Upakovka-ekat.ru

Идеи подарков и поздравлений
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра 12 записок

Квест «12 записок»
методическая разработка на тему

Квест «12 записок»

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБОУ Роженцовская средняя общеобразовательная школа

Дворовый клуб «ТОЛПА»

Игра «12 записок»

Цель : занять свободное время детей.

1. формирование самостоятельности, умение действовать в группе сверстников;

2. воспитание положительных морально — волевых качеств;

3. развитие двигательных способностей.

Оборудование и инвентарь : 12 записок, задания на станциях, призы по количеству детей

Участники : участники дворового клуба «Толпа»

На спортивной площадке строятся участники дворового клуба «Толпа», делятся на две команды. Вожатые сообщают задание и выдают по первой записке. Участники сначала ищут записку и, выполнив задание на данном этапе, они отправляются искать следующую. Собрав все записки, выполнив все задания, участники получают призы. Команда — победитель получает также грамоту.

1. Этап «Прищепки»

В школьном парке на деревьях, на траве развешены прищепки. Задача команд собрать все прищепки.

2. Этап «На воздушном шаре»

У крыльца школы надуть за 1 минуту как можно больше воздушных шариков.

3. Этап «Исторический»

Задача команды правильно ответить на вопросы викторины, посвященной Великой Отечественной войне.

1.Когда началась Вторая Мировая война? (1 сентября 1939 г)

2.Сколько лет продолжалась Великая Отечественная война? (4 года. 1941-1945 гг.)

3.Георгиевская ленточка – что символизируют её цвета? (Чёрный цвет – дым, оранжевый – огонь)

4.Как фамилия диктора, объявившего о победе над фашистской Германией? (Левитан)

5. Кто принимал парад Победы в 1945 году? (Г.К. Жуков)

6.Где состоялся первый парад Победы? (Москва, Красная площадь)

7.Крепость-герой, одержавшая первый удар фашистских войск в ВОВ? (Брестская крепость)

8.Назови города – герои.
— Москва, Ленинград, Киев, Волгоград (Сталинград), Минск, Одесса, Севастополь, Новороссийск, Керчь, Тула, Мурманск, Смоленск, крепость – герой Брест.

У школы отчерчена территория – это болото. Команде даются «кочки» (разноцветные листы) меньше, чем участников, задача команды перейти по болоту переставляя кочки.

5. Этап «Загадочный»

Желтая старость нагнала усталость,

Белою вьюгой вслед повело,

Дальше вокруг все пробуждалось,

А вот теперь краской все зацвело!

(осень, зима, весна, лето)

День за днем оно нам светит,

И теплом обогревает.

Что это? Ответьте, дети!

Кто скорее отгадает?

Оно то голубое, то багряно-синее,

Может быть укрыто ватою чудесной.

А в момент закатов, ах, оно красивое!

Что это такое? Очень интересно!

Летом усеяно ей всё вокруг,

Во дворе на ней лежат дрова.

Ты ведь догадался, милый друг,

Что это такое? Говори. (Трава)

Отчего в тени попрятались все люди?

А кто-то обливается с ведра…

Нет, не думайте, здесь лето каждый любит!

Просто летняя напала вдруг… (жара)

6. Этап «Меткий стрелок»

Задача команды на площадке для стрельбы выбить все воздушные шарики.

7. Этап «Лучший рисунок»

Задача команды мелками сделать рисунок про дворовый клуб «Толпа»

8. Этап «Самый сильный»

Задача команды отжаться наибольшее количество раз.

9. Этап «В яблочко»

Задача команды выбить наибольшее количество очков в игре «Дартс»

10. Этап «Крокодил»

Задача команды угадать слово, которое им показывает вожатый.

Задача команды исполнить песню про дружбу.

12. Этап «Кладоискатели»

Задача команды найти клад (сладкий сюрприз) .

Записки для игры

Нам гулять с тобой не жарко

По аллеям в школьном парке .

Тут и свежесть, и прохлада-

Лучше места и не надо.

Нет пути передо мной —

Я и дома, и не дома,
Между небом и землей.
Отгадайте-ка, друзья, Кто же я?

3 записка: Место памяти участников Великой Отечественной войны.

Освещают ночь огнём
Было, чтоб светло как днём,
От зари и до зари
Светят ярко…(Фонари)

Зелёный луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети. (Стадион)

Дом, где выстрелы гремят

И стоят мишени в ряд.

Мишеням — не до смеха. (Тир)

Белый камушек
Растаял,
На доске следы оставил. (Мел)

8 записка: 100 раз отжаться, а вам слабо?

Вчера мы с братом целый день

Метали дротиками в цель.

Так что же это за игра?

Вам угадать уже пора. (Дартс)

Живёт он в реках и болотах,
Зубов так много,что не счесть
И у него одна забота-
Поймать кого-нибудь и съесть.
(Крокодил)

Слово книжное «вокал»

Как бы проще ты назвал?

Дрозд, снегирь, другая птица,

Могут ею угоститься,
Как усилится мороз,
Возрастёт на пищу спрос.
( Рябина)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: воспитание любви к занятиям физической культуройЗадачи: формирование самостоятельности, умение действовать в группе сверстников;воспитание положительных морально- волевых качеств;развитие .

Данный материал может быть использован при подготовке к уроку как молодыми учителями, так и учителями — стажистами.

Современные дети рано надевают маску скепсиса: они ориентируются на вымышленных героев, с которыми могут сравняться только в виртуальном мире, а в реальности у них очень мало авторитетов и образцов дл.

На Летней Оздоровительной площадке 25 июня 2015 года провели народную игру «12 записок» между спортивными отрядами школ №8,3,12.

Отчёт для родителей о проведённом мероприятии на летней площадке В рамках ГОЦ в 2015 году. Интеллектуально-спортивная игра «12 записок».

Загадки для квеста

Как использовать загадки в квесте, и что такое «Домашний квест»

Если вы читаете эти строки, то вероятно, что в данный момент вы находитесь в тяжелом творческом процессе, пытаясь придумать домашний квест для своих близких и вам понадобились загадки для квеста. И вам не нужно объяснять смысл понятия «домашний квест» или «поиск подарка по запискам». Ну а для тех, кто еще не сталкивался с таким понятием, вкратце объясним. Домашний квест или поиск подарка по запискам – это игра, суть которой заключается в том, что организатор прячет несколько карточек с заданиями в разные места, например, в квартире. Решение или ответ каждого задания – это название места, где спрятано следующее задание. Таким образом, получается цепочка заданий, ведущая к спрятанному подарку или поздравлению.

Читать еще:  Как играть в мафию с детьми

Подобный род развлечений сейчас становится все популярнее и популярнее и, что примечательно, подходит не только для детей, но и для взрослых. Хотя самый классический пример – это, конечно же, детский день рождения. И чтобы провести такой квест в домашних условиях, нужно много интересных задач и загадок!

Места и предметы

Все задания должны быть спрятаны в определенные места и предметы – своеобразные тайники. Поэтому перед организатором квеста стоит нелегкая задача – придумать эти самые задания таким образом, чтобы, решив их, игроки получали слова-указания на эти тайники. Поэтому сначала нужно продумать схему квеста и сформировать список предметов и мест, а потом придумать задания, ответами на которые будут названия этих мест. При этом очень желательно красочно оформить задания. В рамках данной статьи нас интересует второй этап, т.е. разработка заданий. В статье Задания для квеста мы уже довольно подробно рассмотрели, как можно различные виды задач и головоломок оптимизировать и использовать в домашнем квесте, и привели множество примеров. Если еще не читали данную статью, то загляните. Там найдете много полезной информации, особенно если перед вами сейчас стоит задача – придумать свой квест.

В данной же статье мы рассмотрим, наверное, один из наиболее простых и традиционных видов заданий – загадки. Простота использования загадок для квеста заключается в том, что их особо и не нужно как-то адаптировать, потому что ответ на загадку – это, как правило, и есть название какого-либо предмета. Поэтому организатору квеста остается лишь подобрать нужные загадки под те предметы, которые будут использоваться в квесте.

Загадки – не только для детей

Сразу развеем один миф, что загадки – это развлечение исключительно для детей. Да, в большинстве случаев, конечно же загадки в первую очередь ориентированы на детей. Но бывают и такие загадки, что не каждый взрослый разгадает. Но речь даже не об этом. Дело в том, что в любом квесте должны быть задания различного уровня сложности. Мы при составлении наших квестов стараемся придерживаться следующего правила:

Мы аргументируем это тем, что если большинство заданий в квесте будут сложными, то в какой-то момент квест может превратиться в рутину, и игроки устанут. Если же, наоборот, большинство заданий будут легкими, то станет скучно и неинтересно. Именно поэтому квест должен быть сбалансирован. Игроков нужно постоянно держать в тонусе, не давать ослабнуть их интересу, но и не утомлять их. Это очень тонкий момент.

Именно поэтому мы рекомендуем использовать в квестах загадки. Хотя, как мы сказали выше, загадки бывают и очень сложными, поэтому не всегда их можно использовать в качестве «отдыха» игроков.

Использование загадок в квесте делает его более интересным, разнообразным и непринужденным. Решая загадку, не нужно ничего вычислять, считать, писать, составлять и т.д. Можно использовать в квесте одну интересную загадку, а можно и несколько, равномерно раскидав их по ходу квеста.

Как соединить загадку и головоломку

Еще мы хотим рассказать вам про более сложный, но очень оригинальный и интересный способ использования загадок. Да, вы можете добавить в квест загадку в «чистом» виде, т.е. просто карточка с текстом загадки. Игрок ее нашел, прочитал, ответил и побежал дальше. А что если загадку зашифровать? То есть игрок находит не текст загадки, а некий шифр или головоломку, в которой зашифрован текст загадки. Таким образом, у вас получится задание, по сути состоящее из двух этапов: первый – решить головоломку или шифр и получить текст загадки, а затем второй – отгадать саму загадку.

Приведем пример:

Задание «Гирлянда» из новогоднего квеста. Хороший пример того, как можно «спрятать» в головоломке текст загадки. В карточке изображена запутанная гирлянда, на лампочках которой написаны буквы и слоги – части слов из загадки. Если «распутать» гирлянду, то можно будет прочитать текст загадки: «Всех и всё отображу, но молчу и не сужу». Ответ, конечно же, ЗЕРКАЛО.

У нас получилась отличная оригинальная загадка для домашнего квеста.

Мы привели простой пример двухэтапного задания с загадкой. Хотя есть и более интересные и изощренные способы зашифровать текст загадки, но всех карт раскрывать не будем, смотрите наши квесты.

Загадки для квеста про бытовые предметы

Вернемся к обсуждению «обычных» загадок. Человечеством было придумано огромное множество загадок, поэтому подобрать подходящие под ваш квест не составит труда. Практически про любой бытовой предмет существуют загадка и не одна. На просторах интернета их без проблем можно найти. Но, чтобы немного упростить вашу задачу, мы сделали собственную подборку загадок про различные предметы. Некоторые из этих загадок мы использовали в своих квестах. Кроме этого, в нашей подборке загадок вы также найдете и варианты оригинального их использования, по аналогии с тем, как мы описывали в разделе «загадка – как основа для более сложного задания».

Подвижная игра «Двенадцать записок»

Валентина Валерьевна Саясова
Подвижная игра «Двенадцать записок»

Доброе время суток, дорогие мои! Мы всегда стараемся для своих детей придумать что-то новенькое, организовать какие-нибудь интересные подвижные игры.

А ведь всё новое-это хорошо забытое старое!

Помните игру «Двенадцать записок»? Для меня это самая любимая игра из моего детства! (Самое интересное что было в лагере) Ведь как интересно было отгадывать загадки, искать записки в щелях, лавочках, домиках и тп. Ну, а самое главное-ПРИЗ! Пусть это даже просто конфеты. (А много ли мы их видели в детстве).

Напомню правила: первая записка зачитывается детям, а все остальные спрятаны в тех местах, о которых говорится в предыдущих записках. Приз спрятан в том месте, о котором говорится в 12 записке.

Читать еще:  Игра фанты для детей задания

Я предлагаю вам, уважаемые коллеги, использовать эту игру на прогулке (я опубликовала их в другом издании) по темам «Растения на участке», «Окружающие предметы на участке».

А так же можно использовать в группе

тема «Предметное окружение в гру ппе»

Цель. Способствовать развитию умственной, речевой и двигательной активности детей.

Задачи. Закреплять название мебели, игрушек, их местоположение в группе, их назначение, правила пользования ими, развивать связную речь, внимание, логическое мышление, воспитывать бережное отношение к окружающим предметам рукотворного мира, природы.

1 записка

Что за палочки такие,

Да волшебные какие,

Всё что только захочу,

На бумаге получу (карандаши)

2 записка

Или в пазлы поиграть,

Сяду за него спокойно

И не буду вам мешать (стол)

3 записка

Четыре ножки, крышка, спинка

Сижу на нём- рисую свинку (стульчик)

4 записка

Хочу сегодня строить я

Дома, большие города,

И чтоб осуществить мечту

В коробке я его возьму (конструктор)

5 записка

Наш русский сувенир.

Известна на весь мир (матрёшка)

6 записка

Они живут со мною рядом,

О них забочусь я всегда

И их бросать, друзья, не надо

За них в ответе ты и я (набор игрушек «Домашние животные»)

7 записка

Отдохну на нём в тенёчке

В уютном, мягком уголочке (диванчик в уголке отдыха)

8 запи ска

Три цвета на нём-

Три цвета России.

Он вьётся на крыше

Под небушком синим (флаг в патриотическом уголке)

9 записка

Вот улица родная,

А здесь вот детский сад.

Ребёнок каждый знает,

Где что за здания стоят (макет своего села, города)

10 записка

Есть три глаза у меня

Знать должны их все, друзья (светофор)

11 записка

Они живые, хоть молчат,

Но пить, дышать они хотят (растения в уголке природы)

12 записка

Аккуратно берите меня в руки,

И прошу- не листайте без скуки (книги)

Кладом может быть новая настольная игра, пазлы…

тема «Математика, сенсорика»

Цель. Способствовать развитию умственной, речевой и двигательной активности детей.

Задачи. Закреплять название предметов рукотворного мира, знание геометрических форм и тел, знание цвета, размера, правила пользования предметами, развивать логическое мышление, внимание, связную речь, воспитывать бережное отношение к окружающим предметам рукотворного мира.

1 записка

Что похоже на квадрат,

Я, друзья, ответить рад,

Будет без него темно

В комнате оно нужно (окно)

2 записка

Много их в коробочке

Любим их мы покидать,

Или лучше покатать (мячи малые)

3 записка

Мы похожи на кубы,

Разноцветные все мы.

В руки смело нас бери

В башню-вышку преврати (кубики)

4 записка

Шар на палочке стоит

О планете говорит:

Где моря, пески, равнины,

Острова, большие льдины (глобус)

5 записка

Разноцветный и большой,

Что захочешь, то и строй.

Вот машина, бери руль

Знают все, что это… модуль.

Что похоже на овал

Я сначала и не знал,

Но расчёску в руки взял

И его я увидал! (зеркало)

7 записка

Книга и доска (магнитная доска)

8 записка

Из них построю я цветы,

Грибочки на полянке (мозаика)

9 записка

Конусом зовусь, друзья,

Где найдёте вы меня? (в пластмассовом конструкторе)

10 записка

Чтобы пальчики занять

Буду их я разминать.

Может, что- нибудь найду

Если всё я расстегну (сенсорный коврик с липучками, застёжками)

11 записка

Мы похожи на цилиндры

Только очень тонкие.

Но зато мы издаём

Звуки очень звонкие (дудочки в музыкальном уголке)

12 записка

Чтобы пальчики занять

Буду крышками играть.

Разберу я их по цвету,

Покажу своим друзьям (сухой бассейн из крышек)

Можете использовать любые загадки, подбирая их для возраста своих детей. Но обязательно следите за тем, чтобы каждый ребёнок получил удовольствие от игры, чтобы не было так, что записки находят одни и те же дети. Как? Можно не заметно для других направить, какого- либо ребёнка на место, где спрятана записка, позволить сказать ответ не Ане, а Ване и тп. Удачи и весёлой всем игры!

Что такое игра (подвижная игра) и какова ее роль в физическом развитии детей? 1. Что такое игра, подвижная игра? По определению П. Ф. Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится.

Подвижная игра «Жмурки» Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве. Ход игры: Жмурка выбирается при помощи считалки. Ему завязывают.

Подвижная игра «Гриб-грибочек» Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная её особенность – комплексность.

Подвижная игра «Грибник и грибы» Подвижная игра «Грибник и грибы» Цель. Создать у детей хорошее настроение. Задачи. — Формировать умение двигаться в разных направлениях,.

Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель и задачи игры: Цель: Формировать у детей потребность в подвижной активности Задачи: Учить выполнять правила игры. Развивать быстроту,.

Подвижная игра «Птицелов» МБДОУ «Детский сад №60 «Заинька» Конспект открытого просмотра подвижной игры Подвижная игра “Птицелов” Цель: формировать.

Подвижная игра «С кочки на кочку» «По кочкам» Цель игры: развитие координации движений. Задачи. • Создание положительного эмоционального настроя в группе; • Развитие умения.

Подвижная игра «Совушка» Задача подвижной игры Цель: формировать у детей потребность в двигательной деятельности. Задачи: Закреплять умение детей действовать по.

Подвижная игра «Вертолеты» Подвижная игра на прогулке в детском саду. «Вертолеты» Игра с 3 лет. Цель: развитие двигательной активности детей. Материалы : бубен.

Подвижная игра «Зебра» В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей.

Квест-игра «Двенадцать записок записок»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы Арзамасского района

Коткова Елена Михайловна

Цель: сплочение детского коллектива, организация досуга.

Задачи:
1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости.
2. Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников.

Читать еще:  Игра фанты для детей 10 лет смешные

3. Развитие двигательных способностей.

Участники мероприятия: Квест рассчитан на группу участников до 20 человек в возрасте от 7 до 14 лет.

Правила игры: Для участников готовися12 записок, в которых содержатся задания на логику и мышление. Для того, чтобы получить первую записку ребята должны отгадать загадку, которую зачитывает педагог, в начале игры каждой команде. Ответив правильно, дети получают устную подсказку, где спрятана первая записка. Найдя первую записку, группа игроков спешит к педагогу. Дав правильный ответ, дети получают подсказку, где спрятана записка со следующим заданием. И так далее (т .е детям необходимо каждый раз возвращаться к педагогу за новой подсказкой, которая зачитывается только в случае правильно выполненного задания ). В конечном итоге, когда все 12 записок будут найдены – будет найден и сам главный приз (в 12 записке содержится подсказка о нахождении приза). Проигравшая команда получает утешительные призы.

Участники делятся на две команды с равным количеством человек. К каждой команде прикреплен один взрослый, который будет проверять правильность ответов команды. Подготовить заранее записки с заданиями. Выбрать безопасное место для проведения игры (в помещении или на улице). Разложить записки.

Ход игры :

Ведущий: Чтоб не скучали, вам одну
Мы предлагаем здесь игру.
Мы вам записки сочинили
И в тайники их разложили.
Найдешь одну – прочтешь совет
Как отыскать вторую,
А в ней откроешь ты секрет,
Где разыскать другую.
Когда отыщешь все места,
Записки вместе соберешь,
Тогда закончится игра,
И вкусный клад найдешь!

Ведущий: Чтобы найти записку нужно
Работать вместе всем вам дружно!
Вы на дорожку подкрепитесь
И бутербродом угоститесь.
Но прежде чем засунуть в рот,
Вы загляните в бутерброд!

Надо предложить детям бутерброды, нарезанные заранее. Хлеб допустим с сыром. И в один из них под кусочек сыра засунуть записку №1.

Записка №1
Вокруг себя ты оглядись
Не поленись и вниз нагнись.
С земли ты камень подними
Под ним записочку возьми.

Приготовить и разложить в разных местах несколько крупных камней, под одним из которых будет спрятана записочка №2.

Записка №2

Он выше чем трава,
Но ниже чем деревья.
На нем растет листва,
А в ней записка третья.

Надо найти какой-нибудь куст рядом с местом игры, и в его ветки в листву спрятать записочку №3.

Записка №3

Подул тут ветер сильный,
И холодно вам стало.
Но вы не замерзайте,
Возьмите покрывало.
Под ним четвертую записку
Вы найдете очень быстро!

Можно расстелить не одно, а два-три покрывала, может это будет пляжные полотенца, под одним из который будет спрятана записка №4.

Записка №4

Обернувшись покрывалом,
Очень жарко вдруг вам стало.
Захотелось сильно пить,
Сок в стаканчики налить.
Не забудьте отыскать
В них записку №5.

Дети должны найти упаковку со стаканчиками. И, доставая по одному для каждого игрока, в одном из стаканчиков они находят записку №5 . Для интриги и большего интереса можно засунуть в несколько стаканчиков (3-4) мнимые пустые записки.

Записка №5
Она присыпана песком,
Чтоб ветер не унес.
На ней пакет, в котором все
Из дома ты привез.
Найди, и сможешь ты прочесть
Тогда записку №6.

Тут все просто. Дети должны поднимать свои вещи и под ними в песке отыскивать записку. Можно записку положить в пакетик и присыпать песком так, чтобы хвостик пакетика торчал. За него можно потянуть и достать из песка пакетик с запиской №6.

Записка №6

Когда закончите гулять,
Вы мусор соберите.
Возьмите вы пакет большой
И все туда сложите.
И если вы найдете тут
Бутылочку пустую,
То в ней увидите тогда
Записочку седьмую.

Детям придется поискать. Разложить в отдаленных местах три-четыре пустые бутылки, в одной из которых будет спрятана записка №7 . Можно бутылку присыпать песком, чтобы интересней было искать.

Записка №7
Чтобы найти и прочитать
Записку №8
К родителям мы заглянуть
В карманы вас попросим.

Дети бегут к взрослым и лезут к ним во все карманы в поисках записки №8.
Записка №8
Устали? Это не беда!
Найдите место, где присесть.
И там записку №9
Вы сможете прочесть.

Здесь необходимо отыскать такое место, где бы смогли присесть если не все, то большая часть детей, а заодно и отыскать записку №9 . Это может быть поваленное дерево или большая коряга.

Записка №9
Сидите тихо, ждите где
Зазвонит телефон.
Тогда записку №10
Найдете прямо в нем.

Здесь возможно несколько вариантов. Либо засунуть записку кому-нибудь в чехол от телефона. Либо написать (отправить) кому-нибудь на телефон сообщение с текстом. Или позвонить на чей-то телефон (из детей, у кого будет телефон с собой) и продиктовать текст записки №10.

Записка №10

Вот что-то важное в блокнот
Вам нужно записать.
А заодно еще записку
В нем можно отыскать.

Дети должны спросить у взрослых блокнот. Полистать его странички, на одной из которых будет написан текст
записки №11 . Или вложить между страничками записку, которую они найдут и прочитают.

Записка №11

Вы не сдаетесь? Молодцы!
Ведь цель уже так близко!
И мы поможем вам найти
То место, где записка.
Смотрите, обувь вся в песке.
Записка может быть в носке.
В своем вы не ищите.
Родителей смотрите!

Посмотреть, кто из родителей в носках, и отыскать в одном из них записочку №12.
Записка №12

Его носили в школу.
Его везем в поход.
В него положим колу
И вкусный бутерброд.
Домой поедем налегке
Ведь клад хранится в
(рюкзак)

Находят рюкзак, а в нем спрятанный клад. Радуются, угощаются.
Конец игр ы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector