Как играть в мафию с детьми
Игра «Мафия» (популярная игра для подростков при участии 2-х ведущих. Изюминка — таинственная атмосфера и открытый финал)
В нашей версии игры есть несколько особенностей, поэтому мы смело можем рекомендовать эту игру для детей от 10 лет:
1. Игру ведут два ведущих, один из которых увлекает «выбывших» игроков новым интересным заданием и игра для них продолжается, а для детей это очень важно, так как они пришли в первую очередь на праздник, а не на психологическую тренировку на выживание
2. После каждой игры обязательно музыкальная пауза, где дети смогут подвигаться
3. Мы придумали больше игровых ролей, чем в классической версии игры
4. После последней игры мы устраиваем мини-дискотеку!
Если кратко, то это было так:
Маски → Карты → Экипировка → Музыка → Игровые паузы → Мини-дискотека
А теперь обо всем по порядку:
- Играют в Мафию, как правило, от 8 и более человек за одним игровым столом — детская мафия не исключение;
- Игра начинается с раздачи карт, по одной на каждого игрока. Каждая карта обозначает одну из игровых ролей. Увидеть ее может только тот игрок, которому она досталась;
- Перед началом игры, каждый смотрит свою карту и узнает игровую роль, которой ему предстоит играть;
- Весь игровой процесс, делится на две основные части — день и ночь;
- Первая ночь — это ночь знакомства. Когда ведущий объявляет о наступлении ночи, все игроки должны надеть маски;
- По команде ведущего, просыпается мафия. Игроки с ролью Мафия — снимают свои маски и знакомятся друг с другом, а так же с ведущим;
- По команде ведущего, Мафия засыпает, надевая маски и ведущий, по тому же принципу, знакомится с другими обладателями активных ролей;
- После того, как все игроки с активными ролями, показали себя ведущему и надели маски — все просыпаются и начинается день;
- Активной ролью, считается роль, которая может просыпаться ночью и совершать различные действия, предусмотренные правилами игры для этой роли. То есть это все роли, кроме мирного жителя;
- Основная задача игры, для мирных жителей — найти и казнить всех мафиози. Для мафиози — убить всех мирных жителей, скрывая при этом от них в дневное время, кем они являются на самом деле, участвуя в обсуждениях и голосованиях, наравне с остальными игроками;
- После того, как заканчивается первая игра, а их может в течении полутора часового праздника несколько, для всех игроков устраивается музыкальная или игровая пауза;
- Все выбывшие игроки присоединяются ко второму ведущему, который увлекает детей новым заданием, пока не закончится основная игра;
- В течении часа дети могут сыграть от 3 до 5 раз в эту игру;
Стоимость программы для выездного праздника — 27 700 ₽
- Подарок имениннику/це от ведущих — 650 ₽;
- Сувениры, шар на палочке, Конфеты «ПамПарам» — 300 ₽ на ребенка.
Доставка программы:
- доставка в пределах МКАД — 2 000 ₽
В стоимость входит:
- продолжительность праздника — 1 час 30 минут;
- проведение праздника 2-мя профессиональными актерами;
- музыкальное сопровождение праздника (включая проигрыватель);
- сценарий, вокальные и танцевальные номера, поздравительные моменты для именинника и родителей;
Стоимость программы в нашем клубе «Нора Братца Кролика» :
Стоимость праздничного комплекса в выходной/будний день — 45 900/38 600 ₽
- Встреча гостей хозяйкой праздника 15-20 мин;
- Аренда детского клуба на 2 часа 30 мин;
- Театрализованная программа Игра «Мафия» (или другие);
- Праздничная сервировка стола;
- Обед для детей;
- Звуковое оформление праздника;
- Именинный трон для вручения подарков;
- Торжественная церемония выноса именинного торта;
- Поздравление родителей;
Рекомендуем к этой программе:
Приглашения для гостей
Тематические торты
Как заказать праздник?
Узнать подробности проведения праздника, составить смету на комплексную программу (с добавлением шоу номеров и различных праздничных услуг), разместить заказ Вы можете по телефону или у нас в офисе.
Почему лучше позвонить сейчас?
С первого взгляда может показаться, что дни рождения и праздники у всех в разные дни, поэтому можно заказать праздник за пару дней.
- чаще всего празднование переносится на ближайший выходной день;
- Вы захотите устроить праздник в определенное время, на которое пригласите всех гостей;
- программы представлены в единственном экземпляре;
Игра «в мафию» для детей
Наверное, нет уже такого человека, кто хотя бы не слышал об игре в мафию. Придуманная в МГУ, на факультете психологии аж в 1986 году, только теперь она стала получать заслуженное признание и популярность. Раньше эта командная психологическая игра использовалась только для тренингов пионервожатых, студентов психологических специальностей и в бизнес-колледжах. А теперь в неё играют все. Вот только не маленькие (относительно маленькие) дети.
Однако польза от игры в мафию — несомненна. Разработанная на базе трудов корифея нашей отечественной психологии — Л.С.Выготского, она служит сразу многим целям:
— формирует навыки эффективной коммуникации;
— формирует умение различать правдивые и лживые высказывания;
— тренирует навыки мыслительной деятельности;
— развивает наблюдательность;
— развивает способность понимать самые разные невербальные (несловесные) сигналы;
— наконец, сплачивает команду, то есть, превращает группы формальные (искусственные) в неформальные группы (дружные).
Так почему же этого всего должны быть лишены дети?
Дело в том, что адаптировать «мафию» под 8-11-летних детей — это убить аромат самой игры. А с другой стороны, как-то не хочется никому из играющих в настоящую мафию одиннадцатилеток давать роль «Проститутки», да и повторяющаяся сто раз за игру фраза «Сегодня мафия убила ещё одного мирного жителя» звучит непедагогично.
Но должен же быть где-то выход? И вот этот выход был мной найден. Существует специально разработанная психологами-психодраматистами игра, которая устроена по тому же принципу, что и мафия, но является оригинальной и написана так, что будет интересна нормальным невинным детям в возрасте Тома Сойера.
Называется эта игра. Я называю её «Чары Волан-де-Морта». Вы можете назвать её так, как хотите Вы. Главное, чтобы в названии игры прозвучало имя очень злого волшебника. Например, игру можно назвать «Злые происки Моргота», «Козни Саурона», «Чары феи Морганы» (если играют все девочки) — смысл от подстановки различных переменных не пострадает.
Ну а теперь, к самой игре!
Заготовьте колоду одинаковых карточек (их количество должно превышать в три раза состав участников игры, то есть, примерно 12х3). На обратной стороне каждой карточки придумайте и напишите любые имена существительные — как одушевлённые, так и неодушевлённые. Придумывая эти слова, имейте в виду только то, что детям нужно будет их угадывать, а в одной из частей игры — представлять пантомимой!
Две последние карточки будут козырными. Красными чернилами на одной нужно написать: НЕУЯЗВИМЫЙ, чёрными чернилами на другой — ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК.
Перед тем как начинать игру, расскажите детям сказку, в которой они все очень скоро станут действующими персонажами.
Сказка
Группа храбрых рыцарей-героев отправилась в далёкий путь, чтобы победить злого волшебника, живущего далеко, в мрачном замке. Но злой волшебник был настолько хитёр, что, узнав об их планах, покинул свой замок, сменил личину, обманом втесался в ряды рыцарей, притворился одним из них и держит путь вместе со всеми, ища удобный момент, чтобы устроить им всем — ликвидацию.
И вот удобный момент наступил. Рыцари устроились на ночлег, расслабились, и тут-то чародей заколдовал всех. Он лишил каждого разума, памяти и воли, единственно, что помнят и о чём могут думать теперь эти полулюди— это кто они теперь — заколдованные. Чары окутали их мозг.
Чары наложили на их уста и ещё одно заклятие — ни в коем случае не называть по имени то, во что они заколдованы! Об этом они могут говорить только словами «Да» и «Нет». Иногда даже говорить не могут — только показывать жестами.
А как только рассветный луч солнца коснётся земли и рыцарей, все они окончательно превратятся в то, что предначертал им злой волшебник — кто в чайник, кто в облако, кто в сотовый телефон устаревшей модели, а кто в змею.
Незаколдованным остался только НЕУЯЗВИМЫЙ. Перед самым рассветом ему приснился страшный сон, в котором он увидел все чёрные замыслы колдуна, он проснулся и понял, что должен всех расколдовать, пока не взошло солнце.
Но до рассвета осталось всего ПЯТЬ МИНУТ! И вот за эти пять минут наш Неуязвимый должен расколдовать как можно большее количество воинов.
Вот такая сказочка. А теперь начинайте игру. Раздайте каждому игроку по карточке и пусть каждый прочтёт то, что там написано, а затем спрячет карточку в карман и держит всё в тайне. То, что написано на карточке — и есть тот предмет, в который Вас превратит утро и волшебство чёрного мага.
Получивший карточку «ЧЁРНЫЙ МАГ», тоже прячет её и держится как все, ничем не себя не выдавая. (Собственно, вот этот игрок и есть — «Мафия»).
Как расколдовывает Неуязвимый?
Неуязвимый — единственный, кто, получив карточку, сразу же раскрывает себя и «по удару гонга» начинает расколдовывать, используя отведённые ему пять минут.
Вот здесь Неуязвимый должен продемонстрировать самые разные стратегии угадывания.
Например, проводить сортировку. Всем задаётся вопрос: «Ты живое существо?». Так распределяются на две большие группы все живые и неживые.
Затем, всем «неживым» медленно задаётся вопрос «Ты большой, маленький или средний?», а неживой кивает там, где положено.
Затем каждому неживому задаётся вопрос: «Тебя сделал человек или природа?»
Тем неживым, которых сделал человек, задаётся вопрос: «Тебя используют в квартире или на улице?»
Живых сортируют, задавая вопрос: «Ты живёшь в доме, в лесу, в море, в реке, в болоте, в небе, в городе, в деревне, внутри или снаружи живого организма?» (ну если это, например, микроб или вирус или блоха).
В общем, перед тем, как бить в гонг, нужно всё-таки потренироваться и совместно со всеми игроками составить список предполагаемых вопросов, проработать его заранее, уточнить возможные варианты. Прорепетировать, как делаем это сейчас с Вами мы.
Неуязвимый, бегая от заколдованного к заколдованному, может вести записи-пометки, чтобы не забыть весь тот груз информации, который он насобирал за столь короткое время.
неживое,
маленькое,
в квартире,
круглое
Тогда из этих записей могут возникнуть какие-то догадки и мы приступаем к пристрастному допросу Кристины.
«Кристина, ты — тарелка?»
Кристина мотает головой.
Кристина мотает головой.
«Ты — мячик для собачки?»
Кристина кивает — она расколдована!
Как же найти мерзавца-волшебника?
В игре работает правило. Неуязвимый может впрямую подойти к игроку и задать ему вопрос в лоб: «Ты — волшебник?» И если он угадал — то Волшебник (если это — он0 обязан ответить «Да, это я».
И тогда игра считается оконченной, так как после этой фразы Волшебника все — расколдовываются. Это как поймать снитч в квиддиче.
Но если неуязвимый подойдёт с этой фразой к «мирному жителю» и разумеется получит ответ «нет», то из игры вычитается время — ровно одна минута за непопадание.
Как убыстрить игру?
Для того, чтобы угадывание не превратилось в тяжёлый кошмар, заколдованные долдны пантомимой показывать свои функции и свой внешний облик угадывающему. Должны всячески пытаться изобразить то, во что они заколдованы. Если, скажем, передо мной изображают явную цаплю, то зачем мне задавать десять вопросов — я и так вижу, что это — цапля. Такой человек будет расколдован в первую очередь. А вот попробуй угадать (и расколдовать!) того, кого превратили в колёсико для компьютерной мышки!
Для облегчения игры проработайте, проговорите все возможные варианты вопросов:
— Тебя используют когда тепло или когда холодно?
— В праздники или всегда? (ёлочный шар)
— От тебя людям грустно или весело?
— Ты являешься частью предмета или всем предметом (вариант с колёсиком для мыши)
— Ты стоишь очень дорого или по средней цене?
— Тебя можно купить или ты не продаёшься?
— Ты пострадаешь, если тебя намочить?
— Ты пострадаешь, если тебя уронить на пол?
— Ты поместишься в карман?
— Тебя носят с собой или ты стоишь на одном месте?
— Тобой пользуются чаще мужчины или женщины?
Если ответ предполагает и ту и другую альтернативу (или не одну из них), то заколдованный показывает это особым жестом.
Время игры истекает.
И вот, время игры истекает и мы подсчитываем количество расколдованных. записываем. Вася расколдовал трёх человек.
А затем начинается второй раунд игры. Всё тоже самое, только карточки лягут теперь по-другому, кто был веником станет горой, а кто был Волшебником станет электрочайником. И теперь новый Неуязвимый будет вести счёт своих «расколдованных».
Ну а после трёх-четырёх раундов игры вручается два приза: первый тому, кто в роли Неуязвимого расколдовал наибольшее количество рыцарей, а второй — тому заколдованному, кто по мнению жюри и всех игроков лучше всего «изображал», представлял пантомиму. Будет честнее, если самый первый раунд признать «тренировочным». Проведите всего около пяти раундов игры.
И не забудьте позаботиться о достойных призах!
Елена Назаренко
© www.live-and-learn.ru — психологический портал центра «1000 идей»
Авторская разработка центра — методика работы с бессознательным с помощью психологических карт. Подробнее.
Мафия
Эта игра, вместе с «Контактом» и «Крокодилом» — общепризнанная «звезда» детских праздников и студенческих вечеринок. Для новой компании это отличный способ (после того, как все познакомились в игре «Снежный ком») получше узнать друг друга. Играть в «Мафию» также можно во время долгой дороги в поезде или электричке. Игра развивает общительность, умение понимать собеседника и, напротив, умение скрывать свои мысли и намерения.
У игры имеется множество различных вариантов и дополнений. Многие компании, торгующие настольными играми, выпустили специальные комплекты для игры в «Мафию», включающие специальные карты, руководства и даже маски.
Правила игры «Мафия»
Мы опишем классический вариант. В него обычно играют компанией в 5-7 человек. Для такой численности и будут приведено количество персонажей. Участники садятся в круг или за стол. Очень сильно желательно, чтобы все могли видеть друг друга и никто не сидел у других за спиной.
В начале игры раздаются карты, распределающие роли между участниками. Это могут быть как специальные игровые «мафиозные» карты из покупного комплекта, так и обычные игральные карты или даже бумажки, с написанными на них ролями:
- Мафия — 2 человека на 5-7 играющих и трое, если играющих 8-10.
- Комиссар («Каттани» или «Шериф») — один
- Обычные, или «честные граждане» — остальные игроки.
В случае, если используются игральные карты, из колоды отбирается 2 или 3 чёрных карты (пики, трефы) для «Мафии», красный туз — для «Комиссара» и несколько красных карт (естественно, кроме тузов) по числу «Честных граждан». Таким образом, общее количество карт должно соответствовать количеству играющих. Карты тщательно перемешиваются и раздаются.
Каждый игрок должен посмотреть свою карту, понять, кем он является в этом кону игры и дальше вести себя соответствующе. После раздачи начинается первый круг игры. Один из игроков берёт на себя роль временного водящего. Начинается «ночь» и водящий отдаёт специальные команды:
- «Все уснули!» («Город заснул!») — все игроки, включая водящего, должны закрыть глаза и опустить голову на грудь.
- «Мафия проснулась!» — игроки, являющиеся мафией поднимают головы и открывают глаза.
- «Мафия узнала друг друга!» — игроки должны найти друг друга глазами и установить контакт. При этом надо быть очень аккуратными, чтобы не выдать себя звуками или движениями. Водящий должен дать достаточно времени (5-7 секунд) для того, чтобы мафия успела узнать друг друга.
- «Мафия уснула!» — игроки «мафии» закрывают глаза и опускают голову на грудь
- «Все проснулись!» — все открывают глаза и начинается «день».
Днём начинается всеобщее обсуждение ситуации. Игроки делятся своими обоснованными (и не очень) подозрениями и соображениями о том, кто, по их мнению является мафией:
— Я слышала, как мой сосед справа шевелился (или наоборот, не шевелился), когда просыпалась мафия!
— Да-да, и проснулся он подозрительно поздно (рано, вовремя)!
— Да вы только посмотрите! У него глаза подозрительно блестят!
И т.д.
Итогом обсуждения должно быть несколько предложений, кого считать «мафией» и голосование, кого «убить». «Убивается» игрок, за которого было подано большее количество голосов. Он должен показать всем свою карту. В дальнейшем он становится ведущим и продолжает игру.
- «Все уснули!»
- «Мафия проснулась!»
- «Мафия указала жертву!» — по этой команде мафия должна (беззвучно!) договориться и показать на игрока, которого намерена «убить». Водящий так же беззвучно может переспросить (показать пальцем) и кивком головы подтверждает,что запомнил их выбор.
- «Мафия уснула!»
- «Проснулся Комиссар!» — комиссар открывает глаза и указывает на любого живого игрока. Водящий должен кивком головы подтвердить, если это «мафия» или отрицательно помотать головой, если это «честный гражданин».
- «Комиссар заснул!»
- «Все проснулись, кроме. » и водящий указывает игрока, которого ночью «убила» мафия. Он показывает свою карту и все убеждаются, что он был честным, несмотря на некоторые тёмные подозрения, бывшие у отдельных игроков.
В случае если «ночью» был убит «Комиссар», то он имеет право на «последнее слово» — «сдать» одного из выясненных им «мафиози» или, наоборот, указать на того, кто гарантированно «честный человек».
Далее начинается «день» и игроки снова продолжают своё обсуждение, уже с учётом новой информации. В случае, если «комиссар» был «убит» «днём» в результате общего голосования , то он не имеет права на последнее слово.
Так, круг за кругом, игра продолжается, и количество игроков уменьшается. Игра заканчивается, если «честным гражданам» удаётся уничтожить всю мафию, и тогда им засчитывается победа, или, наоборот, если «мафии» удаётся уничтожить всех «честных», включая комиссара.
Тонкости:
- Никто не имеет права открывать свою карту, пока его не «убьют».
- Все выбывшие игроки не имеют права явно или какими-либо намёками подсказывать остальным. Они ни в коем случае не должны участвовать в обсуждении!
Хитрости:
- В игре нет прямого запрета на разглашение своей роли, но при этом следует учитывать, что игроки не обязаны говорить правду: Мафия тоже может прикинуться Честным человеком или даже Комиссаром. (но, только на словах, не открывая карты!)
- Возможны различные хитрые комбинации: один мафиози во время обсуждения всячески подставляет другого для того, чтобы показаться честным человеком и в итоге выиграть партию.
- В случае, если при дневном голосовании мнения разделились поровну между двумя игроками, возможно использовать решающие «полголоса» только что «убитого» ночью «Честного» — пока он ещё не увидел, кто является Мафией.
- Всегда следует вспоминать, на кого больше всего «наезжал» игрок, «убитый» ночью Мафией — как правило, она убирает тех, кто подбирается к ней слишком близко.
Как мы уже говорили, существует масса вариантов игры, различающиеся наличием дополнительных персонажей. Например, игра с несколькими комиссарами, врачом, журналистом или двумя кланами мафии, которые воюют друг против друга.
Посмотреть видео игры в «Мафию»:
Как играть в мафию с детьми
Каждая игра — это настоящее театральное представление, с реквизитом, музыкальным сопровождением и Вашим участием
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЕДУЩИЕ
Наши ведущие не только ведут игры, но и помогают разобраться в тонкостях игровой стратегии
ПОЛЕЗНЫЕ НАВЫКИ
Игра Мафия Драйв — это настоящий тренинг,улучшающий логическое мышление, коммуникабельность, уверенность в себе и многое другое
Многолетний опыт проведения игр для детей, позволяет нам:
- Оперативно адаптировать игру под различные возрастные группы, ситуации и настроения игроков
- Гарантировать максимальную заинтересованность и участие детей в процессе игры
- Проводить игры, совмещая игру и банкет
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Мафия Драйв на выпускной
- Поможем адаптировать сценарий выпускного с игрой в мафию
- Проведем игру Мафия Драйв с музыкальными спецэффектами и необходимой атрибутикой
- Поможем выбрать площадку для проведения в вашем районе
- Максимальное количество игроков за 1 столом 15 человек
Мафия Драйв на День рождения!
- Проведем игру Мафия Драйв с музыкальными спецэффектами и необходимой атрибутикой
- Организуем профессиональную фото и видео съемку
- Поможем договориться с местом проведения праздника
- При необходимости предоставим соведущего, чтобы дети, выбывшие из игры, не скучали
- Предоставим несколько ценовых пакетов на выбор
- Подарки и грамоты от Клуба MafiaDRIVE имениннику и победителям!
ТИМБИЛДИНГ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ С MAFIA DRIVE
Игра Мафия Драйв — это и командообразующая игра и тренинг одновременно,
позволяет добиться следующих результатов:
КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
• Наладить взаимодействие в команде
• Развить лидерские качества членов группы
• Оценить активность членов команды
• Преодолеть инертность коллектива
• Решить поставленные перед группой задачи
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
• Научиться аргументировать свои высказывания, работать с возражениями
• Развить гибкость и научиться адаптироваться в изменяющейся ситуации
• Уметь отражать манипуляции
• Научиться отвечать на провокационные вопросы
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
• Преодолеть страх публичных выступлений
• Развить навык удержания контакта с аудиторией
• Научиться структурно строить выступление
• Научиться слушать и слышать
• Развить навык управления мнениями
НАВЫКИ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ
• Повысить самооценку и уверенность в себе
• Развить навык стратегического мышления
• Улучшить память
• Научиться логически мыслить
• Развить интуицию
МАФИЯ НА АНГЛИЙСКОМ
Мы также предлагаем проведение игры Мафия Драйв на английском языке. Игры проводит носитель языка.
ЦЕНЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ИГР В МАФИЮ
Вы получите отличное послевкусие и будете долго вспоминать игры!
Опыт проведения игр в Мафию
Яркий ведущий с навыками стендап общения. Все будут в полном восторге!
Опыт проведения игр в Мафию
Мастер игры
ВАУ эффект от мероприятия гарантирован!
Цена и райдер
по запросу
Опыт проведения игр в Мафию
* Вкл. музыкальное сопровождение, звуковые спецэффекты, весь необходимый реквизит для игр