Upakovka-ekat.ru

Идеи подарков и поздравлений
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как играть в мафию с детьми

Игра «Мафия» (популярная игра для подростков при участии 2-х ведущих. Изюминка — таинственная атмосфера и открытый финал)

В нашей версии игры есть несколько особенностей, поэтому мы смело можем рекомендовать эту игру для детей от 10 лет:
1. Игру ведут два ведущих, один из которых увлекает «выбывших» игроков новым интересным заданием и игра для них продолжается, а для детей это очень важно, так как они пришли в первую очередь на праздник, а не на психологическую тренировку на выживание
2. После каждой игры обязательно музыкальная пауза, где дети смогут подвигаться
3. Мы придумали больше игровых ролей, чем в классической версии игры
4. После последней игры мы устраиваем мини-дискотеку!

Если кратко, то это было так:

Маски → Карты → Экипировка → Музыка → Игровые паузы → Мини-дискотека






















А теперь обо всем по порядку:

  • Играют в Мафию, как правило, от 8 и более человек за одним игровым столом — детская мафия не исключение;
  • Игра начинается с раздачи карт, по одной на каждого игрока. Каждая карта обозначает одну из игровых ролей. Увидеть ее может только тот игрок, которому она досталась;
  • Перед началом игры, каждый смотрит свою карту и узнает игровую роль, которой ему предстоит играть;
  • Весь игровой процесс, делится на две основные части — день и ночь;
  • Первая ночь — это ночь знакомства. Когда ведущий объявляет о наступлении ночи, все игроки должны надеть маски;
  • По команде ведущего, просыпается мафия. Игроки с ролью Мафия — снимают свои маски и знакомятся друг с другом, а так же с ведущим;
  • По команде ведущего, Мафия засыпает, надевая маски и ведущий, по тому же принципу, знакомится с другими обладателями активных ролей;
  • После того, как все игроки с активными ролями, показали себя ведущему и надели маски — все просыпаются и начинается день;
  • Активной ролью, считается роль, которая может просыпаться ночью и совершать различные действия, предусмотренные правилами игры для этой роли. То есть это все роли, кроме мирного жителя;
  • Основная задача игры, для мирных жителей — найти и казнить всех мафиози. Для мафиози — убить всех мирных жителей, скрывая при этом от них в дневное время, кем они являются на самом деле, участвуя в обсуждениях и голосованиях, наравне с остальными игроками;
  • После того, как заканчивается первая игра, а их может в течении полутора часового праздника несколько, для всех игроков устраивается музыкальная или игровая пауза;
  • Все выбывшие игроки присоединяются ко второму ведущему, который увлекает детей новым заданием, пока не закончится основная игра;
  • В течении часа дети могут сыграть от 3 до 5 раз в эту игру;
Стоимость программы для выездного праздника — 27 700 ₽
  • Подарок имениннику/це от ведущих — 650 ₽;
  • Сувениры, шар на палочке, Конфеты «ПамПарам» — 300 ₽ на ребенка.

Доставка программы:

  • доставка в пределах МКАД — 2 000 ₽

В стоимость входит:

  • продолжительность праздника — 1 час 30 минут;
  • проведение праздника 2-мя профессиональными актерами;
  • музыкальное сопровождение праздника (включая проигрыватель);
  • сценарий, вокальные и танцевальные номера, поздравительные моменты для именинника и родителей;
Стоимость программы в нашем клубе «Нора Братца Кролика» :

Стоимость праздничного комплекса в выходной/будний день — 45 900/38 600 ₽

  • Встреча гостей хозяйкой праздника 15-20 мин;
  • Аренда детского клуба на 2 часа 30 мин;
  • Театрализованная программа Игра «Мафия» (или другие);
  • Праздничная сервировка стола;
  • Обед для детей;
  • Звуковое оформление праздника;
  • Именинный трон для вручения подарков;
  • Торжественная церемония выноса именинного торта;
  • Поздравление родителей;

Рекомендуем к этой программе:

Приглашения для гостей

Тематические торты

Как заказать праздник?

Узнать подробности проведения праздника, составить смету на комплексную программу (с добавлением шоу номеров и различных праздничных услуг), разместить заказ Вы можете по телефону или у нас в офисе.

Почему лучше позвонить сейчас?

С первого взгляда может показаться, что дни рождения и праздники у всех в разные дни, поэтому можно заказать праздник за пару дней.

  • чаще всего празднование переносится на ближайший выходной день;
  • Вы захотите устроить праздник в определенное время, на которое пригласите всех гостей;
  • программы представлены в единственном экземпляре;

Игра «в мафию» для детей

Наверное, нет уже такого человека, кто хотя бы не слышал об игре в мафию. Придуманная в МГУ, на факультете психологии аж в 1986 году, только теперь она стала получать заслуженное признание и популярность. Раньше эта командная психологическая игра использовалась только для тренингов пионервожатых, студентов психологических специальностей и в бизнес-колледжах. А теперь в неё играют все. Вот только не маленькие (относительно маленькие) дети.

Однако польза от игры в мафию — несомненна. Разработанная на базе трудов корифея нашей отечественной психологии — Л.С.Выготского, она служит сразу многим целям:

— формирует навыки эффективной коммуникации;
— формирует умение различать правдивые и лживые высказывания;
— тренирует навыки мыслительной деятельности;
— развивает наблюдательность;
— развивает способность понимать самые разные невербальные (несловесные) сигналы;
— наконец, сплачивает команду, то есть, превращает группы формальные (искусственные) в неформальные группы (дружные).

Так почему же этого всего должны быть лишены дети?

Дело в том, что адаптировать «мафию» под 8-11-летних детей — это убить аромат самой игры. А с другой стороны, как-то не хочется никому из играющих в настоящую мафию одиннадцатилеток давать роль «Проститутки», да и повторяющаяся сто раз за игру фраза «Сегодня мафия убила ещё одного мирного жителя» звучит непедагогично.

Но должен же быть где-то выход? И вот этот выход был мной найден. Существует специально разработанная психологами-психодраматистами игра, которая устроена по тому же принципу, что и мафия, но является оригинальной и написана так, что будет интересна нормальным невинным детям в возрасте Тома Сойера.

Называется эта игра. Я называю её «Чары Волан-де-Морта». Вы можете назвать её так, как хотите Вы. Главное, чтобы в названии игры прозвучало имя очень злого волшебника. Например, игру можно назвать «Злые происки Моргота», «Козни Саурона», «Чары феи Морганы» (если играют все девочки) — смысл от подстановки различных переменных не пострадает.

Ну а теперь, к самой игре!

Заготовьте колоду одинаковых карточек (их количество должно превышать в три раза состав участников игры, то есть, примерно 12х3). На обратной стороне каждой карточки придумайте и напишите любые имена существительные — как одушевлённые, так и неодушевлённые. Придумывая эти слова, имейте в виду только то, что детям нужно будет их угадывать, а в одной из частей игры — представлять пантомимой!

Две последние карточки будут козырными. Красными чернилами на одной нужно написать: НЕУЯЗВИМЫЙ, чёрными чернилами на другой — ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК.

Перед тем как начинать игру, расскажите детям сказку, в которой они все очень скоро станут действующими персонажами.

Сказка

Группа храбрых рыцарей-героев отправилась в далёкий путь, чтобы победить злого волшебника, живущего далеко, в мрачном замке. Но злой волшебник был настолько хитёр, что, узнав об их планах, покинул свой замок, сменил личину, обманом втесался в ряды рыцарей, притворился одним из них и держит путь вместе со всеми, ища удобный момент, чтобы устроить им всем — ликвидацию.

И вот удобный момент наступил. Рыцари устроились на ночлег, расслабились, и тут-то чародей заколдовал всех. Он лишил каждого разума, памяти и воли, единственно, что помнят и о чём могут думать теперь эти полулюди— это кто они теперь — заколдованные. Чары окутали их мозг.

Чары наложили на их уста и ещё одно заклятие — ни в коем случае не называть по имени то, во что они заколдованы! Об этом они могут говорить только словами «Да» и «Нет». Иногда даже говорить не могут — только показывать жестами.

А как только рассветный луч солнца коснётся земли и рыцарей, все они окончательно превратятся в то, что предначертал им злой волшебник — кто в чайник, кто в облако, кто в сотовый телефон устаревшей модели, а кто в змею.

Незаколдованным остался только НЕУЯЗВИМЫЙ. Перед самым рассветом ему приснился страшный сон, в котором он увидел все чёрные замыслы колдуна, он проснулся и понял, что должен всех расколдовать, пока не взошло солнце.

Но до рассвета осталось всего ПЯТЬ МИНУТ! И вот за эти пять минут наш Неуязвимый должен расколдовать как можно большее количество воинов.

Вот такая сказочка. А теперь начинайте игру. Раздайте каждому игроку по карточке и пусть каждый прочтёт то, что там написано, а затем спрячет карточку в карман и держит всё в тайне. То, что написано на карточке — и есть тот предмет, в который Вас превратит утро и волшебство чёрного мага.

Получивший карточку «ЧЁРНЫЙ МАГ», тоже прячет её и держится как все, ничем не себя не выдавая. (Собственно, вот этот игрок и есть — «Мафия»).

Как расколдовывает Неуязвимый?

Неуязвимый — единственный, кто, получив карточку, сразу же раскрывает себя и «по удару гонга» начинает расколдовывать, используя отведённые ему пять минут.

Вот здесь Неуязвимый должен продемонстрировать самые разные стратегии угадывания.

Например, проводить сортировку. Всем задаётся вопрос: «Ты живое существо?». Так распределяются на две большие группы все живые и неживые.

Затем, всем «неживым» медленно задаётся вопрос «Ты большой, маленький или средний?», а неживой кивает там, где положено.

Затем каждому неживому задаётся вопрос: «Тебя сделал человек или природа?»

Тем неживым, которых сделал человек, задаётся вопрос: «Тебя используют в квартире или на улице?»

Живых сортируют, задавая вопрос: «Ты живёшь в доме, в лесу, в море, в реке, в болоте, в небе, в городе, в деревне, внутри или снаружи живого организма?» (ну если это, например, микроб или вирус или блоха).

В общем, перед тем, как бить в гонг, нужно всё-таки потренироваться и совместно со всеми игроками составить список предполагаемых вопросов, проработать его заранее, уточнить возможные варианты. Прорепетировать, как делаем это сейчас с Вами мы.

Неуязвимый, бегая от заколдованного к заколдованному, может вести записи-пометки, чтобы не забыть весь тот груз информации, который он насобирал за столь короткое время.

неживое,
маленькое,
в квартире,
круглое

Тогда из этих записей могут возникнуть какие-то догадки и мы приступаем к пристрастному допросу Кристины.

«Кристина, ты — тарелка?»

Кристина мотает головой.

Кристина мотает головой.

«Ты — мячик для собачки?»

Кристина кивает — она расколдована!

Как же найти мерзавца-волшебника?

В игре работает правило. Неуязвимый может впрямую подойти к игроку и задать ему вопрос в лоб: «Ты — волшебник?» И если он угадал — то Волшебник (если это — он0 обязан ответить «Да, это я».

И тогда игра считается оконченной, так как после этой фразы Волшебника все — расколдовываются. Это как поймать снитч в квиддиче.

Но если неуязвимый подойдёт с этой фразой к «мирному жителю» и разумеется получит ответ «нет», то из игры вычитается время — ровно одна минута за непопадание.

Как убыстрить игру?

Для того, чтобы угадывание не превратилось в тяжёлый кошмар, заколдованные долдны пантомимой показывать свои функции и свой внешний облик угадывающему. Должны всячески пытаться изобразить то, во что они заколдованы. Если, скажем, передо мной изображают явную цаплю, то зачем мне задавать десять вопросов — я и так вижу, что это — цапля. Такой человек будет расколдован в первую очередь. А вот попробуй угадать (и расколдовать!) того, кого превратили в колёсико для компьютерной мышки!

Для облегчения игры проработайте, проговорите все возможные варианты вопросов:

— Тебя используют когда тепло или когда холодно?
— В праздники или всегда? (ёлочный шар)
— От тебя людям грустно или весело?
— Ты являешься частью предмета или всем предметом (вариант с колёсиком для мыши)
— Ты стоишь очень дорого или по средней цене?
— Тебя можно купить или ты не продаёшься?
— Ты пострадаешь, если тебя намочить?
— Ты пострадаешь, если тебя уронить на пол?
— Ты поместишься в карман?
— Тебя носят с собой или ты стоишь на одном месте?
— Тобой пользуются чаще мужчины или женщины?

Если ответ предполагает и ту и другую альтернативу (или не одну из них), то заколдованный показывает это особым жестом.

Время игры истекает.

И вот, время игры истекает и мы подсчитываем количество расколдованных. записываем. Вася расколдовал трёх человек.

А затем начинается второй раунд игры. Всё тоже самое, только карточки лягут теперь по-другому, кто был веником станет горой, а кто был Волшебником станет электрочайником. И теперь новый Неуязвимый будет вести счёт своих «расколдованных».

Ну а после трёх-четырёх раундов игры вручается два приза: первый тому, кто в роли Неуязвимого расколдовал наибольшее количество рыцарей, а второй — тому заколдованному, кто по мнению жюри и всех игроков лучше всего «изображал», представлял пантомиму. Будет честнее, если самый первый раунд признать «тренировочным». Проведите всего около пяти раундов игры.

И не забудьте позаботиться о достойных призах!

Елена Назаренко

© www.live-and-learn.ru — психологический портал центра «1000 идей»

Авторская разработка центра — методика работы с бессознательным с помощью психологических карт. Подробнее.

Мафия

Эта игра, вместе с «Контактом» и «Крокодилом» — общепризнанная «звезда» детских праздников и студенческих вечеринок. Для новой компании это отличный способ (после того, как все познакомились в игре «Снежный ком») получше узнать друг друга. Играть в «Мафию» также можно во время долгой дороги в поезде или электричке. Игра развивает общительность, умение понимать собеседника и, напротив, умение скрывать свои мысли и намерения.

У игры имеется множество различных вариантов и дополнений. Многие компании, торгующие настольными играми, выпустили специальные комплекты для игры в «Мафию», включающие специальные карты, руководства и даже маски.

Правила игры «Мафия»

Мы опишем классический вариант. В него обычно играют компанией в 5-7 человек. Для такой численности и будут приведено количество персонажей. Участники садятся в круг или за стол. Очень сильно желательно, чтобы все могли видеть друг друга и никто не сидел у других за спиной.

В начале игры раздаются карты, распределающие роли между участниками. Это могут быть как специальные игровые «мафиозные» карты из покупного комплекта, так и обычные игральные карты или даже бумажки, с написанными на них ролями:

  • Мафия — 2 человека на 5-7 играющих и трое, если играющих 8-10.
  • Комиссар («Каттани» или «Шериф») — один
  • Обычные, или «честные граждане» — остальные игроки.

В случае, если используются игральные карты, из колоды отбирается 2 или 3 чёрных карты (пики, трефы) для «Мафии», красный туз — для «Комиссара» и несколько красных карт (естественно, кроме тузов) по числу «Честных граждан». Таким образом, общее количество карт должно соответствовать количеству играющих. Карты тщательно перемешиваются и раздаются.

Каждый игрок должен посмотреть свою карту, понять, кем он является в этом кону игры и дальше вести себя соответствующе. После раздачи начинается первый круг игры. Один из игроков берёт на себя роль временного водящего. Начинается «ночь» и водящий отдаёт специальные команды:

  • «Все уснули!» («Город заснул!») — все игроки, включая водящего, должны закрыть глаза и опустить голову на грудь.
  • «Мафия проснулась!» — игроки, являющиеся мафией поднимают головы и открывают глаза.
  • «Мафия узнала друг друга!» — игроки должны найти друг друга глазами и установить контакт. При этом надо быть очень аккуратными, чтобы не выдать себя звуками или движениями. Водящий должен дать достаточно времени (5-7 секунд) для того, чтобы мафия успела узнать друг друга.
  • «Мафия уснула!» — игроки «мафии» закрывают глаза и опускают голову на грудь
  • «Все проснулись!» — все открывают глаза и начинается «день».

Днём начинается всеобщее обсуждение ситуации. Игроки делятся своими обоснованными (и не очень) подозрениями и соображениями о том, кто, по их мнению является мафией:

— Я слышала, как мой сосед справа шевелился (или наоборот, не шевелился), когда просыпалась мафия!
— Да-да, и проснулся он подозрительно поздно (рано, вовремя)!

— Да вы только посмотрите! У него глаза подозрительно блестят!
И т.д.

Итогом обсуждения должно быть несколько предложений, кого считать «мафией» и голосование, кого «убить». «Убивается» игрок, за которого было подано большее количество голосов. Он должен показать всем свою карту. В дальнейшем он становится ведущим и продолжает игру.

  • «Все уснули!»
  • «Мафия проснулась!»
  • «Мафия указала жертву!» — по этой команде мафия должна (беззвучно!) договориться и показать на игрока, которого намерена «убить». Водящий так же беззвучно может переспросить (показать пальцем) и кивком головы подтверждает,что запомнил их выбор.
  • «Мафия уснула!»
  • «Проснулся Комиссар!» — комиссар открывает глаза и указывает на любого живого игрока. Водящий должен кивком головы подтвердить, если это «мафия» или отрицательно помотать головой, если это «честный гражданин».
  • «Комиссар заснул!»
  • «Все проснулись, кроме. » и водящий указывает игрока, которого ночью «убила» мафия. Он показывает свою карту и все убеждаются, что он был честным, несмотря на некоторые тёмные подозрения, бывшие у отдельных игроков.

В случае если «ночью» был убит «Комиссар», то он имеет право на «последнее слово» — «сдать» одного из выясненных им «мафиози» или, наоборот, указать на того, кто гарантированно «честный человек».

Далее начинается «день» и игроки снова продолжают своё обсуждение, уже с учётом новой информации. В случае, если «комиссар» был «убит» «днём» в результате общего голосования , то он не имеет права на последнее слово.

Так, круг за кругом, игра продолжается, и количество игроков уменьшается. Игра заканчивается, если «честным гражданам» удаётся уничтожить всю мафию, и тогда им засчитывается победа, или, наоборот, если «мафии» удаётся уничтожить всех «честных», включая комиссара.

Тонкости:

  • Никто не имеет права открывать свою карту, пока его не «убьют».
  • Все выбывшие игроки не имеют права явно или какими-либо намёками подсказывать остальным. Они ни в коем случае не должны участвовать в обсуждении!

Хитрости:

  • В игре нет прямого запрета на разглашение своей роли, но при этом следует учитывать, что игроки не обязаны говорить правду: Мафия тоже может прикинуться Честным человеком или даже Комиссаром. (но, только на словах, не открывая карты!)
  • Возможны различные хитрые комбинации: один мафиози во время обсуждения всячески подставляет другого для того, чтобы показаться честным человеком и в итоге выиграть партию.
  • В случае, если при дневном голосовании мнения разделились поровну между двумя игроками, возможно использовать решающие «полголоса» только что «убитого» ночью «Честного» — пока он ещё не увидел, кто является Мафией.
  • Всегда следует вспоминать, на кого больше всего «наезжал» игрок, «убитый» ночью Мафией — как правило, она убирает тех, кто подбирается к ней слишком близко.

Как мы уже говорили, существует масса вариантов игры, различающиеся наличием дополнительных персонажей. Например, игра с несколькими комиссарами, врачом, журналистом или двумя кланами мафии, которые воюют друг против друга.

Посмотреть видео игры в «Мафию»:

Как играть в мафию с детьми

Каждая игра — это настоящее театральное представление, с реквизитом, музыкальным сопровождением и Вашим участием

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЕДУЩИЕ

Наши ведущие не только ведут игры, но и помогают разобраться в тонкостях игровой стратегии

ПОЛЕЗНЫЕ НАВЫКИ

Игра Мафия Драйв — это настоящий тренинг,улучшающий логическое мышление, коммуникабельность, уверенность в себе и многое другое

Многолетний опыт проведения игр для детей, позволяет нам:

  • Оперативно адаптировать игру под различные возрастные группы, ситуации и настроения игроков
  • Гарантировать максимальную заинтересованность и участие детей в процессе игры
  • Проводить игры, совмещая игру и банкет

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Мафия Драйв на выпускной

  • Поможем адаптировать сценарий выпускного с игрой в мафию
  • Проведем игру Мафия Драйв с музыкальными спецэффектами и необходимой атрибутикой
  • Поможем выбрать площадку для проведения в вашем районе
  • Максимальное количество игроков за 1 столом 15 человек

Мафия Драйв на День рождения!

  • Проведем игру Мафия Драйв с музыкальными спецэффектами и необходимой атрибутикой
  • Организуем профессиональную фото и видео съемку
  • Поможем договориться с местом проведения праздника
  • При необходимости предоставим соведущего, чтобы дети, выбывшие из игры, не скучали
  • Предоставим несколько ценовых пакетов на выбор
  • Подарки и грамоты от Клуба MafiaDRIVE имениннику и победителям!

ТИМБИЛДИНГ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ С MAFIA DRIVE

Игра Мафия Драйв — это и командообразующая игра и тренинг одновременно,
позволяет добиться следующих результатов:

КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

• Наладить взаимодействие в команде
• Развить лидерские качества членов группы
• Оценить активность членов команды
• Преодолеть инертность коллектива
• Решить поставленные перед группой задачи

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

• Научиться аргументировать свои высказывания, работать с возражениями
• Развить гибкость и научиться адаптироваться в изменяющейся ситуации
• Уметь отражать манипуляции
• Научиться отвечать на провокационные вопросы

ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

• Преодолеть страх публичных выступлений
• Развить навык удержания контакта с аудиторией
• Научиться структурно строить выступление
• Научиться слушать и слышать
• Развить навык управления мнениями

НАВЫКИ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ

• Повысить самооценку и уверенность в себе
• Развить навык стратегического мышления
• Улучшить память
• Научиться логически мыслить
• Развить интуицию

МАФИЯ НА АНГЛИЙСКОМ

Мы также предлагаем проведение игры Мафия Драйв на английском языке. Игры проводит носитель языка.

ЦЕНЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ИГР В МАФИЮ

Вы получите отличное послевкусие и будете долго вспоминать игры!

Опыт проведения игр в Мафию

Яркий ведущий с навыками стендап общения. Все будут в полном восторге!

Опыт проведения игр в Мафию

Мастер игры
ВАУ эффект от мероприятия гарантирован!

Цена и райдер
по запросу

Опыт проведения игр в Мафию

* Вкл. музыкальное сопровождение, звуковые спецэффекты, весь необходимый реквизит для игр

Читать еще:  Игра бить игрушку
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector