Upakovka-ekat.ru

Идеи подарков и поздравлений
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвижная игра коза рогатая

ИГРА «КОЗА РОГАТАЯ» — ТРАДИЦИОННАЯ НАРОДНАЯ ИГРА

[Тихеева Е. И., 1965]

Возраст. С 1 года.

Цель. Обучение детей узнавать козу на картинке, по­нимать содержание потешки.

Содержание. Взрослый демонстрирует детям картин­ку с изображением козы, обращает внимание на рожки, затем предлагает поиграть в игру.

Дети стоят перед взрослым. Взрослый, выставив ука­зательный и мизинец, идет к детям, приговаривая:

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая

За малыми ребятами,

Кто молока не пьет,

Кто каши не ест,

Того забодает, Забодает, Забодает.

Ритмично соединяет большой палец с плотно прижатыми оставшимися пальцами.

Грозит указательным паль­цем.

Выполняет «бодающие» дви­жения, дети убегают.

Рекомендации. В эту игру можно играть с младенцем, положив малыша на покрывальце. Взрослый выполняет движения пальцами по телу ребенка.

ИГРА «БЕЛКА» — ТРАДИЦИОННАЯ НАРОДНАЯ ИГРА [Тихеева Е. И., 1965]

Возраст. С 1,5 лет.

Цель. Обучение детей соотносить движение с дей­ствием развитие мелкой моторики кисти руки.

Содержание. Дети сидят на коврике по кругу. Взрос­лый показывает движения, дети повторяют.

Сидит белка на тележке,

продает она орешки.

Большой палец под­нят наверх, остальные сжаты в кулак. Кулачок поворачивается вправо-влево.

Раскрывается ладошка, по очереди загибаются пальчики начиная с ми­зинца.

Хлопаем по ладошке.

Рекомендации. Играя в паре с ребенком, эту игру можно использовать как игровой массаж, массажируя пальчики.

ИГРА «С ДОБРЫМ УТРОМ» [Овсянникова Н. А., 2006]

Возраст. С 1 года.

Цель. Закрепление в активном словаре детей назва­ние частей тела, развитие умения взаимодействовать с ними.

Содержание. Взрослый стоит напротив малыша, пока­зывает движения, сопровождая их потешкой. Если у ре­бенка возникают затруднения, взрослый помогает ему.

ИГРА «ПЕТУШОК» [Овсянникова Н. А., 2006]

Возраст. С 1 года.

Цель. Обучение детей слушать родное слово, пони­мать содержание потешки, выполнять движения по об­разцу взрослого.

Содержание. Взрослый сидит напротив ребенка и показывает движения, сопровождая их потешкой. Если у ребенка возникают затруднения, взрослый помогает ему.

ИГРА «ПОТЯГУШЕНЬКИ»

[Якубовская Е. И., Еремина Н. В., Иванишенко А. Н., 2007]

Возраст. С младенчества.

Цель. Развитие двигательных функций и эмоциональ­ных отношений взрослого и младенца.

Рекомендации. С годовалыми детьми в эту игру можно играть, предлагая малышу самому выполнить знакомые движения: потопать ножками («А в ножки ходушень­ки»), показать «роток» и т. д.

Пестушки можно использовать как сопровождение гигиенических процедур.

Выполняете действие и одновременно говорите слова пестушки.

ВО ВРЕМЯ УМЫВАНИЯ [Федорова, 2006]

Умой мое личико,

Чтобы щечки краснели,

Чтобы глазки блестели,

Чтоб смеялся роток,

И кусался зубок.

Я быстрее подрасту

И сама гулять пойду.

Причесывая ребенка

Расти, коса, до пояса.

Не вырони ни волоса.

Расти, косанька, до пят,

Все волосаньки в ряд.

Расти, коса, не путайся,

Маму, дочка, слушайся.

Уж я косу заплету,

Уж я русу заплету.

Я плету, плету, плету,

— Ты расти, расти, коса,

Всему городу краса!

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Игры-забавы для младенцев

Игры-забавы для младенцев

Все малыши очень любят играть со взрослыми. В течение столетий из поколения в поколение переходят игры-забавы. Однако всё чаще стали встречаться родители, которые даже не представляют себе, как можно играть с младенцами. Очень жаль, что из-за этого малыши лишаются многих радостей, беззаботного веселья в то время, которое будто специально отведено природой для развлечений. Видимо, нет необходимости доказывать, что игры не только приносят радость младенцам, но и оказывают благотворное влияние на их развитие, помогают устанавливать тёплые, близкие отношения с окружающими.

Вот, пожалуй, сама первая игра, в которую с удовольствием играют совсем маленькие дети, — «Ку-ку». Уже трёхмесячные младенцы с интересом смотрят и веселятся, когда взрослый закрывает ладонями глаза и говорит: «Ку-ку, нет меня, — и тут же открывает лицо, с улыбкой глядя на малыша: — Вот он я!». Можно спрятаться за спинку кроватки и, произнеся «Ку-ку!», выглянуть со словами «Вот где я!». Ребёнок будет отыскивать взрослого, спрятавшегося в разных местах, ориентироваться на звуки его голоса и радостно вскрикивать при его появлении. В эту игру дети играют до конца первого года и позже с неубывающим удовольствием. Со временем её можно видоизменить, пряча личико ребенка под косыночкой, и он сам будет сдергивать её со смехом.

Игра в «Козу» также очень популярна в первом полугодии жизни. Изобразив мизинцем и указательным пальцем «рога», взрослый приговаривает: «Идёт коза рогатая за малыми ребятами, — приближая бодающую руку к грудке или животику малыша; с возгласом: — Забодаю, забодаю!» — он легонько щекочет его, а малыш заливается смехом. То же самое проделывается при игре «Баран-баран», во время которой взрослый понарошку «бодает» ребёнка головой.

Как только малыш сможет сидеть на руках у взрослого, можно начинать игры типа «По кочкам» или «Поехали, поехали». Посадив младенца на колени, слегка подбрасывайте его, приговаривая: «Поехали, поехали — с орехами, с орехами. По ровненькой дорожке». В чуть более старшем возрасте можно добавлять: «По кочкам, по кочкам, — покачивая малыша, приподнимая по очереди свои колени, и затем: — В ямку — бух!» — расставив ноги и слегка провалив малыша между ними. Сначала с осторожностью изобразите «падение», чтобы не напугать ребёнка. Со временем резкое «падение» будет вызывать особенную радость и бурное веселье.

Читать еще:  Игра зарница пленные

Научившись с упором стоять на ножках, младенцы любят пружинить на коленях у взрослого. Это «упражнение» они проделывают без устали, пока не иссякает Ваше терпение. В это время можно начинать игру «Баба сеяла горох». Произносится незамысловатый текст: «Баба сеяла горох-прыг-скок, прыг-скок, обвалился потолок — прыг-скок, прыг-скок. Баба шла, шла, шла, пирожок нашла, села-поела, опять пошла». При этом Вы помогаете малышу пружинить ножками в такт произносимому. На словах «прыг-скок» — приподнимаете его над своими коленями, «села-поела» — сажаете, «опять пошла» — ставите на ножки и начинаете все сначала. Игру можно варьировать, слегка подбрасывая малыша, проваливая его между колен. Всё это не только радует ребёнка, но и способствует развитию чувства ритма, пониманию слов, умению согласовывать движения со словами и ритмом.

Всем знакомы «Ладушки». Во втором полугодии жизни ребёнка эту игру используют практически все родители. На всякий случай расскажем и о ней. Хлопаете в ладоши и приговариваете нараспев: «Ладушки, ладушки, где были? — У бабушки!» Затем приподнимаете руки: «Полетели, полетели, — и опускаете их на голову ребёнка: — На головку сели». Если малышу нравится игра, можно произносить полный текст, продолжая хлопать в ладоши: «Ладушки, ладушки, где были? — У бабушки. — Что ели?- Кашку. — Что пили? — Бражку. И попили, и поели, полетели, полетели-на головку сели». Можно проделывать все действия руками ребёнка, и он со временем научится подражать Вам. Сначала он будет только «хлопать» в ладошки, часто не попадая рукой об руку, затем действия станут точнее и увереннее. В этой игре дети учатся и подражать взрослому, и выполнять точные движения, и понимать речь.

«Сорока-ворона» способствует ещё и развитию тонких движений кистей. Водите указательным пальчиком одной руки ребёнка по ладошке другой и приговариваете; «Сорока-ворона кашку варила, деток кормила». Затем загибаете пальчики: начиная с мизинца: «Этому дала, этому дала, этому дала, — доходите до большого пальца: — А этому не дала,- трясёте пальчик: — Он в лес не ходил, дров не рубил, воду не носил, печь не топил, вот ему кашки и не дала!» Вскоре малыш научится и сам воспроизводить пальчиками эти действия. А пожелав поиграть с Вами, проделает всё необходимое с Вашей рукой.

К концу года очень полезны для детей речевые игры. Показывая тот или иной предмет членораздельно произносите его название и просите малыша повторить. Не добивайтесь правильного произношения, продолжайте игру, и вскоре малыш сам станет всё лучше и лучше называть предметы. Затем спрашивайте: «Где ляля?» — и пусть ребёнок отыщет куклу взглядом или покажет ручкой.

В этом возрасте уже можно рассматривать с ребёнком картинки в книжках. Особенно удобны для этого картонные книжечки с крупными яркими рисунками. Привлекая внимание ребёнка к изображениям животных, людей, игрушек, называйте их и просите малыша найти, где нарисован тот или иной объект. Показывая картинки с изображением животных, имитируйте голосом звуки, присущие им. Киска говорит «Мяу-мяу», собачка — «Гав-гав», мышка — «Пи-пи-пи» (тоненьким голосом), мишка — «У-у-у» (низким голосом), лягушка — «Ква-ква», свинка — «Хрю-хрю», лощадка-«И-го-го», коровка — «Му-у», козочка — «Ме-е-е», барашек — «Бе-е-е», пчёлка — «Ж-ж-ж», комарик — «З-з-з» и т.д., насколько хватит Вашей фантазии и голосовых возможностей. Подобные игры полезны и для развития слуха, и для артикуляции, и, конечно же, для понимания речи. Вскоре на вопрос, как делает лошадка (киска, собачка и т.д.), малыш с удовольствием воспроизведёт те звуки и интонации, с которыми произносите их Вы.

Любые игры-потешки, которые встретятся Вам в детских книжках, используйте для игр с малышом. Пойте песенки, «танцуйте» с ребёнком — все эти занятия пойдут ему на пользу. Но не забывайте при этом и совместные игры с предметами.

Источник: из книги «Психология Вашего младенца: у истоков общения и творчества»

Игра ситуация»Коза рогатая» для детей младшего дошкольного возраста

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Игра-ситуация «Коза рогатая» (1-я младшая группа)

Цель: вовлекать детей в игровую ситуацию, учить использовать воображаемые действия и предметы.

Материалы: козочка, сорока (игрушки), кастрюля.

Связь с другими занятиями и видами деятельности : Музыка, развитие речи, физическая культура, художественная литературы.

Воспитатель приносит в группу козочку ( игрушку). Дети подходят к козочке и гладят её.

На голове розочка.

Козочка ты, Люся,

Тебя не боюсь я.

(Гладит козочку и обращается к детям)

А вы знаете, ребята, как козочка кричит?

В-ль: Ты попрыгай, поскачи,

Бока станут калачи.

Снова прыгай и скачи.

У тебя есть рожки,

На ногах сапожки,

Не грози рогами,

Не топай ногами.

(в-ль и дети показывают рожки, топают ногами)

В-ль:(уносит козочку) Беги, козочка- розочка на зелёный лужок. Приходи к нам в гости ещё.

Воспитатель приносит сороку (игрушку). Проводится инсценировка русской народной потешки «Сорока-сорока».

(Водит пальцем по своей ладони)

Этому дала( итак 4 раза повторить)

(Раскладывает из кастрюли воображаемую кашу в ладошки детей)

А этому не дала!

Ты воды не носил,

Тебе нет ничего!

(Разводит руками, берёт кастрюлю и ставит на стол)

А кто кашу не ест

Того медведь съест.

Я из леса прилетела

Там медведей видела.

(воспитатель показывает «сороку», как она «улетает»)

Читать еще:  Игра фанты для детей и взрослых

В-ль: Про каких медведей она говорила, может про этих?

Проводит физминутку «Три медведя».

Три медведя шли домой. ( дети идут как медведи )

Папа был большой-большой ( поднимают руки вверх )

Мама с ним – поменьше ростом, ( руки на уровне груди, вытянуты вперед )

А сыночек просто крошка, ( садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушкою ходил . (встают, имитируют игру на погремушках: поднимают руки вверх и произносят слова динь-динь-динь)

В-ль: Эти мишки добрые. Они из сказки «Три медведя».

Ребята, смотрите, кто к нам ещё пришёл.

(Под русскую народную музыку «Ах ты берёза» показывает детям игрушку «Коза»)

Ещё одна коза к нам пришла, но эта коза совсем другая.

Идёт коза рогатая,

Идёт коза бодатая,

Кто каши не ест,

(Воспитатель «делает» рожки и делает вид, что пугает детей)

Дети: Ты,коза, насне пугай,

Лучше нас ты догоняй!

Проводится игра «Догонялки».

После игры «Коза прощается с ребятами и уходит.

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Такому не учат в школе. @makashovskiy

350 руб. 328.00 руб.

Английский с @fuckingenglish

350 руб. 328.00 руб.

Современная школа игры на фортепиано

350 руб. 410.00 руб.

ЕГЭ. Химия. Пошаговая подготовка

350 руб. 205.00 руб.

ЕГЭ. Литература. Пошаговая подготовка

350 руб. 205.00 руб.

Готовимся к школе. Учимся проходить лабиринты.KUMON

350 руб. 541.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

Краткий справочник по биологии

350 руб. 162.00 руб.

Математика. Деление. Уровень 3 Kumon

350 руб. 475.00 руб.

Рисую узоры: для детей 4-5 лет. Ч. 2

350 руб. 145.00 руб.

ОГЭ-2020. Английский язык. Тренировочные варианты (+ CD)

350 руб. 220.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Спогреева Ольга Александровна
  • Написать
  • 482
  • 24.11.2018

Номер материала: ДБ-253915

  • 24.11.2018
  • 88
  • 24.11.2018
  • 98
  • 24.11.2018
  • 174
  • 24.11.2018
  • 122
  • 24.11.2018
  • 157
  • 24.11.2018
  • 732
  • 24.11.2018
  • 154
  • 24.11.2018
  • 104

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Различные виды игровой деятельности для дошкольного возраста на основе фольклорного материала

Массажные, пальчиковые и подвижные игры на основе фолклорного материала.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ОДО ГБОУ школа №695 «Радуга» Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

«Различные виды игровой деятельности для дошкольного возраста на основе фольклорного материала»

Введение

Цель: комплексное развитие ребёнка дошкольного возраста на основе фольклорного материала.

— развитие речи, внимания, мышления ребёнка;

— развитие эмоциональной сферы ребёнка;

— развитие коммуникативных навыков;

— развитие фантазии и творческого мышления;

— освоение форм русского народного фольклора.

Ученые-физиологи доказали, что развитие подвижности пальцев способствует более активному речевому развитию ребенка. Объясняется это просто: представительства речевой и пальчиковой зон в коре головного мозга человека находятся в непосредственной близости и оказывают друг на друга непосредственное влияние. Поэтому, развивая мелкую моторику пальцев рук ребенка, мы способствуем и его скорейшему речевому развитию. Для совершенствования тонких движений пальцев рук с детьми проводятся различные пальчиковые игры с пением, стихами или игры с мелкими предметами под музыку.

Основная форма деятельности детей – игра. Подвижные игры развивают у детей эмоционально-волевые качества, обучают самым разнообразным видам движения – ходьбе, бегу, подскокам, прыжкам, учат ориентироваться в пространстве.

Способствуют тактильному коммуникативному развитию ребёнка. Помогают ребёнку научиться лучше чувствовать своё тело: формируют представления о положении тела в пространстве, несут информацию о присутствии другого человека, регулировать амплитуду движений, их силу и направление

1. Массажные игры

(Один ребенок сидит на корточках, другой ребёнок стоит позади, ставит на головку свои руки от локтя, изображая заячьи ушки)

Был у зайки огород

Ровненьких две грядки,

Там играл зимой в снежки,

Ну, а летом — в прятки!

А весною в огород Заяц весело идет — 2 раза

Но вначале все вскопает-2 раза

Все вскопает, прировняет.

Семена посеет ловко,

И пойдет сажать морковку — 2 раза

Ямка, семя, — 4 раза

Дождик землю поливает.

А как осень подойдет — 2 раза

Урожай весь соберет — 2раза

1 ребёнок сидит на корточках

1 ребёнок встает, руки в стороны

2 ребёнок постукивает кулачками по рукам — «грядкам» в ритме слов.

2-ой прячет свои руки подмышки 1-го, а 1-ый руки опускает.

1 ребёнок прыгает в ритме слов, 2-ой мягко поддерживает сзади

2-ой мягко массирует спинку 1-го кулачками.

Читать еще:  Картинки интеллектуальная игра

2-ой берет руки 1-го за кисти и легко потряхивает ими.

По спине с мягким нажимом круговые движения пальцами правой руки по часовой стрелки, на слово ямка, у. п. левой руки ставит точку в центре ямки на слово семя.

2-ой берет 1-го за плечи и мягко покачивает их из стороны в сторону.

Массажные движения от позвоночника к бочкам ребрами ладоней.

(Дети делятся по парам. Один впереди, другой позади. Можно играть стоя или сидя)

Мы капусту, рубим, рубим.

Мы морковку трем, трем.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту жмем, жмем.

2. Подвижные игры

2.1 Подвижные игры про зайку

(Действия по тексту)

Лиса по лесу гуляла,

Зайчиков лиса искала.

Вскоре лисонька устала,

Легла и тут же задремала.

Вдруг зайчишки прискакали,

Они лисоньке сказали:

И зайчишек догоняй!

(Дети ходят по кругу, поют. В центре – «зайка»)

Ваши ножки хороши!

Зайчик серенький сидит

Вот так, вот так,

И ушами шевелит

Вот так, вот так.

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать.

Ребёнок приставляет обе палочки к макушке головы — и превращается в зайку, у которого ушки на макушке. Во время первого куплета ребёнок шевелит «палочками ушками» в такт музыки. Во втором куплете — стучит палочками. В третьем — прыгает.

Можно и танец зайчика исполнить. Для этого ребёнок садится на корточки, ставит обе ладошки на макушку головы и шевелит ими, как заячьими ушами. Во втором куплете — хлопает в ладошки. В третьем — прыгаем на носочках. После танца похвалите малыша, а если в доме найдётся морковка -угостите замёрзшего зайку.

Вышли зайки на лужок,

Встали в маленький кружок.

Пляшут, скачут, веселятся,

Злого волка не боятся.

Берегись, лесной народ!

На охоту волк идёт.

Разбежались все зайчата

И попрятались куда-то.

Не шевелятся, сидят,

Не поймает волк зайчат!

(Дети ходят по кругу, держатся за руки, поют. В центре – «зайка». В конце песни зайка должен выбежать в воротики, а дети его не пускают)

Ой, заинька, по сеничкам

Ой, серенький, по новеньким,

Скани, скачи, скачи!

Ой, некуда заиньке

Да некуда серому

Ой, были трое ворота,

Да все призаперты стоят.

Ой, матушка пришла,

Ой, выпустила заиньку

(По считалке выбирают зайку)

Вышел зайчик погулять

Нужно заиньку ловить!

Снова будем мы считать:

Зайка садится на корточки в середину круга и спит. Дети двигаются хороводным шагом и поют:

Зайка, зайка, что с тобой? Зайка спит

Ты сидишь совсем больной, Встань-ка, встань-ка, поскачи! Прыгает

Да другого поищи! Выбирает другого вместо себя.

2.2 Подвижные игры про козу

Шла коза на каблуках

Шла коза на каблуках.

В модных красных сапогах.

По дорожке: цок-цок-цок,

Чок, чок, чок, чок.

Поломала каблучок. Ох!

Вот коза ка одной ножке

Поскакала по дорожке,

Зацепилась за сучок,

Вновь сломала каблучок.

Вот коза сняла сапожки,

Побежала по дорожке.

Стала прыгать высоко.

Как без каблуков легко!

Вариантов этой игры может быть несколько и для разного возраста. Первый — с палочками в сопровождении стихов. Начальные четыре строчки исполняются вместе с «шагами» палочек (по четыре «шага» на одну строчку). В следующих трёх строчках ускоряется ритм шагов в два раза (по восемь «шагов» на одну строчку). Вместе с возгласом «Ох!» — удар палочками и остановка. Несколько мгновений «Коза переживает трагедию», а затем снова продолжает. Следующие четыре строчки сопровождаются «прыжками» одной из палочек. Затем три строчки читаются со скользящим движением одной палочки о другую. Это движение напоминает то, как мы строгаем палочку ножом. Вместе со словом «Ох!» — удар палочками и снова остановка. Дети кладут палочки на пол (если игра проходит на коврике) или на стол (если играют за столом). Дальше четыре строчки сопровождаются переменными шлепками ладошек по коленям (восемь шлепков на одну строчку). Последние четыре — сопровождаются дарами обеих ладошек по коленям. При этом ладошки высоко подбрасываются вверх. Следите за тем, чтобы все движения выполнялись точно в ритм стихов.

Шёл козёл по лесу

(Дети ходят каждый по своей дорожке и ищут пару, затем движения по тексту)

Шёл козёл по лесу, по лесу, по лесу

Нашёл себе принцессу, принцессу, принцессу

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем

И хвостиком помашем, помашем, помашем

И просто так попляшем, попляшем, коза

Головкой покачаем, качаем, качаем

И снова начинаем.

Шёл козёл по мостику, по мостику, по мостику,

Нашёл козу без хвостика, без хвостика козу.

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем

И хвостиком помашем, помашем, помашем

И просто так попляшем, попляшем, коза

Головкой покачаем, качаем, качаем

И снова начинаем.

Шёл козёл тропинкою, тропинкою, тропинкою

Нашёл козу с горбинкою, с горбинкою козу.

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем

И хвостиком помашем, помашем, помашем

И просто так попляшем, попляшем, коза

Головкой покачаем, качаем, качаем

И снова начинаем.

Шёл козёл канавою, канавою, канавою

Нашёл козу корявую, корявую козу

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×