Upakovka-ekat.ru

Идеи подарков и поздравлений
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загадка про настольную лампу

Во все времена дети очень любили загадки. И это неудивительно. Ведь они помогают развивать мышление, изучать различные явления природы, свойства вещей, связь одного предмета с другим.

Загадок в книгах и в Интернете довольно много: про животных, птиц, людей, про различные вещи и природу, про всё, что нас окружает.

Загадки про свет

В книгах можно найти много загадок о свете. Это неспроста. Ведь это одно из важнейших явлений природы.

С ним связано многое. Утром, когда становится светло, дети идут в детский сад, в школу, взрослые — на работу. Когда светит солнышко, на улице тепло. Когда светло — расцветают цветы, птички радуются новому дню. Весной, когда день становится длиннее, вся природа оживает.

У детей светлое ассоциируется с солнцем. А солнце — это жизнь. Поэтому дети очень любят загадки про свет. Нередко сами придумывают их и загадывают другим детям.

Известны такие загадки, как:

Светлая кошка прыгнула в окошко.

Что невозможно спрятать и запереть в коробку?

Ежедневно по утрам, в гости он заходит к нам.

Мету, мету — не уходит. Гоню, гоню — не уходит. Как время придет — он сам уйдет.

Загадки для детей про лампочку

Также свет можно ассоциировать с лампочкой. Потому что, когда она включается, в любом помещении становится светло, несмотря на то что на улице темное время суток. По этому поводу тоже можно подобрать загадки про свет, точнее — про лампочку:

Пальцем раз — свет погас, пальцем два — вновь светло.

Без спичек, без керосина раз — и светло. Что это?

Проводок под потолок, с потолка висит пузырек, как только включаешь его — появляется огонек.

Похожа на грушу, но невозможно скушать.

В книгах можно найти не только загадки про свет, но и поговорки, приметы и так далее. Например:

Без друга и белый свет не мил;

Светлое всегда победит темное;

Если учиться, ждет светлое будущее, а не учиться — темное;

Свет стоит до темноты, темнота — до света;

Если случайно увидишь светлое озарение в своем доме — будет счастье.

Да и в сказках можно встретить различные выражения, связанные со светом. Например: «свет, мой зеркальце», «по белу свету», «ни свет ни заря», «светлица», «озарился светом», «луч света во тьме» и так далее.

Это явление в нашей жизни

Загадки про свет для детей учат различать, что значит светлое и темное, добро и зло, хорошее и плохое. Благодаря загадкам дети узнают, что такое электричество и что такое дневное освещение. Они начинают понимать, что всегда за темной полосой последует светлая.

Да и у взрослых часто встречается выражение «верить в светлое будущее».

Тайна светильников древности, горевших тысячелетиями

Подобные сведения встречаются в летописях столь часто, что ученые не могли не заинтересоваться этими лампами, которые, к тому же, не чадили! Это объясняет одну из неразрешенных до сих пор загадок пирамид Древнего Египта: как можно было в полной темноте наносить на стены фрески, не испортив работу копотью ламп или факелов?

Упоминания о лампах, горевших тысячелетиями и которые не гаснут от воды

Античные авторы сообщали, что многочисленные помещения египетских подземных храмов и лабиринтов освещались равномерным светом невидимых источников. Предания сообщают, что подземные работы в районе пирамиды Хеопса, а также росписи стен усыпальниц велись с применением негасимых светильников. На подземных работах использовались также устройства со светящимися гибкими шнурами длиной несколько десятков метров. Поэтому в подземельях пирамид и в усыпальницах фараонов нет следов копоти.

В 1425 году удивительную вечную лампу нашли в гробнице Туллиопы — дочери римского оратора и философа Цицерона. Лампа горела без доступа кислорода в течение 1600 лет, освещая тело юной девушки с длинными золотистыми волосами! Свидетелем раскопок оказался монах Бенедикто, которого пригласили взглянуть на удивительную лампу, а заодно установить, не дьявольское ли это наваждение. Протиснувшись в небольшую камеру, освещеную чадящими факелами, наблюдательный Бенедикто, кроме не тронутой тлением красавицы, заметил в склепе лампу, испускающую тусклый голубоватый свет. Монах немедленно доложил о находке кардиналу. но когда тот прибыл на место, лампа бесследно исчезла. Никто из участников раскопок не мог объяснить, куда пропал светильник, потому что их гораздо больше интересовала прекрасная покойница.

Множество удивительных светильников археологи находили на территории древнего Античного мира и Древнего Египта

Многолетние исследования российских учёных позволяют сегодня составить некоторое представление об устройстве различных видов вечных светильников. Например, на известном древнем «чуде света», Александрийском маяке (высотой в 140 метров) ярко сияли девять миниатюрных вечных светильников. Там же имелись небольшие усилители яркости свечения и другие удивительные устройства. Имеются предположения, что после разрушения маяка от землетрясения, эти светильники были спрятаны в подземных хранилищах недалеко от Мемфиса.

Любопытно, что у второго императора Рима Нумы Помпилия (715-673 г. до н.э.) был вечный светильник в виде непрозрачного шара, чудесно появившегося волею богов под куполом его храма.

Греческий писатель Лукиан (120-190 гг. до н. э.) свидетельствовал, что лично видел в Гелиополисе (Египет) во лбу статуи богини Геры сияющий камень, который ночью освещал весь храм.

Плутарх (45-127 гг. до н.э.) писал, что над входом в египетский храм Юпитера-Амона имелась лампа, которая, по утверждению жрецов, горит уже несколько столетий, не требуя ухода.

Повсаний (II в. до н.э.) описал особый придел в храме Юпитера на Капитолии, где было изображение Афины-Паллады, принесённое (по преданию) Энеем из Трои в Италию. Это изображение богини освещалось лампой, которая горела непрерывно в течение года. Это подтверждалось жрецами храма, которые ежегодно в «Пятиднев» (19-23 марта) снимали её с золотой цепи и удаляли пыль. Лампа считалась священной и не нуждалась ни в каком пополнении маслом с древних времён.

В своих работах Святой Августин (354-430 гг.) сообщал о необычной лампе, которую он видел в храме богини Изиды (Египет). Августин сам убедился, что лампу не может погасить ни ветер, ни вода.

Хроники начала XV века сообщают о сенсационной находке в окресностях Рима. В 1401 году близ Рима был обнаружен негасимый фонарь в гробнице Палланта (Палласа), сына Эвандра, прославленного Вергилием в «Энеиде». Собравшиеся с удивлением увидели у изголовья горящую лампу. Судя по дате захоронения, лампа эта горела более 2000 лет! Однако стоило вскрыть саркофаг, пламя тут же погасло.

Читать еще:  Что приготовить праздничный стол

В «Римских хрониках» сообщалось, что в 1485 году, вблизи Аппиевой дороги, был найден мавзолей с саркофагом, внутреннее помещение которого освещалось голубоватым светом от висевшей на стене металлической лампы, горевшей более чем полторы тысячи лет. Имеются сведения, что к северу от Рима сохранились усыпальницы с подобными светильниками.

Римский иезуит Афанасий Кирхер в 1652 г. в книге «Эдапус Египтианус» описал негасимые лампы, найденные в подземельях Мемфиса, которые не гасли от воды.

О негасимой лампе, которая горит уже 500 лет, упоминается многими путешественниками, которые описывали достопримечательности Антиохии VI в. н.э., во время правления Юстиниана. Лампа стояла в одной из ниш над городскими воротами Антиохии.

Чудесные лампы находили в индийских и китайских храмах, а также в культовых сооружениях Латинской и Южной Америки.

В старинных письменных источниках Индии, Китая также сообщается о таинственных светильниках, которые обнаруживались в гробницах. Имелись они и в храмах, где показывались только в особые дни.

Обнаруживались загадочные светильники и в северной части Европы.

Несколько подобных светильников были найдены на территории Англии. Так, в средневековых хрониках Англии говорится, что близ Бристоля, внутри древней гробницы была обнаружена негасимая лампа, горевшая несколько столетий. Об этом сообщалось, как об обычном известном устройстве.

В современной печати неоднократно сообщалось об одной африканской деревне в джунглях, вблизи горы Вильгемины (Западный Ириан, бывшая Гвинея). Зарубежный исследователь К.С. Дауни на конференции в Претории (ЮАР) поведал: «Путешественники, проникшие в это село среди неисследованных гор, были поражены видом каменных шаров, укреплённых на столбах и светившихся после захода Солнца неоноподобным светом».

Попытки узнать тайну древних ламп и гипотезы

Однако ни одна из этих ламп не попала в руки к ученым в целом виде. Предметом их исследования становились лишь черепки и кусочки металла. Впрчем, трудности научного поиска не останавливали исследователей, которых интересовал секрет вечного горения.

Интересную гипотезу принципа работы загадочных светильников выдвинул ученый-иезуит Афанасий Кирхер. «В Египте имеются богатые месторождения нефти, — писал он. — Хитроумные жрецы незаметно соединяли трубами источники нефти с лампами, снабженными асбестовыми фитилями. Я считаю, что это единственное решение загадки сверхъестественного долгогорения таких ламп».

До наших времен сохранилось достаточно много рецептов приготовления фантастического «несгораемого» масла. Однако в каждом из них можно найти неточности, возможно, допущенные умышленно. Во всяком случае, на масле, изготовленном по таким рекомендациям, ни одна лампа не горела.

Некоторые исследователи заметили, что вечно горящие лампы обычно находили в тех местах, где люди очень трепетно относились к сохранению мертвых тел нетленными. Обычно внутренние органы умерших помещались в специальные сосуды подле саркофага. Во времена древних царств к внутренним органам причислялась и. душа! Её называли «роза сердца», «жемчужина в цветке лотоса», «внутренний огонь», «божественная искра». Именно душа, по убеждению древних, давала телу жизнь. Невольно приходит мысль: что, если в вечно горящих лампах вообще не было ни горючих веществ, ни фитиля, а вместо них сияли, словно негасимые светильники, души усопших? Разумеется, это хрупкое сокровище прекращало свое существование, как только в гробницу вторгались чужаки.

В египетской «Книге мертвых» есть глава «О восхождении к Свету», в которой говорится, что фараон мог в любое время выходить из своей гробницы. Однако для этого ему требовалась жизненная сила, хранившаяся рядом в стеклянном сосуде.

Малогабаритные светильники различных конструкций имели, в основном, коронное свечение вокруг шаров, кристаллов различных форм. Свечение было различной яркости и цвета. Исследования показывают, что светильники яркого свечения имели сменные источники питания, срок работы которых исчислялся до нескольких десятков лет. Светильники слабой яркости свечения имели стационарные источники питания на основе редкоземельных элементов, которые способны функционировать тысячелетия.

Для уличного освещения светильники имели более крупные размеры. На светильники яркого свечения иногда надевали колпачки, которые увеличивали яркость освещения. Интересно, что в XIX в. в Москве, Петербурге широко использовались в уличных керосиновых и газовых лампах «Ауэровские колпачки» из редкого металла — оксида тория, которые раскалялись в пламени и светились ярче, чем пламя лампы.
Знания современной науки достаточны для создания подобных вечных светильников с автономным источником питания. Они могут быть использованы на подземных (шахтных) работах, вдали от источника электроэнергии, во взрывоопасных помещениях и т.д.

Не исключено, что подобные древние негасимые светильники находятся в российских хранилищах музеев, культовых сооружениях, не подозревающих об их ценности.

Загадки для детей

Как мяч круглый, как тельняшка полосатый.

С хвостиком, как поросенок, полосатый, как зебра, с семечками, как подсолнух.

Есть усики, а не таракан,
Есть крылья, а не птица,
Разноцветная, как картинка.

Это домик—теремок,
Он не заперт на замок.
В теремке своем без спешки
Она щелкает орешки.

Стайкой шумной прилетели,
Крошки, зернышки все съели.

На дереве сидит,
«Кар—кар» кричит.

Что далее хвоста не уйдет?

(Ответ: Голова лошади)

Что за весенняя птица
Любит за плугом ходить и кормиться?

Прямо с ходу
Лезут в воду,
Шеи длинные,
Но не лебединые.

Красные лапки,
Длинная шея,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки!

По траве он важно ходит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.

Щиплет, а не рак.
Шипит, а не гадюка.

Иголки на ножках
Бегут по дорожке.

Зеленая, как лягушка; в лесу — а не волк.

Утром звонко распевает,
Всех он в поле приглашает..

На ходули птицы встали —
И к болоту побежали.

Натужится, напружинится,
Как начнет лопотать —
По—чудному болтать.

Не газета, а со страницами, не учитель, а учит.

Круглый, волосатый; внутри — белый; снаружи — коричневый.

Не собака, а кусается, не клубок, а пушистый, не ребенок, а играть любит.

Как трава зеленый, играет, как на скрипке, прыгает, как лягушка.

Прыгает, как лягушка, и стрекочет, как сверчок.

Не часы, а время сказывает.

Раздала матушка
Всех своих детушек
По чужим домам.
Плачет, причитает,
Деток созывает,
Никак не созовет.

Что это за мать,
Что своих детей не выводит?

Бежит Наташка
В семидесяти рубашках,
На голове шапочка,
А ножки босы.

Что за птица?
Ходит, а не летает,
Зерна собирает.

Шапочка алая,
Жилеточка нетканая,
Кафтанчик рябенький.

У матери двадцать деток,
Все детки — однолетки.

(Ответ: Курица и цыплята)

Прилетает к нам с теплом,
Строит домик под окном.

Читать еще:  Интересные новые рецепты на праздничный стол

Появляется всегда после дождя, есть волны, как на море, и отражается все, как в зеркале.

Краса—девица
Петь мастерица.
Живет на болоте
В зеленом капоте,
Глаза — как плошки:
Берегитесь, мошки!

Наловит мух
И в оду — плюх!

Ездит, трясется, качается.
Как она называется?

Может сидеть на ветках, но не птица,
ползает по деревьям, но не белка,
ходит, а не человек.

Туда—сюда хожу.
Сам мал,
А груз большой ношу.

По дорожкам, по тропинкам
Он бежит.
А поддашь его ботинком —
Он летит.
Вверх и вбок его кидают
На лугу.
Головой его бодают
На бегу.

Сидит светлячок на ножке, на голове — шляпка.

(Ответ: Настольная Лампа)

Выше всех летаю,
Всех птиц забиваю.

И спесив он, и хвастлив,
Потому что хвост красив.
Им любуется он сам
И показывает нам.

Бежит, дымит — печка на колесах везет веселых ребят.

Не ёж, а пыхтит, не змея, а ползет.

Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу.

Двойная бородка,
Важная походка,
Всех раньше встает,
Голосисто поет.

На голове — гребень,
На хвосте — серп.
Что за птица?

Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами,
Не сторож, а при опасности кричит.

Раньше всех встает,
«Ку—ка—ре—ку!» поет.

Сел на заборе — закричал,
А как все собрались — замолчал.

Сторожем не состоит,
А всех будит рано.

Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
Ночью распевает:
Время считает.

Не самолет, а летает,
не певец, а поет,
не человек, а разговаривает.

Не человек,
Не зверь,
А по—человечьи
Повторить умеет.

Он заметен среди веток
В ярких перьях всех расцветок.
Если в клетке, приручен, —
Говорить умеет он.

Кто в речном песке живет,
Ходит задом наперед?

Ноги многи,
Усы длинные,
А хвостом брык—брык.

Кого горе красит?

Есть крылья, как у птицы, и хвост, как у зверя, а вместо колес — шасси.

Не птица, а летает, не машина, а ездит, не автобус, а возит.

Птичка—невиличка,
Воробью сестричка:
Спиною серовата,
Животиком желтовата.

Желтогрудые сестрички
Во дворе моем живут.
Стайкой дружною летают —
Крошки хлебные клюют.

Живет в своем доме,
Спит на соломе,
На высоком шесте
Распевает в высоте.

Стоял ствол, на стволе — кол,
На колу — дворец, а во дворце — певец.

Белая, как снег,
Сладкая, как конфета,
На палочке, как чупа—чупс.

(Ответ: Сладкая Вата)

Сам большой он, пребольшой,
хвост шнурком, уши лопушком.
Угадайте, речь о ком?

Пушистый, а не кот, холодный, а не мороженое, блестит, а не зеркало.

Кто сидит на ветке
Зимою в розовой жилетке?

В лесу темно,
Все спят давно.
Одна птица не спит:
На суку сидит,
Мышей сторожит.

Светит, а не лампа, греет, а не печка, искрит, а не огонь.

Бела, как снег,
Черна как пух,
Вертится, как бес:
Повернешься — она в лес.

Черная заплатка,
Белая заплатка,
На березе скачет,
Обо всем судачит.

Длинная шея, огромные ноги,
Птица несется бегом по дороге!

Птица, а не летает.
Беда наступает —
Голову в песок закрывает.

Зверь усатый, полосатый, рычит, когда на него нападают.

Какая змея не ядовита?

Не каток, а разглаживает, не паровоз, а пыхтит, трубы нет, а пар идет.

Не пароход, а ползет, не змея, а шипит, не печка, а горячий.

Глазастый ловец
При свете — слепец.
Живет в лесу,
Ухает, как разбойник.
Страшная птица,
А сама людей боится.

(Ответ: Филин или сова)

Был прекрасный, теплый дом,
Так уютно было в нем!
Хорошо мне было вроде,
Но приятней на свободе!
Вот и вылупился я —
Рада вся моя семья!

Явился в желтой шубке:
Прощайте, две скорлупки!

Вышла мама погулять,
Стала деток созывать —
Желтые комочки,
Дочки и сыночки.

Желтые одуванчики
Во дворе зернышки клюют.

Есть рука, а не человек,
есть хобот, а не слон,
есть крыша, а не дом.

Без рук, без ног, а лезет в гору.

Ходит тихо, как улитка; есть панцирь, а не рыцарь.

Собирает пыльцу, а не оса.

Белый тулупчик
Сшит без единого рубчика.

В маленькой квашенке два теста.

Избушка нова —
Жильца нет,
Жилет появится —
Изба развалится.

О чем рассказала лучина?

Занятие по краеведению для детей от 5 лет

— познакомить детей с разнообразием осветительных приборов, их устройством, историческими вехами развития;
— формировать умение подбирать однокоренные слова, умение использовать в речи сложные предложения, умение строить разные типы высказываний.

Словарь: канделябр, керосиновая лампа, светец, «отщеплять от полена», подставка с разветвлением для нескольких свечей, электрическая лампочка, металлический цоколь, патрон.

Материалы и оборудование:

— фишки (синие, зеленые, красные);
— картинки, наклеенные на картон (канделябр, костер, факел, свеча, керосиновая лампа, электрическая лампочка, лучина);
— фломастеры, карандаши;
— электрическая лампочка;
— свеча;
— пчелиный воск и шнур (толщиной 1 мм);
— подсвечники из разного материала (деревянные, стеклянные, металлические, фарфоровые);
— иллюстрации (костер в пещере).

Дети входят в краеведческий музей, садятся кружком. Темно. Электричества нет. Воспитатель спрашивает:

— Как же нам быть? Что же делать без света?

Дети предлагают свои варианты (можно зажечь костер, свечу, лучину. ).

— Ребята, а вам было бы интересно узнать, как раньше люди обходились без электрической лампочки? Тогда давайте попросим машину времени перенести нас в прошлое.

Машина времени включается и «выдает» листок бумаги, на котором хаотично изображены картинки: канделябр, костер, лучина, факел, электрическая лампочка, лампа дневного света, керосиновая лампа.

— Давайте стрелками покажем, в каком порядке мы будем делать остановки в нашем путешествии.

Дети пронумеровывают осветительные приборы и проводят линии от самого древнего до современного.

— Итак, машина времени переместила нас в пещеру. Чем освещалось жилище древнего человека? (Огнем костра; показать картинку.)

— Что костер давал людям, кроме света? (Тепло. Можно предложить детям попробовать самим высечь огонь.)

— Костер горел в центре пещеры. Подумайте, что могли придумать древние люди, чтобы осветить углы своего жилища? (Подвести детей к мысли, что это может быть факел.)

— Попробуйте отгадать этот ребус:

— Ребята, теперь машина времени привела нас в крестьянскую избу. Чем здесь освещалось жилище? (Ответы детей: когда наступал вечер, избу освещали лучинами, тонкими деревянными щепками.)
— Правильно, а лучины вставлялись в специальные приспособления, которые назывались «светцы». Благодаря светцам лучины можно было переносить в любое место.
Как вы думаете, чем был плох такой способ освещения? (Лучина быстро сгорает, пожароопасна.)
Представьте, что вы сидите около горящей лучины, от которой падают искорки на пол, и он вдруг загорается. Что бы вы сделали для того, чтобы этого не произошло? (Ответы детей.)
Наши предки нашли такой выход: под лучину они ставили корыто с водой, искры попадали туда и гасли.
Ребята, а чем вы пользуетесь дома, когда у вас гаснет свет?
— Правильно, свечами. А ведь этому предмету уже около 2 тысяч лет. Как вы думаете, из чего делали первые свечи?
— Оказывается, из камыша, обмакивая его в растопленное сало. Интересно, что свечи использовали как часы. Люди подсчитали, насколько сгорает свеча за час, и делали на ней отметины. Получались своеобразные часы.

Читать еще:  Праздничный стол на день рецепты

Можно предложить детям самостоятельно изготовить свечу из пчелиного воска.

— Ребята, попробуйте подобрать похожие (родственные) слова к слову «свеча». (Свечечка, подсвечник, свечка, подсвечивать.)
— И к слову «свет» (светить, светлячок, освещение, подсветка, светильник, светцы).

Воспитатель обращает внимание детей на разные подсвечники, сделанные из железа, дерева, фарфора, стекла.

— Ребята, вы слышите, кто-то шуршит в углу? (Приносит домовенка Кузю.)
— Ребята, оказывается, Кузя все это время нас очень внимательно слушал и ждал, когда машина времени приведет нас к остановке, где мы будем говорить о канделябрах. Он говорит, что про костер и свечи он и раньше знал.

Рассказ воспитателя о канделябре — подставке с разветвлением для нескольких свечей (двух, трех, четырех и более).

— Это слово французского происхождения. Раньше в богатых семьях любили говорить на французском языке. По количеству свечей можно было определить, насколько богата семья.
— Ребята, а что пришло на смену свечке? Кто догадался? Правильно, керосиновая лампа. Почему она так называется? (Они горели при помощи керосина.)
— Эти лампы были разными: подвесную лампу использовали для освещения обеденного стола или просто как люстру; возле настольной лампы можно было шить, вязать.
— Следующей остановкой в нашем путешествии является. А что это означает, отгадайте сами:

Дом — стеклянный пузырек,
А живет в нем огонек.
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется.

А вот еще загадка:

Чудеса на потолке — повисло солнце на шнурке.
Висит без дела днем, а ночью — освещает дом.

После того как дети отгадали, что это лампочка, включается свет.

— Давайте рассмотрим, как устроена лампочка и что в ней горит:

металлический цоколь с нарезкой (чтобы ввинчивать в патрон);

за стеклом дрожит тоненькая как волосок серебристая спиралька. Когда включают лампочку, спиралька нагревается и ярко светит.

— Ребята, где используют электрические лампочки?

Дети передают по кругу желтый кубик, называя: настольная лампа, бра, люстра, фонарик, елочная гирлянда, фонарный столб, телевизор, в автомобилях, автобусах, духовке.

Игра «Дорисуй»

На листочках бумаги детям предлагаются нарисованные пещера, изба, дворец, кирпичный дом. Надо дорисовать источники света: костер, факел, керосиновую лампу, лучину, свечи, канделябр, лампочку.
— Ребята, давайте положим в нашем музее желтые кубики напротив источников света разных времен, чтобы Кузя запомнил их как следует. А еще давайте подарим на память Кузе план, по которому проходило наше путешествие.
Дети дарят Кузе план путешествия, прощаются.

Марина УНИЦАЕВА,
воспитатель ДОУ № 169 «Лесная сказка»,
г. Тольятти

Стихи к подарку ночник

Рекомендуем:

Для собственного уголка
Милее нету ночника.
Его спокойный, тихий свет
Как будто шлет Вам свой привет.
Задумано гореть ему,
Чтоб не мешал он никому.
Несет он свет лучей своих
И для одной, и для двоих.

Вчера вопрос такой возник,
Что тебе мне подарить!?
Ответ один — это ночник,
Позволь торжественно вручить,
На память ну и просто так,
Чтоб среди ночи зажигать,
Чтоб к туалету сделать шаг,
Или до кухни так сказать,
Ну же бери скорее его,
И знай, подарок мой с душой,
А пожелать хочу всего,
Что было для тебя мечтой!

Будешь ночью обо мне ты вспоминать,
Добрым словом и никак иначе,
А почему, позволь мне рассказать,
Вообще-то была сложная задача,
Твой праздник свёл как будто всех с ума,
Что подарить? — вопрос был самым главным,
Духи, постельное бельё или себя,
Ну это я уже шучу так малость плавно,
Ну в общем выбор пал только на него,
Он в жизни тебе точно пригодится,
Нет, ни когда на улице светло,
А когда солнце спать в небе ложится,
Когда по всюду только темнота,
И так зевота тебя одолевает,
Включишь его ты уже тогда,
И в твоём доме в раз уютнее станет,
Да что тянуть, так, в общем принимай,
Это ночник и кстати очень классный,
Его ты вечерочком зажигай,
Чтобы в душе твоей светло было и ясно!

Наступил торжественный твой миг,
Тебе сейчас подарки все вручают,
Я тоже, вот прими этот ночник,
Лучи его пусть ночью согревают,
Чтоб никогда бы не было темно,
Пусть твоя жизнь будет ярким светом,
Поздравляю, всего-всего-всего,
Поздравляю я и вся планета!

Подарков столько что выбрать очень сложно,
Но не проблема это для меня,
Сочтёшь не нужным ты это возможно,
Но разуверить я хочу тебя,
Такая вещь для дома это дело,
И не у всех кстати она есть,
Для души хочу признаться смело,
Её нельзя покушать иль прочесть,
За то с ней мир вокруг увидеть можно,
Это о лампе я, о ночнике,
Поздравляю, бери, но осторожно,
Вещь хрупкая, но нужная тебе!

Полезная информация:
Как быстро найти нужное поздравление?
Как быстро скопировать текст поздравления на мобильный?
Как отправить поздравление во вконтакт?

Как отправить голосовые поздравления на телефон?

  • Другу (1),
  • Подруге (1)
  • Добрые (3),
  • Душевные (4),
  • Забавные (2),
  • Искренние (2),
  • Стихотворные (1),
  • Теплые (1),
  • Универсальные (1)
  • Длинные (1),
  • Короткие (1),
  • Средние (3)

Напоминания о праздниках в соц. сетях.

Добавьте Ваши поздравления. Авторы самых лучших поздравлений получат денежные вознаграждения (10$ за поздравление). (Внимание: указывайте реальный адрес электронной почты и внимательно выбирайте категорию, в которую попадет поздравление.)

Подождите немного, Ваше поздравление скоро будет отправлено. Имейте ввиду, что у пользователя должна быть открыта «личка».

Попытка отправки поздравления:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector