Upakovka-ekat.ru

Идеи подарков и поздравлений
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечер встречи выпускников вуза

Рекомендации-сценарий на примере юбилеев ТИАСУР КТФ-84

Есть в нашем вузе давняя традиция — собираться на юбилейные встречи выпускников. День выпускника в ТУСУРе проводится ежегодно, во второй четверг июня.

Это установлено ВУЗом, и не надо пытаться перенести дату встречи на осень или на другое время. Обычно встречаются те, у кого после окончания института прошло 5, 10, 15 и далее лет. Именно в это время ВУЗ наполняется выпускниками, и вы с удовольствием сможете встретиться с выпускниками других факультетов. ВУЗ «нарядно» встречает своих выпускников, проводятся официальные мероприятия. В первый день встречи вы находитесь под опекой родного ВУЗа, кафедр, факультетов. И, несмотря на официальность этой встречи, она проходит в неформальной дружеской атмосфере, полной неожиданных встреч и ярких впечатлений.

А уж потом, на следующий день, в рамках официальной программы Дня выпускника проходят «Встречи по группам». Вот об этих встречах, вернее об их организации и пойдёт далее речь.

Обобщив многолетний опыт в этом деле, хотим дать практические рекомендации по успешному проведению таких мероприятий, чтобы вы в дальнейшем смогли избежать досадных накладок и типовых ошибок.

Дорогой друг! Если ты читаешь эту страничку, то значит, что ты в «наших» рядах, и тебе не безразлична судьба таких встреч. Засучи рукава и приступи к подготовке встречи. Из другого города никто не приедет, и не будет организовывать встречу. Именно нам, Томичам, это придётся сделать, а именно, принять всех на высоком уровне и провести встречу так, чтобы обязательно было желание встречаться вновь.

Быть организатором нелегко, но когда видишь благодарные глаза своих однокурсников, слышишь смех и слезы, ты словно, переносишься в беззаботное время студенчества. Как будто и не было этих прошедших лет и это твоя группа и твой курс.

О положительном заряде таких встреч скажет каждый, кто хотя бы раз побывал на этих встречах.

Вспоминается все: и картошка, и строительные отряды, и отработки в общежитии и дежурство в ДНД «в кинотеатре», всё то, что незримо связывало нас все студенческие годы, вплоть до парты, на которой ты сидел. Чаще с любовью вспоминают родную кафедру и со смехом — военную.

Сколько анекдотов можно услышать, смешных и драматичных историй, басен и курьезов о себе и других, которые ты забыл. Я, например, сама себя не узнала на фотографии, а ее сохранила моя одногруппница. Это все можно выпускать отдельным сборником «Студент смеётся».

Встречаться рекомендуем выпуском – это интереснее и проще. Проще организовать, учитывая, что многие из однокурсников здесь же на своём курсе нашли свои вторые половины. Хотя по нашему курсу из 300 человек набора КТФ закончили всего 200, список встречающихся значительно расширился. К нам присоединяются даже те, которые не закончили вуз или ушли в академический отпуск.

Не бойтесь того, что ваш курс не был дружным во время учебы, и вы мало общались с другими группами. После нескольких часов общения выпускников – эти страхи проходят. Вас вспомнят, и вы тоже узнаете знакомые лица.

Мы не ограничиваем приезд супругов выпускника – это всегда показывает уровень доверия к нам. Лишними они не бывают, чаще всего мы им предлагаем «работать» в жюри.

Я не раз слышала, что нам, Томичам, повезло, что мы живем в этом городе, ходим по тем же улицам, и в любой момент можем открыть двери родного вуза, перешагнуть его порог, протянуть руку преподавателю, на улице встретить своего сокурсника, пускай и на бегу. А всем остальным Томск только снится.

У нас есть традиция — после встречи собраться всем оргкомитетом, посмотреть видеофильм, обсудить итоги и заново пережить еще раз эту встречу. Все говорят разом, вспоминают, перебивают. «Да, мы это сделали! Мы провели незабываемую встречу!». Я всегда благодарю каждого, кто помогал, выступал, оперативно решал массу вопросов и дел, для того чтобы это встреча запомнилась всем, а мы, Томичи, выступили самой дружной командой, лучшей частью нашего курса. Именно в это время формулируется большая часть рекомендаций для проведения следующей юбилейной встречи и появляются идеи встреч в периоды между юбилеями.

Всегда сложно определить, когда заканчивается встреча. Она не заканчивается 12 или 13 июня, она плавно переходит в череду маленьких встреч. Мы обычно провожаем почти каждого, кто приехал. «До скорой встречи!» — отстукивают колеса.

Потом, позже, в июле-августе, начинают подъезжать те, кто не смог приехать на встречу в июне, они привозят своих детей для поступления в ВУЗы и мы опять заново, с удовольствием рассказываем, как прошла встреча, передавая каждому частичку тепла.

Каждому мы переписываем диск «Наш курс», в котором собранно все о курсе — от фотографий до свадебных пригласительных, делимся фотографиями предыдущих встреч.

Для нашего курса КТФ 1984 года выпуска встречи не заканчиваются, и это здорово.

У нас есть свой форум в интернете, на котором мы общаемся и планируем новую встречу.

При подготовке встречи из числа Томичей создаём оргкомитет. Мы никого не принуждаем и не заставляем, у нас каждый сам предлагает свою посильную помощь. На первое заседание я стараюсь пригласить как можно больше Томичей. Но не надо собирать всех, не превращайте это в базар. Вспомни, с кем тебе было комфортно работать и учиться, они и помогут в организации встречи, так как это труд, и труд титанический.

Первое заседание лучше провести за полгода до даты, если вы ни разу не собирались (если собирались — это уже у вас отработано). На первом заседании оргкомитета необходимо наметить общую стратегию и выбрать председателя встречи и его заместителя, решить, где проводить встречу – место встречи (ресторан, база отдыха, квартира и т.д.). После этого установить сумму оргвзноса и дополнительной спонсорской помощи.

Постарайтесь заранее ( за полгода) зарезервировать место встречи, т.к в это время встречи выпускников проводятся не только в нашем вузе.

Председателем желательно выбрать человека, который многим был хорошо знаком во время учебы. Поэтому, когда начинаешь обзванивать выпускников, быстрее устанавливается контакт и доверие, если ты достаточно известен.

Председатель должен быть обязательно. Именно председатель решает все организационные вопросы, возникающие в ходе встречи, и иногда единогласно принимает решение. У меня, как у председателя оргкомитета, есть рабочая тетрадь, где я заношу информацию про каждого.

Желательно на заместителя председателя оргкомитета возложить финансовые вопросы. Он составляет смету, выдает нужную сумму денег, записывает весь расчет, ведет калькуляцию.

Кассир – это тот человек, который будет собирать деньги с Томичей и приезжающих во время регистрации. Деньги с Томичей должны быть собраны заранее (деньги нужны на этапе подготовки), так как надо вносить предоплату за ресторан или базу отдыха, докупать продукты на банкет. Эту работу я всегда считаю самой трудной, так как с оплатой все будут тянуть до последнего. Но к 1 мая деньги с Томичей должны быть собраны.

На регистрации обязательно раздать бэйджики со старыми и новыми фамилиями, а также книгу с адресами ваших выпускников и программу вашей встречи, можно и диск, на котором собранны старые и новые фотографии. Желательно раздать книгу с адресами однокурсников в бумажном варианте и ее же продублировать на диске. При встрече начнутся уточнения друг у друга и проверка имеющейся информации. Адресная книга составляется по группам.

Получить полный список выпускников (тех, кто закончил вуз и получил диплом государственного образца) можно через ассоциацию выпускников. Надо обратиться в аудиторию №309 главного корпуса.

Списки на подготовительных собраниях надо сверить, потому как встречаются ошибки и неточности.

Обычно в первый четверг февраля в ТУСУРе проходит первое заседание по подготовке общей встречи выпускников, на котором Подлипенский В.В. расскажет, как в этом году будет проходить институтский праздник, раздаст программу встречи. Он приглашает на это заседание тех, чьи телефоны у него есть, с кем он хорошо знаком. Точных сведений у него, кто ответственный за встречу от выпуска нет. Поэтому надо заранее с ним созвониться и напомнить о вашем курсе.

Там же надо получить чистые фирменные конверты и письмо-вызов на встречу за подписью ректора (приложение А), подтвердив, что это официальное мероприятие. Это письмо выпускник показывает на своем предприятии, чтобы его отпустили на встречу, и оформляет командировку, если договорится с начальством.

Необходимо в официальное письмо администрации ВУЗа вложить и ваше письмо- приглашение, в котором укажете, кто конкретно, чем занимается и куда обращаться по приезду. Нужно обязательно указать фамилии ответственных за расселение приезжающих и ответственных за регистрацию приезжающих из-за рубежа. Этих ответственных тоже надо выбрать заранее. Тот, кто будет отвечать за расселение в семьи Томичей должен получить согласие и второй половины семьи, чтобы не попасть впросак. За прошедшие встречи никто в гостиницу не устраивался. Выпускники приезжают общаться и согласны спать хоть на полу, хоть на коврике, только чтобы быть всем вместе. В общем, трудно сказать, что люди собираются спать, ведь встреча – это практически сплошной день.

Приглашение желательно придумать заранее и на первом заседании обсудить.

При подготовке встречи необходимо в общий список однокурсников внести недостающие адреса и до 15 апреля завершить отправку писем.

Вот здесь надо подключить всевозможные способы и средства для розыска выпускников, а именно:
— использовать базу данных ассоциации выпускников ТУСУРа;
— использовать базу данных через 09 и различные телефонные справочники;
— дать объявление в СМИ;
— получить через архив ТУСУРа домашние адреса родителей своих бывших студентов, которые есть в личном деле;
— социальные сети;
— сайты выпускников.

Должен быть единый список, в котором необходимо регистрировать дату отправки письма и получение согласия выпускника на встречу. Обычно две девушки справляются с этой работой и не надо поручать отправку писем каждому.

Подготовленные письма отправляются через канцелярию института. Если письмо вернулось (неправильный адрес или адресат выбыл), то его забирает Подлипенский В.В, у которого необходимо периодически узнавать, есть ли случаи возврата.

Читать еще:  В каком стиле бывают выпускные

Из общего списка необходимо сформировать два списка: список по группам и список Томичей – они пригодятся вам в работе.

Чтобы информация о вашем курсе не искажалась, нужно, чтобы один человек знал про всех. И это будет председатель встречи. Именно он рассказывает всем собравшимся на встрече о тех, кто не смог приехать и зачитывает их обращения и письма. После выступления председателя, наша зам. декана Белюк Л.В. делает перекличку по группам. Перекличка – это захватывающее и веселое мероприятие. Наш списочный состав сверяется по спискам за второй курс, именно их сохранила зам. декана.

На втором заседании оргкомитета необходимо распределить обязанности, согласно утвержденной программе. Старайтесь учесть всё: и кто будет заказывать меню, покупать продукты, организовать покупку цветов для преподавателей, накрывать стол для фуршета, и кто возьмет удлинители для аппаратуры и т.д.

В день встречи обычно проводится встреча выпускников всех выпусков с ректором в актовом зале, которая длится несколько часов. Поэтому мы заседание своего выпуска переносим на утро пятницы. Если вы проводите встречу отдельно, то заранее через бюро расписаний, необходимо договориться об аудитории.

Желательно на доске объявлений главного корпуса оставить сообщение, где ваш курс проводит встречу и каким транспортом можно добраться с подробным описанием всех поворотов и куда обращаться опоздавшим. Были случаи, что в два- три ночи подъезжали желающие встретиться из других городов. И обидно будет им, если они не смогут вас найти.

После встречи в ТУСУРе, есть традиция фотографироваться на фоне вуза. Лучше заранее пригласить профессионального фотографа. И хотя каждый имеет свой фотоаппарат, но, покидая наши «Сибирские Афины», выпускник должен иметь памятную общую фотографию.

Необходимо заранее составить список приглашаемых преподавателей и распределить, кто приглашает и опекает их в день встречи.

Постарайтесь украсить помещение, где проводиться встреча. На стендах и плакатах мы размещаем письма тех, кто не смог приехать, студенческие, семейные фотографии.

У нашего курса есть свой гимн и знамя (однажды изготовили и храним) и это придаёт торжественность встрече.

С каждым разом Томичи стараются провести встречу всё лучше и лучше. И чем больше таких встреч, тем дружнее работает оргкомитет. На чужих ошибках учимся, внимательно изучаем опыт старшего выпуска (обязательно интересуемся, как прошла встреча в предыдущий год).

Наш сценарий встречи обычно рассчитан на 3 дня. И включает в себя сдачу домашнего задания, костюмированный бал, спортивные мероприятия (это футбол между кафедрами или , как 2004 году, между факультетами) и заплыв с показательными выступлениями. Посмотрите на фотографии, встречами довольны все, оргкомитет очередной раз справился, задав следующим встречам ещё более высокий уровень.

На других страницах этого сайта приведены сценарии всех встреч КТФ выпуска 1984 года, которые были организованы мною, и сценарии встреч (выпуск КТФ 1985), в которых я уже выступала, как «куратор встречи».

Вечер встречи выпускников вуза

Чтец 1:
Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти.
Чтец 2:
Здесь вас ждем, как желанных гостей,
Очень часто про вас вспоминаем,
Говорим от души — приходите скорей!
Вместе: Вечер встречи друзей начинаем
!Звучат фанфары.

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие выпускники всех поколений. Мы искренне рады видеть вас в стенах колледжа, пусть сегодня всем вам будет тепло и уютно, радостно от встреч друг с другом и любимыми преподавателями.
Ведущий 2: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие преподаватели: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал колледжу талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свой колледж
Ведущий 1:
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет
Остается нам в наследство
Только память студенческих лет.
Ведущий 2: Страницы прошлого листая, хотелось бы напомнить, какой наш колледж был в прошлом и какой он теперь. Слово предоставляется директору колледжа Макаровой Алле Викторовне.
Выступление директора.
Ведущий 1:
Хотим для вас подарок наш вручить
Он очень добрый, вас не огорчит.
Улыбку может вызвать, добрый смех.
Концертный номер. Он для вас, для всех!
Звучит песня.
Ведущий 1:
Когда завьюжила зима
Снежинки у порога,
Пришел ты снова, выпускник,
В просторный светлый зал.
И глаз коснулась вдруг слеза,
И вспомнилось так много,
О том, что пережито здесь
И что забыть нельзя.
Ведущий 2: Ну что ж, пришло время познакомиться с выпускниками, пришедшими сегодня на встречу.
Проведём свободный микрофон. Вопросы к выпускникам:

  • Как изменился колледж,
  • лучшие воспоминания из студенческой жизни,
  • какие предметы больше всего пригодились в профессии,
  • поддерживаете ли вы отношения с одногруппниками,
  • жалеете ли вы о полученной специальности.
  • Кто был вашим классным руководителем?
  • Какой предмет был у вас самым любимым, почему?
  • Кого из преподавателей вы помните больше всего?
  • Что вы можете пожелать колледжу?

Предоставляем слово выпускницам 1973 года…. , затем выпускнику колледжа 2011 года ……
Предоставляем слово выпускнице колледжа 2004 года . ныне преподавателю нашего колледжа
Танец студентов группы 211БН.

Ведущий 1: не один год каждый из вас провел в нашем колледже. И все эти годы рядом были преподаватели.
Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши колледжные дни.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Преподавателей, что были вам близки.
Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли преподаватели и сейчас мы чествуем их.

Ведущий 2: Несколько вопросов нашим преподавателям:

  • Кто из студентов Вам больше всего запомнился, и по какой причине?
  • Расскажите интересные случаи во время преподавания своей дисциплины?
  • Что вы можете пожелать преподавателям, которые сейчас работают в колледже?

Слово предоставляется преподавателям колледжа:

В этот славный вечер
Рады нашей встрече,
Рады мы увидеть вас
В этот день и в этот час.

Вы пришли в наш общий дом,
Мы не всех вас узнаем,
Но немного приглядимся,
Удивимся, восхитимся
Несмотря на перемены,
Всех узнаем непременно.

Хоть прошло немало лет,
Поражений и побед
Помним мы глаза, улыбки
И забавные ошибки,
Помним ваш веселый смех,
Помним каждый ваш успех.

Очень рады мы узнать,
Если все у вас на «Пять»
Если есть у вас работа,
Есть ли выходной в субботу.
И у вас родился сын,
Да к тому же не один.

Если вышла замуж дочь
В мать красавица точь-в-точь,
Если все растет на даче,
И в работе вам удача,
Если дома нет больных,
Ест ребенок за двоих
Если за всю жизнь хоть раз
Все же вспомните о нас.

Вы письмо нам напишите,
Телеграмму нам пошлите,
Приезжайте, приходите,
Прилетайте и звоните.

Очень будем рады вам:
Программистам-техникам,
Экономистам и бухгалтерам,
Товароведам, менеджерам
Очень-очень рады будем.
Вам – хорошим, добрым людям.

Песню «Надежда» исполняют преподаватели и все в зале.

Ведущий 2: Дорогие преподаватели желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, бодрости духа и хорошего настроения.

Ведущий 1: Преподавателями стали многие из наших выпускников, которые сейчас работают в родном колледже. Это:

Макарова А. В., Кошелева Е. В., Бочарова С. Н., Чинарова И.Н., Медведева Т. В., Мосина О.Н., Кузнецова Е.Н.,
Кусева Н.Ю., Шукшина А. В.

Просим их поприветствовать.

Песня

Ведущий 1: А теперь звучат воспоминания минувших дней, прошедших дней… . Ведь колледжу немало лет. И первый выпускник теперь, наверно, дед. А выпускница – бабушка седая. Вернемся в прошлое, друзья, былое вспоминая…

Презентация «Нам эти годы удалые позабыть нельзя…».

На фоне музыки мелькают слайды и чтецы читают:
Летят года, и как всегда,
Мы всех вас в колледже встречаем
Взрослее мы, мудрее вы,
Но с вами лет не замечаем.

А вы, кто 5, кто 30 лет
Уже сражаетесь с судьбою,
И поражений и побед
Уже немало за спиною.

И прежний очерк юношеских лиц
В вас лишь едва уже заметен,
А с фотографий смотрят те,
Кто здесь присутствует на встрече.
И пусть вам будет хорошо
Сегодня с нами в этом зале,
Чтоб отдохнули вы душой
И что когда-то не сказали
Сегодня скажите уже.

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко
Как воды бушующих рек –
Но пристанью детства,
Но пристанью сердца
Останется колледж навек!

Ах, как интересно! Вернулись все вместе
Всего лишь на миг в золотые деньки…
Как добрая сказка, как светлая песня,
Живут в вашем сердце, выпускники.

Юмористическая музыкальная сценка «Необычный экзамен»

— на сцене 3 парты, стол преподавателя, за одной из парт спит студент, звучит куплет песни «А может быть ворона», на последних словах песни входит преподаватель, садится за стол и проверяет тетради.
Преподаватель: Счастье вдруг, в тишине постучалось в двери
— робко входит студент – преподаватель обрадовавшись –
Преподаватель: Неужели ты ко мне: верю и не верю
— студент испуганно отходит, а преподаватель идёт за ним –
— студент не выдерживает —
Хочешь я в глаза, взгляну в твои глаза, и слова припомню все и снова повторю.
Преподаватель: Ты подойди поближе, присядь со мною рядом, я не могу тебя так долго ждать.
студент: Я прошу, хоть ненадолго, боль моя ты покинь меня
Преподаватель: Впрочем, вы можете уйти!
студент: Я, пожалуй пойду!
Преподаватель: Но предупреждаю, у нас длинные руки.
Студент: Тогда я пожалуй останусь.
Преподаватель: Идите, готовьтесь.
— 1 студент подсаживается ко второму,
2-ой студент просыпается–
— Преподаватель, обращается ко второму студенту-
Преподаватель: А ты кто такой?
Студент 2: Я вырос на окраине рабочей городской, парнишка в модной кепке, зуб потёртый, золотой, парнишка весь простой и вовсе не красавец я, а мне навстречу все девчонки улыбаются.
Преподаватель: Ты подойди поближе, присядь со мною рядом, я не могу тебя так долго ждать.
— раздаётся стук в дверь, входит студентка–
Студентка: Кто не знаю, распускает слухи зря, что живу я без печали и забот, что на свете всех удачливее я, и всегда и во всём мне везёт.
Студент 1 встаёт из-за парты, смотрит на студентку и обращается к ней —
Студент 1: Понимаешь, я ушёл тогда назло, понимаешь, не нашёл тогда я слов.
Студентка: Ты один такой прекрасный, только не влюблённый, классный, жалко, что зелёный
Студент 1: Натали, утоли мои печали, Натали, я прошёл пустыни грусти пол земли.
студентка: Как ты не крути, но мы не пара, не пара
Преподаватель: Вот такая вот у нас запара, запара
Студентка: Как ты не крути, нам не по пути, мы с тобой не пара, прости.
Студент 1: Ни минуты покоя, ни секунды покоя, не могу без тебя, не могу без тебя, что же это такое?
— студент 1 садится на место, преподаватель, обращается к студентке–
Преподаватель: Ты подойди поближе, присядь со мною рядом, я не могу тебя так долго ждать.
— студентка начинает заигрывать с преподавателем —
Студентка : Ты приснился мне однажды, летней ночью ты приснился, я тебе открыла сердце, чтобы сон однажды сбылся.
— студент 1 страдает –
Студент 1: Больно мне больно, не унять эту злую боль, больно мне, больно умирает любовь
Преподаватель испуганно отходит назад, оправдываясь –
Преподаватель: Люблю я макароны, любовью к ним пылаю не земною, люблю я макароны и что хотите делайте со мною.
— студентка продолжает «наступать»
студентка: Я назову планету именем твоим, и будет мир принадлежать всегда, лишь нам двоим.
Студент 1: Больно мне больно не могу удержать я слёз, чёрный ветер на крыльях разлук моё счастье унёс.
— студент 2, обращается к студентке, усаживая её за парту –
Студент 2: Не ходи к нему на встречу, не ходи, у него гранитный камушек в груди.
Преподаватель, поправляется, приводит себя в порядок и обращается к студенту 2 –
Преподаватель : Я вижу Вы готовы, прошу Вас, присаживайтесь!
Студент 1: Теперь у меня вот такое предложение: а что если
Преподаватель: Не стоит
Студент 2: Ясно! Тогда может быть нужно?
Преподаватель: Не нужно!
Студент 2: Понятно! Разрешите хотя бы…
Преподаватель: А вот это попробуйте! Где же моя темноглазая, где?
Студент 2: На белом — белом покрывале января!
Преподаватель: Отчего так в России берёзы шумят? Отчего белоствольные всё понимают? – студент пожимает плечами и мычит –
Студент 2: М-м-м-м-м, м-м-м-м, м-м-м-м, м-м-м-м, м-м-м-м.
Преподаватель ставит ему двойку и отдаёт зачётку со словами —
Преподаватель: Не сыпь мне соль на рану, не говори навзрыд, не сыпь мне соль на рану, она ещё болит.
— студент 2 берёт зачётку и, уходя, поёт —
Студент 2: Это всё, что останется после меня, это всё, что возьму я с собой
студентка – звонит по телефону –
студентка: Позвони мне, позвони, позвони мне ради Бога, через время протяни голос тихий и глубокий
Преподаватель замечает, что девушка звонит —
Преподаватель: Ты ж мене пидманула, ты ж мене пидвила, ты ж меня молодого с ума разума свела.
-студентка – отвечает преподавателю и встаёт из-за парты —
Студентка: Я ж тебе пидманула, я ж тебя подвела, я ж тебя молодого сума разума свела.
— студент 1 опять ревнует её к преподавателю —
Студент 1: Зачем топтать мою любовь, её и так почти не стало
— студентка равнодушно отвечает студенту 1 и подходит к преподавателю–
Студентка: До свиданья, всё было как было, до свиданья, всё было вчера
Студент 1: Для неё любовь – забава, для меня – страдания, ей налево, мне направо, ну и до свидания!
— преподаватель приглашает к столу студентку —
Преподаватель: Ты подойди поближе, присядь со мною рядом, я не могу тебя так долго ждать.
— студентка садится за стол и обращается к преподавателю —
студентка: Нет без тревог, ни сна, ни дня, где-то жалейка плачет, ты за любовь прости меня – я не могу иначе
Преподаватель: Тихо – тихо сердце бьётся от любви, ты расслабься и в глаза мне посмотри. Прошу Вас, начинайте отвечать!
Студентка: Я заметила однажды, как зимой кусты сирени расцвели как будто в мае ты мне веришь или нет? Веришь, мне или нет?
Преподаватель: Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья, я и сам всё это видел, это наш с тобой секрет. Наш с тобою секрет.
— Преподаватель ставит в зачётку «пятёрку», студентка, уходя, радуется –
Студентка: Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна, всё остальное в тени, ну, извини.
— студентка уходит, преподаватель обращается к студенту1 —
Учитель: Слышь, ты, тунеядец, вставай уже, однозначно, Россия движется вперёд, а ты спишь, подъём давай, давай организуем подъём!
— студент 1 боязно подходит к преподавательскому столу и предлагает —
Студент 1: Давай закурим, товарищ по одной, давай закурим товарищ мой
— наотрез отказывается и просит заплатить ему —
Преподаватель: Эх, мани, мани, мани, мы не просим каши манной, мы достаточно гуманны и нежны.
— студент выворачивает карманы, денег нет –
Студент 1: Ай-ай-ай-ай, мне бы не было печали, если б мы не повстречались
— преподаватель рассерженно выдаёт зачётку и показывает рукой на дверь –
Преподаватель: Знаешь, извини, но мне надо бежать, дела, дела, дела, знаешь, извини, у меня самолёт, Москва – Ростов – Казань – Москва.
Студент 1 уходя, обиженно поёт –
Студент 1: поёт как А. Челентано (припев)
Преподаватель: Не надо печалиться, вся жизнь впереди, вся жизнь впереди, надейся и жди!
— студент 1 у выхода дразнится —
Студент 1: Собака бывает кусачей, только от жизни собачей
Преподаватель: Я люблю вас, девочки, я люблю вас, мальчики, так жаль, что в этот вечер звёздный тает снег.
— на сцену выходят все под песню «Мы желаем счастья вам»-
Все вместе: Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.

Читать еще:  Сценка родителей на выпускной

Ведущий 2: Сюрпризный момент нашего вечера: под номером 9 (9 февраля) в колледж зашел гость . и он получает приз.

Танец

Ведущий 1.
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
Ведущий 2.
Музыкальный конкурс с вами проведем,
Любимую песню сейчас споем.
Ведущий 1.
Не стесняйтесь! Самую популярную песню
Вашего выпуска назовите.
Попробуйте спеть эту песню сейчас,
Хотя бы один куплет, для нас.
Исполняются песни прошлых выпусков.
Ведущий 1: Мы верим, что колледж по-прежнему останется для вас родным домом.
Мы с вами не прощаемся и верим,
Что этот вечер вам запомниться, друзья!
Для вас всегда открыты двери
И помнят вас, и ждут вас здесь всегда!

Исполняется песня «Куда уходит детство». Участники концерта бросают воздушные шары в зал.

Ведущий 2:
На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших кабинетах продолжается.
Там добрые вас ждут преподаватели
Студенчества веселого друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:
«До новых встреч, друзья! И до свидания!».

Ведущий 1:
Ну что ж, до новых встреч, друзья,
До следующей встречи! До свидания!

Сценарий вечера встречи выпускников

Чтец 1:

В марте есть день особый, светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает колледж всех своих выпускников!

И приветливые лица всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно: «Это День Выпускника!» (вместе)

Чтец 2:

В вечер весенний, когда от порога

Вас с волнением ждут педагоги,

Твердо зная — придете сюда.

Чтец 1:

Каждый год в марте наступает суббота,

Когда вы, даже если вам не по пути,

Отпросившись из дома, с учебы, с работы,

К нам на встречу спешите прийти.

Чтец 2:

Здесь вас ждем, как желанных гостей,

Очень часто про вас вспоминаем,

Говорим от души — приходите скорей!

Вместе: Вечер встречи друзей начинаем

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие выпускники всех поколений. Мы искренне рады видеть вас в стенах колледжа, пусть сегодня всем вам будет тепло и уютно, радостно от встреч друг с другом и любимыми преподавателями.

Ведущий 2: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие преподаватели: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал колледжу талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свой колледж.

Ведущий 1: В далеком 1987 году колледж торжественно открыл свои двери для нескольких сотен девушек и юношей.

Ведущий 2: Нашему колледжу – 25 лет. За всю историю в нашем колледже было …. выпусков. Это выпускники специальностей…Сегодня на юбилейном вечере встречи присутствуют выпускники разных лет. Давай те сделаем перекличку:

  • Есть ли в зале выпускники, окончившие колледж с

Ведущий 1:
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет
Остается нам в наследство
Только память студенческих лет.

Ведущий 2: Ни одно образовательное учреждение немыслимо без директора, человека, который является руководителем и хранителем его традиций. Слово предоставляется кандидату филологических наук, директору колледжа Пономаревой Е.Н.
Выступление директора.

Ведущий 1:
Хотим для вас подарок наш вручить
Он очень добрый, вас не огорчит.
Улыбку может вызвать, добрый смех.
Концертный номер. Он для вас, для всех!


Ведущий 2:

Когда завьюжила зима

Снежинки у порога,

Пришел ты снова, выпускник,

В просторный светлый зал.

И глаз коснулась вдруг слеза,

И вспомнилось так много,

О том, что пережито здесь

И что забыть нельзя.

Ведущий 1:Среди выпускников колледжа — целое созвездие ярчайших талантов. Воспитатели, учителя, руководители школ, детских садов. Среди них______________
Ну что ж, пришло время познакомиться с выпускниками, пришедшими сегодня на встречу.

Студент 1: Проведём свободный микрофон. Вопросы к выпускникам:

• Как изменился колледж,

• лучшие воспоминания из студенческой жизни,

• какие предметы больше всего пригодились в профессии,

• поддерживаете ли вы отношения с одногруппниками,

• жалеете ли вы о полученной специальности.

Читать еще:  Вечер встречи выпускников техникума

• Кто был вашим классным руководителем?

• Какой предмет был у вас самым любимым, почему?

• Кого из преподавателей вы помните больше всего?

• Что вы можете пожелать колледжу?

Предоставляем слово выпускникам колледжа________________

Ведущий 2:

Вы покинули стены нашего колледжа, но преподаватели помнят всех вас.

И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните колледж, предметы, которые вы здесь изучали, какими вы были студентами.

Ведущий 1:

Итак, перевоплощаемся в веселых студентов!

На мои слова – громко и дружно отвечаем словом – СТУДЕНТЫ!

Года пролетели одним моментом
С гордостью носили вы звание — СТУДЕНТЫ!

Диплом получили — вам аплодисменты!
Не забудете вы звание –СТУДЕНТЫ

Выдаст вам жизнь свои дивиденты
Будьте готовы! Вы были — СТУДЕНТЫ!

От преподавателей вам комплименты
Вы самые лучшие в мире — СТУДЕНТЫ!

Помните яркие в жизни моменты,
Когда называли вас просто — СТУДЕНТЫ!

Студент 2:

Итак, первый урок (звенит звонок).

Урок 1. интегрированный урок: Детская литература

Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

6. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

7. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Вы достойно ответили на вопросы, значит, вас не зря учили!

Первый урок окончен (звенит звонок).

Сценарий встречи выпускников

Автор статьи: Черненко Ольга, 25.06.2016

Как провести встречу выпускников? Если вас мучает этот вопрос, значит вы попали по адресу. 🙂 Сегодня, друзья, хочу рассказать о том, как мы дружным коллективом одногруппников совсем недавно проводили свою встречу. Надеюсь, информация эта будет вам полезной, так как скажу без ложной скромности — встреча у нас прошла очень весело и душевно. 🙂

Начну с самого начала. Первое, что необходимо сделать — это заранее, месяца за полтора-два, проинформировать коллектив. Сейчас, в век Интернета, с этим не должны возникнуть проблемы. Наши ребята создали группу в Facebook-е и параллельно в Viber-е, где мы очень оперативно определились с участниками, временем и местом проведения встречи. Тут же народ начал активно делиться различными приколами, вспоминали предыдущие встречи, выкладывали фотографии, а ближе к празднику обсудили меню и выпивку. Ну в общем все уже морально готовились к предстоящей встрече и это было здорово. 🙂

Я же принялась за подготовку развлекательной части мероприятия.

Мое мнение такое — народ приходит/приезжает на встречу выпускников отдохнуть, поэтому сценарий для такого праздника должен быть веселым, при этом абсолютно ненапряжным и не сильно растянутым во времени. Табу для встречи выпускников, по моему четкому убеждению, это различные конкурсы и викторины, которые предполагают от участников, чтоб они рассказывали о своей жизни, семье, чего достигли, где работают и т.п. На удивление в Интернете можно встретить массу подобных сценариев… Заявляю сразу, ничего подобного ниже не будет.

Встречу выпускников мы запланировали отметить в середине мая на базе отдыха под Киев в количестве 17 человек.

Предварительно я договорилась с одним из своих одногруппников, чтоб он взял на себя роль ведущего. Саша очень быстро согласился и, забегая вперед, скажу, что у него отлично получилось исполнить эту роль, за что ему низкий поклон и благодарность от всех нас.

Долгожданный день встретил нас «отличной» дождливой погодой. Но это ведь не помеха для веселой компании!

После того, как все встретились, добрались до места назначения, выгрузились, накрыли стол, выпили-закусили и выдохнули началась развлекательная программа.

Ведущий: Уважаемые господа одногруппники, предлагаем вам пройти студенческий квест, по окончанию которого вас ждет ценный приз. Так же обращаю внимание, что за активное участие и победу в конкурсах вы будете получать стипендию. Вы все люди взрослые и серьезные, поэтому стипендию мы вам будем платить в долларах. Нет возражений?

Конечно же, все были ЗА. Я была назначена казначеем и каждому, кто побеждал или просто активно себя вел вручала сувенирные 100-долларовые купюры.

1. Испытание «Посвящение в студенты»

Ведущий: Первый вопрос: кто мне скажет, чем отличается студент от обычного человека? (даем возможность пофилософствовать…

Ведущий: Правильно — способностью выпивать алкоголь в больших количествах! Предлагаю наполнить бокалы и выпить за нас и за то, что мы сегодня тут собрались!

Теперь вы стали настоящими студентами и поэтому можно переходить к следующим испытаниям.

2. Музыкальный конкурс

Ведущий: Все вы наверняка помните нашу первую вечеринку в общаге? А помните какая музыка играла? А вот сейчас и проверим… Вам необходимо назвать исполнителя и наименование музыкальной композиции, которая сейчас будет проигрываться.

Секрет состоял в том, что перед конкурсом эти песни мы записали наоборот и поэтому они изменились практически до неузнаваемости. Для этих целей можно использовать любой аудио редактор. Саша использовал программу Audacity.

Перечень музыкальных композиций:

  1. Линда «Мы»
  2. Мумий Тролль «Девочка»
  3. Иванушки «Тополинный пух»
  4. Максим Фадеев «Танцы на стеклах»
  5. Руки Верх «Ай, яй девченка»
  6. Профессор Лебединский «Я убью тебя лодочник»
  7. Земфира «Ромашки»

Задание было не из легких, но все песни были названы. После угадывания включался фрагмент оригинала песни и самые активные ребята еще успевали зажигательно станцевать, за что и были вознаграждены стипендией.

3. Испытание «Общага»

Из участников выбирается бабушка-коменда (желательно мальчик). Завязываем на голову платочек и даем выпить 50 гр. Когда музыка играет – коменда спит, а студенты гуляют по «общаге». Музыка заканчивается – коменда просыпается и ловит студентов. Кого словила – тот становится комендой. Играем несколько раз (3-4 коменды)

4. Испытание «Шара приди!»

Ведущий: А кто мне подскажет самый эффективный способ подготовки к экзамену? ….

Наполняем бокалы. По моей команде необходимо выпить все содержимое, а потом громко и дружно крикнуть «Шара приди!».

Можно повторить 2-3 раза, ссылаясь на то, что кричали недостаточно громко или не дружно (смотрим по ситуации).

5. Испытание «Вспомни все!»

Ведущий: Предлагаю вам немного вспомнить нашу студенческую жизнь. Я буду зачитывать вопросы, а вы должны назвать правильный ответ.

  1. Назовите куратора группы?
  2. Где отмечали горку?
  3. Кто ушел с горки в чужих ботинках?
  4. Преподаватель мат. анализа?
  5. Назови всех преподов со «звериными» фамилиями
  6. Номер корпуса, в котором проходила бОльшая часть занятий?
  7. Заместитель старосты группы?
  8. Какой факультет мы закончили?
  9. Фамилия самого громкого препода?
  10. Что пили на первой пьянке в общаге?

Конечно же, вы можете и даже должны придумать свои вопросы. Вспомните что-нибудь уникальное, прозвища ваших преподавателей, приколы и интересные события именно вашей студенческой жизни.

После викторины мы продолжили испытание «Вспомни все!» просмотром 2-х фильмов, которые я предварительно смонтировала из фото с помощью программы ФотоШОУ PRO (о том, как создать такой фильм читайте в статье). Первый фильм был о нашем студенческом времени и сопровождался песнями группы Чайф «Оранжевое настроение» и ВВ «Танці». Второй фильм был смонтирован из фото предыдущей вечеринки и сопровождался песней «Экземпляр» группы Ленинград.

Такие фильмы — очень хорошая идея для подобных мероприятий. Это то, что веселит, расслабляет и располагает к общению. 🙂

Ведущий: Вы отлично прошли все испытания, и теперь пришло время поиска приза. Но где находится приз, знает только один человек. Итак, внимание на экран.

Один из наших одногруппников не смог приехать на вечеринку, но он записал свое видео-приветствие, которое мы и показали в этот момент на экране. Это был очень приятный сюрприз для всех присутствующих. 🙂

Ведущий: Итак, Рома зашифровал подсказку с использованием двоичной системой, не зря же он работает в IT компании.

Выдаем шифр и «ключ» к нему.

Содержание шифровки, распечатанное на листе А4:

01111 10000 01000 00111 00010 10001 01000 01101 00101 01001

10001 01111 01110 10000 10010 01000 00010 01101 01110 01001

10001 10011 01100 01010 00101

Ключ (выдается на отдельном листе):

Это был пожалуй самый сложный конкурс на нашем празднике. Началась бурная мыслительная деятельность. Но, конечно же, людям с верхним образованием не составило большого труда пройти и это испытание.

Ответ звучал следующим образом: «Приз в синей спортивной сумке».

Тут же начался активный поиск синей спортивной сумки, соревнования на скорость по бегу с сумкой и борьба за ее содержание.

Призом оказался полиэтиленовый пакет («Пакет студенческий De-Luxe») с баночкой пива и пачкой семечек.

По окончанию развлекательной программы у нас были танцы, караоке, игра в настольный теннис, ловля рыбы и др.

Вечеринка продолжалось до самой ночи и закончилось апогеем — празднованием победы Джамалы на Евровидении.

Следующий день нас встретил вкуснейшей ухой из рыбы, которую накануне наловили дети.

Безусловно, сценарий — это только одна небольшая составляющая праздника. Сколько другой работы было проделано: необходимо было договориться с администрацией базы отдыха, закупить продукты, организовать транспорт, замариновать и пожарить шашлык (Женя и Валя — респект ). Остальные участники дружно и быстро накрыли стол. Никто не мелочился и не боялся взять на себя больше обязанностей, чем у других.

Очень здорово, что все наши одногруппники очень активные и легкие на подъем ребята . Двое одногруппников специально приехали на праздник из Германии, еще шестеро преодолели расстояние в 500 км.

Я искренне была очень рада этой встрече и надеюсь, что впереди у нас будет еще много веселых совместных праздников!

А впереди Вас ждет множество интересных сценариев. Бесплатно подпишитесь на анонсы новых статей (ссылка), чтоб ничего не пропустить.

Вам понравилась эта статья? Не будьте жадиной — поделитесь ссылкой со своими друзьями, нажав на одну из кнопок ниже

Вы можете пользоваться любыми материалами, размещенными на этом сайте, но при перепечатке ссылка обязательна!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector