Upakovka-ekat.ru

Идеи подарков и поздравлений
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поле чудес игра в детском саду

Игра-занятие «Поле чудес» в подготовительной группе

Программное содержание

Ведущий-воспитатель в образе Л.Якубовича: Дорогие гости игры «Поле чудес»! Прослушайте правила игры:

Правила игры

  1. В процессе игры нельзя подсказывать друг другу.
  2. Тот, кто знает ответ, должен поднять руку (в отборочном туре и в игре со зрителями).
  3. Если не ответил на вопрос, ход игры переходит к следующему игроку (очки не засчитываются).
  4. Если стрелка укажет на сектор «ПРИЗ», участник должен выбрать приз или игру.
  5. Если стрелка укажет на сектор «БАНКРОТ», все заработанные раннее очки «сгорают» и ход переходит к следующему игроку.
  6. Если стрелка укажет на сектор «НОЛЬ», ход переходит к следующему игроку.
  7. Все участники, даже проигравшие, поощряются призами.
  8. Каждый игрок должен уметь считать звёздочки на барабане (они означают количество баллов).
  9. Крутить барабан каждый участник может только три раза. И каждому игроку задаются по три вопроса.

Отборочный тур

Воспитатель: Игра будет проходить в три тура. Нам необходимо выбрать девять участников, по три в каждом туре. Я буду загадывать вам загадки, кто раньше всех поднимет руку и скажет отгадку, тот и будет играть. Помните правила игры.

Загадки

Рекламная пауза (по выбору воспитателя).

1 тур.

  • В какое время года на деревьях распускаются листочки? (Весной).
  • У какого домашнего животного есть рога и копыта? (Корова, коза, бык).
  • Назови 3-4 слова, начинающие с буквы «А». (Автобус, ананас, альбом).
  • Назови слова-антонимы, противоположные словам:

    Высоко — низко, трус — храбрец, начало — конец, далеко — близко, тёмный — светлый, стой — иди, чёрное — белое, открыть — закрыть, вперёд — назад, весёлый — грустный.

  • В каких словах вы слышите звук [ З ]? Где стоит звук [ З ] в этих словах? (Зебра, заяц, козёл, обезьяна).
  • Назови пять имён девочек. Напиши своё имя печатными буквами.
  • Покажи и скажи «Куда кладут:?»: хлеб — в хлебницу; сахар — в сахарницу; мыло — в мыльницу; пепел — в пепельницу; конфеты — в конфетницу; соль — в солонку; фрукты — во фруктовницу. Раздели слово «МЫ — ЛО» на слоги.
  • Назови, сколько детёнышей (на картинках): у коровы — один телёнок; у лошади — два жеребёнка; у собаки — три щенка; у кошки — пять котят; и т.д.
  • Какие профессии людей изображены на картинках и где они работают? (на картинках): шахтёр — в шахте; продавец — в магазине; врач — в больнице; библиотекарь — в библиотеке; воспитатель — в детском саду; учитель — в школе; дрессировщик — в цирке; скрипач — в театре.
  • Почему сороку в народе называют «Воровкой»?
  • Рекламная пауза (по выбору воспитателя).

    2 тур.

  • Я назвала вас — дети. А как ещё можно вас назвать? (ребята, мальчики, девочки, друзья).
  • Ты — мальчик (девочка). Это плохо или хорошо? Почему «плохо»? Почему «хорошо»?
  • Умеешь ты читать? Давай вместе прочтём этот текст: (текст с иллюстрациями по усмотрению воспитателя).
  • Какие здания есть у нас в Тяжине? (вокзал, Дом культуры, поликлиника, больница, молочно-консервный завод, школы, детские сады, библиотека, музей, магазины и т.д.).
  • Что и сколько подарили девочке на День рождение? (на картинке) — 3 ленты, 5 мячей, 2 зонта, 6 фломастеров, 4 конфеты, 1 куклу и т.д.).
  • Назови шесть имён мальчиков. Напиши своё имя печатными буквами.
  • Что нужно школьнику в школе? (картинки). Что здесь лишнее? Подбери к слову «Портфель» прилагательные (большой, широкий, красивый, школьный и т.д.).
  • Какому сказочному герою принадлежат эти предметы? (Шпага, сапоги, шляпа с пером, метла, мешок)? (Коту из сказки «Кот в сапогах»). Что здесь лишнее? (Метла).
  • Картинка «Слон». Как бы ты использовал слона в качестве помощника? (скакать через хобот как на скакалке; направить хобот на тушение пожара; уши — как веер, махать ими, когда жарко; носить брёвна; толкать машину, когда забуксовал; ездить верхом на слоне, как на машине и т.д.).
  • Придумай кличку собаке.
  • Во время дождя, под каким кустом сидел заяц? (Под мокрым).
  • Рекламная пауза (по выбору воспитателя).

    3 тур.

  • На какой улице находится наш детский сад?
  • Кто ты для своих родителей? (Сын, дочь). Для бабушки, для дедушки? (Внук, внучка).
  • Назови 5 сказок, в которых главный герой-лиса? («Теремок», «Колобок», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Заюшкина избушка», «Жихарка», «Кот, петух и лиса»).
  • Про что ещё можно сказать «Холодный»? (Снег, воздух, лёд, ветер, нос, взгляд).
  • Где сухого камня не найдёшь? (В воде).
  • Найди на картинке предметы, в названии которых есть буква «Л»? (Платье, вертолёт, чайник, галстук, кастрюля, стул, подсолнух, улитка, пила, клетка, портфель, лестница). Что лишнее? (Чайник).
  • У какого дерева иголки, как у ежа? (Сосна, ель).
  • Найди (на картинке) и назови зимующих птиц? (Снегирь, голубь, воробей, дятел, синица, ласточка). Кто лишний? (Ласточка). В названии какой птицы есть звук [ Р ]? (Снегирь, воробей).
  • Назови животных, птиц, живущих рядом с человеком. Произнеси слово «Ко-ро-ва». Есть в этом слове звук [ Р ]? Где он стоит? (В середине слова).
  • Какого цвета листья на деревьях осенью? (Красного, жёлтого, оранжевого, бардового).
  • Когда бывают яйца вкусные? (Когда ешь).
  • Рекламная пауза (по выбору воспитателя).

    Игра со зрителями

    Этот приз получит тот, кто ответит на вопрос: «Сколько сказок у А.С.Пушкина? Назовите их».

    • «Сказка о попе и его работнике Балде».
    • «Сказка о золотом Петушке».
    • » Сказка о рыбаке и рыбке».
    • «Сказка о мёртвой царевне и о 7 богатырях».
    • » Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».

    Приз (по выбору воспитателя).

    Рекламная пауза (по выбору воспитателя).

    Финальная игра

    Играют те дети, которые в 1, 2, 3 турах набрали наибольшее количество очков.

    1. Может страус назвать себя птицей? (Нет. Он не умеет говорить).
    2. Назовите пословицы о труде.
    • «Что посеешь, то пожнёшь».
    • «Любишь кататься, люби и саночки возить».
    • «Сделал дело — гуляй смело!».
    • «Любишь есть калачи, не сиди на печи».
    • «Была бы охота, а работа найдётся».
    • «Работа красит человека».
    • «Без труда, не вынешь рыбку из пруда».
    1. На какой улице находится библиотека?
    2. Подбери слова прилагательные к слову «Лиса» — (шустрая, хитрая, рыжая, умная, красивая, пушистая и т.д.). Какая лиса бывает в русских народных сказках?
    3. Я говорю, а ты продолжай: «Зима пришла и принесла (снег, холода, мороз, стужу, снежинок, Новый год, веселье, подарки и т.д.).
    4. Герои из каких сказок пришли к Новогодней ёлке? (На картинке — герои из сказок).
    5. Для чего нужны эти предметы? (на столе).
    • Карандаш — рисовать;
    • Тарелка — есть суп;
    • Вешалка — вешать одежду;
    • Лопата — копать землю, песок;
    • Санки — кататься с горки;
    • Книга — читать;
    • Часы — узнавать время;
    • Ножницы — стричь, резать;
    • Сумка — складывать продукты;
    • Кукла — играть, качать.
    1. На чём можно передвигаться? На чём ездят? На чём плавают? На чём летают? А если бы тебе предложили очутиться в сказке, на чём бы ты туда добирался?
    2. Какое животное можно назвать длинноухим? (Заяц).
    3. Назови сказки, в названии которых встречается число «3». («Три поросёнка», «Три медведя»).
    4. Перечили летние месяцы (Июнь, июль, август).
    Читать еще:  Игра на день рождения

    Рекламная пауза (по выбору воспитателя).

    Суперигра

    Задание — быстро надеть атрибуты костюма (лиса, медведь) и организовать с детьми подвижную игру.

    Входит фотограф и делает фото на память с Л.Якубовичем.

    Игра «Поле чудес» к празднику 23 февраля в детском саду в подготовительной группе. Сценарий

    Добрый день, уважаемые гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале поздравить наших мужчин с Днём защитника Отечества. В этот день вся Россия будет поздравлять мужчин – пап, братьев, дедушек.
    1 ребенок: 23 февраля — День Российской Армии!
    Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
    Шлют они от всей страны благодарность воинам,
    Что живём мы без войны, мирно и спокойно.
    2 ребенок: День нашей Армии сегодня
    Сильней её на свете нет.
    Привет защитникам народа!
    Российской Армии — Дети хором: Привет!
    Ведущий: Как гордо звучат слова: «Защитник Отечества!» Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту, готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами.
    3 ребёнок: Нашей Армии Российской
    День рожденья в феврале!
    Слава ей непобедимой!
    Слава миру на земле!
    Трубы громче поют,
    Нашей Армии – Салют!
    Так пусть же все ребята
    Счастливыми растут!
    4 ребёнок: Раз, два, три, четыре, пять —
    Будем папу поздравлять,
    День Защитника настал!
    Пожеланий — просто шквал:

    РАЗ — болезней век не знать,
    Чтоб здоровьем щеголять.
    ДВА — работы без тревог,
    А на ТРИ — зарплаты в срок.
    На ЧЕТЫРЕ — светлых дней,
    Добрых, преданных друзей;
    Никогда их не терять.

    Мы, ребята, любим море.
    По морям да по волнам.
    В боевом идем дозоре,
    Нынче здесь, а завтра там.

    Мы — отважные матросы,
    Мы из плаванья пришли
    И морской привет горячий
    Нашим папам принесли.

    Ходим строем лихо смело,
    Все подтянуты струной,
    По плечу любое дело,
    Нет ошибки не одной.
    Танец «Ты — морячка, я — моряк»
    Отбор участников для игры в 3 туре. (отвечают дети)
    1. Как называется главная песня государства и кто автор слов и музыки. Ответ: Гимн. Слова С. Михалкова. Композитор – А. Александров.
    2. Как называют школьников, которые уже носят военную форму и готовятся стать военными? Ответ: Кадеты
    3. Форменное пальто военного. Ответ: Шинель
    — Поприветствуем участников третьего тура.
    Задание на третий тур.
    Четверо пионеров-героев были удостоены звания Героя Советского Союза, среди них одна девочка, кто она? Ответ: Зина Портнова
    Музыкальная пауза
    — А сейчас наши девочки хотят поздравить своих мальчиков зажигательными частушками!
    Частушки
    Пропоем мы вам частушки,
    Навострите ваши ушки.
    Про мальчишек вам споем
    И аплодисментов ждем! У-ух!

    В нашей группе все мальчишки
    Носят разные штанишки.
    Но когда пойдут служить
    Будут формой дорожить! У-ух!

    Кто-то хочет быть танкистом
    Кто-то просто летчиком.
    Кто-то станет моряком
    Или пулеметчиком! У-ух!

    В нашей группе каждый мальчик
    Восхитительный красавчик!
    Мы их очень бережем,
    В армию за них пойдем! У-ух!

    Хоть мальчишки небольшие,
    Но мы верим, в трудный час.
    Вы, как верные солдаты,
    Спасёте Родину и нас! У-ух!

    С днем Защитника мальчишек
    Поздравляем мы сейчас!
    Пожелаем им здоровья,
    Чтоб запал у них не гас! У-ух!

    Тот, кто хочет сильным быть,
    Должен в армии служить.
    Опыт армии поможет
    Жизнь достойную прожить.
    — А вот и наши финалисты.
    Задание на финал:
    В начале 20 века вооруженный пушками и пулеметами бронированный локомотив, своего рода танк, передвигающийся по рельсам. Ответ: Бронедрезина
    Песня «Моя армия»

    Конспект игры-занятия «Поле – чудес»

    В подготовительной группе

    Тема: «В гостях у сказки».

    Цель: развитие памяти, быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение слышать воспитателя.

    Задачи: воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам по игре. Учить выполнять правила игры.

    Словарь: финал, супер- игра, отборочный тур.

    Предварительная работа: просмотр передачи «Поле чудес», чтение сказок, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок.

    Оборудование и материал: карточки с вопросами, крутящийся барабан.

    Воспитатель напоминает правила:

    1. В процессе игры не подсказывать друг другу. Тот, кто знает ответ, поднимает руку.
    2. Если не ответил на вопрос, ход переходит к другому участнику.
    3. Если выпадает сектор «Приз» участник должен выбрать или приз или игру.
    4. Если выпадет сектор «Ноль» ход переходит к следующему участнику.
    5. Если игрок отвечает на три вопроса подряд, то получает поощрительный приз.
    6. Крутить барабан только один раз.
    1. Как называется сказка, главный герой которой – сделан из муки? (Колобок.)
    2. Самый ученый в мире кот? (Матроскин.)
    3. Имя девочки из сказки «Снежная королева»? (Герда.)
    4. Птица, которая помогла Дюймовочке? (Ласточка.)
    5. С помощью этого предмета можно смастерить разные вещи, а можно убить Кощея? (Игла.)
    6. У кого из героев были волшебные туфельки? (Золушка.)
    7. Очень злая, презлая, передвигается на летательном аппарате? (Баба-Яга.)
    8. Сколько раз закидывал старик невод в море? (3 раза.)
    9. Кто прятал сестрицу с братцем от гусей — лебедей? (Печка, яблоня, речка.)
    10. Налетчик на варенье и плюшки? (Карлсон.)
    11. Кто всех излечит, исцелит и под деревом сидит? (Доктор Айболит.)
    12. Из чего была сделана Снегурочка? (Из снега.)
    1. Как звали девочку, которая несла бабушке пирожки и встретила волка? (Красная шапочка.)
    2. Какими словами начинаются все русские народные сказки? («Жили- были…» или «В некотором царстве…».)
    3. Что дала баба Яга поиграть братцу Иванушке? (Яблочки серебряные.)
    4. Кто был обладателем лягушачьей кожи? (Царевна – лягушка.)
    5. Посуда, из которой журавль кормил лису? (Кувшин.)
    6. На каком транспорте поехал сказочный герой, чтобы попасть к царю? (На печке.)
    7. Как называется русская народная сказка о том, что вежливость и доброту никакой холод заморозить не сможет? (Морозко.)
    8. Из какого металла был сделан стойкий оловянный солдатик? (Из олова.)
    9. Сказочный герой с тремя головами? (Змей – Горыныч.)
    10. Средство передвижения бабы Яги? (Ступа.)
    11. Что купила муха- Цокотуха на базаре? (Самовар.)
    12. Волшебница, исполнявшая все желания Емели? (Щука.)
    Читать еще:  Соревнования по кулинарии игра

    Я буду называть половину имени литературного героя, а вы вторую.

    1. Али (баба).
    2. Сивка (Бурка).
    3. Доктор (Айболит).
    4. Крокодил (Гена).
    5. Красная (шапочка).
    6. Кот (Матроскин, в сапогах).
    7. Кощей (Бессметный).
    8. Василиса (Прекрасная).
    9. Сетрица (Аленушка).
    10. Братец (Иванушка).
    11. Мальчик (с пальчик).
    12. Иван (Царевич).
    13. Змей (Горыныч).
    14. Никита (Кожемяка).
    15. Вини (Пух).
    16. Три (поросенка).
    17. Крошечка (хаврошечка).
    18. Баба (Яга).
    19. Чудо (Юдо)
    20. Царевна (Лягушка).
    21. Жар (птица).

    Детям предлагаются разрезанные картинки, нужно собрать и назвать сказку.

    1. На ней женится хочет слепой и жадный крот. Мышь над ней хохочет, а ласточка спасет. Подскажи мне, Вовочка, кто это? (Дюймовочка.)
    2. Ох! Ох! ох! здесь такой переполох! Все бегут, несутся, скачут, им кричат: « Куда? Куда?». Ну а кто- то горько плачет, от досады и стыда. Но отлично все кончается, все на место возвращается, все виновницу прощают без хозяйки плохо быть. А она им обещает их не пачкать и не бить. (Федорино горе.)
    3. Налетела злая вьюга, Герда потеряла друга. В царство льда умчался Кай. Герда, Герда, выручай! Вьюга кружит вправо- влево в сказке… (Снежная королева.)
    4. Скок- поскок, скок –поскок через море и лесок! По пути нашел Жар-птицу и красавицу- девицу. Ну, а глупого царя обмануть сумел незря. Он Иванушке помог, умный маленький конек, всем известный… (Горбунок.)
    5. Кто работать не хотел, а играл да песни пел? К братцу третьему потом прибежали в новый дом. От волка хитрого спаслись. Сказка известна любому ребенку и называется…(Три поросенка.)
    6. Подарит новое корыто и новый дом и слуг в придачу. Ну если уж она сердита, с ней вместе уплывет удача! Исчезнет все и в море зыбком растает золотая…(Рыбка.)
    7. Удивляется народ: едет печка, дым идет, а Емеля на печи ест большие калачи! Чай сам наливается по его хотению, а сказка называется… (По- щучьему велению.)
    8. Девочка спит, и пока что не знает, что в этой сказке ее ожидает: жаба под утро ее украдет, в нору упрячет бессовестный крот. Впрочем довольно! Нужна ли подсказка, кто эта девочка? Чья это сказка? (Андерсен.)
    9. Кого бобер домой принес с неудачной охоты? Он «бесполезный», «глупый» пес. А как зовут его? (Шарик.)
    10. Очень вредная старуха, все ей плохо, все не так. Надоедлива как муха. Кто такая? (Шапокляк.)
    11. Он сына мельника в маркиза превратил, затем на дочке короля его женил, при этом, я открою вам секрет, был, словно мышка съеден людоед. (Кот в сапогах.)
    12. Летела стрела и попала в болото, а в этом болоте поймал ее кто-то. Кто распростился с зеленой кожей? Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна- лягушка.)

    Финальная игра (путаница).

    Приглашаются участники, которые выиграли в предыдущих турах.

    1. Голубой вагон бежит качается, скорый поезд набирает ход. Эта песня встречается в мультике и поет ее …Чеширский кот. (Чебурашка и крокодил Гена.)
    2. Любит мед и угощение, и конечно приведение. И на крыше он сидит милый…доктор Айболит. (Карлсон.)
    3. Дед с усами, с бородой, он приходит к нам зимой, нас у елки веселит добрый …доктор Айболит. (Дед Мороз.)
    4. У нее большое горе, со своей посудой в ссоре. Ох, ленивая старуха эта…муха-цокотуха. (Федора.)
    5. Я к своей бабушке в госте иду, я ей гостинец в корзинке несу, очень милая, добродушная, невинная, люди меня называют …Мальвиной. (Красная шапочка.)
    6. Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей, всем по сказкам он знаком, добрый, славный, милый…Гном. (Доктор Айболит.)

    Остальные загадки и вопросы.

    1. Хозяйственный и умный, усатый, весь в полоску, корову Мурку он завел, зовется… (Кот Матроскин.)
    2. А теперь про чей –то дом, разговор мы поведем. В нем богатая хозяйка припеваючи жила, но беда пришла нежданно- этот дом сгорел дотла. (Кошкин дом.)
    3. Всех грязнуль отчистит быстро, всех нерях умоет чисто умывальников начальник, и мочалок командир, знаменитый…(Мойдодыр.)
    4. Не пей Иванушка, если устанешь! А братец все выпел до донышка. Не пей Иванушка! Козленочком станешь! Плачет сестрица…(Аленушка.)
    5. Такое лишь в сказке волшебной случается: карета из тыквы большой получается! В чудесном наряде пошла словно перышко, со сказочным принцем знакомится. (Золушка.)
    6. «Ребята, ребята, давайте жить дружно! Не нужно ругаться и злиться не нужно, ведь даже травинка чувствует боль!». Поет добродушно кот. (Леопольд.)

    Играет победитель. По секторам раскладывают полоски с названиями призов.

    1. Герой какой сказки убежал из дома, преодолев много опасностей, все-таки погиб, обманутый хитрой лисой. (Колобок.)
    2. Герой какой сказки перехитрил людоеда и помог стать богатым своему хозяину. (Кот в сапогах.)
    3. Чем лечился Карлсон? (варенье, печенье, торты и т.д.)
    Читать еще:  Игра пантомима задания смешные

    Игра со зрителями (взрослые)

    Как черной кошке легче войти в дом? (Через открытую дверь.)

    Конспект игры «Поле-Чудес» в детском саду

    Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

    Помогает проект «Инфоурок»

    Игра «Поле чудес» на тему «Зима» .

    Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение слышать воспитателя.

    Задачи: расширение кругозора воспитанников, воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам по игре, формирование позитивного настроения, соблюдать правила игры.

    Предварительная работа: просмотр передачи « Поле чудес » , рассматривание иллюстраций, загадывание загадок.

    Оборудование: крутящийся барабан, карточки с буквами (составляющие слова), доска, магниты, ноутбук, колонки, музыкальные отбивки ток-шоу «Поле чудес». Подарки (призы) для участников, победителя.

    Сообщение темы и цели занятия .

    Сегодня мы будем говорить о прекрасном времени года — зиме и непросто говорить, а играть в игру «Поле чудес».

    Прежде чем мы начнём игру, давайте вспомним правила игры:

    В процессе игры нельзя подсказывать друг другу.

    Тот, кто знает ответ, должен поднять руку.

    Если нет ответа на вопрос, ход переходит к следующему игроку.

    Если стрелка указала на сектор «Банкрот» ход переходит к следующему игроку.

    Крутить барабан можно только один раз и не очень сильно.

    3. Основная часть

    — Определим первую тройку игроков. Вопросы для отбора участников:

    Имя девочки из сказки «Снежная королева»? (Герда)

    Из чего была сделана Снегурочка? (из снега)

    Я прихожу с подарками,

    Блещу огнями яркими,

    На Новый год я главная! (Ёлка)

    Итак, задание для первой тройки игроков.

    Замела я всё вокруг,

    Прилетев из царства вьюг.

    Осень лучшую подружку,

    Я отправила на юг.

    Я морозна и бела

    И на долго к Вам пришла! (ЗИМА)

    Определяется победитель 1 – ой тройки игроков.

    Игра со зрителями: Наступило время «рекламной паузы», но вместо рекламы мы с играем с нашими зрителями.

    Смотрим журнал «Детский сад. Всё для воспитателей» № 2 (26) февраль 2014, страница 24-25.

    Отборочный тур №2:

    — Определим вторую тройку игроков. Вопросы для отбора участников:

    На каком транспорте поехал сказочный герой, чтобы попасть к царю? (На печке)

    Как называется русская народная сказка о том, что вежливость и доброту никакой холод заморозить не сможет? (Морозко)

    Волшебниц, исполнявшая все желания Емели? (Щука)

    Второй тур: Задание для второй тройки игроков.

    Побелело за ночь всюду,

    А у нас в квартире чудо!

    За окошком двор исчез.

    Там чудесный вырос лес (УЗОР)

    Определяется победитель 2 – ой тройки игроков.

    Игра со зрителями:

    Смотрим журнал «Детский сад. Всё для воспитателей» № 2 (26) февраль2014, страница 24-25.

    Отборочный тур №3

    — Определим третью тройку игроков. Вопросы для отбора участников:

    У кого из героев были волшебные туфельки? (У Золушки)

    Как звали девочки, которая несла бабушке пирожки и встретила волка? (красная Шапочка)

    Эта старушка не любит детей

    Часто пугают ей малышей.

    У бабушки есть костяная нога,

    Зовут же старуху… (Баба Яга)

    Третий тур: задание для 3 – ей тройки игроков.

    Они летят быстрее ветра,

    И я лечу с них на три метра.

    Вот мой полёт закончен.

    Посадка мягкая в сугроб (САНИ)

    Определяется победитель 3 –ей тройки игроков.

    Игра со зрителями:

    Смотрим журнал «Детский сад. Всё для воспитателей» № 2 (26) февраль2014, страница 24-25.

    Финальная игра: задание.

    Дни его всех дней короче,

    Всех ночей длиннее ночи.

    На поля и на луга

    До весны легли снега.

    Только месяц наш пройдет –

    Мы встречаем Новый год (ДЕКАБРЬ)

    Журнал «Детский сад. Всё для воспитателей» № 2 (26) февраль2014, страница 24-25.

    Загадки для детей.

    Выберите книгу со скидкой:

    Английский язык. Такому не учат в школе. @makashovskiy

    350 руб. 328.00 руб.

    Английский с @fuckingenglish

    350 руб. 328.00 руб.

    Современная школа игры на фортепиано

    350 руб. 410.00 руб.

    ЕГЭ. Химия. Пошаговая подготовка

    350 руб. 205.00 руб.

    ЕГЭ. Литература. Пошаговая подготовка

    350 руб. 205.00 руб.

    Готовимся к школе. Учимся проходить лабиринты.KUMON

    350 руб. 541.00 руб.

    Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

    350 руб. 222.00 руб.

    Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

    350 руб. 963.00 руб.

    Краткий справочник по биологии

    350 руб. 162.00 руб.

    Математика. Деление. Уровень 3 Kumon

    350 руб. 475.00 руб.

    Рисую узоры: для детей 4-5 лет. Ч. 2

    350 руб. 145.00 руб.

    ОГЭ-2020. Английский язык. Тренировочные варианты (+ CD)

    350 руб. 220.00 руб.

    БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

    Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

    Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

    Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    • Рычкова Инга Анатольевна
    • Написать
    • 678
    • 30.08.2018

    Номер материала: ДБ-061438

    • 30.08.2018
    • 167
    • 30.08.2018
    • 49
    • 30.08.2018
    • 141
    • 30.08.2018
    • 113
    • 30.08.2018
    • 79
    • 30.08.2018
    • 113
    • 30.08.2018
    • 294
    • 30.08.2018
    • 1994

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×