Upakovka-ekat.ru

Идеи подарков и поздравлений
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День святого валентина открытый урок

Урок по теме «День святого Валентина»

Класс: 5 класс.

Тип урока: Комплексное применение знаний.

Цели урока: Формировать умение самостоятельно применять приобретенные знания для построения монологического высказывания.

Задачи урока

  • Обучающая: познакомить обучающихся с историей возникновения праздника “St. Valentine’s Day”, активизировать лексику по данной теме, формировать умение выделять главную информацию из предложенного источника (текста), адаптировать ее и использовать в собственном монологическом высказывании по заданной теме;
  • Образовательная: формировать социокультурную компетенцию;
  • Воспитательная: формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, воспитать уважение к культуре других народов.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/и др. ученики в ходе урока

  • Актуализация умения работать с текстом, выделяя необходимую ключевую информацию;
  • Развитие умения обобщать изученную информацию, находить главное и устанавливать причинно-следственные связи;
  • Приобретение новой информации социокультурного плана о странах изучаемого языка;
  • Умение использовать полученную информацию для построения собственных логичных высказываний и в письменной речи.

Необходимое оборудование и материалы: Компьютер, мультимедийный проектор, экран, тексты для чтения, магнитофон.

Ход урока

I. Warming up.

T.: Good morning, everybody! I am very glad to see you. How are you? Are you ready for the lesson. Let’s start our lesson!

T.: Look at the screen and fill in each gap with words below, remember that poem must rhyme, will you? (Слайд 2 Приложение)

  • Roses are …
  • Violets are…
  • Sugar is …
  • And so are …
  • (you, blue, red, sweet)

T.: Who is ready? Read the poem, please.

T.: Well done, thank you. These red hearts are for you.

T.: Children, what do you think what holiday is this poem about? (Обучающиеся высказывают свои предположения). Yes, you are right, it is about St. Valentine’s Day. Today we are going to read some texts about this holiday, to speak about its history and to write greeting cards, invitations and programs for St. Valentine’s Party.

II. Pre-reading.

T.: Look at the screen. What associations do you have with St Valentine’s Day? (Обучающиеся высказывают свои предположения). (Слайд 3)

T.: P1 knows the words best of all; this red heart is for you. And now you are going to work in pairs. Ask your partner about his/her favourite holidays and about some reasons why he/she likes it. (Обучающиеся работают в парах, после выполнения задания они рассказывают о любимом празднике своего партнера.)

III. While-reading.

T.: And now you will work in groups of three. I shall give you some different texts about the history of St. Valentine’s Day, and you should read the texts and match the pictures. Let’s start! (Обучающиеся выполняют задание по чтению). Who is ready? (Обучающиеся представляют свои результаты и объясняют, на что они опирались при выборе той или иной картинки).

IV. Second reading.

1) Intensive reading.

T.: Read the text again and decide if the statements after the text are true or false.

Text 1.
Some people say that Valentine was a priest in Rome many years ago. Emperor Claudius* did not want young men to marry. He wanted them to be soldiers. Young couples went secretly to Valentine and he married them. Claudius was angry and put Valentine in prison. He killed him on February 14 th .

*Emperor Claudius – император Клавдий.

Decide whether the statements are true (T) or false (F):

  1. Valentine was a priest in London many years ago.
  2. Emperor Claudius wanted young men to marry.
  3. Valentine married young couples secretly.
  4. Valentine was killed on February 17 th .

Text 2.
Other people say that Valentine was a Christian martyr 1 . While he was in prison he fell in love with the jailer’s 2 daughter. When it was time for him to die, he wrote a message 3 on the prison wall saying “From your Valentine”.

1 martyr – мученик
2 jailer – тюремщик
3 message – послание

Decide whether the statements are true (T) or false (F):

  1. Valentine was a Christian martyr.
  2. He fell in love with the teacher’s daughter.
  3. He wrote a message, saying “From your father”
  4. After he had left prison Valentine lived long.

Text 3.
February 14 th was also a Roman holiday, held in honour of the Goddess of Love. Young men by lottery chose the name of a girl to escort to the festivities. The custom of choosing a sweetheart on this date has continued to our day. People still believe that birds pick their mates on February 14 th .

Decide whether the statements are true (T) or false (F):

  1. February 14 th was a holiday held in honour of the God of War.
  2. Young men chose a girl to escort to the festivities.
  3. On February 14 th young people choose their sweethearts.
  4. Bird pick their mates on December 14 th .

T.: Are you ready? Let’s check your answers. (Обучающиеся озвучивают результаты работы). (Слайды 4-6) Well done. And now this is the next task for you.

V. Match two parts of the words.

1) According to the first text (Слайд 7):

  1. Valen – tine
  2. Ro – me
  3. pri – est
  4. mar-ry
  5. coup – les
  6. secre – tly
  7. pri – son
  8. Februa – ry

2) According to the second text: (Слайд 8)

  1. Valen – tine
  2. Chris – tian
  3. lo – ve
  4. mar – tyr
  5. wro – te
  6. mes – sage
  7. pri – son
  8. say – ing

3) According to the third text: (Слайд 9)

  1. holi – day
  2. Ro – man
  3. God – dess
  4. lo – ve
  5. cho – se
  6. festi – vities
  7. sweet – heart
  8. cus – tom

VI. Post – Reading.

T.: And now you are going to make up a story about St. Valentine’s Day, using these words. You have 5 minutes, let’s start. (Слайд №10) Read your stories, please.

T.: Make Valentine cards for your friends. You have 5 minutes to do it.

VII. Home assignment.

T.: Look at the blackboard and write down your homework. (Слайд 12)

  1. Be ready to speak about St. Valentine’s Day
  2. Make Valentine cards for your friends or someone you love.

T.: And now your marks. Comments. Thank you for the lesson.

Использованные источники и литература:

Открытый урок на тему»День Святого Валентина»
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

конспект-урок открытого урока»День Святого Валентина»,презентация к уроку,задания к уроку.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Открытый урок на тему:

«День Святого Валентина»

1.Расширить по сравнению с базовым уровнем знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах.

2.Активизировать учебные умения и навыки школьников.

Teacher: Love! Happiness! Beauty! There`re not so many days in a year when we pronounce these pleasant words. Today, you have an excellent chance to plunge into the atmosphere of love and camaraderie, to take part in party games, to practice the use of some pleasant words and expressions on this special occasion. Happy Saint Valentine’s Day!

По сцене навстречу друг другу медленно идут юноша и девушка. При этом юноша читает стихотворение и дарит цветок девушке.

Here`s a special valentine

With lots of love for you

And since you`re very special

Here are hugs and kisses, too!

Дети смотрят презентацию на тему:»День Святого Валентина»

Ведущий 1(В1): Ladies and gentlemen! Good afternoon!

Ведущий 2(В2): It`s lovely to meet you here, at St. Valentine`s party!

You know I love you,

I`ll always be true,

So please, love me do.

В2: Someone to love,

Someone to love,

Someone like you.

B1: I hope that St. Valentine`s Day

Will bring you lots of fun!

He thinks you`re extra-specially nice,

And so does every-one!

B2: You`re just the nicest king of boy/girl

So very grown-up, too.

No wonder that this Valentine

Brings lost of love for you.

B1: it`s here again, the day when boys and girls, sweethearts and lover, husbands and wives, friends and neighbors, and even the office staff will exchange greetings of affection, undying love or satirical comment.

B2: St. Valentine`s Day, February 14, has been a customary day for choosing sweethearts and exchanging love choosing sweethearts on St. Valentine`s Day varied in different times and places. It could be a serious matter leading to marriage or it could be people have acknowledged St. Valentine as the friend and patron of lovers.

B1: What king of holiday is St. Valentine`s Day?

B2: St. Valentines Day is a religious holiday mhich is celebrated in Great Britain, in many European countries and in the USA. St. Valentine`s Day has roots in several legends.

B1: One of the early symbols of love is Cupid, the Roman God of Love, who is represented as a young boy with a bow and arrows.

Звучит музыка и появляется священник. Он идёт медленно. В это время звучит голос из-за кулис:

Valentine was a Christian priest in the Roman Empire 300 years after the death of Jesus Christ

B1: My sweetheart, look! I can not believe it. Is it St. Valentines himself?

B2: you’re welcome, patron of lovers.

Священник: My children! I’ve come from distant past, to remind you of kindness and love, friendship and patience in your wicked world.

Not only when it’s St. Valentine’s Day

But always, all year through

You’re throught about wit world of love

And wished mush gladness, too!

B1: Do please Take us dack to the 1 st century when the Roman Emperor Claudius ll ruled our country.

Священник: All right! I see you love each other and may your dreams come true!

Из-за кулис слышится голос: This is the legend of how Saint Valentine’s Day began when the Roman Emperor Claudius 2 needed soldiers, made a law against marrying because he fief that marriage made men want to stay at home instead of fighting wars. But at that time there was a kindly priest named Valentine. He couldn’t agree with the Emperor s decision when he saw that young couples were truly in lave, he married them secretly.”

Далее следует инсценировка легенды.

Входит юноша и девушка. Они падают на колени и жестами умоляют священника совершить обряд бракосочетания. Священник выполнит их просьбу

Священник: My daughter! My son! I declare you husband and wife!

Звучит марш Мендельсона. Вырывается стража.

Стражник1: Priest, you have been discovered and condemned to death!

Стражник2: To prison! To the Tower!

Следующая сцена: священник в тюрьме. Входит тюремщик с дочерью.

Священник: What a beautiful girl!

Тюремщик: This is my daughter. She is blind! She will probadly never see the light, the trees! (рыдает)

Священник: I’ll help her by working a miracle!

Через некоторое время дочь тюремщика показывает, что к ней вернулось зрение.

Девушка: I’m so grateful to you. Even in prison you, Valentine, shoved your love for everyone and restored my sight!

Священник: Unfortunately, tomorrow, on February 14, I am to die. But l am not scared and l want to tell everybody on earth, “I love you. I am your Valentine”.

Читать еще:  Предложение руки и

Голос из-за кулис: Just before his death, on February 14, he sent her a farewell message signed “From your valentine”

На сцену выходят ведущие.

B2: We’ve just been back into the ancient legend. Febryary14was right in the middle of a Roman festival called the Lupercalia. When Christianity became the religion of Rome, this joyous day was renamed into St. Valentine’s Day, in honour of the saint who had given his life to help lovers.

B1: There are many other legends about how St. Valentine’s Day started, and no one knows tor sure whether any of them are true. Also, there is a lot traditions of celebrating St. Valentine’s Day in different countries.

. Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Bent left to the side

Bent left bent right

1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!

Почтальон (П1): Dear friends! Let’s introduce ourselves we are postmasters.

Почтальон (П2): Greetings on St. Valentine’s Day.

П1: Although l know that Friendship reaches

Far across the miles

I`d still be glad to see one of

Your warm and friendly smiles.

And though l know

The times we’ve shared

Will last within the heart

I can’t help wishing

We weren’t so far apart!

П2: Today we have brought some valentines!

I have a little valentine

That someone sent to me

It’s pink and white and red and blue

And pretty as can be

Are round the edge

And tiny roses, too; and

Such a lovely piece of lace

The very palest blue.

And in the centre

As red as red can be!

And in gold ‘To you,

With love from me.

П1: Do you know that the 14 th of February is a day of fun and greetings? There is a valentine party. Usually it’s just a hat box or a big shoe box decorated with paper. Each boy or girl, takes a turn reaching into the box. Or a ‘postmaster passes the valentines round.

П2: Do you know that the valentine box is even older that valentine cards? We are observing a custom that began more that 2000 years ago. It’s wonderful to think how many people have said «Be My Valentine!»

Дети рассказывают стихи про любовь.

Girls are smart

With all my heart

Mama loves coffee

I love my teacher,

And my teacher loves me!

The birds won’t shine,

The starts won’t shine,

Violets are blue,

Ours love will pass all tests

It’s too early fo the rest!

You are me we both together

Will be glad for any weather

Let me call you sweetheart,

I’m in love with you

Let me hear your whisper

That you love light glowing

Keep the love light glowing

In your eyes so true.

Let me call you sweetheart

I’m in love with you

I love mother, she loves me. I love sister, she loves me.

We love daddy, yes sire; We love brother, yes sire;

He loves us and so you see, He loves us and so you see,

We are a happy family We are a happy family.

Mother and Father

Mother is the dearest

Of all the friends l know.

She helps me work and helps me play.

That’s why I love her so.

Father is the kindest

Of all the Friends l know

He likes to take me out with him

That’s why I love him so.

Сопоставьте английские пословицы с русским переводом

Love laughs at locks myths.

Love will find a way

Love me little, love me long.

Love me, love my dog

Love of money is the root of all evil.

All is fair in love and war.

It is love man makes the word go round.

4) Любовь не замок не закроешь.

1) Любовь найдёт себе дорогу.

3) Люби меня не сильно, только долго

6) Любишь меня, люби мою собаку.

7) Сребролюбие – корень всех зол.

5) В любви и на войне всё дозволено.

8) Любовь движет миром.

В заключении дети слушают историю про любовь на русском языке.

The lesson is over.

Thank you for talking an active part in it. Good bye.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

It’s that time again. Time to buy little valentines with messages like “Be mine” and “You are tops.” It’s time for all the nifty candy to come out. But most important of all, it’s the time to show those dear to you how much you love them. Isn’t it great that we have an entire holiday devoted to loving one another? Valentine’s Day has dubious origins. There are three main theories on how it came to be. Some scholars believe that it came from the Roman festival on February 15 called Lupercalia , performed to ensure protection from the wolves. Another theory is that Valentine’s Day is in honor of two Christian saints named Valentine. One lived in Rome in the AD 200s and married young couples against the law of the then-Emperor Claudis II. The second, who lived in a city about 60 miles outside Rome, made great friends with the children of the town. He was later imprisoned for not worshipping the right gods. The children missed him so much that they threw loving notes through the bars of his cell window. Both were executed February 14 in Rome. In AD 469, St. Pope Gelasius I named February 14 Valentine’s Day. The third theory is English in origin. Many believed that birds chose their mates on this day. Whatever the origins, Valentine’s Day has been celebrated in different ways over the years. Originally, the names of all the ladies of the town were put into a hat, and the men would each draw one. That lady would become his Valentine. Most young men would buy presents for their valentines. Sometimes they were very expensive! In the 1400s, however, this changed, and Valentine’s Day became less about gift giving and — getting and more about declaration of love. It’s too bad it has begun to shift back, recently, to the gifts, flowers, and candy mentality. Instead of spending much money saying “I love you” with flowers and candies, do it by giving gifts that come from the heart, not necessarily the store. VALENTINE’ S DAY HISTORY

SOME VALENTINE SYMBOLS Lace Lace is a pretty fabric made by weaving together fine threads. Hundred of years ago, women carried lace handkerchiefs. If a woman dropped her handkerchief, a man nearby might pick it up and return it to her. Sometimes a woman might see a man she wanted to meet. She might drop her lace handkerchief on purpose to encourage romance. Soon people thought of romance when they thought of lace. They began using paper lace to decorate chocolate boxes and Valentine cards. Red Rose The rose was a favorite flower of Venus, the Roman goddess of love. Red is a color that stands for strong feelings. This is why the red rose is a flower of love. Heart Emotions are feelings such as love, happiness, anger, or fear. A long time ago, people believed that all emotions were found in the heart. In later years, they thought only the emotion of love was connected with the heart. The heart is still a symbol of love, and because of this, it is also a symbol of Valentine’s Day.

SOME VALENTINE SYMBOLS Rings In some countries, men and women exchange rings when they become engaged or married. Two or three hundred years ago, Valentine’s Day was a popular day for giving an engagement ring. An engagement ring usually had a stone or jewel set in it. Diamonds are common in today’s engagement rings. Gloves Years ago, when a man proposed marriage to a woman, he asked “for her hand.” The hand became a symbol of marriage and love. Soon gloves also became a symbol of love. Cupid Son of Venus, goddess of love. He could cause people to fall in love by piercing them with one of his magic arrows.

You’re my cup of tea! ©©©©©©©©©©©©©©©©©© Bee mine!  You Light of my Life! To: From: To: From: Sonnet I Through Blue Sky Fly To You Why? Sweet Love Feet Move So Slow. Anon. Valentine so bright and gay, I am sending out today. With the message, «I love you,» Hoping that you love me, too.

Some people used to believe that if a woman saw a robin flying overhead on Valentine Day, it meant she would marry a sailor. If she saw a sparrow, she would marry a poor man and be very happy. If she saw a goldfinch, she would marry a millionaire. Think of five or six names of boys or girls you might marry, as you twist the stem of an apple, recite the names until the stem comes off. You will marry a person whose name you were saying when the stem fell off. Hundreds of years ago in England, many children dressed up as adults on St. Valentine Day. They went singing from home to home. One verse they sang was: Good morning to you valentine; Curl your locks as I do mine— Two before and three behind. Good morning to you valentine In some countries, a young woman may receive a gift of clothing from a young man. If she keeps the gift, it means that will marry the man. St. Valentine Day Traditions

Let me call you sweetheart I am in love with you. Let me hear with you That you love me too ©©©©©©©©©©©©©©©©©© Happy Valentine’s Day! I’m nuts for you !  To: From: I’m hooked on you!

Do you know what a love seat is? It’s a wide chair. It was first made to seat one woman in her wide dress. Later, the love seat or courting seat had two sections, often in an S-shape. In this way, a couple could seat together – but not too closely! In the Middle Ages, young men and women drew names from a bowl to see who their valentines would be. They would wear these names on their sleeves for one week. To wear your heart on your sleeve now means that it is easy for other people to know how you are feeling. Some people said that if you found a glove on Valentine’s Day, your future beloved will have the other missing glove. Some believe the first man’s name you read in the paper or hear that day will be the name of the man you will marry. In Wales, they carved «Wooden Love Spoons» and were given as gifts on Valentine’s Day. Special decoration like hearts, keys and keyholes were carved on the spoons. The decoration translated means «Unlock my Heart». St. Valentine Day Traditions

Читать еще:  Как сделать предложение оригинально

Fill in the Missing Letters in Valentine Words ©©©©©©©©©©©©©©©©©©

Открытый урок «День Святого Валентина»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

День Святого Валентина

Ход урока:
1)
В 1: Дорогие друзья, добро пожаловать на праздник, посвященный Дню всех влюбленных
Dear friends! Ladies and gentlemen! You are welcome to our party dedicated to St. Valentine’s Day!
В 2: Приятно видеть вас сегодня. Староста, кто дежурный? Кто отсутствует? По какой причине? Сегодня мы узнаем об истории Дня святого Валентина, его символах, вспомним написание английских слов, связанных с этим праздником, проверим вашу эрудицию, начитанность, умение работать на компьютере, интерактивной доске и поиграем
Hello, dear students and quests! It’s so lovely to meet you here. At our lesson we’ll learn about the history of this holiday, its symbols, repeat grammar tag-question, remember spelling of some words, work on computer, Interwrite Board and play a little.
В 1: Этот праздник проводится 14-го февраля, он несет нам удачу и радость. В Европе, Америке и Великобритании, это один из самых популярных праздников, среди молодежи и не только.
It’s always held on February, the 14th and brings us happiness and good luck. St. Valentine is one of the popular holidays in Europe and America. This religious holiday is also celebrated in Great Britain.

2)
Просмотр мультимедийной презентации «День святого Валентина» на английском языке (параллельное чтение и перевод текста несколькими студентами).
В 1: День святого Валентина один из самых веселых праздников, поэтому его полюбили и в России.
This holiday is one of the funniest, so we all love it.
Преподаватель может записывать свои занятия и лекции, проведенные на доске, с помощью специального инструмента программного обеспечения-интерактивной доски. Этот инструмент позволяет записать все действия, происходящие на доске. Запись осуществляется в видеофайле, который затем можно просмотреть и раздать учащимся для повторения материала и подготовки к занятиям. При наличии микрофона преподаватель может записать не только действия, происходящие на доске, но и все, что было сказано во время занятия. Презентация идет на английском языке. Студенты по 2-3 человека поочередно читают слайды вслух, после просмотра презентации задаются вопросы, которые можно высветить на доске, если они не понятны. При демонстрации слайдов презентации инструментом «цветное перо» делаются пометки, например на фотографии валентинок обводятся клише и подписываются.
Используется метод наглядности, усиливающий восприятие информации.
Слайды презентации анимированы, что усиливает наглядность и подчеркивает логическую последовательность действий. Используется метод учебной лекции с синхронным показом презентации. Данный метод позволяет повысить уровень первичного восприятия учебного материала, так как идет звуковое и визуальное восприятие материала, а применение ЦОРов в сочетании с интерактивной доской повышает познавательную мотивацию учащихся.
3)
В 2: Что вы знаете об этом празднике, мы поймем из результатов задания «Ответь на вопрос».
Your first task is to answer the questions, choose the right one and underline it. You have about 7 minutes.
Работа на интерактивной доске, в «режиме примечаний». В десяти вопросах нужно выбрать правильный вариант ответа из трех предложенных вариантов, прожектором высвечиваем вопросы по очереди, используя маркер для подчеркивания нужной информации на странице, выбираем цвет маркера, контрастирующего с основным текстом. Для закрепления лексики и спеллинга студенты выполняют это же задание на своих компьютерах в виде теста.

Во время выполнения этого задания используется «фонарик», который высвечивает текущий вопрос и ответы. Учащиеся используют инструмент «Перо», «Цветное перо», «Ластик». Это позволяет им писать на доске и, при необходимости, стирать написанное.
Работа у доски усиливает мотивацию, повышает интерес учащихся и активизирует мыслительную деятельность. В ходе обсуждения практической работы у учащихся формируются коммуникативные навыки: они учатся отстаивать свое мнение, аргументировать ответы.

4)
В 1: В этот день все влюбленные дарят друг другу валентинки со словами любви признательности…
St. Valentine’s Day-it is day when boys and girls, sweethearts and lovers (husbands and wives, friends and neighbours) exchange greetings of love.

В 2: Вы сможете прочитать высказывания о любви, если дадите правильное определение словам, и напечатаете его корректно.
Задание нужно понять о каком предмете, связанном с этим праздником идет речь. Работа на интерактивной доске «режим примечаний» пишем пером каждую букву в отдельной клеточке или в «режиме мыши» печатаем.
You have to write words correctly and make a lovely phrase.
При работе учащихся у доски используется инструмент интерактивной доски «перо», которым вписываются буквы в клетки шаблона. Повышается мотивация и активность учащихся, стимулируется интерес к теме урока. Используется метод групповой работы, метод мозгового штурма.

Во время выполнения задания, внизу таблицы есть правильный ответ, скрытый инструментом ИД «шторка», вписав ответы, открываем шторку и сравниваем результаты . ( LOVE CROSSES ALL BORDERS)

5)
В 1: Этот праздник добрый и веселый, давайте поиграем в традиционную английскую игру «Передай сердце» (Фанты).
Let’s have a funny break. Stand up, make a circle and pass the heart. If music stops, do the wish. По кругу передается открытка в виде сердца (внутри написаны задания), на ком из учащихся остановится музыка, тот выполняет задание:

1. Назвать предметы и символы, связанные с днем Святого Валентина;
Name the subjects, connected with this holiday.

(Стрелы, птицы любви, купидон, кружева, валентинки, ленты, подарки…)
(Arrows, love birds, Cupid, lace, valentines, ribbons, presents)

2. Соединить известные пары влюбленных — работаем на интерактивной доске (задание выполняется одновременно 2-3 учащимися, используется метод перетаскивания фотографий знаменитых личностей или их имена);
Match the famous couples (see the chart).

Приложение 4
E.g. A. Dunkan- Yesenin
Tatyana- Onegin
Carmen- Don Hose
Juliet-Romeo…

3. Прочесть с выражением сонет В. Шекспира на староанглийском языке. Read the poem by Shakespeare. Текст высвечивается на интерактивной доске, т.е. вся аудитория имеет возможность проверить свои способности.

Take all my loves, my love, yea, take them all;
What hast thou then more than thou hadst;
before?
No love, my love, that thou mayst true
love call;
All mine was thine before thou hadst this
more .

6)
В 2: Как красивы слова любви, хотелось бы и мне получить такой сонет…
В 1: У меня есть Валентинка, но я не знаю, кому она адресована. Сможете ли вы узнать ?.
Now I suggest your watching the magic valentine. Tell the name of the boy. Guess, please.
( You see the picture of valentine).
На ИД студент пером выделяет нужные, по его мнению буквы, выделяя имя JASON, подключаются еще 2-3 человека, если тот не справляется.(Задание заключается в проверке спеллинга, знания лексики)

7)
В 1: О любви написано немало стихов и песен.
So many poems and songs were writer about love. Let’s listen to one.( Song «Lady in Red»). Студентка группы исполняет песню Chris De Burgh – Lady in Red, на ИД появляется текст песни, чтобы все учащиеся могли подпевать.
( Приложение 7)

I’ve never seen you looking so lovely
As you did tonight.
I’ve never seen you shine so bright.
I’ve never seen so many men
Ask you if you wanted to dance
They’re looking for a little romance
Given half a chance.
And I never seen that dress
You are wearing or the highlights
In your hair that catch your eyes.
I’ve been blind.
The lady in red is dancing with me
Cheek to cheek.
There’s nobody here
It’s just you and me.
It’s where I want to be.
But I hardly know
This beauty by my side.
I’ll never forget the way
You look tonight.

B 1: Надеюсь всем понятно, о чем пелось в песне?
Answer my questions, please?
Do you now who is the singer?
What is this song about?
Did you like the song?

8)
В 2: Девиз урока «Любовь это жизнь, если не нашел любви, то жизнь зря». Мой девиз «Покажите свои знания»! Найдите в кроссворде слова, посвященные дню святого Валентина.
Our slogan is » Love is life and if you miss love, you miss life». Who can translate it? Show, please, if you know the words, connecting with the St. Valentine’s Day. Find them into the crossword.

Работая на интерактивной доске, используем инструмент «цветное перо», повышаем наглядность учебного процесса, вовлекая максимальное количество студентов в работу.

План конспект открытого занятия. Тема занятия «День Святого Валентина»

Транскрипт

1 План конспект открытого занятия Творческое объединение «Узор» Центра дополнительного образования детей Педагог Сухорукова Валентина Леонидовна Тема занятия «День Святого Валентина» Цель занятия: приобщение обучающихся к традициям мировой культуры. Задачи: расширить кругозор обучающихся, дать информацию об истории праздника «День Святого Валентина»; вызвать интерес к жизненным проблемам: любовь, счастье, взаимопонимание; обучить навыкам изготовления сувенира-валентинки «Конвертик с секретом». Тип занятия: комбинированное занятие Форма проведения занятия: модульный конструктор творческого занятия. Продолжительность занятия: 45 мин Оборудование: цветной картон, клей ПВА, карандаш, фломастеры, пайетки, бусины, семена, кисть для клея, ножницы, резак, тесьма ленточная. ТСО: ноутбук, магнитофон с записями музыки на релаксацию. Дидактическое оснащение: технологическая карта «Изготовление сувенира-валентинки «Конвертик с секретом»; шаблон изделия; образец изделия «Конвертик с секретом».

2 План занятия. Модульный конструктор творческого занятия Этап занятия Начало занятия: Организационный и подготовительный этап Основной этап: Новый материал Работа в группах Отработка умений. Закрепление знаний. Итог занятия Форма этапа занятия МОДУЛЬ Модуль «Разминка»: Орг.момент Интеллектуально-поэтический фрагмент Модуль «Привлекательная цель»: «Презентация» (педагог) Свои примеры (обучающиеся) Модуль «Игровой момент» Игра «Кто больше?» Игра-пазл «Разбитое сердце» Модуль «Удивляй!» Контрольное задание «Конвертик с секретом» Проблемное задание «Поздравь друга» Модуль «Щадящий опрос»: Релаксация «Настроение» «Сердце отдаю детям»

3 Этапы занятия Время Ход занятия Организационный этап Модуль «Разминка»: Кабинет украшен шарами в форме сердец. Стенд украшен самодельными открыткамивалентинками и сувенирами сердечками. На столе подставки под карандаши, клеевые палочки, кисточки украшены сердечками. По всему кабинету разложены сердечки, вырезанные из цветной бумаги. У обучающихся на груди эмблемы в виде сердечка. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада приветствовать вас на открытом занятии, посвященном празднованию Дня Святого Валентина. К занятию всё готово. Девочки: Лиза, Даша, Аня, Яна, Оля, Лада,Ксюша в хорошем настроении. Подготовительный этап Цель занятия: приобщение обучающихся к традициям мировой культуры. Начинается занятие со стихотворения Р. Рождественского Все начинается с любви. Твердят: В начале было слово. А я провозглашаю снова: Все начинается с любви. Все начинается с любви: И озаренье, И работа, Глаза цветов, Глаза ребенка Все начинается с любви. Все начинается с любви! С любви! Я это точно знаю. Все, Даже ненависть Родная и вечная сестра любви. Все начинается с любви: Мечта и страх, Вино и порох,

4 Трагедия, Тоска и подвиг Все начинается с любви. Всем известны эти строки о любви. Да, любовь одно из самых возвышенных, благородных и прекрасных человеческих чувств. Она неповторима и вечна, как жизнь. Настоящая любовь всегда бескорыстна и самоотверженна. Любить, — писал Л.Н.Толстой, — значит жить жизнью того, кого любишь. У нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над ребенком можно хихикать и дразниться: Тили-тилитесто, жених и невеста! Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. Каждый год 14 февраля мы отмечаем День святого Валентина. Этот праздник ведет свою историю с XV века. Еще его называют Днем всех влюбленных. Основной этап Модуль «Привлекательная цель»: Сейчас мы посмотрим презентацию «День Святого Валентина» История возникновения праздника. День Святого Валентина — самый нежный, романтичный и счастливый день для всех влюбленных. День, наполненный сердечками, конфетками, открытками, розочками и словами любви. Это день проявления чувств и признаний. Появился этот праздник более 18 веков назад в Риме, во времена правления императора Клавдия II. В это время Клавдий II собирался завоевать мир, но римская армия испытывала острый недостаток в солдатах для военных походов, что мешало воинственным

Читать еще:  Лучшие предложения выйти замуж

5 планам императора. Корень зла Клавдий II видел в браке и поэтому запретил обряд венчания, так как в каждом неженатом мужчине видел потенциального солдата. Но нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно соединять сердца влюбленных. Он мирил поссорившихся, писал любовные письма по просьбе легионеров и дарил влюбленным парам цветы. Этим человеком был христианский священник по имени Валентин. Однажды Валентин был взят под стражу, а вскоре Клавдий II подписал указ о его казни. Сидя под стражей, Валентин влюбился в прекрасную девушку, дочь тюремщика, которая была слепа. Пользуясь своими познаниями в области медицины, Валентин излечил возлюбленную от слепоты. К сожалению, ему самому помочь уже ничто не могло. Казнь была назначена на 14 февраля. В этот день Валентин попросил у тюремщика бумагу, ручку и чернила и написал девушке прощальное письмо с объяснением в любви и подписал его: «Твой Валентин». Позже, в 496 году Папа римский Геласиус объявил 14 февраля днем Святого Валентина. С тех пор влюбленные почитают Святого Валентина и считают его своим заступником. Традиции и обычаи празднования Валентина не забыли и избрали покровителем Всех Влюбленных. Как христианский мученик, пострадавший за веру, он был канонизирован католической церковью. И в России стало одним праздником больше, хотя на Руси был свой праздник влюбленных.он отмечался восьмого июля и был связан с легендарной историей Петра и Февронии. В день Всех влюбленных принято

6 рассылать дорогим сердцу людям послания с объяснениями в любви, причем подписывать валентинки не следует, не надо оставлять и обратный адрес, все должно быть загадочно. Правда, те же британцы в День святого Валентина посылают любовные послания не только друзьям и знакомым, но и своим домашним животным. Наиболее любимы за Ла-Маншем собаки и лошади. Символом Дня Всех Влюбленных по праву считаются и красные розы. Корни этой традиции — в античном язычестве. Богиня любви Афродита, торопясь к возлюбленному, наступила на куст белых роз, поранила ногу и обагрила розы своею кровью. С тех пор красные розы — это символ любви и страсти принято дарить на День Святого Валентина. Все ритуальные подарки на День Святого Валентина должны иметь форму сердца. Это могут быть сладости, воздушные шары, подушечки и т.д., Один генийизобретатель придумал сладкие шоколадки разной формы. Не будь его, мы бы до сих пор ели-пили шоколад жидким, горячим и горьким. Символы дня Святого Валентина Сердце Купидон Красная роза Кольца Перчатки Кружева Сердце Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и дня Святого Валентина. Кольца В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются

7 кольцами. Два-три столетья назад в день Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки. Перчатки Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки». Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака Кружева Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом. Купидон «Красная роза» Как же празднуют день Святого Валентина в других странах? Выступления обучающихся сопровождается презентацией- показом винтажных «валентинок» Во Франции день всех влюбленных издавна был весьма почитаемым. Традиционным подарком в этот день являются драгоценности. Особенностью является то, что этот праздник не только двух любящих людей, но и всех, кого любят: бабушек, дедушек, друзей, знакомых. В Италии, в которой к вопросам любви всегда относились с уважением, этот день получил негласное название сладкий, потому что итальянцы считают своим долгом подарить своей половинке сладости. Германия немцы считают Валентина покровителем душевнобольных, а не влюбленных. Традицией этого дня стало

8 украшение алыми лентами психиатрических лечебниц и проведение специальных богослужений в часовнях. В Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы и валентинки без подписи. В Англии дети ходят по домам и распевают песенки: С добрым утром, Валентин! Поздравляю Вас один, Два меня Вы поздравляйте, Валентинку мне давайте. В качестве вознаграждений детей угощают вкусностями, дают мелкие деньги. В Уэльсе вырезали деревянные ложки любви и дарили их любимым. Ложки украшали сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало ты нашел путь к моему сердцу. Американцы традиционно дарят конфеты в виде сердечка. Другим традиционным подарком являются красные розы. Что касается России, то мы черпаем из всех этих обычаев по чуть-чуть! Все гениальное просто! Модуль «Игровой момент» А теперь немного расслабимся и соберем сердечки «Кто больше?». Вам дано всего 2 минуты. Время пошло! Попалось два разбитых сердца! Попробуем их собрать. Какая команда быстрее? Модуль «Удивляй» Отдохнули? Теперь можно приступить к работе! Перед вами технологические карты по изготовлению сувенира-валентинки «Конвертик с сюрпризом». (Во время работы идет показ презентации

9 «Винтажные открытки — валентинки») Обучающиеся работают, педагог контролирует и помогает, если возникнут трудности. Играет спокойная музыка. Перед вами лежат разрезанные валентинки на две части. Нужно каждому найти свою половинку и подарить конвертик с сюрпризом друг другу. Заключительный этап Модуль «Щадящий опрос» Я благодарю вас за работу! С заданием вы справились. Чтобы понять, что занятие прошло не зря, ответьте мне следующие вопросы: Имя священника, чье имя носит праздник любви? Как звали коварного императора, казнившего священника Валентина? Символы праздника? А теперь свое настроение выразите в сердечке и разместите на стенде. В честь празднования дня святого Валентина я дарю вам на память валентинки-сердечки! Всего вам доброго! До встречи на следующем занятии!

10 «День Святого Валентина»

11 История возникновения Дня Святого Валентина Традиции и обычаи празднования Символы праздника «Валентинки»

12 История возникновения праздника. День Святого Валентина — самый нежный, романтичный и счастливый день для всех влюбленных. День, наполненный сердечками, конфетами, открытками, и словами любви. Это день проявления чувств и признаний.

13 Появился этот праздник более 18 веков назад в Риме, во времена правления императора Клавдия II. В это время Клавдий II собирался завоевать мир, но римская армия испытывала острый недостаток в солдатах для военных походов, что мешало воинственным планам императора.

14 Клавдий 2 Корень зла Клавдий- 2 видел в браке и поэтому запретил обряд венчания, так как в каждом неженатом мужчине видел потенциального солдата.

15 Но нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно соединять сердца влюбленных. Он мирил поссорившихся, писал любовные письма и дарил влюбленным парам цветы. Этим человеком был христианский священник по имени Валентин.

16 Однажды Валентин был взят под стражу, а вскоре Клавдий II подписал указ о его казни. Сидя под стражей, Валентин влюбился в прекрасную девушку, дочь тюремщика, которая была слепа. Пользуясь своими познаниями в области медицины, Валентин излечил возлюбленную от слепоты.

17 К сожалению, ему самому помочь уже ничто не могло. Казнь была назначена на 14 февраля. В этот день Валентин попросил у тюремщика бумагу, ручку и чернила и написал девушке прощальное письмо с объяснением в любви и подписал его: «Твой Валентин».

18 Позже, в 496 году Папа римский Геласиус объявил 14 февраля днем Святого Валентина. С тех пор влюбленные почитают Святого Валентина и считают его своим заступиком.

19 И в России стало одним праздником больше, хотя на Руси был свой праздник влюбленных.он отмечался восьмого июля и был связан с легендарной историей Петра и Февронии.

20 В день Всех влюбленных принято рассылать дорогим сердцу людям послания с объяснениями в любви, причем подписывать валентинки не следует, все должно быть загадочно.

21 Например, британцы в День Святого Валентина посылают любовные послания не только друзьям и знакомым, но и своим домашним животным. Наиболее любимы собаки и лошади.

23 Символом Дня Всех Влюбленных по праву считаются и красные розы. Корни этой традиции — в античном язычестве. Богиня любви Афродита, торопясь к возлюбленному, наступила на куст белых роз, поранила ногу и обагрила розы своею кровью. С тех пор красные розы — это символ любви и страсти принято дарить на День Святого Валентина.

25 Все ритуальные подарки на День Святого Валентина должны иметь форму сердца. Это могут быть сладости, воздушные шары, подушечки и т.д.. Один гений-изобретатель придумал сладкие шоколадки разной формы. Не будь его, мы бы до сих пор ели-пили шоколад жидким, горячим и горьким. С его подачи, шоколад стал одним из самых популярных презентов.

28 В этот день уместно признаться в том, что давно таилось на сердце. Этот день — идеальное время для обряда обручения и обмена обручальными кольцами.

30 Символы дня Святого Валентина Сердце Купидон Красная роза Кольца Перчатки Кружева

31 Сердце Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и дня Святого Валентина.

33 Кольца В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетья назад в день Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

35 Перчатки Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки». Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака

37 Кружева Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

39 Купидон Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

42 Венец всего прекрасного ЛЮБОВЬ!

43 Пусть вечно длится День святого Валентина!

44 Да здравствует Любовь!

46 Одно сердце на двоих

47 Животные сошли с ума

50 Составитель: Сухорукова Валентина Леонидовна, педагог дополнительного образования Использован материал из интернета

51 Винтажные открытки к дню Святого Валентина

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector