Upakovka-ekat.ru

Идеи подарков и поздравлений
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра что где когда для детей

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели игры: расширить знания учащихся, развивать познавательный интерес, интеллект, воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать командой; показать необходимость знаний по математике в других науках.

Оформление: круг, разбитый на сектора; волчек; презентация с вопросами; аудиоустройство; мелодия к игре; часы.

Необходимое оборудование занятий: компьютер, интерактивная доска любого типа, аудиоустройство.

Возрастная категория учащихся: 5, 6 классы.

Два ведущих открывают игру следующим стихотворением:

Почему торжественно вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук
Поведем сегодня с вами речь.
Не случайно ей такой почет,
Это ей дано давать советы,
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даешь
Развивать и волю и смекалку.
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю и смекалку.
И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты,
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.

Ведущий.

Есть у меня шестерка слуг,
Проворных, удалых.
И все, что вижу я вокруг,
Все знаю я от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде.
Зовут их: КАК? И Почему?
Кто? Что? Когда? И Где?

– Приглашаю игроков занять свои места.

(Ведущий представляет игроков, которые по одному занимают свои места за столом.)

Правила игры.

  1. Игра состоит из 11 раундов.
  2. В каждом раунде знатокам предлагается вопрос из сектора, выпавшего на игровом столе.
  3. После обдумывания (1 мин.), капитан называет игрока, который будет давать ответ.
  4. Если команда отвечает сразу, то одна минута остается в запасе, и команда может взять её дополнительно в любом раунде.
  5. Если команда даёт правильный ответ, то ей засчитывается одно очко плюс приз из данного сектора. В случае неправильного ответа на вопрос в игре могут принять участие зрители.
  6. Дважды за игру проводится музыкальная пауза. Она возникает либо по объявлению ведущего (он имеет право сделать это дважды за игру), либо по просьбе команды (ей позволяется это сделать один раз).

Сектор 1

Уважаемые знатоки!
Все знают, что тысяча тысяч – это миллион. Не мало кто знает, как называются следующие разряды. Для х названий приняты латинские наименования чисел. Тысяча миллионов называется биллион (или, как чаще мы называем, миллиард), тысяча биллионов – триллион, дальше –квадриллион, квинтиллион

Вопрос. Что означает приставка «би», «три», «квадра», «квинта»?

Ответ. «би» –два, «три» – три, «квадра» – четыре, «квинта» – пять.

Сектор 2

Уважаемые знатоки!
На портрете – выдающийся русский математик; первая в мире женщина – профессор и член-корреспондент Петербургской академии наук. Она родилась в Москве 15 января 1850г. В семье артиллерийского генерала В. Корвин-Круковского. С раннего детства Софья пристрастилась к чтению литературы и научных книг. Математические способности появились у нее в возрасте 13 лет.

Вопрос. Кто изображен на данном портрете?

Ответ. Софья Васильевна Ковалевская.

Сектор 3

Уважаемые знатоки!
Перед вами – игральная карта: бубновый король. Посмотрите внимательно: на карте вы видите изображение ромба.

Вопрос. Почему на карте бубновой масти изображен именно ромб, а не что-нибудь другое?

Ответ. Слово «ромб» происходит от греческого «ромбос», означающее бубен. Мы привыкли к тому, что бубен имеет форму круга, но раньше бубны имели форму ромба или квадрата.

Сектор 4 – Блиц

Вопрос. Какое слово лишнее? Скорость, время, путь, площадь, метр, секунда.
Ответ. Площадь

Вопрос. Двенадцатый месяц у нас называется «декабрь». Это слово происходит от греческого «дека» – десять. Отсюда также слово «декалитр» – 10 литров, «декада» – 10 дней и т.п. Выходит, что месяц декабрь носит название десятый? Чем объяснить это несоответствие?
Ответ. Раньше новый год начинался с марта.

Вопрос. Все знают, что два в квадрате (2*2) – четыре, три в квадрате(3*3) – девять. А чему равен угол в квадрате?
Ответ. 900

Сектор 5

Уважаемые знатоки!
Первое – цифра – она в середине,
Буква с начала и буква с конца.
В целом – леса, города и равнины,
К целому – полны любовью сердца

Вопрос. Какое слово зашифровано в четверостишье?

Ответ. Родина.

Сектор 6

Уважаемые знатоки!
На сковороде одновременно могут жариться 2 котлеты. Каждую котлетку нужно обжарить с двух сторон, при этом для обжаривания еще с одной стороны требуется 2 минуты.

Вопрос. За какое наименьшее время можно поджарить 3 котлеты

Ответ. За 6 минут

Сектор 7 – Супер-блиц

Вопрос. Шоколадка стоит 10 рублей и еще половину шоколадки, Сколько стоит шоколадка?
Ответ. 20

Вопрос. Сколько земли в дыре глубиной 2м, шириной 2 м, диной 2м?
Ответ. Нисколько

Вопрос. Кто в году 4 раза переодевается?
Ответ. Земля

Сектор 8 – Черный ящик

Уважаемые знатоки!
То, что лежит в черном ящике изобрел очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В древней Греции умение пользоваться этим предметом являлось верхом совершенства, а уж умение решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и большого ума. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой старшеклассник.

Вопрос. Что лежит в ящике?

Ответ. Циркуль

Сектор 9

Уважаемые знатоки!
Два человека устроились на одинаковой должности в разные организации. Им предложили равные оклады, выплачиваемые равными частями дважды в месяц. Но учитывая инфляцию, в трудовом соглашении оговорен порядок прибавок к зарплате. Одному из них по истечении каждого полумесяца добавляется 50 рублей, а другому после каждого месяца добавляется 200 рублей.

Вопрос. Кто из них в итоге больше зарабатывает?

Ответ. Ответ тот, кому добавляют по 50 рублей. Его суммарный заработок после первого месяца и далее всегда превышает суммарный заработок второго на 50 рублей.

Сектор 10

Уважаемые знатоки!
Как вы знаете, значения слов указываются в толковом словаре. Но бывает интересным узнать о происхождении слов. У некоторых математических слов оно сразу понятно. Например «делимое» – ясно, так назвали число, которое делят на другое число, т.е. это слово происходит от глагола «делить». Еще пример: «вычитаемое». Это слово происходит от глагола «вычитать».

Читать еще:  Игра для лагеря что где когда

Вопрос. От какого произошло слово «точка»?

Ответ. От русского слова «ткнуть» – как результат мгновенного прикосновения, укола. Н.И. Лобачевский, впрочем, считал, что слово «точка» – как результат прикосновения отточенного пера.

Сектор 11

Уважаемые знатоки!
Вам, наверно знакома басня И.А. Крылова «Волк и ягненок». Автор утверждает: «У сильного всегда бессильный виноват: тому в истории мы тьму примеров слышим».

Вопрос. Какое число встречается в этих строках и как оно переводилось у народов?

Ответ. Тьма. Очень много, десять тысяч, невообразимое множество, сотня сотен.

Ведущий. Итак, по окончании 11раундов, счет игры ____. Я поздравляю команду знатоков с победой (или окончанием игры). И всем хочу напомнить, что:

Продолжается век.
И другой приближается век.
По кремнистым ступеням
Взбираясь к опасным вершинам,
Никогда, никогда, никогда,
Не отдаст человек
Своего превосходства
Умнейшим машинам.

– На этом я хочу встречу в клубе знатоков завершить. Спасибо всем до новых встреч!

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» с детьми старшего дошкольного возраста

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет

«Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Цель : обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Образовательные
:
1.Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы.
2.Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор, секундомер, компьютер, сеть интернет.
3.Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.
Развивающие :
1.Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
2.Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.
3.Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).
Воспитательные :
1.Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям.
2.Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Интеграция образовательных областей :
— речевое развитие (связная речь, обогащение словаря новыми словами, коммуникабельность в общении);
— социально-коммуникативное развитие (интеллектуальная игра);
— физическое развитие (физ.минутка, подвижная игра-разминка);
Предшествующая работа :
1.Проведение с детьми развивающих, коррекционных и интегрированных занятий по подготовке к школе. Дидактических игр и бесед на разные темы.
Оборудование:
Демонстрационный материал
: оформление музыкального зала; столы для участников игры, жюри; игровой стол-круг, разделенный на 5 секторов; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах с номерами; чёрный ящик; опознавательные знаки на столы со словами «Знайки», «Умники», «Эрудиты»; музыкальные заставки для начала игры, для момента вращения волчка, для музыкальных пауз; проектор, экран, ноутбук.

Раздаточный материал:
Ход игры:
Педагог-психолог:
-Здравствуйте, болельщики, родители и дорогие гости нашего детского сада.
— Добро пожаловать на интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?». Встречайте наших участников . Команда «Знайки» из подготовительной группы №2, команда «Эрудиты» из подготовительной группы №11 и команда «Умники» из подготовительной группы №9.
(Торжественно звучит музыкальная заставка к игре «Что, где, когда?». Дети заходят в зал и садятся за игровыми столами)

Оценивать наших знатоков будет компетентное жюри.

(представление жюри)
Ведущий:
— А, сейчас, слушаем условия нашей игры.
Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем, читаем задание и выполняем . На выполнение задания даётся от 1 до 3 минут, время фиксируется секундомером. Итоги жюри подводит в конце каждого задания, каждое правильно выполненное задание оценивается 1 балл. И мы начинаем нашу игру.

Ведущий : 1 раунд!
( Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок .)
— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)
— Внимание! Вопрос!
Графическая разминка «Веселые картинки » ( игра на зрительное восприятие, память, мелкую моторику рук ) – проводится сидя за игровыми столами.
Игрокам команд показываются карточки (с 9-тью изображениями предметов) в течение 30 сек. и предлагается их воспроизвести по памяти на листах бумаги, разлинованных на 9 частей. ( Игроки 3-х команд за столами выполняют задание .)

Ведущий : Приглашается жюри для оценки правильности выполнения задания 1 раунда.
Ведущий : 2 раунд!
(Звучит музыка «вращение волчка»)
— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)
— Внимание! Задание!
Игра «Перенеси фигуры на новое место» ( упражнение на внимание, восприятие, память ) – проводится стоя у мольбертов.
На трёх мольбертах располагаются плакаты с геометрическими фигурами и отходящими от них линиями к пустым прямоуголникам. Вам необходимо перенеси фигурки по линиям на новые места и нарисовать их в пустых прямоугольниках по очереди. . ( Игроки 3-х команд подходят к своим мольбертам и выполняют задание .) Ведущий : — Приглашается жюри для оценки правильности выполнения задания 2 раунда.
Ведущий : 3 раунд.
(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)
Ведущий:
— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)
— Внимание! Задание!

Блиц — турнир «Веселые задачки » ( словесная развивающая игра на развитие у дошкольников слухового внимания и логического мышления, быстроты реакции ) – проводится сидя за игровыми столами.
( Ведущий читает задачки, команды отвечают поочередно .)
1 вопрос. — Сколько рогов у двух коров? (4)
2 вопрос. — Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет стоять на 2-х ногах? (столько же)
3 вопрос. — На столе лежало 3 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе? (три)
4 вопрос. — Жених курицы? (Петух)
5вопрос. — У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (круг)
6 вопрос. — На одном берегу утята, а на другом — цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова? (утята, цыплята не умеют плавать)
7 вопрос. — В горшке у Винни-Пуха? (мед)
8 вопрос.- Ливень из ледышек? (град)
9 вопрос.- Сколько в пустом стакане земляничек? (ни одной).
10 вопрос.- На столе 3 стакана с соком. Маша выпила один стакан и поставила на стол. Сколько стаканов на столе? (три)
11 вопрос. — Маленький, серенький, на слона похож? (слоненок)
12 вопрос. — Снесла уточка яйцо? Кто из него вылупится? Курочка или петушок? (утенок)
13 вопрос. — Кто ест желуди? (свинья)
14 вопрос. — Кто ест бананы? (обезьяна)
15 вопрос. — Кто грызёт орехи? (белка)
16 вопрос. — Кто ест мышей? (кошка)

Читать еще:  Игра одно из двух вопросы

17. Назови числа от 1 до 10 и обратно.

18 Назови зимние месяцы.

19. Назовите весенние месяцы.

20. Назовите летние месяцы

21.Третий день после воскресенья?

22. первый день недели?

23 Какой день недели после среды?

24.Как называется полосатая африканская лошадь?

25. Какое животное носит горы?

26. У какого зверька в нашем лесу самое короткое имя?

27.Где можно увидеть себя?

28. Как звали девочку, уронившую в речку мячик?

Ведущий : — жюри оценивает правильность выполнения задания 3 раунда.

Ведущий : 4 раунд.
( Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок. )
— Над каким номером конверта остановился волчок? ( игрок отвечает )

— Внимание! Музыкальная пауза!
( Ставится знак музыкальной паузы )» Проводится музыкальная разминка-танец «Как танцуют зайчики».

Ведущий : 5 раунд!
( Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок .)
Внимание! Черный ящик ! ( Задание проводится сидя за игровыми столами .)
( Вносят черный ящик .)
— Угадай, что в черном ящике? (Дети говорят предполагаемые ответы.)
Ведущий : — Дети, подсказкой будет – загадка. Отгадайте её.
— Принцессу, Бабу Ягу и Колобка пригласили на королевский бал.
Зашли они в зал и увидели «это».
Баба Яга посмотрела и сказала: — Какое страшилище!
Принцесса посмотрела и улыбнулась: — Ах! Какая красавица!
А, Колобок, взглянув на «это», произнес: — Очень хочу такое же круглое. (Зеркало)
Ведущий : 6 раунд!
( Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок .)
— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)

Соберите разрезные картинки и составьте по ним небольшой рассказ ( упражнение на внимание, восприятие, развитие мышления , связной речи ) – проводится сидя за игровыми столами. Посмотрите, перед вами лежат кусочки одной картинки, попробуйте их собрать в целую картину и составить небольшой рассказ.
( Игроки 3-х команд за столами выполняют задание –собирают из частей одно ц елое)

Задание для зрителей .

На наш сайт поступил электронный запрос из газеты «Сорока» на лучший рекламный текст, чтобы все слова начинались на букву «П».

Ведущий Уважаемые знатоки, все задания выполнены. На все вопросы даны ответы и пришло время подвести итоги. Предоставим слово жюри.
( Жюри оглашает результаты второй части игры. Подводится итог .)
По окончанию интеллектуальной игры ведущий благодарит игроков за участие, зрителей и болельщиков за просмотр.
Под торжественную музыку детям вручаются шоколадные медали и памятные призы.

Викторина Что? Где? Когда? Тема «Окружающий мир»

В подготовительной группе

Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала.

  • Отвечать на вопросы, отгадывать загадки.
  • Закреплять знания о математических представлениях, развитие речи, знания русских народных сказок.
  • Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативную речь детей;
  • Воспитывать в детях интерес к занятиям-играм, мотивацию к обучению; самостоятельность, доброжелательность, выдержку, умение слушать товарищей, не перебивая их.
  • Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
  • Развивать умение работать самостоятельно, выполнять четко заданные инструкции. Развивать логическое мышление на материале загадок.

Оборудование: игровое поле со стрелочкой вопросы в конвертах, черный ящик, медали

Здравствуйте уважаемые гости и участники нашей встречи! Мы рады вас приветствовать на игре Что? Где? Когда?

В сегодняшней нашей игре принимает участие: (Слайд.)

команда Знатоки (приветствуем).

Команда для начала давайте настроимся на игру: возьмемся за руки, закроем глаза, почувствуем тепло друг друга и передадим уверенность в победе своим друзьям, глубоко вдохнем носом и плавно, медленно выдохнем ртом, глаза открываем.

Вы можете проходить на свои места, расположиться по удобнее и настроится на игру.

Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 6 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 балл.

Команде необходимо выбрать капитана (можете посовещаться).

А теперь позвольте представить наше уважаемое жюри:_________

Тема сегодняшней игры «Окружающий мир!»

Сегодня в этом зале «скрестят» оружие знатоки.

И, как гласит устав викторины Что? Где? Когда? этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.

Никто не знает, чем закончится это сражение, но мы, болельщики, полны надежды, что победа достанется сильнейшему.

И для начала у нас РАЗМИНКА. (Слайд) – это 15 вопросов, на которые вы должны отвечать быстро и правильно. Готовы: И так, вопрос

1. Как называется природное явление, когда большие снежные хлопья падают на землю? (снегопад)

2. Как называются быстрые потоки воздуха? (ветер)

3. Что течет узкой лентой по лесам и полям? (ручей)

4. Как называется явление природы, когда большое облако опускается на землю? (туман)

5. Что появляется на небе когда идет дождь и светит солнце? (радуга)

6. Назовите водное пространство, у которого невидно берегов, по нему бегут волны? (море)

7. Если затронуть это растение можно обжечься? (крапива)

8. Как называется гриб который растет под осиной? (подосиновик)

9. Какой цветок сначала желтый, а потом белый? Дунешь и улетит. (одуванчик)

10. У какого цветка узкие белые лепестки и желтая серединка? (ромашка)

11. Какая ягода растет в саду и в лесу? Её любят медведи? (малина)

12. Как называется гриб который растет под березой? (подберезовик)

13. Какой овощ может довести до слез? (лук)

14. Какой фрукт самый кислый? (лимон)

15. Плодом какого дерева являются желуди? (дуб)

Все вопросы озвучены, предоставляем слово жюри:

Начинаем 1 раунд (Слайд.)

Вопрос прислала таинственная незнакомка. Попробуйте отгадать кто она.

Тройка, тройка прилетела.

Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица-

Как махнула рукавом-

Все покрылось серебром. (зима)

Молодцы, да действительно это зима.

А теперь вопрос от зимушки – зимы.

Узнай по описанию и объясни свой выбор. Оценивается в 1 балла

Поочередно называем цепочку слов, знатокам нужно отгадать о чем идет речь.

1. Желтые, красные, осенние (листья)

2. Бурый, косолапый, неуклюжий (медведь)

3. Зелёный, продолговатый, сочный (огурец)

4. Белый, пушистый, легкий (снег)

5. Маленькая, серенькая, пугливая (мышка)

6. Ветвистая, зеленая, колючая (Ель)

7. Старый, кирпичный, двухэтажный (дом)

8. Сладкое, белое, холодное (мороженое)

9.Красное, сладкое, спелое (яблоко)

10.Белоствольная, высокая, стройная (береза).

Молодцы, жюри оценивает 1 раунд

А мы начинаем 2 раунд. (Слайд.) Оценивается также 1 балла. Этот вопрос от иностранца – жителя другой страны. Он ни понимает значения русских пословиц и поговорок. Внимание ваша задача объяснить, почему так говорят.

  1. Любишь кататься – люби и саночки возить.
Читать еще:  Каверзные вопросы игра ответы

Слайд. Время для размышления (правильный ответ на слайде).

Слайд. Время для размышления (правильный ответ на слайде).

  1. Семь раз отмерь, один отрежь.

Слайд. Время для размышления (правильный ответ на слайде).

А мы переходим к следующему раунду

Слайд. 3 раунд очень интересный.

Внимание! Черный Ящик! Что в ящике?

Задание: «Опытные туристы утверждают, что для того, чтобы быстро высушить насквозь промокшие сапоги, необходимы три вещи: спички, хворост и те предметы, которые находятся сейчас в черном ящике». (Камни.)

Жюри подсчитывает баллы 3 раунда

У нас (Слайд.) Музыкальная пауза

Спасибо и мы переходим к 4раунду.

Слайд. 4 раунд — это блиц игра, что это значит.

Сценарий игры-развлечения «Что, где, когда?» для детей старшей группы

ирина сахань
Сценарий игры-развлечения «Что, где, когда?» для детей старшей группы

гра – развлечение «Что, где, когда для детей (старшей группы) Сказка.

план-конспект занятия (старшая группа) на тему неделя любознательных детей.

• закрепить знания детей о времени года и животном мире;

• способствовать развитию познавательной сферы детей, расширению их кругозора;

• формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, умение отстаивать свою точку зрения, делать выводы и умозаключения;

• обогащать словарный запас детей.

• воспитывать вежливое отношение друг к другу, учить детей взаимодействовать в условиях команды.

• развивать уверенность в себе и своих силах, а также позитивного отношения к себе и окружающему миру;

• развивать творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание, наблюдательность.

Материалы к занятию

• Круглый стол с разметкой на сектора

• Сова — символ клуба «Что? Где? Когда

• 12 конвертов с вопросами

Музыкальное сопровождение: подборка музыки к игре «Что? Где? Когда

Ход ИГРЫ

Ведущий-1: Здравствуйте уважаемые участники игры!

Мы рады приветствовать вас в нашем клубе «Что? Где? Когда!

Сегодня ДВЕ КОМАНДЫ «Радуга» и «Сказка»

Ведущий-2: Команда «Радуга». Я буду называть имя, фамилию, а он занимает место за игровым столом. ….

Теперь представляю команду «Сказка». Я буду называть имя, фамилию, а он занимает место за игровым столом …

А теперь прослушайте правила игры:

Ведущий-1: Уважаемы игроки, вы видите, на игровом столе стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты с вопросами. Капитан команды крутит волчок. На какой конверт покажет стрелка волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем вопрос. Вопрос обсуждается игроками по песочным часам. За каждый правильный ответ команде дается 1 очко. Выигрывает та команда, которая набрала большее количество очков.

Ведущий-2: Уважаемые игроки, вы прослушали правила и, теперь, пришло время начинать игру.

Необходимо определиться, какая команда начнет игру. Предлагаю загадку.

Отвечает та команда, где первым поднял руку игрок.

1. Кто помог Золушке попасть на бал во дворец короля? (фея)

2. На чем ездил Емеля? (на печи).

Ведущий-1: Давайте заведём волчок. Капитан команды крутит волчок. (Музыка).

1. Сколько существует времен года?

2. Человеку какой профессии необходимы краски и кисти?

3. Какой из этих грибов съедобен?

в) бледная поганка

4. Еж, медведь, белка — это.

а) домашние животные

б) дикие животные +

в) экзотические животные

Подсчет баллов в 1 раунде.

Капитан команды крутит волчок. (Музыка).

1. Что обозначают цвета светофора?

2. Как называется дорога, по которой ходят пешеходы? (тротуар).

3. отгадайте сказку-От дедушки ушел, от бабушки ушел. (Колобок).

4. В трех чашках находятся сахар, соль и сода. Какое чувство поможет нам определить, где что находится?

1. Какая цифра стоит после 8?-9

2. В трех чашках находятся сахар, соль и сода. Какое чувство поможет нам определить, где что находится?

3. Какой цветок имеет шипы?

4. Назовите по порядку дни недели?

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.

Ведущий-2:Внимание чёрный ящик (вынос чёрного ящика под музыку).

Капитаны своей команды по очереди вытаскивают загадки.

Внимание вопрос: Отгадайте загадки о бытовых приборах.

Не радио, а говорит.

Не театр, а кино показывает. (Телевизор)

В этом белом сундуке

Мы храним на полках пищу.

На дворе стоит жарища,

В сундуке – холодища. (Холодильник)

Музыкальная пауза. Выполняется физкультминутка.

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли.

(Ходьба на месте.)

Белый гриб в траве нашли.

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

И в лукошко набери!

Вон на дереве орех.

Если хочешь дотянуться,

Надо сильно потянуться.

(Потягивания — руки вверх.)

Кто подпрыгнет выше всех?

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили.

Уважаемые игроки, все задания выполнены. На все вопросы даны ответы и пришло время подвести итоги..

Ведущий объявляет победителей под музыку

Ведущий поздравляет победителей.

Уважаемые знатоки, я желаю вам, чтобы вы всегда были дружными и умными. До новых встреч.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Что мы знаем о животных?» для детей старшей группы Цель: закрепить знания детей о животных. Интегрированные задачи: Образовательные: способствовать формированию знаний о животных, развитию,.

Конспект познавательной игры-викторины «Что? Где? Когда?» для детей и родителей старшей-подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27 «Почемучка» Конспект познавательной игры-викторины.

Сценарий развлечения «По лесным тропинкам» для детей старшей группы Сценарий развлечения для детей старшей группы «По лесным тропинкам» (Нюлэслэн сюрес кузяз) Подготовила: Ломаева М. И., воспитатель Гольянского.

Открытое занятие по математике в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей старшей группы Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально — коммуникативное развитие», «Речевое.

Сценарий развлечения с детьми старшей группы «Малые Олимпийские игры» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта. Задачи: • Продолжать укреплять здоровье детей. • Выявить спортивные интересы, склонности.

Сценарий осеннего развлечения для детей старшей-подготовительной группы Вед: Здравствуйте, гости дорогие, желанные и долгожданные! Вот и осень к нам пришла. Листья на дорожки падают, шуршат. Тонкие осинки в лужицы.

Сценарий развлечения к Дню защитника Отечества для детей старшей группы Цель мероприятия: формировать представления у детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину. Задачи: расширять представления.

Сценарий развлечения КВН «Весна» для детей старшей группы Сценарий развлечения КВН «Весна» для детей старшей группы Цель: Закрепление представлений о времени года «весна». Задачи: 1. Создавать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×