Upakovka-ekat.ru

Идеи подарков и поздравлений
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мероприятия ко дню святого валентина

Сценарий мероприятия «День Святого Валентина»
материал по теме

Сценарий мероприятия «День Святого Валентина», 9-11 классы

Скачать:

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

1 – й ведущий. Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,

Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.

Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо — пусть миром правит лишь любовь!

2-й ведущий. Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику — ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

1-й ведущий. Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

2-й ведущий. Обнаружив эти «антигосударственные» женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: «От Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

1-й ведущий .Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш город.

2-й ведущий. Этому замечательному празднику и посвящена сегодня наша конкурсно-игровая программа. Участие в ней примут 4 пары. А оценивать наших участников будет жюри:

Именно наше жюри определит, кто из ребят лучше всех справился со всеми конкурсными заданиями, проявив взаимопонимание, взаимопомощь и умение дружно работать вместе. Эта пара и будет названа лучшей.

1-й ведущий. Поспешу сообщить вам, что ни одна из пар, принимающих участие в игре, не останется без приза, всем будут вручены подарки. И конечно, главный приз получит «Лучшая пара».

1-й ведущий. А чтобы наши болельщики не скучали, им мы тоже предложим интересные задания.
2-й ведущий. Все наши конкурсы так или иначе будут связаны с праздником влюбленных.
1-й ведущий. Итак, болельщики, поддержите участников аплодисментами. Мы начинаем первый конкурс.

КОНКУРС №1. (кроссворд)

2-й ведущий . Каждой паре мы предлагаем решить праздничный кроссворд и в выделенных клетках прочесть слово, непосредственно связанное с Днем Святого Валентина. (Помощники ведущих выносят конверты с заданиями для каждой пары, 4 листа ватмана с начерченными кроссвордами, 4 фломастера.)
Задания кроссворда:
Рассыпалось к ночи зерно.
Взглянули утром — ничего.
(Звезды.)
2. Сижу верхом, не знаю на ком.
Знакомца встречу —
соскочу, привечу.
(Шапка.)
3. Ношу их много лет.
А счета им не знаю.
(Волосы.)
4. Веселая и строгая,
Ходит, пол не трогая.
Кто ни выйдет, ни войдет,
Руку ей всегда пожмет.
(Дверь.)
5. Не снег и не лед,
А серебром деревья уберет.
(Иней.)
6. Горя не знает,
а слезы проливает.
(Туча.)
7. Бела баба успевает —
Весь свет одевает.
(Зима.)
8. Ты за ней — она от тебя,
Ты от нее — она за табой.
(Тень.)
1-й ведущий. Как только одна из пар выполнит задание, она поднимает свой лист. Остальные участники сразу же прекращают работу, а жюри оценивает выполнение задания и выставляет баллы каждой паре.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ».
Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

А теперь просим жюри объявить результаты ваших ответов.

КОНКУРС №2 «НАЗОВИ ПАРУ».

На листочках предложены мужские имена, участникам необходимо подобрать для них пару и вписать женское имя.
Андрей Болконский — . (Наташа Ростова)
Мастер — . (Маргарита)
Кай — . (Герда)
Гаргантюа — …(Пантагрюэль)
Максим Шаталин — . (Виктория Прутковская)
Пьеро — . (Мальвина)
Леонид Агутин — . (Анжелика Варум)

Пока наше уважаемое жюри проверяет ваши ответы, предлагаем зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы. Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он приносит команде 1 балл.

КОНКУРС №3 «ПОДАРОК».
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий. (открытка, антиперспирант, тональный крем, колготки)

КОНКУРСАНТЫ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗАДАНИЯ.

КОНКУРС №4 «СЛАДКИЙ МАНДАРИН».
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов — очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

КОНКУРС №5 «ЗНАНИЯ — СИЛА».
Всем участникам задаются «женские» и «мужские» вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Вначале мальчики становятся впереди, а их пара сзади. Услышав вопрос, нажимают на плечи впередистоящего, который при этом издают выбранный звук. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем — молодые люди.

Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме «галочки»? (Nike)

Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «СЧАСТЛИВОЕ МЕСТО».
На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

КОНКУРС №6 «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ».
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

КОНКУРС №7 «УГАДАЙ ПРЕДМЕТ».
За угаданный предмет команда получает 1 балл.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без «Орбита» (мел)
6. Настольный светильник «Ретро» (свеча)

КОНКУРС №8 «ФАБРИКА ЗВЁЗД».
Уважаемые конкурсанты. Вам предлагается следующее задание: вам будут предложены строчки из песен о любви. Вы должны только при помощи жестов объяснить своим болельщикам, что это за песня. Звуки издавать категорически запрещается!!

Участники тянут жребий.

1) Я люблю тебя до слез…

2) Любовь, похожая на сон..

Участники делятся на несколько команд по три-четыре человека. Каждой команде на стартовой линии выкладывается 15-30 монет. На линии финиша, примерно через 5 метров, стоят чашки, куда надо будет складывать монеты.

По сигналу судьи участники команд кладут по одной монете на носок ноги и стараются пронести монету, не уронив, до своей чашки-копилки. Уронивший монету возвращается на линию старта. Выигрывает та команда, которая первая перенесет все свои монеты.

Условиями можно определить, что участники команды носят монеты по очереди, но гораздо веселее, когда весь народ гурьбой, сталкиваясь и спотыкаясь пытается донести монеты.

Читать еще:  Предложение руки и сердца женщине

Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу. И, пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению пары-победителя, болельщикам предлагается конкурс:

Приглашаются 2-е болельщиков

ИГРА «САМЫЙ-САМЫЙ»
Задание – сказать напарнику десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться.

Наш вечер хотелось бы закончить такими словами:

День Святого Валентина

День святого Валентина, сценарии праздников для взрослых и детей. Поздравления и пожелания с днем святого Валентина. Валентинки. Открытки и поздравления. Игры и конкурсы на день святого Валентина. История и традиции дня святого Валентина. Как отметить день святого Валентина.

Сценарий для студентов «День святого Валентина»

Подготовка к празднику

Надо заранее оформить яркую афишу или напечатать пригласительные билеты. На афише может быть примерно такой текст: «Вы влюблены? Ваши губы шепчут ежечасно «люблю»? Если да, то спешите побывать на студенческом шоу — праздновании Дня святого Валентина. Всех влюбленных и влюбчивых приглашаем на этот праздник!». Далее надо указать место и время проведения праздника; оформить актовый зал и вестибюль колледжа с использованием главных атрибутов праздника — изображений сердец, пронзенных стрелами амура; организовать работу студенческой почты по доставке «валентинок».

Игра ко Дню Святого Валентина для школьников средних классов. Сценарий «Валентинки»

Предварительная подготовка. Для игры выбираются те участники, которые представили заявление с рассказом о себе. Организационный комитет (классный руководитель и несколько старшеклассников) проводят индивидуальное собеседование, в ходе которого участники заполняют анкеты.

1. Твой любимый школьный предмет. Почему ты его предпочитаешь остальным?

Классный час ко Дню святого Валентина для школьников 8-9 классов. Сценарий «Не отрекаются любя. »

Зачем? Во-первых, это очень приятно. Тот, кто не верит, может попробовать и убедиться. А, во-вторых, и главное такого человека начинают любить другие. Эта установка действует, как внушение, как гипноз, убеждая без всяких слов — на подсознательном уровне.

Нравитесь ли вы кому-нибудь или нет, — не это важно — классный час, посвященный Дню св. Валентина.

Сценарий празднования Дня Святого Валентина в компании друзей

День Святого Валентина (14 февраля) — это праздник всех влюбленных. В этот день влюбленные дарят друг другу валентинки — открытки в виде сердец с теплыми пожеланиями и словами любви. Если вы решили собрать своих друзей на этот праздник, предлагаем варианты украшения вашего дома. На стены можно повесить плакаты:

• Не делай из семейного круга любовный треугольник!

• Не запускай спутника жизни!

• Не стоит намыливать шею, если на ней сидишь!

Игры, конкурсы, розыгрыши на День святого Валентина – 14 февраля

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько пар (чем больше, тем лучше). Каждой паре выдаются семейные трусы, платочек и кепка. Участники встают друг напротив друга, на мужчине надеты семейные трусы и кепка, на голове женщины повязан платок. Начинает играть быстрая музыка (лучше в стиле рок-н-ролл), в это время пары танцуют, музыка стихает, и пары как можно быстрее должны поменяться одеждой. Та пара, которая не успела, выбывает. Снова звучит музыка. Игра продолжается до тех пор, пока не объявится пара-победитель.

День Святого Валентина. Из истории праздника

Нет повести печальнее на свете. чем повесть о добром католическом священнике, который отдал свою жизнь за воссоединение влюбленных пар. Да-да, звали этого священника Валентин, и история это очень и очень старинная. Давным — давно, в III в., в Риме правил жестокий император Клавдий II, воинственный и злой человек. Желая укрепить свою армию и сделать ее еще более многочисленной, Клавдий издал указ, запрещающий римлянам жениться. Строгий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным и мягким, что мешает ему быть хорошим, беспощадным воином.

Поздравления на День влюблённых для любимой

Я никогда не думал, что с одним и тем же человеком можно находиться так долго и не надоедать друг другу. Я никогда не знал, что один человек может быть целой Вселенной. Я никогда не слышал столько вариантов произнесения слов: «Я люблю тебя», их так много, что каждый раз они звучат по-новому. Я никогда не встречал человека, который бы настолько хорошо понимал меня. С тобой рядом мне не нужен никто другой. Родная моя, я никогда не любила так, как люблю тебя. Желаю тебе всего самого хорошего!

Литературно-поэтический вечер в школе ко Дню влюблённых «Страна волшебная — Любовь»

Все начинается с любви.

Твердят: «В начале было слово. »

А я провозглашаю снова:

«Все начинается с любви!»

Красивые, романтические поздравления в стихах для любимых

Ты солнышко в моей судьбе,

Нет лучше никого!

Сердечко я дарю тебе,

Сценарий творческого конкурса «День святого Валентина»

Творческие конкурсы для детей старшего школьного возраста ко Дню влюблённых

Место проведения: школьный класс или актовый зал.

Количество участников: от 12 до 30 человек.

Материалы и вспомогательные средства: магнитофон, аудиозаписи, цветная бумага, ножницы, фломастеры, маркеры, клей.

День влюблённых для старшеклассников

Сценки ко Дню влюблённых для старших классов

Зал украшается валентиками, воздушными шариками в виде сердечек, картинками, соответствующими празднику.

На сцену выходит Амур и рогаткой целится в зрителей. В этот момент появляется Афродита и хватает Амура за ухо.

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» в начальной школе.

Сценарий конкурсной программы на День Святого Валентина в начальной школе.

День Святого Валентина во 2 классе. Сценарий

Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.

Оборудование: сердечки-валентинки, два больших плаката в виде сердец, игра «Дартс», призы для конкурса «Лучшая валентинка».

Сценарий внеклассного мероприятия к 14 февраля в начальной школе

Внеклассное мероприятие к 14 февраля День Святого Валентина, 4 класс. Сценарий

День Святого Валентина. Сценарий для старшеклассников

Сценарий внеклассного мероприятия к 14 февраля

Конспект внеклассного мероприятия ко Дню влюблённых

День святого Валентина в школе

Как интересно провести день святого Валентина в школе

Праздник в День всех влюбленных с удовольствием отмечается в стенах школы. Его можно провести в качестве веселой игры, которая не требует особой подготовки, сложного сценария с трудным текстом. Праздник в игровой форме поднимет настроение его участникам, а также зрителям.

Сценарии ко Дню святого Валентина

Сценарии ко дню влюблённых 14 февраля

Сценарии торжества для взрослых и детей (офис, школа)

День Валентина — праздник всех влюбленных. А их число в нашей стране очень велико. И иногда день Валентина отмечают в компании несколько десятков человек одновременно.

День Святого Валентина. Сценарии для взрослых, для студентов

Сценарии, игры и конкурсы ко Дню Святого Валентина

Сценарии ко Дню святого Валентина для корпоративна, для домашней вечеринки, для молодёжи

Все-таки Россия — удивительная страна! Наверно, только в нашей стране с одинаковым удовольствием народ празднует и государственные праздники, и церковные, и календарные. А не так давно к нам с Запада пришел еще один праздник — День Святого Валентина, или День влюбленных

День святого Валентина. Сценарий для школьников

14 февраля — День святого Валентина. Сценарий праздника

Под задорную музыку выходят ведущие.

1-й ведущий. Что за сокровище заключено в человеке?

Красивые СМС поздравления в день святого Валентина

На исходе зимы, когда уже слышен запах весны мы отмечаем красивый и романтичный праздник – День святого Валентина. У Дня святого Валентина интересная и немного грустная история. Символом этого праздника являются валентинки, которыми обмениваются влюблённые в этот день. Постарайтесь и вы провести этот день интересно со своей второй половинкой и поэтому уже утром пускай ваш любимый или любимая получать красивую смсочку.

Красивые поздравления в стихах на день всех влюблённых.

Искренние, добрые и откровенные признания в любви для любимых. Красивые слова о любви в стихах.

Сценарий ко Дню святого Валентина

Сценарий Дня святого Валентина для старшеклассников, для студентов, для молодёжи.

Сценарий праздничной дискотеки, посвященной Дню святого Валентина.

Сценарий на День Святого Валентина «Вместе с Ромео и Джульеттой» (дискотека в День святого Валентина)

Каким должен быть подарок на День святого Валентина? Что подарить на день святого Валентина? Что подарить на день святого Валентина для любимой?

Читать еще:  Помолвка и предложение

Лучшим подарком в этот романтический день будет, бесспорно, ваша любовь, подкрепленная признанием. В дополнение к нежным словам можете сделать оригинальный подарок.

Что является символом любви? Какой цветок является символом любви?

Символы Дня святого Валентина. Об этом мы вам и расскажем.

На мероприятиях, посвященных Дню святого Валентина, свадьбах романтические фигурки зачастую прятали в торте. Каждый гость получал кусочек и, если ему везло, находил в нем эмблему, которая сулила ему удачу.

Почему в день Святого Валентина дарят Валентинки. Какова история происхождения валентинок. Какими могут быть Валентинки. Из чего можно изготовить валентинку? Как подписать валентинку? На эти и другие вопросы Вы найдёте ответы в данной статье.

Мероприятие «День Святого Валентина»

Цели:

  1. Ознакомление с историей праздника, расширение кругозора обучающихся.
  2. Сплочение коллектива обучающихся и педагогов в коллективной творческой деятельности.
  3. Вовлечение обучающихся в общественную жизнь училища, повышение статуса обучающихся училища.

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Методические рекомендации: данное мероприятие может проводится как общеучилищное (общешкольное) мероприятие с привлечением коллектива учащихся. Из групп (классов) формируются пары для участия в конкурсной программе. Проходит в виде конкурса с шестью номинациями. После подведения итогов победители награждаются грамотами и поощрительными призами (при наличии спонсорских средств).

Ход мероприятия

1й ведущий: Добрый день.

2й ведущий: Здравствуйте дорогие «Валентины» и «Валентинки»!

Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто – то День влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым
Желанным праздником в году.

Что днём святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы по всюду,
В любви признания вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо-
Пусть миром правит лишь любовь!

1й ведущий: Установить, когда появился этот праздник и почему он отмечается именно 14 февраля, сейчас уже невозможно.

2й ведущий: Существует множество и легенд и догадок. Похоже что праздник любви — как и сама любовь — существовал всегда, взялся не известно от куда и будет отмечаться до самого конца света, если мы его все-таки дождёмся.1й ведущий: Кто такой был этот Валентин?

2й ведущий: В древнем Риме в 3веке когда-то жил врач по имени Валентин, который также был тайным христианским проповедником. В то время правил Клавдий 2,который был явным противником брака.1й ведущий: Император считал, что семья отвлекает мужчин от их главного дела — военской службы, и издал Указ о запрете свадеб и помолвок. Только священник Валентин не побоялся гнева Клавдия и стал тайно венчать римлян.

2й ведущий: По приказу императора священника приговорили к смертной казни и бросили в темницу. Находясь в заключении, Валентин сам влюбился в дочь тюремщика.1й ведущий: Девушка была слепой. Чудо случилось после его смерти. Перед казнью Валентин написал возлюбленной прощальное письмо: «Прости. Твой Валентин» и завернул в него цветок шафрана.

2й ведущий: Валентина казнили в тот же день 14 февраля 270года. Девушка открыла записку и смогла её прочесть и увидеть цветок. Произошло чудо.1й ведущий: Спустя несколько лет в 496 году Валентин был канонизирован католической церковью и назван покровителем влюблённых и римский папа Геласиус, объявил 14 февраля днём святого Валентина.

2й ведущий: Да, по-моему, это весьма трогательно и романтично. Но к легендам этого праздника и к его традициям мы сегодня ещё будем обращаться, а сейчас пришло время пригласить и представить участников нашей игровой программы.1й ведущий: И мы приглашаем наши пары.

2й ведущий: Приступаем к первому конкурсу, он называется «Разминка». (раздать парам листы бумаги и фломастеры) (ответы пишут на листах и кто быстрей).

  1. Назовите самого ревнивого мужчину. (Отелло)
  2. Кто был первым дегустатором яблок? (Ева)
  3. Какой цветок является символом любви? (роза)
  4. Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц)
  5. Перечислите знаменитых женщин оставивших след в истории. (Какая пара напишет больше. Примеры ответов: Софья Ковалевская, Жанна д,Арк, Валентина Терешкова, Надежда Крупская, Валентина Матвиенко, Ирина Хакамада, ЕкатеринаII, ЕлизаветаII, и т.д.)
  6. Кто может заставить человека выстрелом одной из своих волшебных стрел. (Купидон)

Подводятся итоги. Жюри зачитывает результат.

1й ведущий: Переходим ко второму конкурсу. «Птица из бумаги» существует древние английское поверье, что 14 февраля, в день святого Валентина, когда природа делает поворот к весне, у птиц, начинается период брачных игр: они делятся на пары и тем самым открывают «сезон любви». Раз этот праздник, по традиции, связан с птицами, я предлагаю каждой паре смастерить птиц прямо тут на сцене.(каждой паре на исполнение даётся 4 минуты. за это время пара должна изготовить не менее двух птичек.

2й ведущий: Пока пары готовят птиц любви, поиграют болельщики. Ответьте на вопросы, вспомнив известную пословицу или поговорку.

  1. Какой конь борозды не испортит? (старый)
  2. Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом)
  3. Что не вырубишь топором? (что написано пером)
  4. Чем долг красен? (платежом)
  5. Когда приходит аппетит? (во время еды)
  6. Где черти водятся? (в тихом омуте)
  7. Что любят деньги? (счёт)
  8. Что знает кошка? (чьё мясо съела)
  9. Что надо сделать когда назвался груздем? (залезть в кузов)
  10. Накой роток не накинь платок? (на чужой)
  11. В какие сани не следует садиться? (не в свои)

А заработанные, валентинки можно отдать паре, за которую вы болеете.

1й ведущий: Жюри подводят итоги.

2й ведущий: А теперь наш третий конкурс «Своё яблоко». Существует древняя легенда о том ,что яблоко стало причиной любви первых мужчин и женщин. Господь, страшно разгневанный, разорвал яблоко на мелкие кусочки и разбросал по земле, а теперь влюблённые ходят и ищут те кусочки которые больше всего подходят друг к другу.

Пары за одну минуту должны собрать своё яблоко, по первой детали мы вам выдаём. А болельщики поддерживают свои полюбившиеся пары.

1й ведущий: Жюри подводят итоги.

2й ведущий: А четвёртый конкурс называется «Бал Золушки». Там на балу, она в первые встретилась с принцем но на это балу был ещё один мало приметный случай. Когда король весело танцует с золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек ,она поступила бы также. Думаю, что среди участниц нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая, по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстр её пришить вашему спутнику. Время одна минута. Оценивается быстрота и оригинальность.

1й ведущий: Жюри подводят итоги.

2й ведущий: Пятый конкурс «Составь слово». В каждой связке по шесть воздушных шаров. Участникам необходимо по моей команде надуть и проткнуть эти шары, извлечь буквы и сложить из них слово, которое на прямую связано с нашим праздником. Затем надо аккуратно приколоть буквы и прочитать слово.

Конкурс оценивается следующим образом: как только одна из пар первой выполнит задание ведущий говорит «Стоп». Все остальные получают то количество баллов, которое соответствует количеству на листе букв.

1й ведущий: Завершающий шестой конкурс для пар «Вырезать изображение сердца». Каждой паре выдаётся лист ватмана, на котором изображено сердце. Участникам надо взять ножницы- девушки одно кольцо в правую руку юноши- второе кольцо, тоже в правую руку. А теперь попытайтесь общими усилиями вырезать изображение сердца. Как только ваше «сердце» будет готово, вы поднимаете его вверх, что бы всем было видно. (оценивается кто быстрее)

1й ведущий и 2й ведущий: Мы желаем вам каждому в этом году встретить любимого или любимую.

Сценарий праздника «Валентинов день — 14 февраля»

Оборудование: мультимедийная презентация, рассказывающая об истории праздника.

Атрибуты: Мячики 6 штук, 2 ленты, 2 шарфа, 2 кубика, две книги, две газеты. Жетоны в виде сердечек, несколько штук. Пригласительные.

Читать еще:  Через какое время делают предложение

Участники: воспитанники средней группы, ведущие – В. Ульяна, Л. Вика, помощники В. Хойне, О. Сима.

В зале звучит лирическая музыка. Свет приглушён. На сцену выходят ведущие.

Вика:

Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.…

Так пусть для всех свершится чудо —
Пусть миром правит лишь любовь

Ульяна:

Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует.
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя.
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.
Анна Ахматова

Вика: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой праздник был 14 февраля?

Ульяна: Правильно! День Святого Валентина, день всех влюбленных. А что вы знаете о празднике? Кто такой Святой Валентин?

Вика: Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан.

Ульяна: По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви.

Вика: Дарят в этот день еще и сердечки, их называют «валентинками».

Ульяна: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Святого Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий Вика: Что же мы так о грустном, ведь День Святого Валентина — веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий Ульяна: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий Вика: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий Ульяна: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители — детей, кто-то любит своих оленей, собачек, кто-то — книгу, многие любят рисовать, и почти все у нас любят телефоны, «Друг вокруг». Ведь это правда дети?

(Зрителям): Кто любит кушать — поднимите руку, кто любит поспать — две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад — потопайте ногами. А кто любит телефоны, и смартфоны, скажите «Алло!»

А сейчас мы проведём конкурсную программу в честь дня Святого Валентина.

Ведущий Вика: В конкурсной программе принимают участие две команды по 8 человек. За выигрыш и правильный ответ получаем жетоны в виде сердечек.

Ульяна: Командам нужно придумать название команд. (Можно предложить «Валентин» и «Валентинка»)

1 — Конкурс «МЕТКИЕ СТРЕЛКИ»

Вика: Перед вами картон с отверстием в виде сердца в центре. На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики. У каждого игрока три попытки.

Ульяна: «Сердце, пронзённое стрелой — старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки получают жетоны в виде сердечек.

Вика: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс.

2 — Конкурс » ЛЕНТА»

Вика: с каждой команды выходят по два игрока. Два участника держат в правой руке скрученную в клубок ленту

Другие участники губами берут кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой другого участника. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

(Включить зажигательную Музыку)

3 — КОНКУРС «А знаете ли вы»

Ульяна: Хорошая скорость. Молодцы. А знаете ли вы… Да именно так будет называться следующий конкурс. Мы будем задавать вопросы к командам. За каждый правильный ответ команда получает сердечко.

Вика: От какой даты в России ведётся летоисчисление? (От рождества Христова)

Ульяна: Что объединяет этих животных: мышь, корова, тигр, заяц, дракон, змея., конь, овца, обезьяна, курица, пёс, свинья? (Китайский календарь)

Вика: Какой народ начал первым пить чай из фарфоровых чашек? (Китайцы)

Ульяна: Кто автор известной картины три богатыря.

Вика: Как звали богиню в Древней Греции? (Афродита)

Ульяна: Кому из трёх богинь Афродите, Гере или Афине Парис вручил подброшенное яблоко с надписью «Прекраснейшей» (Афродите)

Вика: Перед каким религиозным христианским праздником пост длится семь недель? (пасха)

Ульяна: Имя легендарного юноши влюблённого в самого себя. (Нарцисс)

4 — КОНКУРС «КТО БЫСТРЕЕ?»

(2 Шарфа, 2 кубика)

Вика: А теперь посмотрим, какая команда самая быстрая и ловкая. Конкурс игра «Кто быстрее».

Ульяна: В каждой команде участники делятся попарно, пары привязываются спинами друг другу шарфом (руки и ноги свободные).

Вика: Находясь в таком положении, они должны пробежать указанную дистанцию.

Ульяна: Музыка готова? Болельщики готовы болеть? Тогда конкурс начинается.

(Включить зажигательную Музыку)

(Под весёлую музыку и крики аплодисментов болельщиков пары начинают шуточное соревнование. Жюри подводит итоги и выигравшее команде выдают жетоны.)

5 — Конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

(две книги, две газеты)

Вика: Следующий конкурс называется «Танцевальный».

Ульяна: С каждой команды приглашаем по два участника. Желательно мальчика и девочку.

Вика: Вам предстоит исполнить зажигательный танец на газете и зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.

Ульяна: Та пара, которая выдержит испытание до конца мелодии, и не порвёт газету, и не уронит книгу побеждает и получает жетончики.
Поддержим наших участников!

(Включить зажигательную Музыку)

Вика: Молодцы, все хорошо поиграли. Игры для команд у нас завершились. И пока жюри подводит итоги, эстафету игр передаём своим коллегам, ведущим Вануйто Хойне и Окотэтто Сима, которые будут проводить игры со зрителями.

(Игры со зрителями, проводят Хойне и Сима).

Игры для зрителей

Хойне: Здравствуйте, мы проведём с вами интересные и весёлые игры. Надеемся, они вам понравится, и вы примите активное участие.

1. Игра «ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ?»

Хойне: Все желающие участники должны встать в круг через одного, а Я буду задавать вопрос каждому участнику: «Посмотрите внимательно на свою соседку (соседа). Что Вам в его (ее) внешности больше всего нравится?».

(Ответы будут самые разные: глаза, нос, серьги, блузка, волосы и т.д.). (Затем ведущий обращается к следующему участнику с тем же вопросом и к следующему.)

Сима: А теперь уважаемые участники предлагает всем поцеловать у соседа именно то, что больше всего нравилось.

2. «ПОБЕГ ИЗ ТЕМНИЦЫ».

Хойне: Следующая игра называется «Побег из темницы». Игра напоминает старинную знакомую вам игру «Кошки-мышки». Всем участникам нужно образовать круг и взяться за руки.

Сима: Внутри — пленник или пленница, снаружи — его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник — обмануть охрану.

Хойне: Тот, кто упустит пленника, занимает его место.

3. ШЛА КОЗА ПО ЛЕСУ.

Хойне: Следующая игра называется «Шла коза по лесу»

Все становятся в круг, взявшись за руки. Водящий становится в центр, ему завязывают глаза. Все говорят слова:

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу,
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу …

Хойне: Тот, на кого показал водящий, выходит в круг. Дальше читаем слова:

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем (все прыгают)
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.(Все хлопают)
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.(Все топают)
Хвостиком помашем, помашем, помашем.

Сима: Затем Коза и Принцесса становятся спиной друг к другу. Все хором считают: раз, два, три.

Хойне: На счет «три» герои поворачивают голову налево или направо. Если повернули в одну сторону — Коза целует Принцессу и остается водящей, если в разные стороны — Принцесса занимает место Козы.

Вика: Молодцы, все хорошо поиграли. А теперь предоставляем слово жюри.

Вика (после игр): Молодцы, спасибо Хойне и Симе, все хорошо поиграли, нам очень понравилось.

Ульяна: А теперь предоставляем слово жюри. (Жюри)

Вика: Победителям вручаются диплом победителя, и сладкие призы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector