Upakovka-ekat.ru

Идеи подарков и поздравлений
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

План мероприятия ко дню святого валентина

День Святого Валентина

День святого Валентина, сценарии праздников для взрослых и детей. Поздравления и пожелания с днем святого Валентина. Валентинки. Открытки и поздравления. Игры и конкурсы на день святого Валентина. История и традиции дня святого Валентина. Как отметить день святого Валентина.

Сценарий для студентов «День святого Валентина»

Подготовка к празднику

Надо заранее оформить яркую афишу или напечатать пригласительные билеты. На афише может быть примерно такой текст: «Вы влюблены? Ваши губы шепчут ежечасно «люблю»? Если да, то спешите побывать на студенческом шоу — праздновании Дня святого Валентина. Всех влюбленных и влюбчивых приглашаем на этот праздник!». Далее надо указать место и время проведения праздника; оформить актовый зал и вестибюль колледжа с использованием главных атрибутов праздника — изображений сердец, пронзенных стрелами амура; организовать работу студенческой почты по доставке «валентинок».

Игра ко Дню Святого Валентина для школьников средних классов. Сценарий «Валентинки»

Предварительная подготовка. Для игры выбираются те участники, которые представили заявление с рассказом о себе. Организационный комитет (классный руководитель и несколько старшеклассников) проводят индивидуальное собеседование, в ходе которого участники заполняют анкеты.

1. Твой любимый школьный предмет. Почему ты его предпочитаешь остальным?

Классный час ко Дню святого Валентина для школьников 8-9 классов. Сценарий «Не отрекаются любя. »

Зачем? Во-первых, это очень приятно. Тот, кто не верит, может попробовать и убедиться. А, во-вторых, и главное такого человека начинают любить другие. Эта установка действует, как внушение, как гипноз, убеждая без всяких слов — на подсознательном уровне.

Нравитесь ли вы кому-нибудь или нет, — не это важно — классный час, посвященный Дню св. Валентина.

Сценарий празднования Дня Святого Валентина в компании друзей

День Святого Валентина (14 февраля) — это праздник всех влюбленных. В этот день влюбленные дарят друг другу валентинки — открытки в виде сердец с теплыми пожеланиями и словами любви. Если вы решили собрать своих друзей на этот праздник, предлагаем варианты украшения вашего дома. На стены можно повесить плакаты:

• Не делай из семейного круга любовный треугольник!

• Не запускай спутника жизни!

• Не стоит намыливать шею, если на ней сидишь!

Игры, конкурсы, розыгрыши на День святого Валентина – 14 февраля

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько пар (чем больше, тем лучше). Каждой паре выдаются семейные трусы, платочек и кепка. Участники встают друг напротив друга, на мужчине надеты семейные трусы и кепка, на голове женщины повязан платок. Начинает играть быстрая музыка (лучше в стиле рок-н-ролл), в это время пары танцуют, музыка стихает, и пары как можно быстрее должны поменяться одеждой. Та пара, которая не успела, выбывает. Снова звучит музыка. Игра продолжается до тех пор, пока не объявится пара-победитель.

День Святого Валентина. Из истории праздника

Нет повести печальнее на свете. чем повесть о добром католическом священнике, который отдал свою жизнь за воссоединение влюбленных пар. Да-да, звали этого священника Валентин, и история это очень и очень старинная. Давным — давно, в III в., в Риме правил жестокий император Клавдий II, воинственный и злой человек. Желая укрепить свою армию и сделать ее еще более многочисленной, Клавдий издал указ, запрещающий римлянам жениться. Строгий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным и мягким, что мешает ему быть хорошим, беспощадным воином.

Поздравления на День влюблённых для любимой

Я никогда не думал, что с одним и тем же человеком можно находиться так долго и не надоедать друг другу. Я никогда не знал, что один человек может быть целой Вселенной. Я никогда не слышал столько вариантов произнесения слов: «Я люблю тебя», их так много, что каждый раз они звучат по-новому. Я никогда не встречал человека, который бы настолько хорошо понимал меня. С тобой рядом мне не нужен никто другой. Родная моя, я никогда не любила так, как люблю тебя. Желаю тебе всего самого хорошего!

Литературно-поэтический вечер в школе ко Дню влюблённых «Страна волшебная — Любовь»

Все начинается с любви.

Твердят: «В начале было слово. »

А я провозглашаю снова:

«Все начинается с любви!»

Красивые, романтические поздравления в стихах для любимых

Ты солнышко в моей судьбе,

Нет лучше никого!

Сердечко я дарю тебе,

Сценарий творческого конкурса «День святого Валентина»

Творческие конкурсы для детей старшего школьного возраста ко Дню влюблённых

Место проведения: школьный класс или актовый зал.

Количество участников: от 12 до 30 человек.

Материалы и вспомогательные средства: магнитофон, аудиозаписи, цветная бумага, ножницы, фломастеры, маркеры, клей.

День влюблённых для старшеклассников

Сценки ко Дню влюблённых для старших классов

Зал украшается валентиками, воздушными шариками в виде сердечек, картинками, соответствующими празднику.

На сцену выходит Амур и рогаткой целится в зрителей. В этот момент появляется Афродита и хватает Амура за ухо.

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» в начальной школе.

Сценарий конкурсной программы на День Святого Валентина в начальной школе.

День Святого Валентина во 2 классе. Сценарий

Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.

Оборудование: сердечки-валентинки, два больших плаката в виде сердец, игра «Дартс», призы для конкурса «Лучшая валентинка».

Сценарий внеклассного мероприятия к 14 февраля в начальной школе

Внеклассное мероприятие к 14 февраля День Святого Валентина, 4 класс. Сценарий

День Святого Валентина. Сценарий для старшеклассников

Сценарий внеклассного мероприятия к 14 февраля

Конспект внеклассного мероприятия ко Дню влюблённых

День святого Валентина в школе

Как интересно провести день святого Валентина в школе

Праздник в День всех влюбленных с удовольствием отмечается в стенах школы. Его можно провести в качестве веселой игры, которая не требует особой подготовки, сложного сценария с трудным текстом. Праздник в игровой форме поднимет настроение его участникам, а также зрителям.

Сценарии ко Дню святого Валентина

Сценарии ко дню влюблённых 14 февраля

Сценарии торжества для взрослых и детей (офис, школа)

День Валентина — праздник всех влюбленных. А их число в нашей стране очень велико. И иногда день Валентина отмечают в компании несколько десятков человек одновременно.

День Святого Валентина. Сценарии для взрослых, для студентов

Сценарии, игры и конкурсы ко Дню Святого Валентина

Сценарии ко Дню святого Валентина для корпоративна, для домашней вечеринки, для молодёжи

Все-таки Россия — удивительная страна! Наверно, только в нашей стране с одинаковым удовольствием народ празднует и государственные праздники, и церковные, и календарные. А не так давно к нам с Запада пришел еще один праздник — День Святого Валентина, или День влюбленных

День святого Валентина. Сценарий для школьников

14 февраля — День святого Валентина. Сценарий праздника

Под задорную музыку выходят ведущие.

1-й ведущий. Что за сокровище заключено в человеке?

Красивые СМС поздравления в день святого Валентина

На исходе зимы, когда уже слышен запах весны мы отмечаем красивый и романтичный праздник – День святого Валентина. У Дня святого Валентина интересная и немного грустная история. Символом этого праздника являются валентинки, которыми обмениваются влюблённые в этот день. Постарайтесь и вы провести этот день интересно со своей второй половинкой и поэтому уже утром пускай ваш любимый или любимая получать красивую смсочку.

Красивые поздравления в стихах на день всех влюблённых.

Читать еще:  Предложение руки и сердца девушке видео

Искренние, добрые и откровенные признания в любви для любимых. Красивые слова о любви в стихах.

Сценарий ко Дню святого Валентина

Сценарий Дня святого Валентина для старшеклассников, для студентов, для молодёжи.

Сценарий праздничной дискотеки, посвященной Дню святого Валентина.

Сценарий на День Святого Валентина «Вместе с Ромео и Джульеттой» (дискотека в День святого Валентина)

Каким должен быть подарок на День святого Валентина? Что подарить на день святого Валентина? Что подарить на день святого Валентина для любимой?

Лучшим подарком в этот романтический день будет, бесспорно, ваша любовь, подкрепленная признанием. В дополнение к нежным словам можете сделать оригинальный подарок.

Что является символом любви? Какой цветок является символом любви?

Символы Дня святого Валентина. Об этом мы вам и расскажем.

На мероприятиях, посвященных Дню святого Валентина, свадьбах романтические фигурки зачастую прятали в торте. Каждый гость получал кусочек и, если ему везло, находил в нем эмблему, которая сулила ему удачу.

Почему в день Святого Валентина дарят Валентинки. Какова история происхождения валентинок. Какими могут быть Валентинки. Из чего можно изготовить валентинку? Как подписать валентинку? На эти и другие вопросы Вы найдёте ответы в данной статье.

План открытого внеучебного мероприятия по теме: День Святого Валентина

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

«БРАТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО — МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

ОТКРЫТОГО ВНЕУЧЕБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

по теме: День Святого Валентина

План открытого внеучебного мероприятия по теме: День Святого Валентина / Н.Е. Сафронова – Братск, 2016.

Содержит указания по проведению данного мероприятия, освещает цели, задачи, этапы подготовки, требования к оформлению кабинета и порядок проведения мероприятия.

Предназначен для студентов всех специальностей СПО очной формы обучения.

Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Братский индустриально-металлургический техникум.

Сафронова Н.Е. – преподаватель ГАПОУ Братский индустриально-металлургический техникум.

ПЛАН ОТКРЫТОГО ВНЕУЧЕБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Тема: День Святого Валентина

Цель: сформировать у учащихся личностные качества; сплотить коллектив учащихся; овладеть навыками индивидуальной и коллективной работы; привить понимание каждым учащимся сопричастности к установившимся традициям; сформировать этикетные и этические нормы в рамках коммуникативных отношений и поведенческой культуры.

1) познакомить учащихся с историей праздника;

2) расширение представления учащихся друг о друге, путем участия в конкурсах;

3) формирование положительной нравственной оценки таких качеств характера, как доброжелательность и вежливость;

4) побуждение к участию в коллективных мероприятиях, к развитию своих способностей и талантов;

5) создание положительного нравственного климата в коллективе.

План проведения классного часа:

1) вступительное слово классного руководителя;

2) доклад учащихся об истории праздника;

3) доклад учащихся о том, как принято отмечать этот праздник и что принято дарить на него;

4) гадание на «валентинках»;

5) конкурс № 1. «Назови пару»;

6) конкурс № 2. «Подарок?»;

7) конкурс № 3. «Угадай предмет»;

8) конкурс № 4. «Знания-сила»;

9) конкурс № 5. «Счастливое лицо в День Святого Валентина»;

10) конкурс № 6. «Составь слово»;

11) подведение итога классного часа.

1) подготовка докладов об истории праздника учащимися; о том, как принято отмечать этот праздник и что принято дарить на него;

2) подготовка «валентинок» для гадания на «валентинках»;

3) подготовка чистых листков для ответов на конкурсы;

4) подготовка раздаточного материала для конкурса «Подарок»: распечатанные задания для подготовки каждой группой;

5) подготовка раздаточного материала для конкурса «Счастливое лицо в День Святого Валентина»: 5 больших бумажных сердец и 20 маленьких, клей;

6) подготовка поощрительных призов: небольших блокнотов и ручек.

1) газеты, выполненные учащимися;

2) воздушные шары;

3) оформление доски.

Ход классного часа

1) Вступительное слово классного руководителя: «Сегодня в России, так же как и во многих странах люди отмечают романтический праздник День святого Валентина, или, как его еще называют, День влюбленных.

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,

Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.

Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут».

2) Поздравления от молодых людей учебной группы и заслушивание докладов об истории праздника, о том, как принято отмечать этот праздник и что принято дарить на него, приготовленных учащимися. Доклады представлены в приложении 1.

3) И в заключение теоретической части классного часа проводится гадание на «валентинках». Ведущая разносит по группе мешочек с заранее подготовленными «валентинками» с предсказаниями, и каждый учащийся, не глядя, вытащит из него «валентинку». Предсказания могут быть раличными, например: «Сегодня вас ждет много романтических сюрпризов», или «На днях вас ждет романтическая встреча» и т.д.

4) Участие в конкурсах. Все учащиеся разбиваются на группы по 4 – 5 человек. В роли ведущего – классный руководитель. Он оглашает условия каждого конкурса, проводит его и результаты фиксирует на доске. Конкурсы представлены в приложении 2.

5) Подведение итога классного часа.

Подсчет баллов, полученных каждой командой и определение победителей. Вручение подарков (небольших блокнотов и ручек) командам, занявшим первое, второе и третье место. Заключительное слово классного руководителя, который озвучивает тему проведенного классного часа; напоминает об актуальности праздника; спрашивает, понравился ли классный час учащимся; и еще раз поздравляет их с праздником.

Доклад: История праздника « День Святого Валентина»

Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин. Обнаружив эти «антигосударственные» женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: «От Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

Традиция празднования Дня Св. Валентина пришла и в нашу страну, в наш город. В Америке, Англии, Японии в этот день вы не встретите ни одной женщины без цветка или букета.

Хочется надеяться, что и россиянки в этот день почувствуют себя женщинами, желанными, почитаемыми.

Доклад: Как принято отмечать праздник « День Святого Валентина» и что принято на него дарить

В этот день принято дарить «Валентинки» , маленькие записочки друг другу, в которых пишут только добрые слова, сердечные поздравления и наилучшие пожелания. Такие открытки можно подарить и не только любимым: подруге, коллеге по работе, одинокому соседу и т.д.

С праздником влюбленные некогда в любви объяснялись наедине. Теперь времена иные. Например, вошли в моду признания в любви, написанные на транспарантах, протянутых через улицу. А вот индиец Дипак Саял сумел сто раз написать «Я вас люблю» и один раз «Вы мне нравитесь» на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной. Его труд не пропал: он завоевал руку и сердце любимой.

Читать еще:  День святого валентина бабушке

Но кроме цветов и «валентинок» принято дарить друг другу шоколад . У этого обычая своя история, правда, не подкрепленная достоверными источниками, но переходящая из уст в уста. Точно известно только, что есть шоколад стали сравнительно недавно, лет сто назад, а до того его только пили. С незапамятных времен, еще до нашей эры, индейцы Центральной и Южной Америки готовили «горький», т.е. без добавления сахара, напиток из шоколада, считая, что он обладает волшебной силой. Но вот появился гениальный изобретатель по имени Валентин и сделал маленькие сувенирные шоколадки, которые могут изготовить в любых формах. Такие шоколадки сразу стали самым популярным подарком в день святого Валентина, тем более что по счастливой случайности имя покровителя всех влюбленных и изобретателя лучшего подарка для них совпадали.

И, кончено, неизменный атрибут праздника — поцелуи . А знаете ли вы, что каждый раз, целуя человека, вы передаете ему 9 мл воды, 0,189мг органических частиц, 0,7мг жира и 250 видов различных бактерий. Женщины за свою жизнь съедают 8-12 кг губной помады.

В разных странах мира целуются по-разному:
а) в Китае касаются щеками.

б) эскимосы Аляски трутся носами.

в) в экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины.
г) а в Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу.

д) в Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

КОНКУРС № 1 «НАЗОВИ ПАРУ»

Ведущая называет имя какого-то литературного персонажа или реального лица, и командам необходимо назвать его вторую половинку. Например: Пугачева – Галкин. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
1. Андрей Болконский — . (Наташа Ростова)
2. Мастер — . (Маргарита)
3. Кай — . (Герда)
4. Максим Шаталин — . (Виктория Прутковская)
5. Пьеро — . (Мальвина)
6. Леонид Агутин — . (Анжелика Варум)

КОНКУРС № 2 «ПОДАРОК»
Представьте, что вы хотите подарить на день влюбленных своему молодому человеку (девушке) подарок, но ваша задача усложняется тем, что надо объяснить окружающим, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить (перчатки, зонт, наручные часы, конфеты, теннисную ракетку, напольные весы, кулинарную книгу), решит жребий. Команду-победителя в этом конкурсе выбирают всеобщим голосованием, и ей присуждается 2 балла. Если же победителей двое, то они получают соответственно по 1 баллу.

КОНКУРС № 3 «УГАДАЙ ПРЕДМЕТ»
За угаданный предмет команда получает 1 балл.
1. Летательный аппарат, который обожают дети и взрослые на праздниках (воздушный шарик).
2. Бытовой талисман от сглаза (булавка).
3. Деревообрабатывающий станок всех студентов и школьников (точилка).
4. Средство для сбережения рублей (копейка).
5. Прямоугольники кальция без «Орбита» (мел).
6. Настольный светильник «Ретро» (свеча).
7. Средство для «сугреву» при простуде (горчичник).

КОНКУРС № 4 «ЗНАНИЯ — СИЛА»
Всем участникам задаются «женские» и «мужские» вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
1. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

2. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

3. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
4. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

5. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
6. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

7. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
8. Продукция какой спортивной фирмы имеет эмблему в форме «галочки»? (Nike)
9. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

КОНКУРС № 5 «СЧАСТЛИВОЕ ЛИЦО В ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»
Всем участникам раздаются большое бумажное сердце и несколько маленьких. С помощью маленьких сердечек его нужно «разрисовать» так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот. В течение двух минут с помощью клея надо сделать рисунок. Результаты творчества команд оцениваются баллами от 1 до 3.

КОНКУРС № 6 «СОСТАВЬ СЛОВО»
С помощью букв, из которых состоит название праздника «День святого Валентина», надо составить как можно больше слов. Побеждают три команды и их результаты оцениваются баллами от 1 до 3.

Мероприятие «День Святого Валентина»

Цели:

  1. Ознакомление с историей праздника, расширение кругозора обучающихся.
  2. Сплочение коллектива обучающихся и педагогов в коллективной творческой деятельности.
  3. Вовлечение обучающихся в общественную жизнь училища, повышение статуса обучающихся училища.

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Методические рекомендации: данное мероприятие может проводится как общеучилищное (общешкольное) мероприятие с привлечением коллектива учащихся. Из групп (классов) формируются пары для участия в конкурсной программе. Проходит в виде конкурса с шестью номинациями. После подведения итогов победители награждаются грамотами и поощрительными призами (при наличии спонсорских средств).

Ход мероприятия

1й ведущий: Добрый день.

2й ведущий: Здравствуйте дорогие «Валентины» и «Валентинки»!

Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто – то День влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым
Желанным праздником в году.

Что днём святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы по всюду,
В любви признания вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо-
Пусть миром правит лишь любовь!

1й ведущий: Установить, когда появился этот праздник и почему он отмечается именно 14 февраля, сейчас уже невозможно.

2й ведущий: Существует множество и легенд и догадок. Похоже что праздник любви — как и сама любовь — существовал всегда, взялся не известно от куда и будет отмечаться до самого конца света, если мы его все-таки дождёмся.1й ведущий: Кто такой был этот Валентин?

2й ведущий: В древнем Риме в 3веке когда-то жил врач по имени Валентин, который также был тайным христианским проповедником. В то время правил Клавдий 2,который был явным противником брака.1й ведущий: Император считал, что семья отвлекает мужчин от их главного дела — военской службы, и издал Указ о запрете свадеб и помолвок. Только священник Валентин не побоялся гнева Клавдия и стал тайно венчать римлян.

2й ведущий: По приказу императора священника приговорили к смертной казни и бросили в темницу. Находясь в заключении, Валентин сам влюбился в дочь тюремщика.1й ведущий: Девушка была слепой. Чудо случилось после его смерти. Перед казнью Валентин написал возлюбленной прощальное письмо: «Прости. Твой Валентин» и завернул в него цветок шафрана.

2й ведущий: Валентина казнили в тот же день 14 февраля 270года. Девушка открыла записку и смогла её прочесть и увидеть цветок. Произошло чудо.1й ведущий: Спустя несколько лет в 496 году Валентин был канонизирован католической церковью и назван покровителем влюблённых и римский папа Геласиус, объявил 14 февраля днём святого Валентина.

2й ведущий: Да, по-моему, это весьма трогательно и романтично. Но к легендам этого праздника и к его традициям мы сегодня ещё будем обращаться, а сейчас пришло время пригласить и представить участников нашей игровой программы.1й ведущий: И мы приглашаем наши пары.

2й ведущий: Приступаем к первому конкурсу, он называется «Разминка». (раздать парам листы бумаги и фломастеры) (ответы пишут на листах и кто быстрей).

  1. Назовите самого ревнивого мужчину. (Отелло)
  2. Кто был первым дегустатором яблок? (Ева)
  3. Какой цветок является символом любви? (роза)
  4. Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц)
  5. Перечислите знаменитых женщин оставивших след в истории. (Какая пара напишет больше. Примеры ответов: Софья Ковалевская, Жанна д,Арк, Валентина Терешкова, Надежда Крупская, Валентина Матвиенко, Ирина Хакамада, ЕкатеринаII, ЕлизаветаII, и т.д.)
  6. Кто может заставить человека выстрелом одной из своих волшебных стрел. (Купидон)

Подводятся итоги. Жюри зачитывает результат.

Читать еще:  Мероприятия по организации предложения руки и сердца

1й ведущий: Переходим ко второму конкурсу. «Птица из бумаги» существует древние английское поверье, что 14 февраля, в день святого Валентина, когда природа делает поворот к весне, у птиц, начинается период брачных игр: они делятся на пары и тем самым открывают «сезон любви». Раз этот праздник, по традиции, связан с птицами, я предлагаю каждой паре смастерить птиц прямо тут на сцене.(каждой паре на исполнение даётся 4 минуты. за это время пара должна изготовить не менее двух птичек.

2й ведущий: Пока пары готовят птиц любви, поиграют болельщики. Ответьте на вопросы, вспомнив известную пословицу или поговорку.

  1. Какой конь борозды не испортит? (старый)
  2. Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом)
  3. Что не вырубишь топором? (что написано пером)
  4. Чем долг красен? (платежом)
  5. Когда приходит аппетит? (во время еды)
  6. Где черти водятся? (в тихом омуте)
  7. Что любят деньги? (счёт)
  8. Что знает кошка? (чьё мясо съела)
  9. Что надо сделать когда назвался груздем? (залезть в кузов)
  10. Накой роток не накинь платок? (на чужой)
  11. В какие сани не следует садиться? (не в свои)

А заработанные, валентинки можно отдать паре, за которую вы болеете.

1й ведущий: Жюри подводят итоги.

2й ведущий: А теперь наш третий конкурс «Своё яблоко». Существует древняя легенда о том ,что яблоко стало причиной любви первых мужчин и женщин. Господь, страшно разгневанный, разорвал яблоко на мелкие кусочки и разбросал по земле, а теперь влюблённые ходят и ищут те кусочки которые больше всего подходят друг к другу.

Пары за одну минуту должны собрать своё яблоко, по первой детали мы вам выдаём. А болельщики поддерживают свои полюбившиеся пары.

1й ведущий: Жюри подводят итоги.

2й ведущий: А четвёртый конкурс называется «Бал Золушки». Там на балу, она в первые встретилась с принцем но на это балу был ещё один мало приметный случай. Когда король весело танцует с золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек ,она поступила бы также. Думаю, что среди участниц нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая, по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстр её пришить вашему спутнику. Время одна минута. Оценивается быстрота и оригинальность.

1й ведущий: Жюри подводят итоги.

2й ведущий: Пятый конкурс «Составь слово». В каждой связке по шесть воздушных шаров. Участникам необходимо по моей команде надуть и проткнуть эти шары, извлечь буквы и сложить из них слово, которое на прямую связано с нашим праздником. Затем надо аккуратно приколоть буквы и прочитать слово.

Конкурс оценивается следующим образом: как только одна из пар первой выполнит задание ведущий говорит «Стоп». Все остальные получают то количество баллов, которое соответствует количеству на листе букв.

1й ведущий: Завершающий шестой конкурс для пар «Вырезать изображение сердца». Каждой паре выдаётся лист ватмана, на котором изображено сердце. Участникам надо взять ножницы- девушки одно кольцо в правую руку юноши- второе кольцо, тоже в правую руку. А теперь попытайтесь общими усилиями вырезать изображение сердца. Как только ваше «сердце» будет готово, вы поднимаете его вверх, что бы всем было видно. (оценивается кто быстрее)

1й ведущий и 2й ведущий: Мы желаем вам каждому в этом году встретить любимого или любимую.

План мероприятия ко дню святого валентина

«Внимание – новый закон» Встреча с представителем КДН

Презентация ЦОД «Компас»

Котлярова Т.В., директор МУ «Централизованная библиотечная система»

Иллюстрированная выставка ко дню Святого Валентина

Центральная городская библиотека

Котлярова Т.В., директор МУ «Централизованная библиотечная система»

Большая поэзия для маленьких людей (к юбилею. А. Л. Барто)

Котлярова Т.В., директор МУ «Централизованная библиотечная система»

Концерт ВИА «День влюбленных»

Ведущий специалист Любченко М.А.

«Все посвящение любви» викторина

Котлярова Т.В., директор МУ «Централизованная библиотечная система»

Передвижная выставка работ учащихся ОИИ «Защитники земли русской»

МЛПУ «Городская больница №2»

Кузнецова Г.С. директор

Передвижная выставка работ учащихся ОИИ «Защитники земли русской»

Пожарная часть 5

Кузнецова Г.С. директор

Выставка «Мир фантазии и цвета»

УСО ХМАО — Югры «КЦСОН «Гармония», Отделение временного пребывания

Кузнецова Г.С. директор

«105 лет — М.М. Джалиля» выставка

Категория читателей: все группы

Котлярова Т.В., директор МУ «Централизованная библиотечная система»

«Приключение Мюнхгаузена» Выставка

Категория читателей: дети

Котлярова Т.В., директор МУ «Централизованная библиотечная система»

Митинг, посвященный «Выводу войск из Афганистана»

Мемориальный комплекс воинам интернационалистам

Жилина Л.Ф., директор МУ «Центр культуры и досуга»

«Нам дороги эти позабыть нельзя». Книжная выставка, обзор, литературно-музыкальная композиция

Котлярова Т.В., директор МУ «Централизованная библиотечная система»

«Имею честь служить Родине»

Центральная городская библиотека

Котлярова Т.В., директор МУ «Централизованная библиотечная система»

«Аты-баты – вот какие мы солдаты!» Урок мужества, посвященный Дню защитника Отечества

Центральная детская библиотека, младший возраст

Котлярова Т.В., директор МУ «Централизованная библиотечная система»

«Победителю – солдату посвящается» Книжная выставка

Центральная детская библиотека

средний, старший возраст

Котлярова Т.В., директор МУ «Централизованная библиотечная система»

Встречи детских писателей для общения с подрастающим поколением г. Мегиона (Такташева Л.П.)

Котлярова Т.В., директор МУ «Централизованная библиотечная система»

«Армия – щит Родины». Книжная выставка

Категория читателей: все группы

Котлярова Т.В., директор МУ «Централизованная библиотечная система»

«В борьбе за честь, и благородство»

Библиотека- филиал №3

Категория читателей: дети

Котлярова Т.В., директор МУ «Централизованная библиотечная система»

Детская развлекательная программа «В гостях у сказки»

Конференц-зал администрации п. Высокий

Жилина Л.Ф., директор МУ «Центр культуры и досуга»

Отборочный тур Фестиваля военно-патриотической песни «Планета мира»

Жилина Л.Ф., директор МУ «Центр культуры и досуга»

Городская выставка детского творчества «России верные сыны», посвященная Дню защитника Отечества

Выставочный зал МОУ ДОД «Детская художественная школа»

Степанов Л.Н., директор МОУ ДОД «Детская художественная школа»

«Берегите природу» выставка

Категория читателей: все группы

Котлярова Т.В., директор МУ «Централизованная библиотечная система»

В рамках программы «Сохранить природу- сохранить жизнь»

Заседание клуба «Зеленый колледж» (обзор выставки «В мире живой природы», знакомство с экологическим стендом «Народный календарь» и др.)

Центральная детская библиотека

Котлярова Т.В., директор МУ «Централизованная библиотечная система»

«Вперед мальчишки», концерт, посвященный Дню защитника Отечества

Концертный зал МОУ ДОД «ДШИ им. А.М.Кузьмина»

Беликова Р.В., директор МОУ ДОД «ДШИ им.А.М.Кузьмина»

Концерт «Дорогой славы», посвящённый Дню защитника Отечества

Терапевтическое отделение № 2

Кузнецова Г.С. директор

Творческая молодежь в авангарде искусства ХХІ века (встреча с редактором альманаха «Логос»)

Котлярова Т.В., директор МУ «Централизованная библиотечная система»

«Виртуальная школа Пенсионера-будущего и настоящего»

Центральная городская библиотека

Котлярова Т.В., директор МУ «Централизованная библиотечная система»

Концерт «Дорогой славы», посвящённый Дню защитника Отечества

Отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Кузнецова Г.С. директор

Детская развлекательная программа «Аты-баты»

Конференц-зал администрации п. Высокий

Жилина Л.Ф., директор МУ «Центр культуры и досуга»

Праздничный концерт, посвященный Дню защитника Отечества.

Заключительный фестиваль «Планета мира»

Жилина Л.Ф., директор МУ «Центр культуры и досуга»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×