встречею выпускников
Детство нас встречает.

Пусть мы внешне изменились,
Но в душе все те же,
Только вот звонить, встречаться
Стали мы пореже.

И сюда на эту встречу
С радостью приходим мы,
Чтоб себя в любимой школе
Вновь почувствовать детьми.

Звонки последние звенели
Уж двадцать лет назад.
За это время мы успели
Всё в жизни повидать!

Пускай же лучшие года
Ждут всех нас впереди,
И не придёт в наш дом беда,
А счастье постучит!

Пускай сбываются мечты,
Все планы и надежды,
Пусть будут помыслы юны,
Глаза горят, как прежде!

Мы повзрослели, и теперь
Есть опыт за плечами,
Но всем желаю в этот день
Жить смелыми мечтами!

Двадцать лет уже промчалось
С той торжественной поры,
Как со школой мы прощались,
Скинув статус детворы.

Эти годы пролетели
Продуктивно, спору нет,
Мы заметно повзрослели,
Обрели авторитет.

Но сегодня с вдохновеньем
Будем школу вспоминать
И свои все достиженья
С гордым видом сообщать!

Два десятка лет безумных
Пробежали словно день,
Помните, как мы чудили,
Как учиться было лень.

Вспомним время золоте
На прекрасной этой встрече,
Окунемся в юность нашу
Мы в бесценный этот вечер.

Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя» написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут оригинальные идеи для поздравления и проведения вечера встречи.

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш.
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать.
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет,
Родной …. прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у вас.
20 лет уже прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо — встречу!

Читать еще:  Слова учителя на выпускном в 4 классе

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники . года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Первый урок — Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения. (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………. Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще —
были бы поводы выпить сто раз.
Времени — нет! Для друзей настоящих
Выход один — наверстать всё сейчас.

Рюмки — повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,

Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Звенит звонок

Второй урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…». (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Урок третий – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока — построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Урок четвертый — ОБЖ.

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Пятый урок – История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Шестой урок — Литература.

Ведущая: Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Читать еще:  Открытка вечер встречи выпускников

Перемена
(игры, танцы)

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

(Затем танцы и свободное общение).

Никогда не ходите на встречи одноклассников

Школьные годы прошли очень давно, оставив после себя только воспоминания и старые фото в альбоме. Но в каждой школе есть добрая традиция собирать в своих стенах ежегодно выпускников. Вечер встречи выпускников проводится в феврале, обычно очень торжественно и помпезно. Концерт, посиделки со старыми учителями и бывшими одноклассниками, которые после официоза часто продолжаются в неформальной обстановке.

Но так ли это замечательно и здорово?

Мало кто может похвастаться тем, что у него есть хорошие друзья со школьной скамьи, которые не растерялись с годами. И если такая дружба существует, то это замечательно. Обычно люди, окончив школу, разлетаются в разные стороны и продолжают жить, не вспоминая в целом про одноклассников.

Не у каждого сохранились о школе хорошие воспоминания. Могло быть разное – конфликты с одноклассниками и учителями, непонимание со стороны сверстников. Конечно, годы стирают прошлые негативные воспоминания, а учителя, как правило, достаточно тепло отзываются обо всех, даже не слишком хороших своих учениках. Особенно спустя несколько лет.

Почему же довольно часто после встречи с бывшими одноклассниками в стенах некогда родной школы у человека остаётся неприятный осадок?

И чем больше лет проходит с момента окончания школы, тем больше вероятность не слишком хороших эмоций после такой встречи.

В школе практически все о чем-то мечтали, стремились поступить в хороший, престижный ВУЗ и потом получить престижную работу и достичь карьерных высот. В юношеских мечтах о семье тоже было все правильно и безоблачно – идеальный муж или любящая красавица жена, дети, собственное жилье, на которое заработал на очень престижной должности, автомобиль. Ну и прочие блага цивилизации, которые, по общему мнению, должны быть у человека, добившегося успеха в жизни. А реальность, к сожалению, крайне редко совпадает с такими идеальными мечтами. И в жизни вполне может получиться, что золотая медалистка и гордость школы работает обычным продавцом в универсаме около дома за грошовую зарплату, живет в квартире с состарившимися родителями и в одиночку воспитывает ребенка, отец которого потерялся на просторах Родины. А захудалый троечник и хулиган, который не вылезал из детской комнаты милиции в те времена, может оказаться успешным бизнесменом с красавицей-женой.

Человек, который собирается на встречу выпускников через несколько лет после окончания школы, невольно начинает вспоминать, о чем он мечтал и к чему стремился в те чудесные годы и с каким багажом он на эту встречу придет сейчас. И если похвастаться перед одноклассниками и учителями особо нечем, то у человека обязательно в душе появятся мысли о том, что он на самом деле неудачник и ничего не достиг в жизни.

При современных темпах жизни про школьных друзей вспоминается редко, фотографии просматривать времени нет, но в памяти все одноклассники остаются теми самыми мальчишками и девчонками, какими они были в школе. И стоит ли спустя 15-20 лет идти в школу смотреть на одноклассников, которых годы абсолютно точно не пощадили. Видеть лысеющих мужчин с пивными животиками вместо ватаги развеселых мальчишек и седеющих, располневших женщин среднего возраста вместо подружек-веселушек морально и психологически очень тяжело. Спустя много лет многих одноклассников можно просто не узнать.

Ещё одной проблемой на подобных встречах всегда становится отсутствие тем для разговоров. Конечно, это не будет проблемой, если встреча проходит каждый год, и даже между встречами люди общаются, видятся и приятельствуют. Но если одноклассники решили вдруг собраться через 10-15 лет после выпускного, то общие темы для разговоров иссякнут быстро. Да, будет обмен новостями и рассказы о том, кто и чем занимается и как живет. Но после этого говорить будет практически не о чем. Общих интересов уже давно нет, у каждого своя жизнь, своя плоскость и ниша в обществе. И нужно быть честным, никого не интересует то, чем живет человек на самом деле. Нет смысла рассказывать бывшим одноклассникам о своей семье, если они ни с кем не знакомы. Смешные случаи из жизни часто будут непонятны и не интересны, потому что рассказаны вне контекста. Бравада достижениями и демонстрация собственного благополучия также не слишком хорошая тематика для встречи.

Вот и получается, что встретились бывшие одноклассники, посидели, поделились своими достижениями и успехами, вспомнили какие-то смешные или грустные истории со школьных времен и всё. Дальше уже чужие люди, которым нужно заново искать точки соприкосновения и налаживать контакты. И начинается уже не общение школьных друзей, а новое знакомство взрослых людей на вечеринке.

Поэтому на встречу выпускников лучше ходить тогда, когда это действительно добрая и постоянная традиция, когда люди все эти годы продолжали общаться друг с другом, дружили, устраивали периодически посиделки и были в курсе основных жизненно важных событий одноклассников. А идти спустя 20 лет в школу и видеть чужих людей, с которыми когда-то давно учился занятие бессмысленное и даже психологически травмирующее.

Зачем видеть одноклассников состарившимися и часто побитыми жизнью? Пусть школьные друзья так и останутся на старых фото в альбоме на антресолях, пусть это будут молодые девочки и мальчики с мечтами и амбициями.

Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015» «20-лет спустя»
план-конспект на тему

Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015»

«20-лет спустя»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015»

ЧАСТЬ 1. Регистрация. 17.00-17.30ч.

Кубики макета школы – выносит — ________________________________________________

ЧАСТЬ 2. Концерт

— Здравствуйте, дорогие друзья!

— Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

— Знакомые…Ты всех их знаешь?

— Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили среднюю общеобразовательную школу №34, ныне МБОУ СОШ №34!

Школьные годы. Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятёрки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные друзья, первая любовь, надежды. Так незаметно летели годы детства, отрочества, юности. И вот за дверями школы открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлётов и разочарований, радостей и огорчений. Но долго ещё будут сниться задачника страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья…

И так приятно побывать вновь в этом безоблачном доме детства, где вас любили, где вы учились жить, думать, искать. так приятно сказать вновь: «Здравствуй, школа!»

Ведущий — И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущий — Вспомнить учителей и свою парту, друзей и первую любовь, вспомнить волнующую трель школьного звонка

Ведущий — Ведь каждый из вас ждал её когда то..

Ведущий — Правда по большей части с урока!

— Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!

________Звук Школьного звонка_________

Ведущий Старт дан. А начнем мы встречу с песни «Вечер встречи» в исполнении ансамбля «Уик-энд»

В этом году школа отмечает свой юбилей. Именно 20 лет назад была основана наша школа.

Читать еще:  Переделки на выпускной от родителей

20 лет — это только начало,

20 –это для школы не срок,

Но ведь, сколько уже сверстало

В жизнь удачных, счастливых дорог.

Вед 1 : Как хранят нас молитвы мамы,

Направляют советы отца,

Так и школа для многих стала

Путеводной звездой до конца.

И пусть сегодняшняя встреча будет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой, школой которой по праву гордимся, и школой которая по праву гордится вами!

Ведущий 2. Внимание, выпускники разных лет! К перекличке поколений приготовиться! Просим вас обозначить свое присутствие вставанием или другими звуковыми сигналами!

Выпускники 1997 года

Выпускники 1998 года

Выпускники 1999 года

Выпускники 2000 года /юбилейный выпуск – 15 лет/

Выпускники 2001 года

Выпускники 2002 года

Выпускники 2003 года

Выпускники 2004 года

Выпускники 2005 года /юбилейный выпуск – 10 лет/

Выпускники 2006 года

Выпускники 2007 года

Выпускники 2009 года

Выпускники 2010 года /юбилейный выпуск – 5 лет/

Выпускники 2011 года

Выпускники 2012 года

Выпускники 2013 года

И конечно же наши вчерашние товарищи — это Выпускники 2014 года

Ведущий 1 : По результатам проведенной регистрации в зале присутствуют ___выпускника. Самым многочисленным является выпуск ___ года.

Вед1 : Вот уже 20 лет школа гостеприимно распахивает свои двери. И каждый день – ученики и учителя, торопятся в этот дом.

Вед2 : В котором мы проводим большую часть дня, а значит, и жизни.

И каждому так хочется вернуться в детство…

Вед1: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,

Остается нам в наследство только память школьных лет.

Школа в нашей жизни всегда.

Вед2: Мы приходим сюда, когда нам исполняется 7 лет.

Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется 7 лет.

Мы приведем сюда своих внуков, когда им исполнится 7 лет.

Сегодня __30___ % учеников нашей школы – это ваши дети.

Вед1: Дорогие друзья! Сейчас для вас подарок от детей,

Будет он всего ценней. Встречайте, наших малышей!

________муз.номер_________ ТАНЕЦ малыши Ледяной потолок____

2 ведущий : Дорогие выпускники, учителя. А давайте вернемся на 20 лет назад вспомним, как все начиналось И попробуем построить сегодня вместе с вами наш уютный школьный дом.

1 ведущий : Школьный Дом… Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное.

На экране появляется символ обитателей школы – изображение ребёнка.

2 ведущий : За огромной дверью для нас открывается новый мир, полный удач и ошибок, взлётов и разочарований, радостей огорчений, но также полный доброты, созидательного труда, творчества. Для всех первоклашек Школьный дом начинается с первой ступеньки. А перед этой ступенькой было прощание с любимой игрушкой и завистливые взгляды ребят, которые оставались в детском саду.

На экране появляется символ детства – изображение игрушки.

2 ведущий: Есть у игрушек особое звучание – они становятся дорогими и близкими друзьями детей и даже уходят с ними во взрослый мир.

1 ведущий: В любое заветное место нельзя войти внезапно. Нужна долгая дорога: как подготовка, как устроение души.

2 ведущий: Хороший строитель ни когда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего

школьного Дома – это профессиональный творческий потенциал учителей.

Ведущий 1. Внимание. Фундамент на сцену.

Выносят кубик-фундамент №1

Ведущий 1. С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце!

Ведущий 1. Для вас поет Кажанова Нина. __________________________________

1 ведущий: Фундамент мы поставили. И продолжаем строить наш школьный дом.

2 ведущий: А давайте посмотрим, как все начиналось…

/слайды, презентация «Как все начиналось». Историческая справка о школе с 1995 по 2007г./

Выносят кубик №2

Новый директор – новый этап в истории школы.

И мы приглашаем к микрофону нашего директора, Валерий Юрьевич, вам слово

Выносят кубик №3

Ведущий2 : И бурными аплодисментами встречайте старшую танцевальную группу «Фреш»

__________муз.номер____________ Ирландский танец ______

Ведущий1: Идут года, проходят чередой

Недели, дни. Меняются и лица..

И школа поменяла облик свой .

Нам есть и кем, и чем гордиться.

Ведущий2 .: И сейчас вашему вниманию проект «Дом в котором уютно всем». /достижения обуч-ся и учителей/

Ведущий 2. А наш школьный дом продолжает строиться.

Выносят кубик №4

На сцене Ансамбль «До-ре-ми» с песней «Ваши глаза». Встречайте. Не жалейте аплодисментов

_______муз.номер_______Ансамбль с песней «Ваши глаза»_____

Ведущий 1. Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

Ведущий 2. Итак внимательно слушаем и отвечаем..

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Ведущий 1. Молодцы. Похвально, что вы еще можете мыслить нестандартно)

Ведущий 1. А с ейчас творческая группа старшеклассников представит музыкально-танцевальную сказку « Красная шапочка ». Встречайте…

Много разных ребятишек –

И девчонок и мальчишек,

И малышек, и высоких,

И мы с удовольствием предоставляем слово выпускникам юбилярам, вам наверное есть что сказать. Просим подойти к свободному микрофону

Ведущий 1. Благодарим вас за столь теплые слова. Для вас дорогие юбиляры поет группа Райс энд Шайн

Ведущий 1. Ну раз желающих (больше) нет, то Для вас дорогие юбиляры следующий музыкальный номер в исполнении группы Райс энд Шайн

__________муз.номер_____ группа Райс энд Шайн

Выносят кубик №5

Поздравления от выпускников разных лет.

Звучит мелодия из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»

Ведущий 1 Однажды маленький польский мальчик спросил…

Ведущий2 : «почему для людей, совершающих подвиг на войне и в труде, есть ордена, а тех кто делает нас умными, весёлыми, счастливыми, орденами не награждают?

Ведущий1 : Взрослые подумали и решили, что мальчик прав.

Ведущий2 : И тогда в Польше был утверждён орден Улыбки.

Ведущий1 : Среди кавалеров этого ордена – писатели, музыканты, художники, актёры…

Хором : И учителя!

Ведущий2 : этот орден – символ доброты, тепла и заботы. ОН СОГРЕВАЕТ НАШ Дом.

_____Вешают Орден Улыбки на Макет Школы______

Ведущий 1 :На сцене…. группа Райс энд Шайн песня №2 ______

__________муз.номер____________ Бабкина Лиза______

На экране появляется орден Улыбки. Орден улыбки вешается на построенную школу

Спешат на огонек выпускники
И шоколадки складывают стопкою…
Счастливые, и все же одинокие,
В глазах блестят грустиночки тоски…

Веселые, забойные и разные,
Бежавшие от тестов и задачников,
От сочинений, словно от чумы.

Со школою тепло вам, словно с мамою.
Но даже это, может быть не главное:
Вы поняли, как вас любили мы.

Не повторится, не напишешь набело.
Пусть даже выучишь ты наизусть все правила,
За парту сядешь, встанешь у доски…

Не соберутся снова одноклассники –
Свои у всех печали, будни, праздники,
Своей судьбы несмелые ростки.

А школа… Что ж, она – от бед спасение.
Здесь юности творится воскресение.
Учителя по-прежнему строги,
Насмешливы и чуточку усталы.

Ты заходи, коль времени достало,
Попей чайку, душою отдохни,
И как и прежде, выходя на сцену,
В финале звонко песню заводи.

__________муз. номер______ ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Одноклассники»____________

Ведущий 1. Спасибо всем, что вы пришли.
Как ни трудна была дорога!
Ведь вы иначе не могли:
Вас всех ждала родная школа.
Вед2: Мы желаем вам больших успехов в учёбе и на работе!
Будьте добрыми, позитивными, сильными духом.
Вед1: Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость.
Не забывайте родной школы, приходите, рассказывайте о себе.

На этом вечер встречи не кончается.

Мы приглашаем вас на 2-ю часть сегодняшней встречи, она будет проходить в большом спортивном зале, надеюсь, вы еще не забыли, где он находится.

1 ведущий: Вас ждут показные выступления наших спортсменов, и соревнования по баскетболу среди выпускников и обучающихся.

А пока звукооператоры готовятся – приглашаем на сцену для общего фото…

ЧАСТЬ 3. Спортивные соревнования (баскетбол)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector