Upakovka-ekat.ru

Идеи подарков и поздравлений
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Встреча выпускников название мероприятия

Сценарий проведения мероприятия:»Вечер встречи выпускников — 2013″г.
материал на тему

Традиционно ежегодно наша школа встречает выпускников школы разных лет. Предлагаю вашему вниманию сценарий одного из мероприятий «Вечер встречи выпускников»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Вечер встречи выпускников – 2013 год.

Сценарий встречи выпускников в стенах родной школы. Выходят юноша и девушка. Под их диалог фоном звучит мелодия из кинофильма «Москва слезам не верит» (музыка С. Никитина).

Позвольте, что происходит сегодня?

Как видите, здесь вечер встречи.

Взглядом ловлю я родные, знакомые лица.

Может, в сей вечер чудесное что-то случится.

Как бы то ни было, праздник нам всем обеспечен.

И что за праздник, скажите, сегодня намечен?

Это будет торжественный, радостный час,

Час восхищения школой, родной и любимой,

Воспоминаний, веры, надежды единой.

И этот вечер мы с вами, конечно, вспомним не раз.

И чем же все это закончится?

Дружбой навек? Вы уверены?

Да, я уверен. Школьный мой друг —

Он годами учебы проверен,

Что б ни случилось, его не забуду вовек!

Что же из этого следует?

Верить в удачу, успеха во всем добиваться!

Вы полагаете, этого можно дождаться?

Я полагаю, что надо нам в жизни спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.

Так разрешите в честь этого чудного бала

Руку на танец, сударыня, вам предложить!

Юноша и девушка исполняют вальс под музыку.

Календарь так привычно сменяет страницы.

Вечер встречи объявлен сегодня у нас.

Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится

И приснится любимый ваш класс.

Солнце вам подмигнет — неплохая примета,

Даже если вы встанете с левой ноги.

Вы уж взрослые люди — и знаете это,

Но в душе вы все те же ученики.

В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,

Будут строго по имени-отчеству нас называть.

Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Маруси и Тани.

Этот вечер нить в детство протянет опять.

Школа — это наш дом, который забыть невозможно,

Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.

Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,

Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.

2-й ведущий. Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

1-й ведущий. Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни.

2-й ведущий. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.

Выходит группа ребят, читает стихотворение Ольги Терещенко «Моя школа».

Классы просторные, солнцем залитые.

Двери тяжелые, настежь раскрытые.

Это все школа моя!

Всех приглашаешь ты без исключения

В мир этот школьный войти.

Много прекрасного и интересного

Каждый тут сможет найти.

Сколько счастливых минут подарила ты,

Счастьем наполненных дней.

Знаний ты столько в умы заложила!

Нет и не будет заслуги важней!

Время бежит… Не одно поколение

Вышло из школьных дверей,

Но, продолжая работать, встречаешь ты

Новых и новых детей.

Школьная парта. Учительский стол.

Стенды. Доска меловая.

Это все школа родная моя!

Школа моя дорогая!

Звучит песня на мотив «Буратино» (музыка А. Рыбникова) из кинофильма «Приключения Буратино».

Приветливый наш общий дом,

Мы вместе здесь давно живем,

Не нужен пряник здесь и кнут.

И где нас с нетерпеньем ждут?

Куда выпускники идут?

Скажите, как его зовут?

На-ша шко-ла! На-ша шко-ла!

И нам без школы жить нельзя,

Мы вместе здесь одна семья.

Все пополам — печаль и смех,

А если радость, так на всех!

Раз вместе мы, нас ждет успех,

А что объединяет всех?

На-ша шко-ла! На-ша шко-ла!

1-й ведущий. Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.

2-й ведущий. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.

Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы.

1-й ведущий. На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. Я прошу поприветствовать выпускников, закончивших школу более 50-ти лет назад…, более 40-ка лет назад…, более 30-ти…, 20-ти. 10-ти…

2-й ведущий. А теперь поприветствуем выпускников последнего десятилетия: 2003 года. 2004 года…, 2012года.

1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 10 лет назад. Я прошу выпускников 2003 года подняться на сцену.

Выпускники по очереди называют себя, учебное заведение, которое окончили после школы.

1-й ведущий. А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:

— Какая была погода 1 сентября 2002 года?

— Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?

— С кем вы сидели за партой в 3-м классе?

— Ваш любимый предмет и любимый учитель.

— Сколько человек было в вашем 11-м классе?

— Когда день рождения вашего классного руководителя?

— Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?

— Что было самым интересным в школьной жизни?

2-й ведущий. А теперь мы предлагаем вам состязание с нынешними одиннадцатиклассниками — будущими выпускниками 2013 года. Вы согласны? Тогда приглашаем на сцену учеников 11-го класса.

Конкурс «Традиционная разминка»

— В каком году было построено здание новой школы?

— Сколько кабинетов в нашей школе?

— Что такое школьное счастье? (Например, когда потерял портфель с дневником, где куча двоек; допускаются другие оригинальные ответы.);

— Кто из актеров первым сыграл роль ревизора в комедии Николая Гоголя «Ревизор»? (Нет такой роли.);

— Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки.);

— В каком популярном произведении на героя три раза совершали покушение, и лишь на четвертый он погиб? (Колобок.)

Конкурс «Проверка памяти»

Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов (варианты возможны)?

— Куда? («…уходит детство»)

— Кто? («…тебя выдумал»)

— Когда? («…уйдем со школьного двора»)

— Что? («…ты жадно глядишь на дорогу»)

Конкурс «Интегрированный урок литературы и иностранного языка»

Ведущий читает русский перевод иностранных пословиц, а участники должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу.

Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь — дальше будешь».)

Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».)

Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)

Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу — кобыле легче».)

Звучит песня «Конопатая девчонка» (Б. Савельев — М. Пляцковский)

В школьных стенах у нас

Жизнь течет, как в сказке.

Здесь Кощеи свои,

Двойки и подсказки.

Очень дружно мы живем,

Песни весело поем.

Лучше доброй школы нашей

Во всем мире не найдем!

1-й ведущий. Сегодня мы хотим рассказать выпускникам о нашей школьной жизни. Может, в сегодняшних учениках они узнают себя.

Звучит заставка программы «Время».

1-й ведущий. В эфире программа «Школа интернешнл». Ответственный выпуск!

2-й ведущий. Волнующий выпуск!

1-й ведущий. Все понимают, что значит для нас школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы, губернатора и многих других организаций и официальных лиц.

1-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы лучшие педагогические открытия, методические эксперименты, в которой талантливые, умные ученики.

1-й ведущий. Все лучшее! Наилучшее!

2-й ведущий. Наш репортаж из МОУ СОШ №3 г. Петровска-Забайкальского, Забайкальского края.

1-й ведущий. Сейчас пройдем по тихим школьным этажам, заглянем в классы… А вот и кабинет директора.

Сценка «Из средней школы»

Ведущие заходят к директору.

Ведущие. Здравствуйте, господин директор! Мы из программы «Школа интернешнл». Снимаем репортаж о вашей школе.

Директор. Здравствуйте. Очень приятно. Давайте я покажу вам нашу школу.

Вместе идут по коридору. Навстречу — ученик, сгибающийся под тяжестью ранца.

Ведущие. Господин директор, вы только посмотрите, как ему тяжело! Он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей. Бедняжка! Мы немедленно пошлем письмо депутатам Государственной думы о перегруженности школьников.

Директор помогает поставить ранец на стол и вытаскивает из него бутылку фанты, чипсы, журналы, сигареты, косметику, плеер, диски…

Директор. А где же книги, тетради?

Ученик. А вот! (Достает маленькую записную книжку.)

Директор. Молодец! Вижу, что ты готов к урокам.

Ученик. А что это происходит в коридоре?

Ученик. А вон там…

Директор. Да это, кажется, свидание. Как трогательно…

В исполнении дуэта звучит песня «Первое свидание» из репертуара «Фабрики звезд-3» (М. Вебер и Н. Малинин).

Какой короткий этот школьный коридор.

А путь домой короче раза в два.

Ты не уходишь, ждешь, я вижу из-за штор.

Да ладно, стой, ведь на дворе весна!

Припев (поют вместе):

Первое свидание, домашнее задание…

Здесь подсказки не нужны,

И все шпаргалки зря.

Первое свидание, домашнее задание,

Все слова из главного

На свете букваря.

Тебя я завтра вновь увижу на большой,

Ты классом младше, буква тоже «Б».

Ты улыбнешься, я пройду же стороной —

И это первый мой урок тебе!

Директор. А здесь у нас кабинет физики…

Сценка «Новый учитель физики»

Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Пойдемте дальше. Вот классный руководитель одиннадцатого класса, а рядом с ней староста класса.

Классный руководитель и староста беседуют.

«Классный руководитель. Ну что, Наташа, как прошел день?

Староста. День прошел без особых происшествий, Татьяна Александровна. Полкласса сбежало с зачета по физике. Нечаева с Богдановой ушли с первого урока на репетицию в актовый зал на пять минут, а вернулись к концу шестого урока. Орлов доказывал Людмиле Дмитриевне на истории, что существуют герои капиталистического труда. Матюшкин на химии прожег Евстифеевой колготки и допытывался у Натальи Ивановны, как приготовить в домашних условиях туалетное мыло «Дуру». Промзикова пошла на физиолечение, а Филоновы вызвались ее проводить. Остальные девчонки повели на прививку Шипилову, она ведь до ужаса боится уколов. Загородников с Ворошиловым ушли в магазин за булочками после второго урока и до сих пор не вернулись. Пустовалов погнал машину в автосервис. И еще…

Классный руководитель. Все, хватит! И это без особых происшествий!? Родителей! Немедленно родителей в школу!

Директор. А здесь у нас дискотека. Хотите посмотреть?

Группа ребят исполняет брейк-данс.

Ведущие. Вот это круто! Класс! Господин директор! А как детям живется в вашей школе? И вообще, что вы можете сказать о своей школе?

Директор. А у нас сегодня вечер встречи, и об этом вы можете спросить самих учеников и выпускников нашей школы.

Ведущие спускаются в зал, задают вопросы выпускникам, учителям, ученикам:

— Что вы можете сказать о своей школе?

— Что вы можете сказать о своих учителях?

— Что бы вы пожелали нынешним ученикам?

— Что вам больше всего запомнилось в школьной жизни?

Читать еще:  Встреча выпускников 10 лет спустя

Одиннадцатиклассники. А можно, мы вам лучше споем?

Исполняют песню на мотив «Что такое осень?» из репертуара группы «ДДТ».

Что такое школа? Это дружба.

Здесь все наши помыслы едины.

Скоро будет выпуск — разбежимся, разлетимся,

А пока стоим на этой сцене мы.

В школе очень жизнь хороша,

В школе в небо рвется душа.

В школу идем мы день за днем.

Школа — наш любимый дом!

Школа — это юмор, это радость,

Праздники, уроки, перемены.

А еще уборки, дискотеки, викторины,

Кроссы, вечера и карантины.

Выходят все участники, по очереди говорят:

— Вы хотите знать, что же такое школа?

— Расставаться с которым всегда грустно и больно,

— Но воспоминания об этом доме согревают душу каждого человека.

Теплей человеку в дорогах тяжелых,

В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

И где бы ты ни был, что бы ни делал,

Школа остается для тебя родной.

Школа — это юности надежды,

Школа — это дружный дом большой!

Кончается вечер, но добрую встречу

Без песни закончить нельзя.

В момент расставанья споем на прощанье:

«До будущей встречи, друзья!»

1. Гребенкина Л. К. и др. Сценарии классных часов. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.

2. Комисарова Е. В., Швецова Л. А. Школьный капустник. — М.: ТИД «Русское слово — РС», 2001.

3. Побединская Л. А. В школу как на праздник. — М.: ТЦ Сфера, 2001.

4. Праздники в средних и старших классах // Авт.-сост. О. М. Сухова. — Волгоград: Учитель, 2002.

Общешкольное мероприятие «Вечер встречи выпускников»

Звучит мелодия песни “Вечер школьных друзей”

Календарь так привычно меняет страницы.
Вечер встречи объявлен сегодня у нас.
Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится
И приснится любимый ваш класс.

Солнце вам подмигнет – неплохая примета,
Даже если вы встанете с левой ноги.
Вы уж взрослые люди – и знаете это.
Но в душе вы все те же ученики.

В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени-отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова – Саши, Вани, Маруси и Тани.
Этот вечер нить в детство протянет опять.

Звучит песня на мотив “Что такое осень?” группы “ДДТ”.

Что зимою в школе происходит?
Что-то изменяется внезапно,
Просто в феврале однажды день такой приходит –
Много лет подряд, но однократно.

(Последние 2 строчки – 2 раза)

Школа скажет всем нам “Привет!
Помнишь, милый, меня или нет?”
Раз мы снова вернулись сюда,
Школа, ты с нами всегда!

Школа в этот день гостей встречает,
Шум не утихает в коридорах.
Вновь выпускники сегодня школу наполняют:
Всюду слышен смех и разговоры!

(Последние 2 строчки – 2 раза)

Много в жизни мы уже узнали,
И у каждого своя дорога.
Школьные года нам не вернуть, мы понимаем,
Оттого и грустно нам немного!
(Последние 2 строчки – 2 раза)

Школа – это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам. Возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.

Вед.1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Вед.2: В этот февральский вечер вы могли бы находиться у себя дома, отдыхать с книгой в руках, болтать с подругой по телефону. Крутить гайки в гараже, смотреть сериалы…

Вед.1: Однако всему этому вы предпочли вечер школьных друзей.

Вед.2: давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!

Вед.1: А сейчас аплодируют только те, у кого хорошее настроение!

Вед.2: Те, кто рад встрече с друзьями!

Вед.1: Те, кто был любимчиком учителей!

Вед.2: Кто считает себя счастливым и талантливым!

Вед.1: А сейчас бурные, продолжительные аплодисменты всем нашим учителям!

Вед.2: Одним словом, приветствуем всех собравшихся в этом зале!

Звучит “Цыганочка”, на сцене появляются Цыгане. Подходят к Ведущим.

Цыганка 1: Кто к нам приехал?

Цыганка 2: Здравствуй, барин! Повеселиться надумал?

Цыганка 1: Красавчик! Позолоти ручку. Расскажу, что было, что будет, чем сердце успокоится!

Вед.1: Сегодня всем хочется встретиться со своими школьными друзьями, увидеть своих учителей, сказать им большое спасибо.

Цыгане (вместе): О-о-о! Это ты по адресу пришел! Школа вас всех заждалась!

Цыганка 1: Начнем с прошлого. Давным-давно, в старые добрые времена, жила старенькая школа! У нее было много детей, всех и не пересчитать!

Цыганка 2: И вот уже___ года звенит звонок в нашей Нежинской средней общеобразовательной школе.

Цыганка 1: Школа принимает у родителей семилетних детей, а, воспитав и вложив необходимые знания, выпускает добрых, славных, взрослых юношей и девушек!

Звучат факты школьной истории.

Цыганка 2: А учителя добросовестно трудятся, передавая свои знания ученикам! Каждый год школа собирает в гости всех своих учеников!

Цыгане (поют на мотив песни “Дорогой длинною!)

Наша школа в славный зимний вечер
Пригласила всех своих друзей.
И назначена сегодня встреча
Всех учеников, учителей.

Дорогой длинною да в жизнь прекрасную
Учителя нас много лет вели.
И не забудем мы те годы классные,
Которые мы в школе провели.

Много лет трудились педагоги,
Чтобы мы счастливыми росли.
В школу привели опять дороги,
Мы навек ее ученики.

Так славься, сельская да школа гордая!
И собирай из года в год друзей.
Из детства нашего ты, очень добрая,
И мы гордимся школою своей.

Есть скворечник у птицы, у зимы есть морозы,
Есть у книги страницы, а лета есть грозы.
Выпускники есть у школы, и всех их не счесть,
И, конечно же, в школе директор есть!

Вед.1: Слово предоставляется директору школы.

Межу взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Остается нам в наследство
Только память школьных лет.

Ах, как быстро, как быстро наши годы идут.
Но все также неистово нас дороги зовут.
Наша жизнь начинается там, где школьный порог,
Ведь и рекам начало дает ручеек.

Вед.2: На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. Я попрошу поприветствовать выпускников, закончивших школу 40 лет назад, 35 лет, 30, 25, 20, 15, 10, 5.

Вед.1: Приглашаю выпускников-юбиляров подняться на сцену. Представьтесь, пожалуйста.

Вед.2: А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы. Для вас блиц-опрос:

— Какая была погода 1 сентября, когда вы пошли в 1 класс?

— Имя вашей первой учительницы? Какой вы ее запомнили?

— С кем вы сидели за одной партой в 3 классе?

— Ваш любимый предмет и любимый учитель.

— Сколько было человек в вашем выпускном классе?

— Когда день рождения вашего классного руководителя?

— Какая была тема сочинения по литературе на выпускном экзамене?

— Что было самым интересным в школьной жизни?

Вед.1: Спасибо. Занимайте свои места в зале.

В школьных стенах у нас жизнь течет, как в сказке.
Здесь Кощеи свои, двойки и подсказки.
Очень дружно мы живем, песни весело поем.
Лучше доброй школы нашей во всем мире не найдешь.

Выступление учащихся школы (2-3 номера).

За чертой, куда не заглянуть украдкой,
Осталось детство, школьная пора.
Остались парты, книжки и тетрадки.
Для всех других, а нам туда нельзя.

Девочка с косичками, ты помнишь,
Как вошла в свой самый первый класс?
И глаза смотрели удивленно.
Это было, было… А сейчас?
Ты совсем другая, повзрослела…
Дети подрастают, дом, уют…
Возвратиться в детство ты хотела,
Где всех нас всегда с улыбкой ждут.

Вед.1: Первое сентября. Одетые в новенькую школьную форму, с цветами в руках, вы впервые переступили порог школы. Встретил вас первый учитель.

Приветствие от первых учителей.

Вед.2: Настало время вспомнить тех людей, кто принял эстафету у первой учительницы. Вы догадались? Это наши классные руководители.

Поздравление от классных руководителей.

Вед.1: На свете много есть профессий. Но среди них есть самая главная – учитель. Какое же нужно иметь терпение, выдержку, волю, любовь и заботу, чтобы их хватило не на одного, а на несколько десятков детей! Хочется верить, что выпускники запомнят уроки замечательных педагогов.

Звучит песня для учителей “Журавлиная”.

Вед.2: Первая годовщина свадьбы – ситцевая. А как называется первая годовщина после выпускного бала?

Вед.1: Думаю, джинсовая! В прошлом году окончили школу (назвать фамилии выпускников).

Вед.2: Эх, везет же вам! Вы уже студенты!

Время быстро летит, все меняется:
Всюду колледжи, лицеи появляются.
И среди них – наша обычная,
Средняя школа отличная.

Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет,
Школьные годы никто не забудет!

Вед.1: Сегодня у нас произошла встреча с детством. Для всех выпускников звучит песня Вячеслава Добрынина “Не забывайте друзей!”.

Вед.2: По уже сложившейся в нашей школе доброй традиции сегодня мы чествуем супружеские пары, которые нашли свою любовь не где-нибудь, а в школе, в своем классе.

От души поздравить вас спешим
И пожелать хотим добра.
Семья, согретая любовью,
Всегда надежна и крепка.
Вместе вам жить очень долго до старости,
Пусть эти чувства проявятся вновь,
Счастья, любви и семейной вам радости,
Как говорится: “Совет да любовь!”
Мы приглашаем всех на школьный вальс.

Вед.2: Спасибо всем, кто пришел на наш вечер школьных друзей! Мы желаем вам чистого неба, яркого солнца и хорошего настроения! Мы верим, что школа по-прежнему останется для вас родным домом.

Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю оттого,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.

Звучит заключительная песня “Изгиб гитары желтой”.

Праздник продолжается в классах, куда приглашают пройти выпускников ведущие и организаторы.

Сценарий вечера встречи выпускников «Встреча школьных друзей»

Марина Зверева
Сценарий вечера встречи выпускников «Встреча школьных друзей»

(прим. ТР — соответствующий музыкальный трэк)

Встреча школьных друзей

вечер встречи выпускников

Дата и время проведения: 01.02.2018, 17.00ч

Место проведения: актовый зал

На экране слайды выпусков разных лет Папка на слайды

Выход ведущих Тр2 (выход)

Вед. 1 Здравствуйте, дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Вед. 2 Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Вед. 1 Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Вед. 2 Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Вед. 1 Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

«Добро пожаловать!» — при входе говорят.

Вед. 2 Спасибо, дорогие друзья, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой.

Вед. 1 Дорогие гости нашего вечера, на правах гостеприимного хозяина вас приветствует директор школы Наталия Витальевна Коновалова Тр3

Выступление Коноваловой Н. В.

Вед. 2 Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите! Тр4

Вед. 1 Выпускники 2008 года – 10 лет окончания школы!

Вед. 2 Выпускники 2013 — 5 лет с года выпуска!

А теперь приветствуем выпускников 2014 года!

Вед. 1 2015 года!

Вед. 2 А представители каких годов выпуска мы еще не назвали?

Вед. 1 Давайте поприветствуем их особенно бурными аплодисментами!

Вед. 2 Все вы были хороши!

Все кричали от души! Тр5

Вед. 1 Выпускники 2017 года –

Читать еще:  Выпускной вечер 4 класс

Всего лишь полгода,

как выпускной, как сон, промчался вечер

Опустел осиротевший класс

Грусть разлуки, ожиданье встречи

Впереди у каждого из вас.

Вед. 2 Школьный дом остался за спиною

Судьбы начались у всех свои.

Школа не грусти: всегда с тобою

Мальчики и девочки твои!

Вед. 1 Выпускники 2017 года – 3 класса – 76 учеников. Кл. руководители – Яковлева Зинаида Алексеевна, Гранек Марина Николаевна и Кержаева Наталья Геннадьевна.

Вед. 2 Эти классы мы очень хорошо знаем и помним. Мы ещё их часто видим, а они при любой возможности приходят к нам в школу. Мы все очень скучаем по вас. У вас всегда было столько новых идей! И вообще вы никому не давали скучать… Знаете про вас можно говорить, говорить и говорить, но я думаю, вы сами за себя скажете.

Вед. 1 Слово предоставляется выпускникам 2017года.

Выходят выпускники 2017 года Тр 6 (подложка)

Вед. 1 Время быстро летит, все меняется.

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Вед. 2 Часто ночами она сниться будет.

Школьные годы никто не забудет!

Вед. 1 Приснится школьная сцена,

Первые роли твои,

И ты — счастливый!

Ролик про школьный театр

Вед. 2 Аня, мне показалось, или на лицах выпускников мелькнула ностальгия.

Вед. 1 Да, Рома, мне тоже показалось, что некоторые с трудом сдерживаются, чтобы не выскочить на родную школьную сцену!

Вед. 1 Так давай предоставим им такую уникальную возможность.

Мы рады пригласить на эту сцену шестерых самых смелых, активных, сообразительных выпускников.

Вед. 2 А компанию с удовольствием вам составят наши будущие выпускники.

на сцену выходят две команды по 6 человек Тр7

Реквизит: два набора букв, которые встречаются в слове Одноклассники.

Суть игры: Организатор делит гостей на две команды по 11 человек, каждый из них получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команды должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Игра на скорость, какая команда вперед.

Вед. 1 Немало лет об этом мы мечтали,

И, столько лет вот это представляли,

Событие масштабное у нас:

Собрался дружный и любимый …КЛАСС.

Вед. 2 А два десятка лет – это немало,

И вам друг друга часто не хватало.

И вот сердца забились в унисон,

И вот вы вместе, будто это…. СОН.

Вед. 1 А помните, как было хорошо,

Но время быстро пролетело, всё прошло,

Вы были вместе, были заодно.

В кинотеатр «Мир Луксор» вы бегали в…. .…КИНО.

Вед. 2 Уроки, теоремы, комсомол,

Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.

А 45 минут сидеть – тоска.

И ждет тебя немытая ….ДОСКА

Вед. 1 А первую любовь нельзя забыть,

Порою так хотелось даже выть.

И в голову не лезло ничего:

Сидел, мечтал, грустил, смотрел в…. ОКНО

Вед. 2 Пусть не было тогда, что есть сейчас,

И мы не знали, что такое расколбас.

Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,

Но в уравнениях найти пытались…. ИКС.

Вед. 1 А жизнь теперь у каждого своя

Работа, дом и новые друзья.

Но старт был общий, коллективный взлёт.

И каждому шепнули от удачи…. КОД.

Вед. 2 И разгадать его нам всем пришлось,

Пусть без потерь, проблем не обошлось.

Пусть, кто на деньги, кто душой богат,

Но каждый свой нашёл бесценный …. КЛАД.

Вед. 1 И глядя друг на друга, рады мы,

Не все сегодня рядом здесь, увы,

Но грандиозной встречи мы участники.

Ура, всем! Дорогие… ОДНОКЛАССНИКИ!

Вед. 2 Замечательно! В этом состязании чуть проворнее оказалась команда___

Вед. 1 А теперь предлагаю подняться на сцену тех, кто уже успел соскучиться по этим подмосткам, или тех, кому до сих пор не удалось осуществить свою давнюю мечту о сцене.

Вед. 2 Приглашаю 7 человек для участия в постановке — экспромте «Очередь за дипломами».

Вед. 1 У некоторых из вас этот заветный документ уже в руках, а для большинства – данное событие в ближайшем будущем.

Выходя участники, разбирают роли

На стул посадить «Льва» — царя зверей, и всем объяснить, что персонажи должны подходить по ходу сюжета и всякий раз, как про них идет речь артистично говорить свою реплику и обыгрывать все, что услышат.

Весь текст читает ведущий, делая эмоциональные паузы в тех местах, где реплики персонажей.

(текст в приложении)

Вед. 2 Это, конечно же, была не басня, а шутка, А для артистов славы минутка! Аплодисменты! артисты

Вед. 1 Где вы, школьные учебники

И задания домашние?

Вед. 2 Кто теперь сидит за партою,

За четвертой у окна?

Вед. 1 Вышли замуж ваши девочки,

Вед. 2 Поженились ваши мальчики.

Вед. 1 И для вас, для одноклассников,

Стала классом вся страна.

Вед. 2 Вас уже зовёт по отчеству

Поколенье наше младшее.

Вед. 1 Но все ценят дружбу школьную,

Как в былые времена

Вед. 2 Для всех вас, выпускники от наших будущих выпускников небольшой танцевальный подарок.

Вед. 1 Дорогие друзья, вот и подошла к концу наша встреча. Мы рады, если хотя бы на один миг неумолимое время и память вернули вас в прошлое, для кого-то далекое, для кого- то не очень. Сохранить в сердцах теплоту и сердечность сегодняшнего вечера — в этом и будет состоять домашнее задание для каждого из вас. Мы желаем вам чистого неба, яркого солнца, хорошего настроения. Мы верим, что школа по-прежнему останется для вас родным домом, куда вы не раз ещё придете. Тр12

Вед. 2 На этом вечер встречи не кончается.

Он в ваших бывших классах продолжается!

Там добрые вас ждут учителя

И школьные давнишние друзья.

Вед. 1 Желаем встречу провести:

А через год опять сюда

На вечер встречи возвратиться.

Вед.2 И всем вам говорим мы на прощанье:

вместе До новых встреч, друзья. И до свиданья!

Сказка-экспромт «Очередь за дипломами»

(Автор Н. Худяшова)

Действующие лица и реплики::

Медведь – «Вперед меня брать не сметь!»

Ворона – «Я тоже достойна диплома!»

Зайчишка – «Надеюсь, я не опоздал!»

Кабан – «Кто без очереди – тому дам в жбан!»

Волк – «Блин, и чего я так поздно узнал!»

Лиса – «Пропустите меня, я закончила с медалью!»

Лев (царь зверей)«Поздравляю всех! Настал этот миг!»

Раздался по лесу львиный рык… («Поздравляю всех! Настал этот миг!»)

И тут же по лесу прошел слух о том.

Что все, кто заслужил, получат диплом.

Что царь зверей сам будет вручать

А там все,как надо: подпись, печать.

И вскоре выстроилась из лесных зверей,

Очередь за дипломами от самых дверей.

Первым явился Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)

Второй прилетела Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)

Затем Зайчишка прискакал. («Надеюсь, я не опоздал!»)

Всем заявил пришедший Кабан («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)

Волк хотел пролезть вперед, но услышал и в очередь встал. («Блин, и чего я так поздно узнал!»)

И все шло неплохо, но тут, как на грех,

Прошел новый слух: «Не хватит на всех»

Вся очередь плотнее встала друг к другу,

Заволновались и нервно сказали по кругу:

Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)

Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)

Зайчишка. («Надеюсь, я не опоздал!»)

Кабан… («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)

Волк. («Блин, и чего я так поздно узнал!»)

И в этот, и без того, напряженный момент

Случился новый неприятный инцидент:

Лиса появилась, одетая идеально. («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)

Звери тут же встали еще поплотней,

И каждый ей ответил репликой своей:

Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)

Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)

Зайчишка. («Надеюсь, я не опоздал!»)

Кабан… («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)

Волк. («Блин, и чего я так поздно узнал!»)

Лиса не сдается и давит всех морально… («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)

Звери же против нее встали стеной:

Каждый стоит за свою правду горой:

Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)

Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)

Зайчишка. («Надеюсь, я не опоздал!»)

Кабан… («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)

Волк. («Блин, и чего я так поздно узнал!»)

Неизвестно, чем бы закончился конфликт,

Но тут царь зверей с дипломами возник… («Поздравляю всех! Настал этот миг!»)

Лиса первой бросилась к нему ланью: («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)

Увы, первой и получила, потом и остальным вручили, — (вместо диплома Лев каждому жмет руку)

Это, конечно же, была не басня, а шутка,

А для артистов славы минутка! Аплодисменты!

Сценарий встречи «Дорожный калейдоскоп» Сценарий проведения дорожного калейдоскопа Цель: Создать у детей и родителей эмоциональный настрой на выполнение практических заданий,.

Фотоотчет «Вечер встречи выпускников» ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ (история нашей группы) В мае 2016 года мы проводили своих детей в школу. Работали с ними четыре года, со второй.

Игра-соревнование «Весёлые встречи друзей светофора» Игра-соревнование «Весёлые встречи друзей светофора» Цель: совершенствование у детей старшего дошкольного возраста устойчивых навыков.

Коррекционной занятие для детей со сложной структурой дефекта «Встреча лесных друзей на осенней полянке» Цель: закрепление и практическое применение раннее полученных знаний через продуктивную деятельность, развитие партнерских отношений, сотрудничества.

Памятка для родителей «Как избежать школьных неудач?» Современные дети проводят в школе большую часть своего времени, в школе испытывают первые радости успеха и первые разочарования от неудач.

Сценарий для подготовительной группы ЗПР «Петрушка и Капризка провожают выпускников в школу» Петрушка и Капризка провожают выпускников в школу. Сценарий для подготовительной группы ЗПР. Ведущая. Вот и пришел этот праздник последний,.

Сценарий встречи в «Музыкальной гостиной» «Путешествие в Музыкальную страну» Сегодня, дорогие коллеги, я вам предлагаю сценарий вечера, посвященного музыке, который можно использовать.

Сценарий выпускного в ДОУ «Шоу выпускников» Сценарий утренника «Шоу выпускников» Занавес закрыт. Звучат фанфары. Слова ведущего за занавесом Добрый садик наш, гнёздышко наше Весь.

Сценарий встречи с родителями в психологической гостиной Здравствуйте уважаемые родители. Сегодня мы начинаем цикл встреч, на которых будем обсуждать вопросы воспитания детей в семье. Главным помощником.

Сценарий праздника для выпускников детского сада 2017 год Праздник для выпускников детского сада 2017 год. Цель: Создание праздничного настроения у детей и родителей для прощания с детским садом.

Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады

Здравствуйте! Представляю на ваш суд «Вечер встречи с выпускниками» — оригинальный сценарий. С появлением интернета, в частности социальных сетей, стало возможным отыскать всех тех, с кем бок о бок прошли интересные школьные годы. Согласны?

Можно написать сообщение девчонке, которую дергали за косички, или провести мониторинг фотографий в инстаграмм того, сколько в весе прибавил каждый одноклассник.

Несмотря на то, что интернет позволяет быть с нашими бывшими одноклассниками ближе друг другу, он не сможет заменить живого общения.

Именно поэтому раз в год школа открывает двери и устраивает вечер встречи с выпускниками. И не важно сколько лет прошло с того момента, когда прозвенел последний звонок: 5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет назад, для всех вечер встречи с выпускниками является волнительным мероприятием.

Все действо начинается в стенах школы в назначенное время в актовом зале. Некоторые выпускники приходят раньше назначенного времени и заходят в гости к своим бывшим классным руководителям в кабинеты.

Официальная, торжественная часть проходит в актовом зале. На сцене обязательно держат слово учителя, директор, выпускники, у которых круглая дата выпуска (5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет).

Читать еще:  Организовать выпускной в 11 классе

Между выступлениями различных ораторов показываются танцевальные, театральные и другие постановки. Общешкольный вечер встречи обычно выглядит так.

После официальной части, многие выпускники плавно перемещаются в кафе, чтобы уже не со всеми выпусками школы, а исключительно своим выпуском, в тесном кругу, дружной компанией вспомнить школьные годы.

Чтобы вечер встречи с выпускниками не превратился в обычное застолье в кафе, активисты (как правило, бывшие старосты) заранее готовят сценарий вечера.

Кто-то пытается написать сценарий самостоятельно, но не каждому это удается, поэтому помощником в данной ситуации может стать интернет, на чьих просторах просто отыскать самые свежие сценарии вечера встреч.

Мы предлагаем вашему вниманию самый свежий сценарий вечера встречи, который был написан нашими авторами в 2017 году.

Оригинальный сценарий вечера встречи с выпускниками для кафе

Староста: На правах бывшей старосты класса, а как известно, бывших старост не бывает, хотелось бы держать вступительное слово. Кажется, совсем недавно, буквально вчера прозвенел для нашего класса последний звонок, и мы разлетелись с общего гнездышка под названием (например) «11-А» в разные стороны.

На самом деле прошло 10 лет (или 20 лет, 25 лет) и мы собрались все за этим праздничным столом, вспоминая приятные моменты, которые были в нашей школьной жизни.

Чтобы в нашем классе был порядок, давайте по давней традиции назначим дежурных, которые будут следить за тем, чтобы в наших бокалах был порядок, т. е. они были постоянно наполненными.

Когда бокалы наполнены, нужно произнести первый тост. Первый тост может произнести классный учитель (если таков был приглашен) либо староста класса. После того, как первый бокал будет осушен, и робость некоторых одноклассников немного уйдет, можно приступать к развлекательной программе.

Для начала развлекательной программы понадобится:

  1. импровизированный журнал
  2. листок с перечнем фамилий

Староста: А помните, мои одноклассники, первый наш звонок, шумные перемены, двойки и пятерки, олимпиады? Сегодня хороший повод освежить наши воспоминания. А начнем мы вспоминать все с самого начала – с первого класса. Начнем с переклички по журналу?

Староста называет всех присутствующих одноклассников по фамилии.

Староста: Ой, забыл (а) сказать, за правильные ответы, за выполненные заданий, в нашем журнале я буду ставить отметки, и кто больше всего получит пятерок, тот в конце нашего мероприятия будет назван «королем или королевой вечера выпускников 2017».

Сейчас я буду по журналу спрашивать и ставить оценки за правильный ответ. Итак, Сидорова (называет фамилию из журнала) с кем ты сидела за одной партой в первом классе? Человек, который по утверждению Сидоровой делил одну парту с ней, должен или подтвердить, или опровергнуть информацию и дать уточнение – на какой по счету парте они сидели.

Если парочка правильно отвечает, то оба получают отметки в журнал – пятерки. И так опрашивают всех по очереди. Все должны получить оценку.

Староста: Первые оценки получены, все потрудились на славу, а кто мне подскажет, как мы проводили перемены в первом классе?

Одноклассники начнут перечислять чем занимались на переменах. За самые интересные ответы можно ставить оценки в журнал.

Староста: Я предлагаю вам вспомнить наши переменки. Выходите все из-за стола.

Для конкурса необходимо будет купить моточек резинки в швейном магазине и сделать из него пару колец для игры в «резиночки».

Староста: Кто покажет, как играть в эту игру?

Доброволец показывает упражнения, а остальные повторяют. Все участники поощряются оценками.

Староста: Мы предлагаем продолжить наш вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий нам предлагает вспомнить уроки физики. Все мы знаем, что отличниками в физике были Иванов и Петров, и Сидоров (называет фамилии). Посмотрим, а не растеряли ли они знания в этом предмете после того как вышли за порог школы?

Расскажите ребята, розетки в доме чините? Не переживайте, розетки в нашем кафе чинить не придется. Будет вам другое задание. Необходимо придумать как можно применить ненужный предмет – например, перегоревшую лампочку.

За самый креативный ответ участники конкурса получают оценки в журнал. Все желающие могут присоединится и предложить свои варианты.

Эта игра сделает веселым вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий, содержит множество конкурсов, которые запомнятся надолго одноклассникам.

Для кафе свойственно наличие свободного места, поэтому наш сценарий вечера выпускников предполагает несколько подвижных конкурсов. Один из которых будет посвящен уроку физкультуры.

Староста: Неоспорим тот факт, у многих любимым предметом был урок физкультуры. Так и быть, через козла мы не будем прыгать, так как многие наши одноклассницы пришли на урок физкультуры без формы и следовало бы им поставить двойки в журнал, но так и быть, мы их простим на этот раз.

Наших мальчишек мы будем на уроке физкультуры испытывать на выносливости и делать выводы об их силовых показателях, а девчонок – на меткость.

Мужской половине класса предлагается помериться силой на руках (армрэслинг).

Для проведения конкурса с женской половиной класса необходимо будет купить много теннисных шариков.

Сценарий вечера предполагает: все одноклассники мужского пола выстраиваются в одну шеренгу и замыкают руки в кольцо спереди себя, импровизируя баскетбольное кольцо. Все одноклассницы становятся в шеренгу напротив на определенном расстоянии (чем дальше, тем интереснее) и стараются попасть в «баскетбольное кольцо».

Конкурс продолжается до тех пор, пока каждая девчонка не получит оценку в журнал. Конкурс можно усложнить и предложить «баскетбольным кольцам» немного двигаться или даже танцевать.

Этот конкурс сделает запоминающимся вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий на этом не оканчивается, а предлагает провести следующий конкурс.

Староста: Теперь пришло время вспомнить наши уроки русской литературы. Помните сколько книг нами было прочитано? А сколько сочинений по этим книгам потом было написано? Вот сейчас мы узнаем, какая книга произвела на каждого самое большое впечатление.

Конкурс заключается в том, чтобы без слов показать стих или любое другое произведение из школьной программы.

По очереди вызывается каждый участник. Участник сам для себя определяет произведение, которое будет показывать. С помощью пантомимы, без слов, участник показывает жестами произведение, а остальные должны отгадать, что зашифровано. Каждый, кто показывает и каждый, кто угадывает получает оценку в журнал.

Староста: наш вечер встречи не может пройти без воспоминаний об уроках математики. У меня даже есть вопросы, которые, когда мы учились в школе для нас были очень легкими. А вспомните ли вы на эти вопросы ответы много лет спустя?

Староста задает вопрос, за каждый правильный ответ ставится отметка в журнал.

Вопросы для конкурса, посвященного уроку математики.

  1. Чему равно число Пи? (ответ: 3,14);
  2. Как определить длину окружности? (ответ: 2ПиR в квадрате);
  3. Чему равен периметр четырехугольника? (ответ: сумме длин всех сторон);
  4. Продолжите фразу: «Пифагоровы штаны . » (ответ: во все стороны равны);
  5. Как называется сторона треугольника, которая лежит напротив прямого угла (гипотенуза);
  6. Как называется луч, который делит на две равные части угол? (ответ: биссектриса);
  7. Как называются прямые, которые не пересекаются ни при каких обстоятельствах? (ответ: параллельные);
  8. Сверху у дроби числитель, а снизу? (ответ: знаменатель);
  9. Дополните фразу: Как называются прямые, которые пересекаясь образуют угол в 90 градусов? (ответ: перпендикулярные);
  10. Необходимо умножить7 на 8 (ответ: 56).

Староста: После такой сложной математики мы просто обязаны поднять наши бокалы и сказать тост за нашего учителя математики. Предлагаю сказать тост тому, у кого по математике были одни пятерки.

Староста: Вот мы потихоньку и добрались до выпускных экзаменов. Как и подразумевает настоящий экзамен каждый получит билет с вопросом.
Для этого конкурса необходимо будет подготовить поднос с билетами.
Вот перечень вопросов, которые могут находится в билетах.

Билет №1: Выгоняли ли вас когда-либо из класса? Если да, то на каком предмете и за что?

  1. Билет №2: Сколько лет нашей школе?
  2. Билет №3: Прятались ли вы когда-либо с сигаретой за углом школы?
  3. Билет №4: Исправляли ли вы когда-либо оценки в дневнике?
  4. Билет №5: Исправляли ли вы когда-либо оценки в журнале?
  5. Билет №6: Часто ли вы пропускали (косили) уроки?
  6. Билет №7: Списывали ли вы домашнее задание на переменах?
  7. Билет №8: Влюблялись ли вы в одноклассника/одноклассницу?
  8. Билет №9: Можете ли вы вспомнить дату дня рождения какого-либо одноклассника/одноклассницы?
  9. Билет №10: Вызывали ли когда-нибудь родителей в школу из-за плохого поведения?
  10. Билет №11: Разбивали ли вы когда-нибудь окна в школе? Если нет, то кто из ваших одноклассников это делал?
  11. Билет №12: Кто по вашему убеждению был самым «проблемным» учеником в вашем классе?
  12. Билет №13: Кем вы мечтали быть в школе (профессия)?
  13. Билет №14: Сколько лет назад вы окончили школу?
  14. Билет №15: Занимались ли вы изготовлением шпаргалок? Как часто?
  15. Билет №16: Какой у вас был самый любимый учитель?
  16. Билет №17: Какого учителя вы боялись?
  17. Билет №18: Спали ли вы когда-либо на уроке? На каком?
  18. Билет №19: Опаздывали ли вы на учебу? Как часто?
  19. Билет №20: Участвовали ли вы в каких-либо олимпиадах? Каких? Занимали ли призовые места?
  20. Билет №21: Назовите ФИО директора школы.
  21. Билет №22: Прятали ли вы когда-либо дневник от родителей?
  22. Билет №23: Какой предмет из школьной программы вам пригодился по жизни больше всего?
  23. Билет №24: Вспомните самый курьезный случай из школьной жизни?
  24. Билет №25: Какой предмет из школьной программы вам не пригодился по жизни вообще?
  25. Билет №26: Кто по вашему убеждению являлся самым умным в классе?
  26. Билет №27: Кто по вашему убеждению являлся самым добрым в классе?
  27. Билет №28: Назовите самое вкусное блюдо в школьной столовой?

Всем экзаменующимся ставится оценка в журнал.

Староста: Давайте поднимем бокалы за успешно сданные экзамены.
Предлагается произнести тост желающим.

Староста: После экзаменов обязательно должен быть выпускной. Все помнят выпускной? Не секрет, что выпускной является самым важным днем для девчонок, так как они могут продефилировать и похвастаться своим шикарным нарядом.

Наш оригинальный сценарий вечера с выпускниками предлагает вам провести следующий конкурс. По очереди вызываются одноклассницы. Всем остальным предлагается вспомнить в каком наряде данная «девочка» была на выпускном (был ли это брючный костюм или пышное платье, какого цвета был костюм, какая была прическа).

Тот, кто лучше всех опишет выпускной наряд, тот получает оценку в журнал. Затем вызывается следующая девчонка. Конкурс продолжается до тех пор, пока каждый наряд одноклассницы не будет описан. Во многих кафе сегодня имеются телевизоры с ЮСБи разъемом для флешки.

Если предварительно договорится с администратором кафе, то можно устроить просмотр имеющегося школьного видео (с выпускного).

Староста: Не один выпускной не обходится без вальса, поэтому, дорогие мои одноклассники, предлагаю закружить наших милых одноклассниц в танце. Но перед этим необходимо подвести итоги и выбрать короля и королеву бала. Ими становятся те, кто больше всего получил баллов в журнале.

Стоит заранее купить короны в сувенирных лавках и вручить их.

Мы предложили вам оригинальный сценарий вечера с выпускниками. Мы постарались чтобы все конкурсы были веселыми и сделали ваше мероприятие незабываемым.

Необходимо отметить, что к предложенным конкурсам вы можете добавить свои идеи, например, вставить шутки из КВН, организовать караоке с песнями, посвящёнными школьной жизни, устроить разоблачение какой-либо школьной тайны и т. д.

Надеемся, рекомендации помогут вам в организации вечера встреч выпускников!

С уважением, Наталья Краснова.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector