Upakovka-ekat.ru

Идеи подарков и поздравлений
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мероприятия к дню святого валентина

Мероприятие «День Святого Валентина»

Цели:

  1. Ознакомление с историей праздника, расширение кругозора обучающихся.
  2. Сплочение коллектива обучающихся и педагогов в коллективной творческой деятельности.
  3. Вовлечение обучающихся в общественную жизнь училища, повышение статуса обучающихся училища.

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Методические рекомендации: данное мероприятие может проводится как общеучилищное (общешкольное) мероприятие с привлечением коллектива учащихся. Из групп (классов) формируются пары для участия в конкурсной программе. Проходит в виде конкурса с шестью номинациями. После подведения итогов победители награждаются грамотами и поощрительными призами (при наличии спонсорских средств).

Ход мероприятия

1й ведущий: Добрый день.

2й ведущий: Здравствуйте дорогие «Валентины» и «Валентинки»!

Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто – то День влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым
Желанным праздником в году.

Что днём святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы по всюду,
В любви признания вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо-
Пусть миром правит лишь любовь!

1й ведущий: Установить, когда появился этот праздник и почему он отмечается именно 14 февраля, сейчас уже невозможно.

2й ведущий: Существует множество и легенд и догадок. Похоже что праздник любви — как и сама любовь — существовал всегда, взялся не известно от куда и будет отмечаться до самого конца света, если мы его все-таки дождёмся.1й ведущий: Кто такой был этот Валентин?

2й ведущий: В древнем Риме в 3веке когда-то жил врач по имени Валентин, который также был тайным христианским проповедником. В то время правил Клавдий 2,который был явным противником брака.1й ведущий: Император считал, что семья отвлекает мужчин от их главного дела — военской службы, и издал Указ о запрете свадеб и помолвок. Только священник Валентин не побоялся гнева Клавдия и стал тайно венчать римлян.

2й ведущий: По приказу императора священника приговорили к смертной казни и бросили в темницу. Находясь в заключении, Валентин сам влюбился в дочь тюремщика.1й ведущий: Девушка была слепой. Чудо случилось после его смерти. Перед казнью Валентин написал возлюбленной прощальное письмо: «Прости. Твой Валентин» и завернул в него цветок шафрана.

2й ведущий: Валентина казнили в тот же день 14 февраля 270года. Девушка открыла записку и смогла её прочесть и увидеть цветок. Произошло чудо.1й ведущий: Спустя несколько лет в 496 году Валентин был канонизирован католической церковью и назван покровителем влюблённых и римский папа Геласиус, объявил 14 февраля днём святого Валентина.

2й ведущий: Да, по-моему, это весьма трогательно и романтично. Но к легендам этого праздника и к его традициям мы сегодня ещё будем обращаться, а сейчас пришло время пригласить и представить участников нашей игровой программы.1й ведущий: И мы приглашаем наши пары.

2й ведущий: Приступаем к первому конкурсу, он называется «Разминка». (раздать парам листы бумаги и фломастеры) (ответы пишут на листах и кто быстрей).

  1. Назовите самого ревнивого мужчину. (Отелло)
  2. Кто был первым дегустатором яблок? (Ева)
  3. Какой цветок является символом любви? (роза)
  4. Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц)
  5. Перечислите знаменитых женщин оставивших след в истории. (Какая пара напишет больше. Примеры ответов: Софья Ковалевская, Жанна д,Арк, Валентина Терешкова, Надежда Крупская, Валентина Матвиенко, Ирина Хакамада, ЕкатеринаII, ЕлизаветаII, и т.д.)
  6. Кто может заставить человека выстрелом одной из своих волшебных стрел. (Купидон)

Подводятся итоги. Жюри зачитывает результат.

1й ведущий: Переходим ко второму конкурсу. «Птица из бумаги» существует древние английское поверье, что 14 февраля, в день святого Валентина, когда природа делает поворот к весне, у птиц, начинается период брачных игр: они делятся на пары и тем самым открывают «сезон любви». Раз этот праздник, по традиции, связан с птицами, я предлагаю каждой паре смастерить птиц прямо тут на сцене.(каждой паре на исполнение даётся 4 минуты. за это время пара должна изготовить не менее двух птичек.

2й ведущий: Пока пары готовят птиц любви, поиграют болельщики. Ответьте на вопросы, вспомнив известную пословицу или поговорку.

  1. Какой конь борозды не испортит? (старый)
  2. Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом)
  3. Что не вырубишь топором? (что написано пером)
  4. Чем долг красен? (платежом)
  5. Когда приходит аппетит? (во время еды)
  6. Где черти водятся? (в тихом омуте)
  7. Что любят деньги? (счёт)
  8. Что знает кошка? (чьё мясо съела)
  9. Что надо сделать когда назвался груздем? (залезть в кузов)
  10. Накой роток не накинь платок? (на чужой)
  11. В какие сани не следует садиться? (не в свои)

А заработанные, валентинки можно отдать паре, за которую вы болеете.

1й ведущий: Жюри подводят итоги.

2й ведущий: А теперь наш третий конкурс «Своё яблоко». Существует древняя легенда о том ,что яблоко стало причиной любви первых мужчин и женщин. Господь, страшно разгневанный, разорвал яблоко на мелкие кусочки и разбросал по земле, а теперь влюблённые ходят и ищут те кусочки которые больше всего подходят друг к другу.

Пары за одну минуту должны собрать своё яблоко, по первой детали мы вам выдаём. А болельщики поддерживают свои полюбившиеся пары.

1й ведущий: Жюри подводят итоги.

2й ведущий: А четвёртый конкурс называется «Бал Золушки». Там на балу, она в первые встретилась с принцем но на это балу был ещё один мало приметный случай. Когда король весело танцует с золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек ,она поступила бы также. Думаю, что среди участниц нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая, по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстр её пришить вашему спутнику. Время одна минута. Оценивается быстрота и оригинальность.

1й ведущий: Жюри подводят итоги.

2й ведущий: Пятый конкурс «Составь слово». В каждой связке по шесть воздушных шаров. Участникам необходимо по моей команде надуть и проткнуть эти шары, извлечь буквы и сложить из них слово, которое на прямую связано с нашим праздником. Затем надо аккуратно приколоть буквы и прочитать слово.

Конкурс оценивается следующим образом: как только одна из пар первой выполнит задание ведущий говорит «Стоп». Все остальные получают то количество баллов, которое соответствует количеству на листе букв.

1й ведущий: Завершающий шестой конкурс для пар «Вырезать изображение сердца». Каждой паре выдаётся лист ватмана, на котором изображено сердце. Участникам надо взять ножницы- девушки одно кольцо в правую руку юноши- второе кольцо, тоже в правую руку. А теперь попытайтесь общими усилиями вырезать изображение сердца. Как только ваше «сердце» будет готово, вы поднимаете его вверх, что бы всем было видно. (оценивается кто быстрее)

1й ведущий и 2й ведущий: Мы желаем вам каждому в этом году встретить любимого или любимую.

День Святого Валентина

День святого Валентина, сценарии праздников для взрослых и детей. Поздравления и пожелания с днем святого Валентина. Валентинки. Открытки и поздравления. Игры и конкурсы на день святого Валентина. История и традиции дня святого Валентина. Как отметить день святого Валентина.

Сценарий для студентов «День святого Валентина»

Подготовка к празднику

Надо заранее оформить яркую афишу или напечатать пригласительные билеты. На афише может быть примерно такой текст: «Вы влюблены? Ваши губы шепчут ежечасно «люблю»? Если да, то спешите побывать на студенческом шоу — праздновании Дня святого Валентина. Всех влюбленных и влюбчивых приглашаем на этот праздник!». Далее надо указать место и время проведения праздника; оформить актовый зал и вестибюль колледжа с использованием главных атрибутов праздника — изображений сердец, пронзенных стрелами амура; организовать работу студенческой почты по доставке «валентинок».

Читать еще:  С днем святого валентина маме

Игра ко Дню Святого Валентина для школьников средних классов. Сценарий «Валентинки»

Предварительная подготовка. Для игры выбираются те участники, которые представили заявление с рассказом о себе. Организационный комитет (классный руководитель и несколько старшеклассников) проводят индивидуальное собеседование, в ходе которого участники заполняют анкеты.

1. Твой любимый школьный предмет. Почему ты его предпочитаешь остальным?

Классный час ко Дню святого Валентина для школьников 8-9 классов. Сценарий «Не отрекаются любя. »

Зачем? Во-первых, это очень приятно. Тот, кто не верит, может попробовать и убедиться. А, во-вторых, и главное такого человека начинают любить другие. Эта установка действует, как внушение, как гипноз, убеждая без всяких слов — на подсознательном уровне.

Нравитесь ли вы кому-нибудь или нет, — не это важно — классный час, посвященный Дню св. Валентина.

Сценарий празднования Дня Святого Валентина в компании друзей

День Святого Валентина (14 февраля) — это праздник всех влюбленных. В этот день влюбленные дарят друг другу валентинки — открытки в виде сердец с теплыми пожеланиями и словами любви. Если вы решили собрать своих друзей на этот праздник, предлагаем варианты украшения вашего дома. На стены можно повесить плакаты:

• Не делай из семейного круга любовный треугольник!

• Не запускай спутника жизни!

• Не стоит намыливать шею, если на ней сидишь!

Игры, конкурсы, розыгрыши на День святого Валентина – 14 февраля

Для участия в этой игре ведущий приглашает несколько пар (чем больше, тем лучше). Каждой паре выдаются семейные трусы, платочек и кепка. Участники встают друг напротив друга, на мужчине надеты семейные трусы и кепка, на голове женщины повязан платок. Начинает играть быстрая музыка (лучше в стиле рок-н-ролл), в это время пары танцуют, музыка стихает, и пары как можно быстрее должны поменяться одеждой. Та пара, которая не успела, выбывает. Снова звучит музыка. Игра продолжается до тех пор, пока не объявится пара-победитель.

День Святого Валентина. Из истории праздника

Нет повести печальнее на свете. чем повесть о добром католическом священнике, который отдал свою жизнь за воссоединение влюбленных пар. Да-да, звали этого священника Валентин, и история это очень и очень старинная. Давным — давно, в III в., в Риме правил жестокий император Клавдий II, воинственный и злой человек. Желая укрепить свою армию и сделать ее еще более многочисленной, Клавдий издал указ, запрещающий римлянам жениться. Строгий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным и мягким, что мешает ему быть хорошим, беспощадным воином.

Поздравления на День влюблённых для любимой

Я никогда не думал, что с одним и тем же человеком можно находиться так долго и не надоедать друг другу. Я никогда не знал, что один человек может быть целой Вселенной. Я никогда не слышал столько вариантов произнесения слов: «Я люблю тебя», их так много, что каждый раз они звучат по-новому. Я никогда не встречал человека, который бы настолько хорошо понимал меня. С тобой рядом мне не нужен никто другой. Родная моя, я никогда не любила так, как люблю тебя. Желаю тебе всего самого хорошего!

Литературно-поэтический вечер в школе ко Дню влюблённых «Страна волшебная — Любовь»

Все начинается с любви.

Твердят: «В начале было слово. »

А я провозглашаю снова:

«Все начинается с любви!»

Красивые, романтические поздравления в стихах для любимых

Ты солнышко в моей судьбе,

Нет лучше никого!

Сердечко я дарю тебе,

Сценарий творческого конкурса «День святого Валентина»

Творческие конкурсы для детей старшего школьного возраста ко Дню влюблённых

Место проведения: школьный класс или актовый зал.

Количество участников: от 12 до 30 человек.

Материалы и вспомогательные средства: магнитофон, аудиозаписи, цветная бумага, ножницы, фломастеры, маркеры, клей.

День влюблённых для старшеклассников

Сценки ко Дню влюблённых для старших классов

Зал украшается валентиками, воздушными шариками в виде сердечек, картинками, соответствующими празднику.

На сцену выходит Амур и рогаткой целится в зрителей. В этот момент появляется Афродита и хватает Амура за ухо.

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» в начальной школе.

Сценарий конкурсной программы на День Святого Валентина в начальной школе.

День Святого Валентина во 2 классе. Сценарий

Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.

Оборудование: сердечки-валентинки, два больших плаката в виде сердец, игра «Дартс», призы для конкурса «Лучшая валентинка».

Сценарий внеклассного мероприятия к 14 февраля в начальной школе

Внеклассное мероприятие к 14 февраля День Святого Валентина, 4 класс. Сценарий

День Святого Валентина. Сценарий для старшеклассников

Сценарий внеклассного мероприятия к 14 февраля

Конспект внеклассного мероприятия ко Дню влюблённых

День святого Валентина в школе

Как интересно провести день святого Валентина в школе

Праздник в День всех влюбленных с удовольствием отмечается в стенах школы. Его можно провести в качестве веселой игры, которая не требует особой подготовки, сложного сценария с трудным текстом. Праздник в игровой форме поднимет настроение его участникам, а также зрителям.

Сценарии ко Дню святого Валентина

Сценарии ко дню влюблённых 14 февраля

Сценарии торжества для взрослых и детей (офис, школа)

День Валентина — праздник всех влюбленных. А их число в нашей стране очень велико. И иногда день Валентина отмечают в компании несколько десятков человек одновременно.

День Святого Валентина. Сценарии для взрослых, для студентов

Сценарии, игры и конкурсы ко Дню Святого Валентина

Сценарии ко Дню святого Валентина для корпоративна, для домашней вечеринки, для молодёжи

Все-таки Россия — удивительная страна! Наверно, только в нашей стране с одинаковым удовольствием народ празднует и государственные праздники, и церковные, и календарные. А не так давно к нам с Запада пришел еще один праздник — День Святого Валентина, или День влюбленных

День святого Валентина. Сценарий для школьников

14 февраля — День святого Валентина. Сценарий праздника

Под задорную музыку выходят ведущие.

1-й ведущий. Что за сокровище заключено в человеке?

Красивые СМС поздравления в день святого Валентина

На исходе зимы, когда уже слышен запах весны мы отмечаем красивый и романтичный праздник – День святого Валентина. У Дня святого Валентина интересная и немного грустная история. Символом этого праздника являются валентинки, которыми обмениваются влюблённые в этот день. Постарайтесь и вы провести этот день интересно со своей второй половинкой и поэтому уже утром пускай ваш любимый или любимая получать красивую смсочку.

Красивые поздравления в стихах на день всех влюблённых.

Искренние, добрые и откровенные признания в любви для любимых. Красивые слова о любви в стихах.

Сценарий ко Дню святого Валентина

Сценарий Дня святого Валентина для старшеклассников, для студентов, для молодёжи.

Сценарий праздничной дискотеки, посвященной Дню святого Валентина.

Сценарий на День Святого Валентина «Вместе с Ромео и Джульеттой» (дискотека в День святого Валентина)

Каким должен быть подарок на День святого Валентина? Что подарить на день святого Валентина? Что подарить на день святого Валентина для любимой?

Лучшим подарком в этот романтический день будет, бесспорно, ваша любовь, подкрепленная признанием. В дополнение к нежным словам можете сделать оригинальный подарок.

Что является символом любви? Какой цветок является символом любви?

Читать еще:  Самое красивое предложение

Символы Дня святого Валентина. Об этом мы вам и расскажем.

На мероприятиях, посвященных Дню святого Валентина, свадьбах романтические фигурки зачастую прятали в торте. Каждый гость получал кусочек и, если ему везло, находил в нем эмблему, которая сулила ему удачу.

Почему в день Святого Валентина дарят Валентинки. Какова история происхождения валентинок. Какими могут быть Валентинки. Из чего можно изготовить валентинку? Как подписать валентинку? На эти и другие вопросы Вы найдёте ответы в данной статье.

Сценарий праздника «Валентинов день — 14 февраля»

Оборудование: мультимедийная презентация, рассказывающая об истории праздника.

Атрибуты: Мячики 6 штук, 2 ленты, 2 шарфа, 2 кубика, две книги, две газеты. Жетоны в виде сердечек, несколько штук. Пригласительные.

Участники: воспитанники средней группы, ведущие – В. Ульяна, Л. Вика, помощники В. Хойне, О. Сима.

В зале звучит лирическая музыка. Свет приглушён. На сцену выходят ведущие.

Вика:

Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.…

Так пусть для всех свершится чудо —
Пусть миром правит лишь любовь

Ульяна:

Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует.
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя.
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.
Анна Ахматова

Вика: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой праздник был 14 февраля?

Ульяна: Правильно! День Святого Валентина, день всех влюбленных. А что вы знаете о празднике? Кто такой Святой Валентин?

Вика: Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан.

Ульяна: По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви.

Вика: Дарят в этот день еще и сердечки, их называют «валентинками».

Ульяна: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Святого Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий Вика: Что же мы так о грустном, ведь День Святого Валентина — веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий Ульяна: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий Вика: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий Ульяна: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители — детей, кто-то любит своих оленей, собачек, кто-то — книгу, многие любят рисовать, и почти все у нас любят телефоны, «Друг вокруг». Ведь это правда дети?

(Зрителям): Кто любит кушать — поднимите руку, кто любит поспать — две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад — потопайте ногами. А кто любит телефоны, и смартфоны, скажите «Алло!»

А сейчас мы проведём конкурсную программу в честь дня Святого Валентина.

Ведущий Вика: В конкурсной программе принимают участие две команды по 8 человек. За выигрыш и правильный ответ получаем жетоны в виде сердечек.

Ульяна: Командам нужно придумать название команд. (Можно предложить «Валентин» и «Валентинка»)

1 — Конкурс «МЕТКИЕ СТРЕЛКИ»

Вика: Перед вами картон с отверстием в виде сердца в центре. На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики. У каждого игрока три попытки.

Ульяна: «Сердце, пронзённое стрелой — старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки получают жетоны в виде сердечек.

Вика: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс.

2 — Конкурс » ЛЕНТА»

Вика: с каждой команды выходят по два игрока. Два участника держат в правой руке скрученную в клубок ленту

Другие участники губами берут кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой другого участника. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

(Включить зажигательную Музыку)

3 — КОНКУРС «А знаете ли вы»

Ульяна: Хорошая скорость. Молодцы. А знаете ли вы… Да именно так будет называться следующий конкурс. Мы будем задавать вопросы к командам. За каждый правильный ответ команда получает сердечко.

Вика: От какой даты в России ведётся летоисчисление? (От рождества Христова)

Ульяна: Что объединяет этих животных: мышь, корова, тигр, заяц, дракон, змея., конь, овца, обезьяна, курица, пёс, свинья? (Китайский календарь)

Вика: Какой народ начал первым пить чай из фарфоровых чашек? (Китайцы)

Ульяна: Кто автор известной картины три богатыря.

Вика: Как звали богиню в Древней Греции? (Афродита)

Ульяна: Кому из трёх богинь Афродите, Гере или Афине Парис вручил подброшенное яблоко с надписью «Прекраснейшей» (Афродите)

Вика: Перед каким религиозным христианским праздником пост длится семь недель? (пасха)

Ульяна: Имя легендарного юноши влюблённого в самого себя. (Нарцисс)

4 — КОНКУРС «КТО БЫСТРЕЕ?»

(2 Шарфа, 2 кубика)

Вика: А теперь посмотрим, какая команда самая быстрая и ловкая. Конкурс игра «Кто быстрее».

Ульяна: В каждой команде участники делятся попарно, пары привязываются спинами друг другу шарфом (руки и ноги свободные).

Вика: Находясь в таком положении, они должны пробежать указанную дистанцию.

Ульяна: Музыка готова? Болельщики готовы болеть? Тогда конкурс начинается.

(Включить зажигательную Музыку)

(Под весёлую музыку и крики аплодисментов болельщиков пары начинают шуточное соревнование. Жюри подводит итоги и выигравшее команде выдают жетоны.)

5 — Конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

(две книги, две газеты)

Вика: Следующий конкурс называется «Танцевальный».

Ульяна: С каждой команды приглашаем по два участника. Желательно мальчика и девочку.

Вика: Вам предстоит исполнить зажигательный танец на газете и зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.

Ульяна: Та пара, которая выдержит испытание до конца мелодии, и не порвёт газету, и не уронит книгу побеждает и получает жетончики.
Поддержим наших участников!

(Включить зажигательную Музыку)

Вика: Молодцы, все хорошо поиграли. Игры для команд у нас завершились. И пока жюри подводит итоги, эстафету игр передаём своим коллегам, ведущим Вануйто Хойне и Окотэтто Сима, которые будут проводить игры со зрителями.

(Игры со зрителями, проводят Хойне и Сима).

Игры для зрителей

Хойне: Здравствуйте, мы проведём с вами интересные и весёлые игры. Надеемся, они вам понравится, и вы примите активное участие.

1. Игра «ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ?»

Хойне: Все желающие участники должны встать в круг через одного, а Я буду задавать вопрос каждому участнику: «Посмотрите внимательно на свою соседку (соседа). Что Вам в его (ее) внешности больше всего нравится?».

(Ответы будут самые разные: глаза, нос, серьги, блузка, волосы и т.д.). (Затем ведущий обращается к следующему участнику с тем же вопросом и к следующему.)

Сима: А теперь уважаемые участники предлагает всем поцеловать у соседа именно то, что больше всего нравилось.

2. «ПОБЕГ ИЗ ТЕМНИЦЫ».

Хойне: Следующая игра называется «Побег из темницы». Игра напоминает старинную знакомую вам игру «Кошки-мышки». Всем участникам нужно образовать круг и взяться за руки.

Сима: Внутри — пленник или пленница, снаружи — его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник — обмануть охрану.

Читать еще:  Предложение выходи за меня

Хойне: Тот, кто упустит пленника, занимает его место.

3. ШЛА КОЗА ПО ЛЕСУ.

Хойне: Следующая игра называется «Шла коза по лесу»

Все становятся в круг, взявшись за руки. Водящий становится в центр, ему завязывают глаза. Все говорят слова:

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу,
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу …

Хойне: Тот, на кого показал водящий, выходит в круг. Дальше читаем слова:

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем (все прыгают)
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.(Все хлопают)
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.(Все топают)
Хвостиком помашем, помашем, помашем.

Сима: Затем Коза и Принцесса становятся спиной друг к другу. Все хором считают: раз, два, три.

Хойне: На счет «три» герои поворачивают голову налево или направо. Если повернули в одну сторону — Коза целует Принцессу и остается водящей, если в разные стороны — Принцесса занимает место Козы.

Вика: Молодцы, все хорошо поиграли. А теперь предоставляем слово жюри.

Вика (после игр): Молодцы, спасибо Хойне и Симе, все хорошо поиграли, нам очень понравилось.

Ульяна: А теперь предоставляем слово жюри. (Жюри)

Вика: Победителям вручаются диплом победителя, и сладкие призы.

Общешкольное мероприятие ко Дню святого Валентина

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Общешкольное мероприятие к 14 февраля «Пусть миром правит лишь любовь».

Оборудование: проектор, музыкальное сопровождение, карточки с парами, различные аксессуары и элементы одежды.

образовательные: полезно при проведении вечера расширить кругозор участников, поэтому здесь дается информация о традициях праздника разных стран, познакомить с историей возникновения праздника и традициями празднования дня святого Валентина;

воспитательные: воспитывать интерес и уважение к ментальности, истории, искусству других стран, на сравнение с реалиями других стран укреплять чувство патриотизма, любви к своей родине;

развивающие: способствует развитию мотивации к изучению культуры других стран, развивать положительную мотивацию учения, развивать память, внимание, мышление, воображение; расширять представление учащихся об окружающем их мире.

Зал украшен воздушными шарами, на стенах висят плакаты с высказываниями о любви.

Выпуск информационного листка, посвященного данному событию:

Уважаемые классные руководители и учащиеся!

14 февраля в рамках празднования Дня святого Валентина в нашей школе состоится празднование дня всех влюбленных. Просьба обратить внимание на этапы мероприятия:

1. Почта «С любовью,аноним». Все желающие могут послать анонимные признания через нашего Валентина. (не забывайте указывать, кому адресована валентинка)

2. Конкурс валентинок «От всего сердца» (одна большая поделка-валентинка от каждой учебной группы).

3. Конкурс «Мистер и Мисс Валентин» (определяется наибольшим числом полученных валентинок).

4. Конкурс «Мы такие разные, но мы так похожи» (конкурс стен.газет. Каждый класс рисует стенгазету, в которой рассказывает о самых интересных традициях выбранной страны)

5. Конкурсно — развлекательная игра «Путешествие в праздник». Три пары участников, расскажут вам о традициях празднования Дня святого Валентина, а также предложат поучаствовать в конкурсах.

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,

Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.

Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо — пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий №1. Добрый вечер, уважаемые участники и гости! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику — Дню святого Валентина.

Ведущий №2. Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

Ведущий №1. Обнаружив эти «антигосударственные» женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: «От Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

Ведущий №2. А вы знаете, как празднуют День святого Валентина в других странах?

Ведущий №1 . В Германии Валентин считается святым покровителем не влюбленных, а психически больных. В честь праздника немцы украшают психиатрические лечебницы алыми лентами, в часовнях проводят специальное богослужение.

Ведущий №2 . В Голландии именно в этот день не считается зазорным, если женщина первой подойдет к мужчине и вежливо скажет ему: «Женись на мне!». Если этот высокий жест мужчина не оценит, он может пенять на себя, так как теперь должен подарить даме платье, причем, преимущественно шелковое.

Ведущий №1 . Ранее влюбленные американки и американцы дарили друг другу марципаны, которые были довольно ценным подарком, поскольку марципан содержал сахар, который стоил тогда очень дорого. С начала 19 века началось широкое использование сахарной свеклы, и предприимчивые американцы наладили производство карамели. По традиции с Днем святого Валентина поздравляют не только тех друзей и подруг, с кем находятся в романтических отношениях. В этот день поздравляют всех, кого просто любят — мам, пап, дедушек, бабушек, друзей.

Ведущий №2. Уэльс славен так называемыми «ложками любви». Дело в том, что перед праздником влюбленные вырезают из дерева ложки, украшают их сердечками, ключами, замковыми щелями и торжественно дарят друг другу. Такой подарок в буквальном смысле означает: «Ты нашел путь к моему сердцу».

Ведущий №1 . Ярко и весело этот день отмечается и в Японии, где существует необычный обычай: в парке или на площади строится большой помост, с которого молодые люди и девушки выкрикивают признания в любви. Причем оценивается не красота самого признания, а именно его громкость. Подарки тут преподносятся в основном мужчинам, причем не только «своему» любимому мужчине, но и коллегам, родственникам, знакомым.

Ведущий №2. И мы с вами не будем отставать от Японии и немного посоревнуемся. Представляем Вам три группы участников нашего конкурса.

Группы выбирают название для своих команд.

Ведущий №1 . Да начнется праздник!

Каждая группа по очереди выбирает одного участника. Этому участнику надевают наушники, в которых играет музыка. На экран выводится слово, соответствующее тематике мероприятия. Каждый из команды по одному становится напротив участника и объясняет ему слово БЕЗ помощи жестов, только ртом.(При полном непонимании допускается объяснение жестами). На угадывание одного слова дается 30 сек, по истечении времени, на экран выводится новое слово и меняется объясняющий игрок. Команда, угадавшая наибольшее количество слов за 3 минуты, побеждает.

Найди свою половину.

Ведущие заранее заготавливают карточки, разрезанные на две половины.
Одна половина каждой карточки предназначена для девушек, вторая — для юношей. Половина карточек предварительно раздается гостям из зала, вторая половина остается у команд. Участники игры отыскивают свои вторые половинки. Спрашивать разрешается только шёпотом и только на ушко. Другим членам команды показывать свою карточку нельзя. Команда, которая воссоединит все пары быстрее всех, становится победителем.
На карточках могут быть написаны имена литературных героев:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector