Upakovka-ekat.ru

Идеи подарков и поздравлений
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сюжетно ролевая игра день рождения с аниматором

«Проект сюжетно-ролевой игры «День рождения в кругу друзей»
проект (старшая группа) на тему

I. Задачи руководства:

1) Знакомить детей с сюжетно ролевой игры «День рожденья в кругу друзей», развивать у детей интерес к игре, формировать положительные взаимоотношения между детьми, углублять знания детей о профессиях: водитель, контролер, продавец, кассир, охранник, аниматор(клоун), развивать эмоциональную отзывчивость в совместной игре.

2) формирование игровой деятельности:

* обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу игры, осуществление замысла, планирование, распределение ролей, оборудование места в игре, подбор атрибутов);

* Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

* Формировать усвоения некоторых моральных норм.

3) формирование взаимоотношений (взаимопомощь, внимание, культура общения).

формировать дружеское взаимоотношение в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия

4)Развивать диалогическую речь.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное автономное учреждение дополнительного

профессионального образования Самарской области

«Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

по курсу повышения квалификации ИОЧ

« Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ »

« Проект сюжетно-ролевой игры «День рождения в кругу друзей»

с детьми подготовительной группы дошкольного возраста»

время обучения: 23.01 по 27.01.2017г.

Николаева Наталья Васильевна,

ГБОУ ОООШ № 9 СПДС №10 «Снежок»

I. Задачи руководства:

1) Знакомить детей с сюжетно ролевой игры «День рожденья в кругу друзей», развивать у детей интерес к игре, формировать положительные взаимоотношения между детьми, углублять знания детей о профессиях: водитель, контролер, продавец, кассир, охранник, аниматор(клоун), развивать эмоциональную отзывчивость в совместной игре.

2) формирование игровой деятельности:

  • развивать сюжет
  • обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу игры, осуществление замысла, планирование, распределение ролей, оборудование места в игре, подбор атрибутов);
  • Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
  • Формировать усвоения некоторых моральных норм.

3) формирование взаимоотношений (взаимопомощь, внимание, культура общения).

формировать дружеское взаимоотношение в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия

4)Развивать диалогическую речь.

II. Подготовка к игре:

1) приемы, направленные на обогащение впечатлений; Беседа, чтение, рассматривание иллюстраций и обсуждения ситуаций.

2) составление плана-сюжета: выбор места для проведения праздника

  • определить сюжеты по теме игры по этапам: выбор места, подготовка атрибутов к празднику, распределение ролей, сюжет, содержание, роли и их игровые действия, речевые обороты (ведущие роли – именинник, второстепенные –гости, эпизодические- карандаш)
  • определить сопутствующие сюжеты; поездка на автобусе, приобретение подарков

3) атрибуты к игре;

4) оборудование места игры (чертеж или схематический рисунок).

1) Приемы создания интереса к игре:

Дети свободно играют в игровых зонах. Ой, ребята? почтальон нам принес письмо, давайте узнаем, от кого? Воспитатель читает текст и говорит: «Дети, письмо к нам пришло от веселого рыжего клоуна Карандаша. Он пишет, что загрустил. Он так давно не был на дне рождения у детей, не веселил детей, не шалил с ними, не показывал фокусов и сюрпризов. Карандаш волнуется, что он может превратиться в грустного клоуна. Как же нам помочь веселому Карандашу?»

Предполагаемые ответы детей (постараться развеселить его; поиграть в игру «День рождения»

Воспитатель. Вот как хорошо вы придумали, дети! Устроим праздник в группе! День рождения! Но, у нас нет подарка, я предлагаю отправиться на автобусе в магазин.

2) Сговор на игру:

а) Педагог помогает распределить роли: мама, папа, друзья, брат, сестра, именинник, водитель, кассир, контроллёр, пассажиры, продавец, кассир, охранник, клоун-фокусник (воспитатель вносит карточки с картинками. Дети берут карточки и узнают свою роль), определить план развития сюжета.

б) Дети определяют место игры, подбирают атрибуты, костюмы: красивое платье, стол, скатерть, игрушечная посуда, угощения, подарок, сумка, проездные билеты сделанные детьми, деньги, руль, фуражка, кошельки, спец. одежда, визитки, кассовый аппарат, чеки, рация, монитор, журнал посещения, планшет, карнавальный костюм клоуна, парик клоуна, нос-шарик, колпачки по количеству детей, игрушки-забавы, атрибуты для фокусов.

3) Приемы поддержания и развития игры:

а) Внесение дополнительных атрибутов:

Именинник открыл подарок, а там интересная настольная игра, дети все вместе с удовольствием в неё играют.

б) участие педагога во второстепенных ролях:

Папа пригласил на День Рождения веселого клоуна, роль которого берет на себя воспитатель. Клоун веселит детей, играет с ними в различные игры.

4) приемы формирования взаимоотношения в игре:

а/ напоминания о взаимоотношениях: о правилах поведения в общественных местах: быть дружелюбными, чуткими, отзывчивыми, справедливыми; скромными

б/ направление на внимание, уважительное отношение друг к другу: быть вежливыми в общении, во время беседы говорить приветливо, внятно, смотреть на собеседника, не прерывать разговор; выражать словесную вежливость, здороваться, прощаться, благодарить, просить извинения, использовать в обращении ласковые обороты;

в/ поощрение вежливости о нравственных поступках людей с целью развития умения быть вежливым: отзывчивыми, справедливыми, скромными; проявлять волевые качества: умение ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, подчиняться требованиям и выполнять установленные нормы поведения

IV. Окончание игры .

Воспитатель обращает внимание детей на клоуна Карандаша и спрашивает: «Что теперь вы можете сказать о настроении Карандаша?»

Воспитатель выносит коробочку с фишками трёх цветов (зеленый, желтый, красный). Если игра понравилась, ребенок берет зеленую фишку, если игра не понравилась — ребёнок берёт красную фишку, а если игра понравилась частично ребёнок берёт желтую фишку.

I. Задачи руководства:

— Углубить знания детей о профессиях: водитель, контролер, продавец, кассир, охранник, аниматор (клоун).

Читать еще:  Игра бить игрушку

— Воспитывать культурно — гигиенические навыки детей при приеме гостей, правила этикета за столом.

— Формировать дружеское взаимоотношение в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

— Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

-Формировать усвоения некоторых моральных норм.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения дедушки»

Участник выставки — конкурса:

Кадочникова Наталья Анатольевна,

воспитатель, первая квалификационная категория

МАУДО «Детский сад №9», г. Ялуторовск

Сюжетно-ролевая игра «День рождения дедушки»

Цель: создание условий для совместной деятельности с воспитателем и сверстниками.

Задачи:

  1. Развивать потребность ребенка в общении и сотрудничестве со взрослыми и сверстниками по поводу предметов и игрушек.
  2. Поддерживать стремления ребенка действовать самому, развивать потребность в самостоятельности, уверенности в себе, в своих силах.
  3. Обогащать реальный жизненный опыт.
  4. Развивать умение ребенка разыгрывать с помощью игрушек и предметов- заместителей знакомые жизненные ситуации, способствовать возникновению цепочки игровых действий.

Оборудование:

фартуки, скалки, стаканчики,миски для воды и муки, мука, формочки для лепки, стеки, доски для лепки, детская посуда, скатерть, поднос, прихватки, печка,игрушкаби-ба-бо бабушки и дедушки, колокольчик.

Примечание:В ходе игры воспитатель создает воображаемую ситуацию, используя элемент игры с куклами би-ба-бо и рассказывая от их лица сказку. Затем вовлекает детей в эксперимент с мукой и водой и далее в продуктивную деятельность, где дети изготавливают атрибуты для игры. Воспитатель напоминает детям о цели игры: изготовить пирожки и колобки для дедушки на день рождения. Далее игра переходит в следующий этап, когда дети моделируют игровую обстановку, совершают игровые действия (накрывают на стол, наливают чай, пьют чай и т.д.) и комментируют свои действия в соответствии с сюжетной линией игры, строят диалог. Младший воспитатель активно помогает воспитателю и включен в игровую деятельность.


Ход игры:

Введение в игру

Воспитатель играет в колокольчик

Воспитатель: ребята, слышите, колокольчик звенит. Куда о нас зовет?

Дети: играть, в сказку и т.д.

Воспитатель: он зовет нас в сказку. Хотите её послушать и посмотреть?

Ребята, где у нас в группе живет сказка?

Дети показывают уголок с ширмой и кукольным театром

Сказка «Колобок»

Жили-были дед да баба. Вот и говорит дед бабе: «Баба, у меня сегодня день рождения, и я хочу пить час с колобками, да с пирожками». «Да из чего испечь-то пирожки, да колобки муки-то нет»: — говорит баба деду. «А ты по амбарам помети, по сусекам поскреби».

Воспитатель: ребята, поможем бабушке муку набрать, чтобы колобки и пирожки слепить?

Развитие игры

Пальчиковая игра «По амбарам пометём, по сусекам поскребём».

Сюжетно-ролевая игра «День рождения»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

ПОПИЛОВСКОЙ АНГЕЛИНЫ ДЕНИСОВНЫ

Возрастная группа: старшая (5-6 лет).

Вид деятельности: сюжетно-ролевая игра «День рождения»

Форма организации: групповая.

Планируемые результаты: дети сотрудничают в процессе планирования и реализации сюжета игры; проявляют воображение, инициативность, самостоятельность в процессе обсуждения сюжета и содержания игры, распределения ролей, создания игровой среды, обсуждения содержание ролевых диалогов; активно участвуют в обсуждении ролевых диалогов; согласовывают свои действия с действиями партнеров, соблюдают в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения; развивают сюжет, эмоционально выполняют роли, создают игровую среду.

Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, самостоятельности, воображения в процессе совместной игровой деятельности.

воспитывать готовность к сотрудничеству в процессе планирования и реализации сюжета игры.

развивать воображение, инициативность, самостоятельность в процессе обсуждения сюжета и содержания игры, распределения ролей, создания игровой среды, обсуждения содержания ролевых диалогов;

развивать диалогическую речь детей в процессе ролевых диалогов; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры;

продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения; развивать эмоции.

закреплять умение создавать игровую среду.

Принципы дошкольного образования (ФГОС):

— Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования);

— Содействие и сотрудничество детей и взрослых

— Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

— Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

— Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие.

Учебно-методический комплект: Программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: Мозаика-Синтез,2012.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Оборудование: маркеры игрового пространства (дом, офис оператора такси, стоянка, мастерская подарков, магазины игрушек и продуктов).

Игрушки-предметы оперирования (карандаши, фломастеры, торт из картона, телефоны для приема звонков, продукты).

1.Мотивация на совместную деятельность

Задача: собрать внимание детей и мотивировать и на предстоящую деятельность.

-Ребята, скажите, вы любите праздники? (да)

Выслушивает ответы детей

-Назовите свой самый любимый. (день рождение, новый год, восьмое марта и т.д.)

Выслушивает ответы детей

-Ребята, для меня тоже самый любимый праздник-День рождения. К сожалению, у нас в группе сегодня нет именинников.

-Как вы думаете, мы можем поиграть в «День рождения». Хотите? (да)

Выслушивает ответы детей

Дети подходят к воспитателю

Слушают, сосредотачивают внимание, эмоционально откликаются на игровую ситуацию.

Дети проявляют заинтересованность, любознательность, принимают игровую задачу.

Задачи: развивать воображение, инициативность, самостоятельность в процессе обсуждения сюжета и содержания игры, распределения ролей, создания игровой среды, обсуждения содержание ролевых диалогов.

Читать еще:  Игра фанты для детей задания

Воспитатель организует диалог по обсуждению сюжета, игровых действий, игровых диалогов, побуждает к созданию игровой среды

-Тогда нам надо решить, кто у нас будет именинником или именинницей. Предлагаю вам это сделать жеребьевкой. Подойдите к столу и вытянете каждый одну карточку.

-Ребята, вы не против, если я буду сегодня на этом празднике мамой? (нет)

Выслушивает ответы детей

-Ребята, а что делают родственники и друзья, когда у близкого для них человека день рождение? (Подготавливаются к празднику, делают подарки, готовят много вкусной еды).

Выслушивает ответы детей

-Что же будет делать у нас мама и папа? (Поедут в магазин за продуктами и будут готовить еду)

Выслушивает ответы детей

-А что будут, делать младший брат и сестра? (Помогать родителям)

Выслушивает ответы детей

-A какое самое главное угощенье, праздничного стола? (Торт)

Выслушивает ответы детей

-Ребята, а где мы сможем приобрести торт? (в магазине)

Выслушивает ответы детей. Педагог инициирует обсуждение

-Ребята, до начала праздника осталось совсем немного времени. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы быстрее купить все продукты? (бежать, применить волшебство, вызвать такси и т.д.)

Выслушивает ответы детей

-Конечно, чтобы успеть приготовиться к празднику, семье нужно будет вызвать такси, чтобы везде быстро купить продукты.

-Кто будет водителем такси?

Выслушивает ответы детей

-Кто хочет стать оператором связи?

Выслушивает ответы детей

-Как вызвать такси? С какими вежливыми словами вы можете обратиться к оператору связи?

Выслушивает ответы детей

-Как оператор сообщит семье о том, что машина пришла? (Позвонит по телефону).

Выслушивает ответы детей

-Давайте решим, где будет офис, в котором работает оператор? Что ему потребуется? Подумай, Яна, чем ты сможешь заменить настоящие компьютер и телефон?

Выслушивает ответы детей

Как вы думаете, ребята, мы готовы уже сейчас идти на день рождения? (да, нет)

Выслушивает ответы детей

-Конечно, у нас нет подарков, поэтому в какой магазин можно сходить за подарком? (магазин игрушек)

-Кто хочет быть продавцом-консультантом в магазине игрушек?

Выслушивает ответы детей

-Что делает продавец-консультант?

Выслушивает ответы детей

-А кто хочет быть кассиром?

Выслушивает ответы детей

-Посмотрите, ребята, где будет находиться магазин?

Выслушивает ответы детей

-Я, думаю, что вы, Ксюша и София, сможете создать свой магазин и будете доброжелательными продавцом и кассиром.

-А также гости могут сходить в мастерскую открыток и сами нарисовать поздравительную открытку.

-Смотрите, вот она, наша мастерская открыток здесь шаблоны открыток, цветные карандаши и фломастеры.

-Ребята, для того чтобы люди любили продавцам, кассирам. водителю и оператору, они какими должны быть? (трудолюбивыми, старательными, доброжелательными и т.д.)

Выслушивает ответы детей

-Конечно, трудолюбивыми, старательными, доброжелательными.

-А если посетители будут не вежливыми, захотят наши специалисты обслуживать посетителей? (нет)

Выслушивает ответы детей

-Как вы думаете, с какими словами можно обратиться с просьбой? (Можно, разрешите, разрешите пожалуйста).

Выслушивает ответы детей

-Как можно поблагодарить друг друга? (Спасибо, спасибо большое, спасибо Вам, я благодарен Вам).

Выслушивает ответы детей

-Ребята, а чем мы еще можем занять наших гостей на празднике, чтобы они не заскучали? (Придумать развлечения).

Выслушивает ответы детей

-Отлично! Я вам в этом помогу.

-Предлагаю каждому приготовить то, что ему будет нужно.

-А семья идёт готовиться к празднику. Моя задача помочь всем, чтобы праздник удался.

Дети участвуют в диалоге, проявляют активность, любознательность, инициативность, участвуют в обсуждении ролевых действий, ролевых диалогов, проявляют инициативу в создании игровой среды, подборе игровых атрибутов и предметов-заместителей

Спланирован сюжет, распределены роли, создана игровая среда, понимают содержание игровых диалогов

3.Реализация игрового замысла

Задача: развивать воображение, диалогическую речь детей в процессе ролевых диалогов.

Закреплять умение использовать в ходе игры слова-приветствия, просьбы, благодарности.

Воспитатель в роли мамы играет вместе с детьми (выполняет одну из ролей), осуществляет косвенное руководство, наблюдает, из роли мамы дает советы, поручения, направляет процесс развития сюжета, активизирует ролевые диалоги.

Дети проявляют активность в развитии сюжета, взаимодействуют в ходе выполнения игровых действий, проявляют ролевые отношения, осуществляют ролевые диалоги

Проявляют воображение в процессе реализации сюжета игры, активно используют в речи различные слова-приветствия, просьбы, благодарности

Задача: показать достижение игровой задачи.

Воспитатель анализирует достижение игровой задачи, побуждает детей к анализу достижения игровой задачи.

Воспитатель выслушивает мнения детей. Обсуждаются все не получившиеся ситуации и эпизоды, по мнению детей. Впечатления от игры.

-Ребята, мы с вами такие дружелюбные, гостеприимные, нашим гостям очень понравилось, как мы их встретили и Кате очень понравилось ее День Рождения.

-Ребята, что вам запомнилось сегодня на таком замечательном празднике?

-А было ли вам весело?

-А скажите мне что у нас сегодня было на празднике?

Дети анализируют достижение цели, оценивают деятельность игроков

Умение делать вывод и аргументировать его; оценивать результат своей деятельности; выражать свои чувства.

Задача: ориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах.

-Ребята, а скажите, какие роли можно еще добавить в игру?

Выслушивает ответы детей

-А кому вы расскажите про сегодняшнюю игру «День рождения»

Выслушивает ответы детей

-А что вы расскажите?

Выслушивает ответы детей

-А вы будете играть в нее сами?

Выслушивает ответы детей

Участвуют в диалоге, высказывают предположения

Желание использовать игру в самостоятельной деятельности.

«Проектирование сюжетно-ролевой игры «День рождения» в старшей группе для детей с ОНР

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Читать еще:  Интеллектуальная игра для студентов

«Детский сад комбинированного вида № 000» городского округа Самара

«Проектирование сюжетно-ролевой игры «День рождения»

в старшей группе для детей с ОНР

Выполнила и провела:

Емельянова Нина Валентиновна

1. Обогащать игровой опыт и знание детей о труде работников кафе. Развивать познавательные способности и связную речь; активизировать словарь: официант, меню, аниматор. Закреплять правила поведения в общественных местах; правила обращения с колющими и режущими предметами в процессе игры.

2. Продолжать формировать умение комбинировать тематические сюжетные блоки в единый игровой сюжет.

Развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы во время самой игры и на подготовительном этапе: придумывать сюжетную линию, комбинировать и согласовывать варианты развития сюжета со сверстниками, предлагать партнерам по игре игровые события.

3. Формировать дружеские взаимоотношения детей в коллективе. Воспитывать доброжелательность, умение договариваться, самостоятельно разрешать конфликты.

II. Подготовка к игре:

Обучение игровым приемам

· папки-меню с картинками

· билетов на автобус

· изготовление муляжей пирожных

· карточки с изображением повара, официанта, продавца, водителя автобуса, парикмахера, кондуктора

· экскурсия с родителями в кафе, магазин игрушек, парикмахерская

· экскурсия в пищеблок детского сада (наблюдение за работой повара)

· беседы с детьми «Что такое кафе?», «Что там делают?», «Кто работает в кафе?», «Для чего ходят люди в кафе?», «Что такое меню?»

· дидактические игры: «Накрой на стол», «Вежливые слова», «В гости к кукле»

· официанты: учить сервировать стол, обслуживать посетителей

· повара: учить готовить фруктовые шашлычки

· аниматор: учить проводить с детьми конкурсы, игры

· продавец: учить правильно обслуживать покупателей

· кондуктор: обилечивать пассажиров

· парикмахер: учить умению обращаться с инструментами

III. Перспективный план подготовки к игре «День Рождения»

ручки и блокноты

для записи заказов

салфетки на столы

вазочки с цветами для декора

коробочки из-под соков, лимонада,

официант — приносит меню, принимает заказы, передает заказы повару, приносит готовые блюда, рассчитывает посетителей

повара – готовят блюда по заказу клиентов (готовят фруктовые шашлычки)

аниматор – проводит с посетителями разные игры и конкурсы

посетители – изучают меню, делают заказ, кушают, рассчитываются за заказ

«Проходите, пожалуйста», «Ознакомьтесь с меню», «Что бы вы хотели заказать?», «Приятного аппетита», «Приходите к нам еще»

«Что заказывают посетители?», «Какое блюдо нам приготовить?»

«Уважаемые гости, сегодня для вас интересные и развлекательные игры», «Приглашаем всех поучаствовать в наших конкурсах»

«Здравствуйте», «Я бы хотел заказать», «Спасибо за приготовленные фруктовые шашлычки», «Нам понравилось в вашем кафе», «Мы зайдем к вам еще»

прилавок с разными игрушками

автобус из стульчиков

продавец – выслушивает пожелания покупателя, предлагает разные игрушки, берет деньги, дает сдачу

покупатель – выбирает игрушки, расплачивается с продавцом

водитель автобуса – рулит, объявляет остановки, подъезжает к кафе

кондуктор – обилечивает пассажиров

пассажиры – оплачивают за проезд

«Что бы вы хотели купить?», «У нас сегодня интересные настольные игры», «С вас … рублей», «Приходите к нам еще»

«Здравствуйте», «Я бы хотел купить», «Сколько стоит?», «До свидания»

«Оплачиваем за проезд»

«Доедем ли до кафе «Дюймовочка?»,

«Сколько стоит проезд?»

1) Приемы создания интереса к игре.

Воспитатель: Ребята, а у нас сегодня в группе именинница. Посмотрите какая она красивая и нарядная. И сегодня открывается у нас кафе «Дюймовочка», давайте отметим день рождение Есении в этом кафе. Согласны?

2) Сговор на игру.

Дети договариваются играть в игру «Кафе». Воспитатель совместно с детьми намечает примерный план-сюжет игры: магазин игрушек, покупка подарков для именинницы, парикмахерская, сделать прически, поездка на автобусе в кафе, изучать меню, делать заказ, кушать, развлекаться с аниматором, расплачиваться за обед, возвращаться обратно на автобусе.

Воспитатель: Давайте определим, кто кем будет работать. Посмотрите, у меня на столе карточки с изображением разных ролей и выберете себе карточку с той ролью, которую хотите сыграть.

Воспитатель: Можете выбирать атрибуты и занимать игровые места.

Воспитатель обращается к оставшимся детям:

— Ну а мы с вами идем праздновать день рождение Есении в кафе «Дюймовочка». А как же мы пойдем без подарков? Есения, ты отправляйся в кафе и встречай там своих гостей, а мы в магазин игрушек.

После этого дети садятся в автобус и едут в кафе, где их встречает именинница.

3) Приемы обучения игровым действиям.

Если ребенок испытывает затруднения в игре, воспитатель просит более сильного ребенка показать, как можно сыграть эту роль. Поощрять взаимовыручку. Воспитатель в процессе игры наблюдает и по необходимости помогает поварам в приготовлении фруктовых шашлычков.

4) Приемы развития и поддержания игры

Для поддержания и развития игры воспитатель вводит роль парикмахера и предлагает детям сделать новые прически перед посещением кафе, а сам может взять на себя роль аниматора, который проведет с детьми развлекательные и интересные конкурсы, игры.

5) Приемы формирования взаимоотношений в игре.

Для привлечения к игре малоактивных детей воспитатель предлагает ввести сопутствующий сюжет: парикмахерская – парикмахер, транспорт — водитель автобуса и кондуктор. Поощряет общение, доброжелательность, заботу друг о друге.

Воспитатель: Сегодня мы с Вами весело отпраздновали день рождения Есении в кафе «Дюймовочка». А давайте теперь пойдем и поиграем в ее игрушки? Согласны?

Воспитатель спрашивает у нескольких ребят, справились ли они с ролью, которую выполняли в игре? Какие были сложности? Какую роль хотелось бы сыграть? В конце воспитатель высказывает свое мнение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×